Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Шушенского района
от 16.12.2021 N 1444
Административный регламент
предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений Шушенского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений Шушенского района" (далее - муниципальной услуги) и определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, иное лицо в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута (далее - Заявители)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шушенского района.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом при непосредственном обращении Заявителей в отдел обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - Отдел), в часы приема с 08-00 до 12-00 каждый день кроме пятницы (не приемный день).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела: 662710, Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское, ул. Ленина, N 66, 1 этаж, кабинеты N N 58, 59;
- посредством телефонной связи: 8 (391-39) 3-23-64;
- на официальном сайте администрации Шушенского района - www.arshush.ru в разделе "Муниципальные услуги";
- посредством электронной почты - E-mail: arshush@krasmail.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - www.gosuslugi.krskstate.ru;
- посредством почтовой связи - 662713, Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское, ул. Ленина, N 64;
- на официальном стенде отдела, уполномоченного от имени администрации Шушенского района на предоставление указанной муниципальной услуги;
- в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.5. Порядок консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в Отдел, специалист должен подробно проконсультировать его по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность устного консультирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут, при консультировании по телефону - не более 5 минут.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей при их обращении в администрацию Шушенского района осуществляется путем направления им ответов почтовыми отправлениями и (или) в электронной форме. Ответы на письменные заявления и заявления по электронной почте направляются Заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6. Участники и межведомственность.
Муниципальная услуга предполагает межведомственное взаимодействие. Участвующие организации: Управление Росреестра по Красноярскому краю, Межрайонная инспекция ФНС N 10 по Красноярскому краю, органы местного самоуправления сельских поселений района и (или) подведомственные им организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений Шушенского района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шушенского района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - Градплан);
- выдача Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче Градплана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
- Уставом Шушенского района;
- Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Шушенский район, утвержденные решением Шушенского районного Совета депутатов от 23.10.2015 N 15-вн/н;
- Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования поселок Шушенское, утвержденные решением Шушенского поселкового Совета депутатов от 29.05.2015 N 90-176 (изм. от 27.01.2017 N 29-47);
- Генеральным планом поселка Шушенское, утвержденным решением Шушенского поселкового Совета депутатов N 50-88 от 19.12.2012;
- Генеральными планами сельских поселений Шушенского района, утвержденными решениями Шушенского районного Совета депутатов следующих территорий:
N 333-21/н от 21.12.2012 Ильичевского сельсовета;
N 334-вн/н от 21.12.2012 Казанцевского сельсовета;
N 335-21/н от 21.12.2012 Каптыревского сельсовета;
N 336-21/н от 21.12.2012 Синеборского сельсовета;
N 367-вн/н от 05.04.2013 (в ред. N 14-вн/н от 23.10.2015) Субботинского сельсовета;
- Правилами землепользования и застройки поселка Шушенское, утвержденными решениями Шушенского поселкового Совета депутатов (актуализированная редакция) N 65-134 от 12.04.2019;
- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Шушенского района, утвержденными решениями Шушенского районного Совета депутатов следующих территорий:
Иджинского сельсовета N 365-вн/н - от 05.04.2013;
Ильичевского сельсовета N 333-21/н - от 21.12.2012;
Казанцевского сельсовета N 334-вн/н - от 21.12.2012;
Каптыревского сельсовета N 335-21/н - от 21.12.2012;
Сизинского сельсовета N 366-вн/н - от 05.04.2013;
Синеборского сельсовета N 336-21/н - от 21.12.2012;
Субботинского сельсовета N 367-вн/н - от 05.04.2013 (в ред. N 14-вн/н от 23.10.2015);
- Программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений Шушенского района;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче Градплана, составленное по форме согласно приложению N 1;
2) копия паспорта (для физических лиц)
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия учредительных документов юридического лица;
5) копия кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка земельного участка;
6) копии технических паспортов (кадастровых паспортов) на объекты недвижимости, расположенные в границах рассматриваемого земельного участка;
7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
8) информация о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, запрашиваются специалистом Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении фамилии заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению;
3) отсутствие сведений о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или о границах образуемого земельного участка на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
4) отсутствие у заявителя правового статуса правообладателя земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
5) поступление заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка, застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции линейного объекта.
6) отсутствие утвержденной документации по планировке территории, включающей в себя земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории и соответствующий градостроительный план запрашивается для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.8.1. Устранение обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, не препятствует повторному направлению заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в установленном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди Заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации района в день поступления заявления.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота, четкость, достоверность информации при получении Заявителем информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- количеством жалоб, поступивших в администрацию района, на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления администрацией района муниципальной услуги.
