Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области
от 24 августа 2022 г. N 36-п
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономического развития и торговли Ивановской области"
В целях приведения приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 541 "Об утверждении Правил проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 21-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "Маленкина Ф.Е." заменить словами "Капралову Ю.Г.";
1.2. В приложении к Приказу:
1.2.1. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям
3.4.1. Предметом оценки соответствия является установление соответствия сведений, содержащихся в поступивших для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры являются заявление и документы заявителя, поступившие в Департамент.
3.4.3. Департамент до принятия решения о выдаче лицензии обязан провести оценку без выезда, выездную оценку заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
3.4.4. Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия на основании решения о проведении оценки без выезда, принимаемого Департаментом (приложение 9 к регламенту).
В случае установления Департаментом при проведении оценки без выезда несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям составляется акт установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при проведении оценки соответствия заявителя в рамках предоставления Департаментом государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без выезда к заявителю по форме согласно приложению N 10 к Регламенту (далее - акт несоответствия).
Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре и с копиями приложений направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего этот акт, заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя. При этом акт несоответствия, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
Заявитель, оценка без выезда которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте несоответствия, в течение 15 календарных дней со дня получения акта несоответствия вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта несоответствия в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Акт несоответствия, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются Департаментом при решении в рамках предоставления государственной услуги вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
3.4.5. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, Департамент:
при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.12 Регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 3.4.12 Регламента, готовит поручение о проведении выездной оценки.
3.4.6. Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах.
3.4.7. Выездная оценка проводится на основании приказа руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента о назначении выездной оценки (приложение 11 к Регламенту).
Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Заявитель уведомляется о проведении выездной оценки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о назначении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
3.4.8. Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя с приказом руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента о назначении выездной оценки, в котором также должны быть определены специалисты, уполномоченные на проведение выездной оценки, полномочия проводящих ее специалистов, а также цели, задачи, основания проведения выездной оценки, виды и объем мероприятий по проведению выездной оценки, сроки и условия ее проведения.
Специалисты, проводящие выездную оценку, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении выездной оценки посещать стационарные торговые объекты и складские помещения (объекты общественного питания), проводить обследования относящихся к предмету выездной оценки помещений, зданий, строений, сооружений, земельных участков, технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, рассматривать документы заявителя и иную информацию, относящиеся к предмету выездной оценки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заявителя обязаны предоставить специалистам Департамента, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, в случае, если указанные документы не представлены заявителем при направлении заявления и документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку специалистов на территорию, в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию и другим подобным объектам.
Департаментом могут быть приняты решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
3.4.9. В случае если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя, уполномоченного представителя заявителя, иного должностного лица заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, специалист, уполномоченный на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения (приложение 12 к Регламенту).
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается Департаментом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
3.4.10. По результатам проведения выездной оценки составляется акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления Департаментом государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при непосредственном выезде к заявителю по форме согласно приложению N 13 к Регламенту (далее - акт выездной оценки).
Акт выездной оценки оформляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю заявителя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт выездной оценки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт.
Акт выездной оценки, направленный в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи, считается полученным заявителем.
Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение 15 календарных дней со дня получения акта выездной оценки вправе представить в Департамент возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Акт выездной оценки, возражения к нему, а также прилагаемые к ним документы рассматриваются при решении Департаментом вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги Департаментом.
3.4.11. Срок проведения выездной оценки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно оценить соответствие деятельности заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям. При этом общий срок проведения выездной оценки не может превышать 40 рабочих дней.
3.4.12. Выездная оценка не проводится:
а) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
б) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
в) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
г) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
д) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности;
е) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя.
3.4.13. Принятое решение Департамента, специалиста может быть обжаловано заявителем в Департамент в порядке, предусмотренном разделом 5 Регламента, или в суд.";
1.2.2. Абзацы первый и второй пункта 3.5.1. изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, продлении срока действия (отказе в продлении) лицензии является акт несоответствия или акт выездной оценки Департаментом заявителя.
