Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тобольска
от 29 августа 2022 г. N 79-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципальной общеобразовательной организации города Тобольска (далее - учреждение) при осуществлении им полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей или поступающий (далее - заявитель).
Справочная информация
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны учреждения размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
1.5. Доступ граждан к справочной информации обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), а также на официальном сайте учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Зачисление в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальная общеобразовательная организация.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента до дня издания приказа о зачислении в образовательное учреждение, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
При приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, Едином портале, а также на официальном сайте учреждения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в учреждение; по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области, Едином портале в форме электронного документа - с использованием "Личного кабинета";
б) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, или поступающего;
в) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
г) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
д) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории) или копию документа, подтверждающего проживание ребенка или поступающего на закрепленной территории;
е) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
ж) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
з) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) с ребенком, и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русский язык.
В случае подачи заявления и документов путем личного обращения в учреждение заявители предъявляют оригиналы документов, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6 регламента, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте регламента, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента);
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в учреждении, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.15. При поступлении заявления в учреждение в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы учреждения - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.16. При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.18. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.19. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.20. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности.
2.22. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.23. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.24. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
режим работы учреждения;
графики приема граждан специалистами учреждения; номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
адрес официального сайта учреждения;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения; образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.25. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Предоставление муниципальной услуги в части обеспечения возможности заявителям подать заявление и документы, указанные в пункте 2.6 регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
2.28. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.29. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3) осуществление в электронной форме, с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.3. Специалист учреждения (далее - специалист), ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, Единого портала, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления способом, указанным в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, в день поступления заявления и документов.
3.4. При личном обращении заявителя с заявлением и документами специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и выдает на руки заявителю при личном обращений в день поступления заявления и документов.
Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.6. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании пункта 2.8 регламента.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.8. Предоставление в учреждение оригиналов документов и заявления является основанием для их рассмотрения.
3.9. По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, учреждение подготавливает и издает приказ о зачислении в образовательное учреждение, а при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, подготавливает и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента.
3.10. На основании приказа специалист учреждения:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.11. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, специалистом учреждения в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента готовится уведомление об отказе и направляется заявителю.
3.12. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.13. Критерии принятия решений - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.16. В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала используется простая электронная подпись.
3.17. При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
о регистрации заявления; о принятии заявления к рассмотрению;
о возможности осуществления заявителем мониторинга хода предоставления муниципальной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области, Единого портала.
3.18. После отправки с Портала услуг Тюменской области, Единого портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.19. После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.20. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.21. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к регламенту;
2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.22. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения, почтового отправления, Портала услуг Тюменской области, Единого портала.
3.23. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2 - 3.7 регламента.
3.24. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направляются (выдаются) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направляются (выдаются) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Формы контроля и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, уполномоченные должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Единого портала.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы.
5.4. обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Информация раздела 5 регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о приеме на обучение |
|
Содержание Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 29 августа 2022 г. N 79-пк "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.