2.13. Заявление, поступившее в электронной форме, а также документы, приложенные к заявлению, распечатываются и, в дальнейшем, работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором располагается Отдел, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления - администрации Шушенского района. Здание, в котором располагается администрация Шушенского района, находится вблизи автобусной остановки.
2.14.1. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Оборудование мест получения информации.
Место получения информации, предназначенной для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. К информационному стенду обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений.
На официальном сайте администрации Шушенского района в сети Интернет размещается вся необходимая информация в части предоставления данной муниципальной услуги.
2.14.3. Оборудование мест заполнения необходимых документов.
Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, канцелярскими принадлежностями.
2.15. Администрация района обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.15.1 условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
2.15.2 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
2.17.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, в месте ожидания, местах для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
2.17.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
2.17.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.6 допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.17.7 оказание сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Администрация района согласовывает с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселений, муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме до реконструкции или капитального ремонта в случаях, если помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, место ожидания, места для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче Градплана включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка чертежа и текстовой части Градплана;
- регистрация и присвоение номера Градплану;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов:
3.2.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию района посредством личного обращения Заявителя или его уполномоченного представителя, почтовым отправлением или в электронном виде. Подача заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка наряду со способами, предусмотренными частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ, выдача градостроительного плана земельного участка наряду со способами, указанными в части 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ, могут осуществляться:
1) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
2) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов.
3.2.3. Уполномоченный специалист Отдела, принявший заявление при личном обращении Заявителя, направляет поступившее заявление в день его предоставления в общий отдел администрации района на регистрацию. Заявление, поступившее в администрацию района почтовым отправлением или в электронном виде регистрируется непосредственно уполномоченным специалистом общего отдела администрации района.
3.2.4. Результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления в Отдел.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами. Начальник Отдела назначает исполнителя (далее - специалист).
3.3.2. Специалист осуществляет следующие административные процедуры:
- осуществляет проверку наличия документов, приложенных Заявителем, при необходимости в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в течение 2 рабочих дней в соответствующих государственных органах документы согласно настоящему регламенту. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней;
- при отсутствии информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения обеспечивает подготовку и направление необходимых запросов в ресурсоснабжающие организации. Специалист Отдела в течение двух рабочих дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ. Указанная информация подлежит представлению в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса. В составе данной информации должна содержаться информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений района, в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, определяется в том числе срок, в течение которого правообладатель земельного участка может обратиться к правообладателю сети инженерно-технического обеспечения в целях заключения договора о подключении (технологическом присоединении), предусматривающего предоставление ему нагрузки в пределах максимальной нагрузки в возможных точках подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанный срок не может составлять менее трех месяцев со дня представления правообладателем сети инженерно-технического обеспечения информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ.
В случае не поступления из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, сведений о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в проект градостроительного плана земельного участка включается информация об отсутствии таких сведений;
- осуществляет в течение 5 рабочих дней проведение градостроительного анализа земельного участка и прилегающей территории с учетом текстовых и графических материалов Правил землепользования и застройки поселения, на территории которого расположен земельный участок, с выездом на участок для осмотра.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Специалист выполняет следующие административные процедуры:
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче Градплана;
- направляет проект мотивированного отказа на проверку начальнику Отдела;
- после проверки начальником Отдела направляет проект мотивированного отказа в выдаче Градплана, согласованного заместителем главы района, курирующим работу Отдела, на подпись Главе района;
- направляет Заявителю либо доверенному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность, мотивированный отказ в выдаче Градплана в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района в адрес, указанный в заявлении.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист принимает решение о подготовке Градплана.
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего Регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4. Подготовка чертежа и текстовой части Градплана.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист осуществляет подготовку чертежа и текстовой части Градплана на электронном и бумажном носителях в соответствии с установленной формой.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка подготовившим его специалистом.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Регистрация и присвоение номера Градплану.
3.5.1. Основанием для начала действия по регистрации градостроительного плана земельного участка является подписание градостроительного плана земельного участка ответственным специалистом.
3.5.2. Ответственный специалист осуществляет регистрацию Градплана в журнале регистрации градостроительных планом земельных участков и присваивает ему номер в реестре градостроительных планов земельных участков.
3.5.3. Результатом административной процедуры является присвоение Градплану номера.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и надлежащим образом зарегистрированный градостроительный план земельного участка.
3.6.2. Ответственный специалист выдает Заявителю либо доверенному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность, градостроительный план земельного участка в двух экземплярах на бумажном носителе по форме, указанной в приложении N 2, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации района.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Требования к предоставлению муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам предоставляемых заявителем электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru
4.3. Заявление, поступившее в электронной форме, а также документы, приложенные к заявлению, распечатываются и, в дальнейшем, работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Отдела в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Администрация осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
5.3. Персональная ответственность Специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения муниципальной услуги.
