I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент организации взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в рамках проверочных мероприятий при расширенном казначейском сопровождении 1 целевых средств (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку взаимодействия при обеспечении Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР") и его филиалами (далее - Филиалы) участия экспертов в проверках, проводимых территориальными органами Федерального казначейства при осуществлении расширенного казначейского сопровождения целевых средств.
1.2. Регламент разработан в целях обеспечения ФКУ "ЦОКР" (Филиалами) потребностей территориальных органов Федерального казначейства в экспертах, обладающих специальными знаниями для участия в проверках, осуществляемых в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств.
1.3. Настоящий Регламент разработан с учетом следующих нормативных правовых (правовых) и законодательных актов:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2024 "О Правилах казначейского сопровождения";
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2021 г. N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)" (далее - Приказ N 210н);
Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения" (далее - Приказ N 43н);
иных нормативных правовых и законодательных актов Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, регулирующих правила расширенного казначейского сопровождения целевых средств и проводимых в его рамках проверок.
1.4. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения:
ТОФК - территориальный орган Федерального казначейства;
УКС - Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства;
ФКУ "ЦОКР" - Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России";
Приказ N 43н - Приказ Казначейства России от 22 декабря 2021 г. N 43н "Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения";
Регламент проверки соответствия факта поставки - Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения, утвержденный Приказом N 43н;
Порядок проверки раздельного учета - Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат 2, утвержденный Приказом N 43н;
ППО АСД - прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система документооборота "Ландокс";
Проверка - единичная проверка в отношении целевых средств, предоставленных участнику казначейского сопровождения, проводимая в рамках осуществления ТОФК полномочий по расширенному казначейскому сопровождению целевых средств;
Исследование - действие либо совокупность действий, выполняемых сотрудниками ФКУ "ЦОКР" в рамках проверок, проводимых ТОФК при осуществлении расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
Эксперт - сотрудник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), обладающий специальными знаниями и квалификацией, требуемыми для проведения исследования;
Ответственный сотрудник ТОФК - сотрудник ТОФК в соответствии с приказом руководителя ТОФК или должностной инструкцией (должностным регламентом), ответственный за взаимодействие с ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) по вопросам привлечения экспертов к участию в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" 3 - сотрудник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), в соответствии с приказом директора ФКУ "ЦОКР" (начальника Филиала) или должностной инструкцией ответственный за взаимодействие с ТОФК по вопросам участия экспертов в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств;
Участник казначейского сопровождения 4 - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств;
Объект проверки - участник казначейского сопровождения, осуществляющий ведение раздельного учета 5 доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), подлежащих расширенному казначейскому сопровождению (далее - государственный контракт, контракт (договор));
Объект исследования - работы, товары, услуги, выполнение которых осуществляет эксперт с целью ответа на поставленные перед ним вопросы в рамках проверок;
Руководитель группы проверки - сотрудник ТОФК, назначенный руководителем ТОФК, в соответствии с приказом территориального органа Федерального казначейства;
СТО - строительно-технический осмотр, комплекс инженерно-технических исследований (визуальное исследование объектов, контрольные обмеры, анализ документации), включающий в себя сравнительный анализ технических параметров и характеристик, предметов осмотра с параметрами, определенными государственным контрактом, контрактом (договором) и заявленным в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, а также в исполнительной документации, без повреждения упаковки, разборки, демонтажа, либо иного нарушения конструктивной целостности;
Визуальное исследование объектов (выполненных объемов работ и (или) зданий, помещений) - исследование, проводимое в целях получения информации по объекту исследования, по вопросам проверки с проведением фото- и видеофиксации результатов;
Контрольный обмер - совокупность форм и методов проведения оценки и установления достоверности объемов выполненных работ (строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, пусконаладочных и прочих работ), а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования;
Отчет ФКУ "ЦОКР" 6 - документ, формируемый экспертом ФКУ "ЦОКР" по результатам проведенного исследования, систематизирующий информацию об объекте проверки, объекте исследования, позволяющую однозначно отвечать на вопросы, поставленные в целях проведения проверки (далее - Отчет);
Возражения (замечания) к Акту по результатам проверки 7 - формируется документ при наличии у руководителя участника казначейского сопровождения (иного уполномоченного должностного лица) возражений (замечаний) к нарушениям, указанным в Акте по результатам проверки (далее - возражения (замечания).
1.5. ТОФК привлекает экспертов ФКУ "ЦОКР" к следующим проверкам в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств:
1.5.1. Проверка фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему и капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц (далее - проверка фактически выполненных работ).
1.5.2. Проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному контракту, контракту (договору) и в расходной декларации в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, и правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации (далее - проверка раздельного учета).
