В соответствии со статьями 4.3.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, на основании письма Правительства Пензенской области от 18.07.2022 N 4/30 Администрация ЗАТО г. Заречного Пензенской области постановляет:
1. Внести в схему размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области, утвержденную постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 03.04.2018 N 648, (далее - Схема) следующие изменения:
1.1. раздел 1. "Общие положения" Схемы изложить в новой редакции:
"1. Общие положения
Настоящая схема размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области (далее - Схема) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями) в целях упорядочения размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области и формирования единого стиля рекламы.
Схема размещения рекламных конструкций определяет места размещения рекламных конструкций, а также типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций содержит карту-схему размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области и фрагменты карты-схемы размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Настоящая Схема регулирует отношения, возникающие при распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, расположенных на земельных участках независимо от форм собственности.
Настоящая Схема устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым и эксплуатируемым на территории города Заречного Пензенской области.
Схема размещения рекламных конструкций, а также вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области в порядке, установленном постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2013 N 1041-пП "О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Схема размещения рекламных конструкций, а также вносимые в нее изменения являются открытыми и общедоступными, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.2. раздел 2 "Перечень типов и видов рекламных конструкций, возможных для установки на территории города Заречного Пензенской области" Схемы изложить в новой редакции:
"2. Перечень типов и видов рекламных конструкций, возможных для установки на территории города Заречного Пензенской области
N п/п |
Типы рекламных конструкций |
Виды рекламных конструкций |
1 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), магистрального (большого) формата |
1.1. Щитовая конструкция - двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1-0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с Администрацией г. Заречного Пензенской области должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. |
1.2. Призмадинамическая конструкция - двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений. | ||
2 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), сити- (малого) формата |
2.1. Пилон - двухсторонняя рекламная конструкция форматом не более 1,2 x 1,8 м. Может быть представлен как статичный рекламоноситель. |
2.2. Сити-формат (малого формата) - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Могут быть представлены как статичный рекламоноситель, так и оборудованы роллерным механизмом для смены изображений. | ||
3 |
Рекламные конструкции - стационарные конструкции, совмещенные с остановочным павильоном общественного транспорта, сити- (малого) формата |
3.1. Остановочный комплекс (Сити-формат) - двухсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2 x 1,8 м, малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте движения общественного транспорта определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций на остановочных пунктах движения общественного транспорта не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных пунктах движения общественного транспорта должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Может быть представлен как статичный рекламоноситель, так и оборудован роллерным механизмом для смены изображений. |
";
1.3. раздел 3. "Типы, виды и технические характеристики рекламных конструкций, размещение которых предусмотрено схемой" Схемы дополнить текстом следующего содержания:
"Рекламные конструкции, установленные на территории муниципального образования, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования.
Разрешается размещение исключительно указанных в разделе 3 Правил типов и размеров рекламных конструкций. Размещение иных типов и размеров рекламных конструкций не допускается.
Доведение до потребителя рекламных сообщений, изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться с использованием следующих технологий смены изображений:
1) с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
2) с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);
3) с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Демонстрация изображений на медиафасадах в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на медиафасадах с использованием динамических эффектов запрещена.
Смена изображения на медиафасадах в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
При использовании на рекламной конструкции технологии смены изображения в виде роллерной системы рекламная конструкция должна оборудоваться внутренним подсветом.
При использовании на рекламной конструкции технологии смены изображения в виде системы поворотных панелей-призматронов рекламная конструкция должна оборудоваться внешним подсветом.
При использовании указанных технологий смены изображений рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Для рекламных конструкций площадью, равной или более 18 м кв., допускается применение выступающих дополнительных элементов с общей площадью не более 5% от площади информационного поля рекламной конструкции.
Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил.
Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения, изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 3 часов.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций или рекламных сообщений, изображений на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров. Запрещается установка рекламных конструкций на территориях, используемых для цветочного оформления, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 метров.
Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
Рекламные конструкции не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Не допускается размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест, а также случаев размещения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Размещение определенных типов рекламных конструкций на территории муниципального образования допускается исключительно на территориях соответствующих зон, указанных в приложении к настоящим Правилам. Размещение в указанных зонах иных типов рекламных конструкций не допускается.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного" и разместить на официальном сайте Администрации г. Заречного в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Заречного С.А. Воронянского.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 29 августа 2022 г. N 1414 "О внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области, утвержденную постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 03.04.2018 N 648"
Вступает в силу с 3 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 36 от 2 сентября 2022 г.