5.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных Заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта решения (распоряжения администрации района);
- несоблюдение сроков, порядка и правильности при уведомлении Заявителя о принятом решении предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Руководитель Отдела несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность содержания проекта распоряжения администрации района.
5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы, курирующим вопросы Отдела, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц администрации Шушенского района, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
11) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в общий отдел администрации района, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в общий отдел администрации района, рассматриваются непосредственно главой района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
12) Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, главы района, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района: www.arshush.ru в разделе "Муниципальные услуги", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
13) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и настоящей статьи не применяются.
14) Жалоба на решения и (или) действия администрации района, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц органа местного самоуправления муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
15) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами.
16) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющей услугу, ее должностного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, ее должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
17) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
18) По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
19) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
20) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21) Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
22) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
23) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
24) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
- руководителю Отдела - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
- главе Шушенского района - на действия (бездействие) руководителя Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта (www.arshush.ru в разделе "Муниципальные услуги") органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.12. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу указанных лиц, а также членов их семей, при этом заявителю в сроки, установленные в пункте 6.7 настоящего регламента, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Начальник ОГД |
Л.В. Салдаева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории сельских поселений Шушенского района",
утвержденному постановлением администрации Шушенского района
Главе Шушенского района Д.В. Джигренюку
От _______________________________________
Для физического лица: Ф. И. О полностью, почтовый адрес
проживания, телефон).
______________________________________________________________
Для юридического лица: наименование юридического лица
полностью, юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail)
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Земельный участок общей площадью _________ кв. м., кадастровый номер
земельного участка 24:42:________________________.
На земельном участке расположены следующие объекты ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование и параметры объектов, расположенных на земельном участке)
Кадастровый номер объекта капитального строительства
24:42:_________________.
На обработку персональных данных (для физических лиц) согласен
____________.
подпись
Приложения:
1) копия паспорта (для физических лиц) на _____ л. в _____ экз.;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц) на _____ л.
в _____ экз.;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица на _____ л. в _____ экз.;
4) копия кадастрового паспорта либо кадастровой выписки о земельном
участке на _____ л. в _____ экз.;
5) копии технических или кадастровых паспортов на объекты
капитального строительства, расположенные в границах рассматриваемого
земельного участка, либо иные документы, содержащие сведения об объектах
капитального строительства, полученные от организаций (органов) по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства на _____ л. в _____ экз.;
6) информация о технических условиях подключения объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на
_____ л. в _____ экз.;
7) документы о правах на земельный участок или объект капитального
строительства, расположенный на участке, на _____ л. в _____ экз.
Всего приложений на _____ л.
_______________________________ _________________ __________
(Ф. И. О. физического лица) (подпись) (дата)
___________________________ ____________________ _____________ ________
(Ф. И. О. представителя ЮЛ) (должность) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории сельских поселений Шушенского района",
утвержденному постановлением администрации Шушенского района
Утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 апреля 2017 г. N 741/пр
Форма
градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N ____________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с
указанием ф. и. о. заявителя - физического лица, либо реквизиты
заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче
градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
_________________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта
капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом
планировки территории (при наличии) _________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и
(или) проект межевания территории
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в
границах территории в отношении
которой утверждены проект планировки территории и (или) проект
межевания территории)
Градостроительный план подготовлен ______________________________________
(ф. и. о., должность уполномоченного
лица, наименование органа)
М.П. ___________________/_______________________/
при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи _____________________________________________
(ДД. ММ. ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
на топографической основе в масштабе 1:____________, выполненной
___________
________________________________________________________________________.
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на
земельном участке, на который действие градостроительного регламента не
распространяется или для которого градостроительный регламент не
устанавливается
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, иной организации,
определяющего в соответствии с федеральными законами порядок
использования земельного участка, на который действие градостроительного
регламента не распространяется или для которого градостроительный
регламент не устанавливается
_________________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, установленные
градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой
расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на земельном участке, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства N______________________,
________________________________________________________________________,
(согласно чертежу(ам)(назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства, этажность, высотность,
общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ____________________
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N_________________________, ____________________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта культурного наследия,
градостроительного плана) общая площадь, площадь застройки)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего
решение о включении
выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ________________ от _____________________
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня
обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого
уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в
случае, если земельный участок расположен в границах территории, в
отношении которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в
том числе если земельный участок полностью или частично расположен в
границах зон с особыми условиями использования территорий
_____________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования
территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в
границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов ______________
_______________________________________________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок
________________________________________________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,
городского округа ____________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к
благоустройству территории ______________________________________________
11. Информация о красных линиях: _______________________________
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков,
расположенных на территории сельских поселений Шушенского района",
утвержденному постановлением администрации Шушенского района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 16 декабря 2021 г. N 1444 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.