Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту
N |
В Администрацию _________ муниципального образования |
|||||
1. |
Заявитель |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, код подразделения, дата выдачи) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в _____________________________ _________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка) заключающуюся в ________________________________________________________ (указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки (опечатки) | ||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом:
| ||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||
______________________ _____________________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||
____________________ ___________________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
1. Указать название и адрес официального сайта муниципального
образования
2. Указывается наименование отдела, сектора или иного структурного
подразделения, непосредственно выполняющего функции по предоставлению
муниципальной услуги.
3. Указать должностное лицо Администрации, уполномоченное на
утверждение (подписание) соответствующего документа
4. Данная формулировка применяется в АР в отношении которых принято
решение о переходе на электронный документооборот между МФЦ и
Администрацией.
5. Указывается в соответствии с документооборотом, установленном в
Администрации или МФЦ.
6. Указать должность лица, уполномоченного на подписание данного
проекта
7. Положения данного раздела устанавливаются в соответствии с
требованиями, определенными порядком разработки и утверждения
административных регламентов, утвержденным актом администрации.
8. Указывается вид акта, которым установлена периодичность
проверок.
9. Указывается вид акта, в соответствии с которым проводятся
проверки.
10. Реквизиты данного муниципального акта указываются при его
наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.