1.6. ФКУ "ЦОКР" обеспечивает необходимую потребность в привлечении экспертов, самостоятельно определяет состав группы специалистов для участия в исследованиях, а также обеспечивает наличие в группе экспертов, обладающих соответствующей квалификацией и знаниями для качественного проведения исследований в рамках проверки.
Эксперты ФКУ "ЦОКР", привлекаемые к участию в проверках в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств должны соответствовать следующим требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специальности, требуемой в области исследования;
наличие стажа работы по специальности, требуемой в области исследования, не менее 3 лет;
знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет исследования;
умение использовать необходимые для проведения и оформления результатов исследования оборудование и программно-технические средства;
навыки работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;
специальные профессиональные навыки в зависимости от типа исследования.
1.7. Виды проводимых экспертами исследований в рамках расширенного казначейского сопровождения средств:
строительно-технические осмотры;
финансовые (бухгалтерские) исследования.
II. Порядок взаимодействия ТОФК и ФКУ "ЦОКР" при организации и проведении исследований в рамках проверок фактически выполненных работ (оказанных услуг) по текущему и капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при расширенном казначейском сопровождении целевых средств
2.1. В целях проведения проверок фактически выполненных работ в части СТО в случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе ТОФК к проведению осмотра могут привлекаться эксперты ФКУ "ЦОКР".
2.2. Для проведения СТО Ответственный сотрудник ТОФК в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления уведомления объекта проверки о дате и месте проведения приемки выполненных работ при исполнении (отдельном этапе исполнения) государственного контракта, контракта (договора), направляет в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД запрос (письмо) о необходимости проведения исследования с указанием наименования объекта исследования, с приложением документов для исследования, определенных пунктом 8 Регламента проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н.
Одновременно копия указанного письма с приложением документов направляются посредством электронной почты 8 Ответственному сотруднику ФКУ "ЦОКР".
2.3. На основании поступившей информации, Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" осуществляет предварительный анализ документов, предоставленных ТОФК, после чего, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения информации уведомляет ТОФК посредством ППО АСД о планируемой дате начала проведения исследования, его продолжительности в пределах сроков, установленных Регламентом проверки соответствия факта поставки, о необходимости дополнительного представления документов по объекту исследования с запросом перечня требуемой документации, либо об отсутствии целесообразности проведения исследования с указанием причин, и направляет информацию об экспертах для проведения исследования посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ТОФК в целях формирования группы проверки и подготовки приказа.
2.4. Приказ о проведении проверки издается в порядке и сроки, определенные Регламентом проверки соответствия факта поставки Приказа N 43н и направляется Ответственным сотрудником ТОФК в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, а также посредством электронной почты в адрес Ответственного сотрудника ФКУ "ЦОКР" в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
2.5. Ответственный сотрудник ТОФК в рамках компетенции и предоставленных полномочий при проведении СТО исследований организует:
2.5.1. направление запроса объекту проверки на предоставление дополнительных документов, необходимых для проведения исследований, а также предоставление полученных документов эксперту ФКУ "ЦОКР";
2.5.2. обеспечивает присутствие сотрудника ТОФК - члена проверочной группы при проведении СТО (визуального исследования, контрольного обмера).
2.6. Проведение исследований экспертами осуществляется в целях проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном контракте, контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения.
2.7. Перед экспертами при проведении СТО в рамках проверки поставлены следующие вопросы, определяющие цель проведения проверки:
соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ (в том числе скрытые, которые не могут быть обнаружены без нарушения конструктивной целостности), примененные материалы данным, отраженным в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2);
соответствуют ли фактически выполненные виды и объемы работ, примененные материалы проектным решениям согласно предоставленной проектно-сметной документации.
2.8. Вопросы, подлежащие рассмотрению экспертами при проведении СТО, определяются исходя из характеристик объекта осмотра, в том числе сезонных и погодных условий в период проведения проверки, местоположения объекта, характера реализуемых на объекте работ, этапа его реализации (в процессе, реализация завершена, объект эксплуатируется), объема проверяемых средств и объема средств, фактически оплаченных объектом осмотра.
2.9. В рамках проверки фактически выполненных работ эксперты ФКУ "ЦОКР" осуществляют СТО в зависимости от целей и этапа проверки, а также поставленных вопросов, в том числе:
визуальное исследование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта;
контрольные обмеры;
анализ документации - проектной, исполнительной, сметной, договорной, технической и иной на соблюдение установленных требований федеральных, отраслевых и ведомственных нормативных и иных документов.
2.10. В случае выполнения СТО выборочным методом, проверка осуществляется по видам и объемам работ и (или) затрат, имеющим больший удельный вес в стоимости объекта осмотра.
