Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга), передается заявителем лично в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие документы).
35. При поступлении от заявителя документов специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей заявление;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе и его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При приеме документов в филиале многофункционального центра или отделе приема и выдачи документов МКУ ЦМУ при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов и передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
36. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия:
возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах (форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), в которых заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы;
вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался подписывать уведомление, специалист делает отметку об этом на экземпляре уведомления, вручаемом заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Департаменте, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
37. При наличии перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме поступивших по почте документов специалист Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
Если поступивший по почте запрос не содержит обратного почтового адреса или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на такой запрос не дается.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме поступивших по почте документов специалист Департамента в день поступления документов по почте присваивает запросу входящий регистрационный номер (индекс) и вносит сведения о нем в автоматизированную систему документационного обеспечения управления.
38. Специалист Департамента, принимающий документы, передает их специалисту, ответственному за проверку наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.