Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 "Целевые показатели Программы"
Направление |
Код показателя |
Наименование показателя цифровой трансформации (ПЦТ) |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (текущий финансовый год) |
Целевое значение 2022 год |
Целевое значение 2023 год |
Целевое значение 2024 год |
Ответственный исполнитель |
Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Образование и наука |
ЦОС1 |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
% |
0 |
50 |
80 |
90 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС2 |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
% |
0 |
10 |
20 |
50 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС3 |
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов |
% |
0 |
25 |
50 |
90 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС4 |
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки |
% |
0 |
30 |
60 |
95 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС5 |
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки |
% |
0 |
40 |
50 |
60 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС6 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0 |
10 |
20 |
40 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС7 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС8 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0 |
10 |
15 |
20 |
ДО |
1, 2 |
Образование и наука |
ЦОС9 |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
0 |
30 |
50 |
100 |
ДО |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ1 |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг |
% |
20 |
48 |
56 |
63 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ2 |
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) |
% |
0 |
32 |
64 |
85 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ3 |
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ |
% |
0 |
5 |
15 |
20 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ4 |
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
% |
0 |
80 |
90 |
100 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ5 |
Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи |
% |
0 |
70 |
80 |
100 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ6 |
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи |
% |
0 |
40 |
50 |
60 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ7 |
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ |
% |
0 |
30 |
50 |
60 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ8 |
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования |
% |
0 |
80 |
90 |
100 |
ДЗ |
1, 2 |
Здравоохранение |
ЦКЗ9 |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДЗ |
1, 2 |
Развитие городской среды |
ГХС1 |
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников |
% |
0.06 |
1 |
2 |
4 |
ДЖКХ |
2 |
Развитие городской среды |
ГХС2 |
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДЖКХ |
2 |
Развитие городской среды |
ГХС3 |
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов"). |
% |
0 |
15 |
22 |
30 |
ДЖКХ |
2 |
Транспорт и логистика |
ОТ1 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
% |
30 |
30 |
31 |
32 |
ДТДХ |
1, 2 |
Транспорт и логистика |
ОТ2 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
% |
17 |
20 |
25 |
32 |
ДТДХ |
1, 2 |
Транспорт и логистика |
ОТ3 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
% |
8 |
16 |
24 |
32 |
ДТДХ |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ1 |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг |
% |
0 |
10 |
50 |
80 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ2 |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
раз |
0 |
1 |
2 |
3 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ3 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
ДЦР |
1,2 |
Государственное управление |
ГУ4 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
шт. |
0 |
20 |
40 |
50 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ5 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
балл |
3.7 |
3.9 |
4 |
4.4 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ6 |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
% |
15 |
30 |
40 |
50 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ7 |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
25 |
55 |
75 |
95 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ8 |
Доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи, в общем количестве участков мировых судей в субъекте Российской Федерации |
% |
0 |
0 |
50 |
100 |
ДЦР , ДЮ |
2 |
Государственное управление |
ГУ9 |
Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
ДЦР |
1.2 |
Государственное управление |
ГУ10 |
Доля обращений граждан, обрабатываемых с использованием платформы обратной связи, с населением по отношению к общему числу обращений |
% |
0 |
30 |
55 |
80 |
ДЦР |
2 |
Государственное управление |
ГУ11 |
Доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде. |
% |
46 |
48 |
50 |
52 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ12 |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством. |
шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ13 |
Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации. |
% |
0 |
30 |
60 |
100 |
ДЦР |
1, 2 |
Государственное управление |
ГУ14 |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно |
Человек |
76 |
73 |
79 |
80 |
ДЦР |
2 |
Государственное управление |
ГУ15 |
Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/ представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/ представителей крупнейших ИТ-организаций региона. |
ед. |
4 |
5 |
5 |
5 |
ДЦР |
2 |
Государственное управление |
ГУ16 |
Рост количества заявок на получение мер государственной поддержки со стороны компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
ДЦР |
2 |
Государственное управление |
ГУ17 |
Количество вузов, воспользовавшихся сервисом биометрической идентификации в образовании посредством ЕБС во время проведения промежуточной аттестации в 2022 учебном году по образовательным программам высшего образования, предусматривающих использование дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих идентификацию личности посредством ЕБС. |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
ДЦР |
2 |
Государственное управление |
ГУ18 |
Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД" |
количество |
0 |
0 |
0 |
1 |
ДЮ |
2 |
Социальная сфера |
СС1 |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления и выплат ЕГИССО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС2 |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС3 |
Доля региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единого портала государственных услуг |
% |
10 |
25 |
100 |
100 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС4 |
Доля региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС5 |
Доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия |
% |
30 |
30 |
50 |
80 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС6 |
Доля региональных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС7 |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
% |
0 |
0 |
10 |
25 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС10 |
Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС13 |
Реестр поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг ведется в ЕГИССО |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС15 |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России" |
% |
20 |
100 |
100 |
100 |
ДТЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС16 |
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
ДСЗН |
1, 2 |
Социальная сфера |
СС18 |
Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
ДСЗН |
1, 2 |
Строительство |
ИРП1 |
Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства электронном виде |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
ДАС |
1 |
Промышленность |
ПР1 |
Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности Владимирской области, сформировавших цифровые паспорта в Государственной информационной системе промышленности |
% |
0 |
10 |
25 |
85 |
ДЭР |
2 |
Промышленность |
ПР2 |
Количество предприятий, внедривших отечественные программно-аппаратных комплексы и программное обеспечение на предприятиях региона (с использованием средств ФРП и (или) иных мер государственной поддержки) |
усл. ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
ДЭР |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.