2.11. СТО осуществляется непосредственно на объекте капитального строительства путем сопоставления фактически выполненных объемов на объекте и объемов работ, указанных в актах о приемке выполненных работ, данным, содержащимся в проектной документации.
2.12. В случае, если работы относятся к скрытым (не могут быть проверены при приемке фактически выполненных работ, в виду того, что закрываются последующими этапами работ), возможно проведение СТО путем анализа документации, без выезда на объект исследования.
III. Порядок взаимодействия ТОФК, УКС и ФКУ "ЦОКР" при организации и проведении проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат при расширенном казначейском сопровождении целевых средств
3.1. В целях проведения проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному контракту, контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в соответствии с правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации, по решению Федерального казначейства привлекаются эксперты ФКУ "ЦОКР".
3.2. Планирование и привлечение экспертов ФКУ "ЦОКР" для проведения финансовых (бухгалтерских) проверки осуществляется из расчета привлечения одного эксперта не более чем к двум финансовым (бухгалтерским) проверкам одновременно.
3.3. В целях формирования группы проверки, УКС в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (письма) от ТОФК о готовности объекта проверки к проведению проверки, направляет Ответственному исполнителю ФКУ "ЦОКР" посредством электронной почты запрос о кандидатурах экспертов для формирования группы проверки, информацию об объекте проверки и документы, предусмотренные пунктом 3 Порядка проверки раздельного учета Приказа N 43н.
3.4. По результатам формирования группы проверки с привлечением экспертов ФКУ "ЦОКР", УКС направляет поручение на проведение проверки с указанием состава группы проверки и срока проведения проверки в соответствующий ТОФК для издания приказа. Копия письма направляется в адрес Ответственного сотрудника ФКУ "ЦОКР" посредством электронной почты.
3.5. ТОФК не позднее следующего рабочего дня после дня поступления поручения УКС издает приказ о проведении проверки в соответствии с Порядком проверки раздельного учета, утвержденным Приказом N 43н.
Копия приказа направляется руководителю группы проверки, а также в ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, а также по электронной почте Ответственному сотруднику ФКУ "ЦОКР" и экспертам ФКУ "ЦОКР", участвующим в проверке, в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
3.6. Руководитель группы проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет участнику казначейского сопровождения - объекту проверки уведомление о начале проверки, а также направляет запрос о предоставлении участникам группы проверки к началу проверки доступа к информационным системам, документов (информации, материалов), необходимых в целях проведения исследования.
3.7. Руководитель группы проверки взаимодействует с объектом проверки и экспертами - участниками группы проверки по вопросам, возникающим в рамках проверки. Обмен служебной информацией между руководителем группы проверки и экспертами осуществляется посредством электронной почты (и/или общий ресурс FTP).
IV. Требования к оформлению результатов проверок, осуществляемых экспертами ФКУ "ЦОКР" при проведении проверок в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств
4.1. По результатам проверок экспертами ФКУ "ЦОКР" оформляется Отчет. Отчет согласовывается с Ответственным сотрудником ФКУ "ЦОКР" и направляется в срок не позднее дня завершения проверки в адрес Руководителя группы проверки, а также в УКС посредством электронной почты, с последующим его направлением посредством ППО АСД в течение 2 (двух) рабочих дней.
4.2. Отчет должен содержать информацию о результатах проверки, позволяющую однозначно отвечать на вопросы, поставленные в целях проведения проверки, ссылки на законодательные, нормативные и правовые акты, документы, подтверждающие выявленные нарушения, фото-, видео-, аудиоматериалы и иные документы и аналитические материалы, подтверждающие результаты проверки.
При выявлении фактов невыполнения работ или выполнения не в полном объеме (оказанных услуг), их несоответствия проектной документации, условиям государственного контракта, контракта (договора) в Отчете указывается информация о стоимостном выражении неподтвержденного количества товаров, объемов выполненных работ, оказанных услуг.
