Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
68. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в распоряжении начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договоре безвозмездного пользования имуществом специалист Департамента выполняет следующие действия:
готовит проект о признании утратившим силу распоряжения начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, формирует проект нового распоряжения начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договора безвозмездного пользования имуществом и направляет их на согласование и подписание в установленном порядке;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);
вручает заявителю или направляет по почте исправленный договор безвозмездного пользования имуществом и копию нового распоряжения начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов.
69. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договоре безвозмездного пользования имуществом составляет 10 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком (таких) документе (документах) или обращения заявителя по данному поводу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.