Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов:
специалисту Управления сделок с объектами недвижимости Департамента, если заявитель подает запрос о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимого имущества;
специалисту Управления муниципального имущественного комплекса Департамента, если заявитель подает запрос о предоставлении в безвозмездное пользование движимого имущества, а также в случае если заявителем является муниципальное учреждение.
43. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет проверку:
соответствия заявителя категориям заявителей, перечисленным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
наличия запрошенного заявителем имущества в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург";
необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции или сноса (ликвидации) запрошенного заявителем недвижимого имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
соответствия вида деятельности, для осуществления которого заявитель запрашивает недвижимое имущество, виду разрешенного использования земельного участка, на котором расположено данное недвижимое имущество, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10.06.2022 N 1597 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";
наличия заключенных договоров пользования имуществом, запрошенным заявителем;
наличия поступивших от других заявителей запросов в отношении запрашиваемого имущества;
наличия сведений о запрашиваемом заявителем недвижимом имуществе в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, или в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
необходимости отчуждения запрошенного заявителем имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
наличия принятого решения, предусматривающего иной способ распоряжения объектом, в том числе выбытие объекта из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", передача объекта в пользование лицам, не перечисленным в настоящем Административном регламенте, выбытие объекта из реестра свободных объектов (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, начальника Департамента);
необходимости распоряжения запрошенным заявителем имуществом в целях решения вопросов местного значения и (или) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
наличия или отсутствия у заявителя (кроме случаев, когда заявителем является муниципальное учреждение) задолженности по администрируемым Департаментом платежам перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи запроса (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте).
В случае поступления в Департамент двух и более запросов в отношении одного и того же объекта имущества Департамент отказывает всем заявителям в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае договор безвозмездного пользования имуществом заключается по итогам торгов.
44. В отношении объединений инвалидов и организаций инвалидов специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента, ответственный за выполнение административной процедуры, дополнительно проводит проверку наличия заключенных с данными заявителями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом, а также проверку соответствия заявителей требованиям, предъявляемым частью 5 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В отношении объединений инвалидов и организаций инвалидов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет, владеет ли заявитель запрашиваемым имуществом не менее пяти лет и пользуется ли им.
В отношении организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента проверяет наличие в муниципальном правовом акте об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства, сведений о предоставлении данному заявителю в безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества.
45. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента, не требующих осуществления межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление муниципальной услуги, и направляется заявителю по почте либо выдается представителю заявителя при личном обращении в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, в случае если выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не требует направления межведомственных или внутриведомственных запросов.
46. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента, не требующих осуществления межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
1) в Департаменте общественных связей в отношении некоммерческих организаций, не осуществляющих деятельность, приносящую доход, - сведения о периоде времени, в течение которого организация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) в органе Администрации города Екатеринбурга, осуществляющем функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, - заключение о предоставлении (о непредоставлении) муниципальному учреждению имущества в безвозмездное пользование;
3) в налоговом органе:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе;
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи запроса;
сведения бухгалтерской отчетности, подтверждающие наличие или отсутствие оборотов (кроме выбывшего имущества) от реализации имущества, выполнения работ и оказания услуг (запрашиваются дополнительно в отношении некоммерческой организации, не осуществляющей деятельность, приносящую доход);
сведения о лицензиях, выданных юридическим лицам, передаваемые лицензирующими органами в Федеральную налоговую службу;
4) в ФСС РФ (дополнительно в отношении организации инвалидов):
сведения о среднесписочной численности инвалидов по отношению к остальным работникам организации инвалидов;
сведения о доле оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда организации инвалидов;
5) в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого имущества.
47. На основании сведений, поступивших в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в абзацах втором, тринадцатом и четырнадцатом пункта 20, абзацах втором - четвертом пункта 21 настоящего Административного регламента.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 20 - 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подтверждает факт наличия у заявителя права на получение имущества в безвозмездное пользование путем создания регистрационной карточки проекта распоряжения начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
49. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в абзацах втором, тринадцатом и четырнадцатом пункта 20, абзацах втором - четвертом пункта 21 настоящего Административного регламента, требующих осуществления межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление муниципальной услуги, и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, в течение 14 календарных дней со дня регистрации запроса.
50. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 календарных дней со дня поступления запроса в Управление сделок с объектами недвижимости Департамента или Управление муниципального имущественного комплекса Департамента.
51. Результатом выполнения административной процедуры является подтверждение факта наличия у заявителя права на получение имущества в безвозмездное пользование или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационная карточка проекта распоряжения начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов, созданная в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.