4.3. Отчет по результатам проверки раздельного учета должен содержать следующую информацию:
сведения об объекте проверки;
положения государственного контракта, контракта (договора);
о закреплении в Учетной политике, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), порядка ведения раздельного учета доходов, затрат, произведенных в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора);
о порядке ведения раздельного учета доходов, затрат, произведенных участником казначейского сопровождения в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора) в соответствии с Учетной политикой;
о порядке ведения аналитического учета расходов по статьям затрат в регистрах учета в соответствии с Учетной политикой участника казначейского сопровождения;
о порядке распределения накладных расходов, включение их в состав себестоимости товаров, работ, услуг в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора);
о наличии в первичных учетных документах, фиксирующих факты хозяйственной жизни реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, а также идентификатора государственного контракта, контракта (договора) и иных дополнительных реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей государственного контракта, контракта (договора);
о соответствии данных первичных учетных документов записям в регистрах бухгалтерского учета, фиксирующих факты хозяйственной жизни, в том числе первичных учетных документов, разработанных самостоятельно участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой;
о соответствии показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по результатам исполнения государственного контракта, контракта (договора), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета;
об экономической обоснованности затрат по государственному контракту, контракту (договору), в случаях проведения анализа экономической обоснованности затрат в соответствии с правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации;
о предоставлении объектом проверки удаленного доступа к информационным системам;
табличную часть Расходной декларации с указанием информации о затратах участника казначейского сопровождения, подтвержденных результатами проверки, о затратах, не подтвержденных по результатам проверки, а также информацию о суммах и причинах отклонений (несоответствий);
расшифровку структуры затрат работ (услуг) по государственному контракту, контракту (договору) по результатам проверки в разрезе статей затрат, а также финансовые показатели по результатам проверки от реализации государственного контракта, контракта (договора);
о выявленных в ходе проверки нарушениях и их устранении (при наличии таких фактов), о предоставлении в ходе проверки Расходной декларации с уточненными показателями;
и иную информацию по вопросам, относящимся к проверке раздельного учета.
4.4. По результатам рассмотрения полученного от ФКУ "ЦОКР" Отчета, ТОФК, при необходимости, направляет посредством электронной почты, ППО АСД запрос в ФКУ "ЦОКР" о получении пояснений от эксперта по результатам проверки отраженным в Отчете.
Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" предоставляет в ТОФК запрашиваемую информацию или уведомление о причинах невозможности ее предоставления в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса от ТОФК посредством электронной почты, ППО АСД.
4.5. В случае поступления от объекта проверки в адрес ТОФК возражений (замечаний) к результату проверки, в рамках которой были привлечены эксперты ФКУ "ЦОКР", в отношении выводов, составленных на основании Отчета ФКУ "ЦОКР", Ответственный сотрудник ТОФК направляет их в адрес ФКУ "ЦОКР" посредством ППО АСД, в срок - не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения возражений от объекта проверки, а также направляет их в адрес эксперта ФКУ "ЦОКР", проводившего проверку посредством электронной почты.
4.6. По результатам рассмотрения возражений (замечаний) Ответственный сотрудник ФКУ "ЦОКР" в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты поступления возражений (замечаний), направляет в адрес ТОФК Заключение по результатам рассмотрения возражений (замечаний) 9, в ТОФК посредством ППО АСД письмом, подписанным заместителем директора или иным уполномоченным должностным лицом ФКУ "ЦОКР", курирующим деятельность по проведению проверок в ФКУ "ЦОКР" с дублированием направления по электронной почте Ответственному сотруднику ТОФК - руководителю группы проверки.
4.7. Информация о результатах проведенных проверок за месяц, а также Отчеты по результатам проверок ежемесячно направляются в УКС, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Информация о результатах проверок за год направляется в УКС в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
И.о. руководителя |
А.Ю. Демидов |
------------------------------
1Статья 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2Постановление Правительства РФ от 13.12.2021 N 2271 "Об утверждении Правил экономического обоснования затрат".
3 Информация об ответственных сотрудниках ФКУ "ЦОКР" и экспертах, планируемых к участию в исследованиях в рамках проверок направляется в УКС (фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты в закрытом контуре вычислительной сети Федерального казначейства, номер телефона).
4Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5Приказ Минфина России от 10.12.2021 N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)".
6 Формат и структура Отчета определяется локальными актами ФКУ "ЦОКР", вопросы, требующие обязательного отражения в составе информации по результатам проведенного исследования определены настоящим Регламентом.
7 Формируется в соответствии с Порядком проверки раздельного учета, утвержденным Приказом N 43н.
8 Адрес электронной почты ответственного сотрудника в закрытом контуре вычислительной сети Федерального казначейства.
9 Рекомендуемый образец приведен в к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, утвержденному Приказом N 43н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы взаимодействия при обеспечении Центром по обеспечению деятельности Казначейства России и его филиалами участия экспертов в проверках, проводимых в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств. Речь идет о взаимодействии территориальных органов Федерального казначейства, Управления казначейского сопровождения и Центра.
Помимо прочего установлено, к каким проверкам территориальный орган Службы привлекает экспертов Центра, каким требованиям должны отвечать эксперты. Определены виды проводимых экспертами исследований. Установлены требования к оформлению результатов проверок.
Регламент организации взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в рамках проведения проверок при расширенном казначейском сопровождении целевых средств (утв. Федеральным казначейством 18 августа 2022 г.)
Опубликование:
-