В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протестом прокурора района от 07.07.2022 N 02-01-27-2022/Прдп 19-2220680011 и в целях приведения в соответствие административного регламента с действующим законодательством, администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент "Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива", утвержденный постановлением администрации района от 03.07.2020 N 467, следующие изменения:
1.1. в разделе 2:
1.1.1. абзац седьмой п. 2.5. изложить в следующей редакции:
"Приказ Министерства культуры России от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
1.1.2. абзац девятый п. 2.5. исключить;
1.1.3. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11.1. наличие фонда пользования;
2.11.2. неудовлетворительное физическое состояние документов;
2.11.3. не прошедших научного описания и технического оформления документов, до завершения этих работ;
2.11.4. ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, или фондообразователем при передаче документов на хранение";
1.1.4. раздел "иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" следует читать "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме"
1.2. в разделе 3:
1.2.1. в названии раздела слова "в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить;
1.2.2. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов.
Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.
Запрос подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения.
Запрос заявителя подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае направления запроса при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов ответственный исполнитель устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в запросе, представленным документам, полноту и правильность оформления запроса.
Полученный запрос регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты получения.
Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.";
1.2.3. пункт 3.6. "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах" исключить.
1.3. приложение N 2 к административному регламенту исключить.
Врип главы района |
Г.Д. Хубулов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 2 августа 2022 г. N 800 "О внесении изменений в административный регламент "Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива", утвержденный постановлением администрации района от 03.07.2020 N 467"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 24 августа 2022 г.