На основании представленных заявителем документов, акта несоответствия или акта выездной оценки специалист Отдела готовит проект решения о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, продлении срока действия (отказе в продлении) лицензии.".
1.2.3. В пункте 3.9 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".".
1.2.4. Приложения 9 и 10 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Приказу.
1.2.5. Дополнить приложениями 11, 12 и 13 к Регламенту согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему Приказу.
2. Внести в приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 04.04.2019 N 23-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
2.1. В пункте 4 слова "Маленкина Ф.Е." заменить словами "Капралову Ю.Г.";
2.2. В приложении к Приказу:
2.2.1. Абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями получения государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, а также физические лица имеющие намерение получить информацию о наличии у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.";
2.2.2. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения";
2.2.3. В пункте 2.4:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Департамент осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента заявлении о предоставлении лицензии и документах, в том числе оценку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.";
- абзац шестой изложить с следующей редакции:
"При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не предусмотренные реестром лицензий работы, составляющие лицензируемую деятельность, лицензиат в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указывает новые адрес и вид работ и представляет в лицензирующий орган документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям.
Внесение изменений в реестр лицензий в указанных случаях осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов.";
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Департамент в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
а) заявление по установленной форме;
б) опись прилагаемых документов;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на каждом объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов:
- средств измерений для проведения радиационного контроля, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
- весовых средств измерений, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования или брикетирования лома черных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления и сортировки легковесного лома;
- оборудование для сортировки или измельчения стружки;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования или брикетирования лома и отходов цветных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
- установка для разделки кабеля;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области оборудования для идентификации и сортировки лома и отходов цветных металлов, сведения о котором содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которое поверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
д) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации на каждом объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов:
контролера лома и отходов металла с квалификацией не ниже II разряда;
лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов;
лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов на взрывобезопасность.
е) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации прессовщика лома и отходов металла с квалификацией не ниже I разряда в случае осуществления переработки лома и отходов черных и (или) цветных металлов с помощью пресса для пакетирования или брикетирования лома черных и (или) цветных металлов либо пресс-ножниц, на объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов, на котором используется указанное оборудование;
ж) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии.
Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо.
Допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на контролера лома и отходов металла.
Формы заявлений, порядок их представления, способы их направления, перечень требуемых документов соискатель лицензии может получить:
- при непосредственном обращении в Департамент;
- на официальном сайте Департамента;
- на информационном стенде отдела государственного контроля и лицензирования Департамента (далее - Отдел).";
2.2.5. В абзаце шестом пункта 2.10 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения".";
2.2.6. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются представленные в Департамент соискателем лицензии в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
В данном случае Департаментом соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии в день приема Департаментом заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае, предусмотренном п. 3.1.1.2 настоящего Регламента, копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема по выбору соискателя лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента, способом (в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа. По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа может быть направлена на адрес электронной почты соискателя лицензии.
Заявление о предоставлении лицензии составляется по установленной форме (приложения 1, 2 и 1/1 к Регламенту). Форма заявления разработана Департаментом в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".";
2.2.7. Пункт 3.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.4. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 3.1.1.1 пункта 3.1.1 части 3.1 раздела III, и (или) документы, указанные в подпункте 3.1.1.8 пункта 3.1.1 части 3.1 раздела III, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Департамент направляет соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.2.8. Пункт 3.1.1.7 исключить;
2.2.9. Пункт 3.1.1.8 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.8. К заявлению о предоставлении лицензии в форме электронного документа прилагаются:
а) опись прилагаемых документов;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на каждом объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов:
- средств измерений для проведения радиационного контроля, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
- весовых средств измерений, сведения о которых содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и которые поверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования или брикетирования лома черных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления и сортировки легковесного лома;
- оборудование для сортировки или измельчения стружки;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресс для пакетирования или брикетирования лома и отходов цветных металлов;
- пресс-ножницы;
- установка для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
- установка для разделки кабеля;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Ивановской области оборудования для идентификации и с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 24 августа 2022 г. N 36-п "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономического развития и торговли Ивановской области"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 26 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 28 февраля 2025 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2025 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2025 г.