Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования "город Екатеринбург", без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) и перечисленными в пункте 3 настоящего Административного регламента организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица из числа следующих (далее - заявители):
некоммерческие организации, не осуществляющие деятельность, приносящую доход, действующие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" не менее трех лет;
муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальные учреждения);
общественные объединения инвалидов (далее - объединения инвалидов);
организации, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов в соответствии с требованиями части 5 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - организации инвалидов);
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства);
медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях.
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его уполномоченное лицо или представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
муниципальное недвижимое имущество - объекты муниципального нежилого фонда, включенные в состав муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - недвижимое имущество);
муниципальное движимое имущество - машины, механизмы, оборудование, иное движимое имущество, включенное в состав муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - движимое имущество);
общественная организация - основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан, в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), а также путем направления почтового отправления в Департамент.
Справочная информация о местонахождении, графиках работы, графиках приема документов, а также справочные телефоны, информация о почтовых адресах, адресах электронной почты Департамента, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента и многофункционального центра, на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru) и официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф).
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
на Едином портале;
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в Департамент, на личном приеме у специалистов Департамента, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела организационно-контрольной работы Департамента;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
На информационных стендах в помещениях Департамента, многофункционального центра и на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения") размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Открытый интерактивный информационный ресурс (сервис), включающий сведения об объектах, предназначенных для предоставления во временное владение и пользование, свободных от прав третьих лиц (далее - реестр свободных объектов), размещен в подразделе "Муниципальное имущество" раздела "Деловая жизнь" на Официальном портале Екатеринбурга.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Департамента на личном приеме, по телефону или путем направления информации по электронному адресу, указанному в запросе.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги представитель заявителя должен сообщить наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, а также регистрационный номер запроса.
При поступлении обращения представителя заявителя о предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте такая информация направляется заявителю по указанному им адресу электронной почты в срок, не превышающий пяти рабочих дней после даты регистрации обращения.
Консультирование представителя заявителя на личном приеме по вопросам передачи в безвозмездное пользование недвижимого имущества осуществляет начальник Управления сделок с объектами недвижимости Департамента.
Консультирование представителей заявителей на личном приеме по вопросам передачи в безвозмездное пользование движимого имущества, а также по вопросам передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципальным учреждениям осуществляет начальник Управления муниципального имущественного комплекса Департамента.
Консультирование представителей заявителей на личном приеме проводится в рабочее время по адресам, указанным на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга.
Информирование представителей заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют представителю заявителя информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого представителя заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.