Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 августа 2022 г. N 489
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" в виде вклада в имущество данного акционерного общества, не увеличивающего его уставный капитал, на финансовое обеспечения затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности"
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление гранта, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" в виде вклада в имущество данного акционерного общества, не увеличивающего его уставный капитал, на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.X.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от "26" августа 2022 года N 489
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" в виде вклада в имущество данного акционерного общества, не увеличивающего его уставный капитал, на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" (далее соответственно - субсидия, организация (получатель субсидии)) в виде вклада в имущество организации, не увеличивающего ее уставный капитал, на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности организации.
Субсидия предоставляется организации на безвозмездной и безвозвратной основе в качестве вклада в имущество организации, не увеличивающего уставный капитал организации и не изменяющего номинальную стоимость акций.
1.5. К затратам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся следующие расходы:
осуществление технического и авторского надзора;
осуществление строительного контроля;
осуществление переноса (выноса), переустройства, реконструкции, сноса, демонтажа зданий и сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, путей, дорог и других объектов капитального строительства (строительство новых зданий и сооружений взамен сносимых, демонтированных);
выполнение кадастровых работ (подготовку технических планов, межевых планов, актов обследования);
выполнение предпроектных работ, проекта планировки и межевания территории;
проведение работ по обследованию существующих на территории зданий и сооружений, инженерно-изыскательских работ, археологических работ, проектных работ;
оплату по договорам об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям, в том числе на получение и оплату технических условий на подключение инженерных сетей;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
создание объектов капитального строительства (зданий, сооружений и т.д.), оснащенных технологическим оборудованием;
создание объектов административно-производственной,
коммунальной, транспортной и иных инфраструктур, необходимых для осуществления текущей деятельности организации.
1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период) (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется организации при ее соответствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей в 2022 году, с 2023 года отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан (в 2022 году данное требование не предъявляется);
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере организации;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) организация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
ж) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) в 2022 году организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2. Министерство уведомляет организацию о начале приема документов на предоставление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. В целях получения субсидии организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в 2022 году - отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере организации на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
г) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в 2022 году данный документ не представляется);
д) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером организации и заверенной печатью (при наличии), подтверждающей отсутствие факта получения средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
е) информации о том, что организация не включена в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
ж) в 2022 году - информации о том, что организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
з) сметы расходов на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка;
и) справки, подтверждающей отсутствие у организации на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, заверенной печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации;
к) договора о внесении вклада в имущество организации, заключенного с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, осуществляющим от имени Республики Башкортостан права акционера в отношении организации;
л) документа, подтверждающего согласие совета директоров организации на заключение договора о внесении вклада в имущество организации;
м) организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е", "ж" и "к" настоящего пункта. В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, либо представителем организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме по адресу электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, возлагается на организацию.
2.4. Министерство:
а) регистрирует поступившие от организации заявление и документы в день их поступления в системе документооборота Министерства;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, надлежащего оформления, а также на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) в случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах "а" - "в", "е", "ж" и "к" пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
а) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) установление факта недостоверности представленной информации.
Уведомление об отказе о предоставлении субсидии направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, либо передается нарочным уполномоченному лицу организации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным уполномоченному лицу организации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с организацией соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.7. Соглашение должно содержать:
а) цель предоставления субсидии;
б) размер, порядок и срок перечисления субсидии;
в) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также срок, к которому запланировано их достижение;
г) запрет на приобретение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) порядок, сроки (не реже 1 раза в квартал) и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при необходимости устанавливаются дополнительные формы отчетов);
ж) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
з) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;
и) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Республики Башкортостан при нарушении установленных условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан;
л) требование об осуществлении в отношении организации Министерством проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется в размере средств согласно смете расходов на предоставление субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующие цели.
2.9. Результатом предоставления субсидии является увеличение стоимости имущества организации. Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является количество созданных имущественных объектов.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются Министерством в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетов, порядок и сроки их предоставления.
3.2. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и в сроки, установленные соглашением.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет в отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения ими плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии средства подлежат возврату в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.3. В случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обеспечивает возврат в бюджет Республики Башкортостан полученной субсидии.
Сумма возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения 1-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения 1-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения 1-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения 1-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с организацией вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения установленного значения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство' вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решения о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии или об уменьшении значения результата предоставления субсидии Министерством вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
4.4. В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления от Министерства о возврате выделенных бюджетных средств получатель субсидии обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.5. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством в установленном порядке по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 14 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения его письменного уведомления о необходимости возврата указанных средств.
4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.3-4.5 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии также могут быть применены штрафные санкции (при необходимости) и иные меры ответственности, определенные соглашением.
В 2022 году штрафные санкции не применяются.
4.8. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Республики Башкортостан
акционерному обществу "Корпорация
развития Республики Башкортостан" в виде
вклада в имущество данного акционерного
общества, не увеличивающего его уставный
капитал, на финансовое обеспечение затрат
на осуществление текущей деятельности
Смета
расходов на предоставление субсидии
N |
Наименование статьи расходов |
Единица измерения |
Количество |
Сумма, рубли |
||
всего |
в том числе за счет средств |
|||||
бюджета Республики Башкортостан |
бюджета Российской Федерации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель или иное уполномоченное
должностное лицо юридического лица
____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" ___________ 20____ г.
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 августа 2022 г. N 489 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан акционерному обществу "Корпорация развития Республики Башкортостан" в виде вклада в имущество данного акционерного общества, не увеличивающего его уставный капитал, на финансовое обеспечения затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности"
Вступает в силу с 26 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 29 августа 2022 г., N 202208290007, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан" от 2 ноября 2022 г. N 31, ст. 1924
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 июля 2023 г. N 423
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2023 г. N 196
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.