Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кохма
от 16.08.2022 N 397
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма" (далее - Порядок) регламентирует правила и условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства с целью частичного возмещения затрат на приобретение средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции COVID-19 и/или средств дезинфекции.
1.2. В настоящем Порядке использован термин "приобретение средств индивидуальной защиты и/или средств дезинфекции" - приобретение средств индивидуальной защиты в целях обеспечения работников, контактирующих при работе друг с другом и посетителями, индивидуальными масками, респираторами, резиновыми одноразовыми перчатками, кожными антисептиками, специальными дозаторами (диспенсерами) для нанесения кожных антисептиков, дезинфицирующими салфетками, бактерицидными облучателями-рециркулянтами для обеззараживания воздуха, медицинскими бесконтактными термометрами (измерителями температуры) и средств дезинфекции в целях обработки полов, оборудования и поверхностей моющими средствами, хлорсодержащими дезинфекционными средствами (гипохлорит кальция (натрия)), средствами на основе дихлорантина, другими средствами вирулицидного действия.
1.3. Субсидия в части частичного возмещения затрат на приобретение средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции COVID-19 и/или средств дезинфекции (далее - субсидия) предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Получатели субсидии) в пределах объемов бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кохма (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, является администрация городского округа Кохма. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
1.5. К категории Получателей субсидии относятся субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим).
1.6. Субсидия предоставляется по итогам отбора Получателей субсидии путем проведения запроса предложений (далее - отбор). Отбор проводится в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете городского округа Кохма, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Кохма.
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Проведение отбора Получателей субсидий осуществляет комиссия по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа Кохма (далее - комиссия). Состав комиссии и порядок ее деятельности утверждаются муниципальным правовым актом администрации городского округа Кохма.
2.2. Отбор Получателей субсидии проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок в Управление. Форма заявки и ее содержание определены настоящим Порядком.
2.3. Управление размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет http://kohma37.ru (далее - сайт городского округа Кохма).
2.4. Объявление о проведении отбора должно в обязательном порядке содержать:
2.4.1. Дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления.
2.4.3. Результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.
2.4.4. Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.4.5. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.4.6. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.
2.4.7. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.4.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.4.9. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.4.10. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.
2.4.11. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.
2.4.12. Дата размещения результатов отбора на едином портале и на сайте городского округа Кохма, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.5. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
2.5.1 Участник отбора относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона N 209-ФЗ), физических лиц, применяющих специальный налоговой режим (в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ), зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на территории городского округа Кохма и осуществляет деятельность на территории городского округа Кохма на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.2 Участник отбора не осуществляет деятельность, определенную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.3. У участника отбора на дату подачи заявки на предоставление субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.4. Участник отбора - юридическое лицо, которое не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, физическое лицо - в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим, на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.5. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
2.5.6. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.7. Участник отбора не должен получать средства из бюджета городского округа Кохма на основании иных муниципальных правовых актов городского округа Кохма на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.8. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом), на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5.9. В 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.5.10. Отсутствие ранее принятого в отношении участника отбора решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки оказания которой не истекли.
2.5.11. Отсутствие решения о признании участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года.
2.5.12. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, должны находиться в реестре налогоплательщиков налога на профессиональный доход.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
2.6.1. Полномочия представителя участника отбора оформлены в установленном законом порядке.
2.6.2. Тексты документов написаны разборчиво.
2.6.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
2.6.4. Документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.6. Копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, и печатью (при ее наличии).
2.6.7. В документах нет пропусков и незаполненных полей.
2.6.8. Документы не противоречат друг другу.
2.6.9. Документы должны быть составлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с надлежащим образом заверенным их переводом на русский язык.
2.7. Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку.
2.9. Участник отбора вправе по собственной инициативе не позднее одного рабочего дня до даты окончания отбора посредством уведомления в письменной форме изменить или отозвать свою заявку. Управление на основании полученного уведомления в течение пяти рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
2.10. Участники отбора вправе направить в Управление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с момента начала опубликования объявления. В течение двух рабочих дней от даты поступления указанного запроса Управление направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора проводится Управлением, которое осуществляет:
2.11.1. Прием заявок и документов СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, для получения субсидии.
2.11.2. Рассмотрение и проверку предоставленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, заявок и документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Управление уведомляет участника отбора письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявке, о выявленном факте в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, и возвращает документы, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, участнику отбора с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке соответствующих документов.
Возврат документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, участнику отбора не является препятствием для повторного обращения с заявкой на предоставление субсидии и документами, предусмотренными пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, после устранения указанных несоответствий.
2.11.3. Направление в порядке межведомственного взаимодействия запросов в органы, уполномоченные на предоставление документов (сведений), перечисленных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.11.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов.
2.11.5. Формирование пакета документов на рассмотрение комиссии.
2.11.6. Подготовку заседания комиссии.
2.11.7. Подготовку протокола заседания по итогам заседания комиссии.
2.11.8. В случае принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии комиссии направляет участнику отбора в течение пяти дней письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявке, соответствующее уведомление.
2.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на сайте городского округа Кохма не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, включая следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией по итогам рассмотрения общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, заявкам и документам.
3. Условия и Порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.2. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, физические лица, применяющие специальный налоговый режим, должны предоставить самостоятельно:
3.2.1. Заявка на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
3.2.3. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим).
3.2.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя.
3.2.5. Копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции COVID-19 и/или средств дезинфекции (в т.ч. договоров на приобретение средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции COVID-19 и/или средств дезинфекции, расчетных (платежных) документов, товарных накладных, кассовых чеков, товарных чеков и т.д.).
3.2.6. Сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
3.3. Документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но участник отбора вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
3.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3.2. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3.3. Сведения из реестра налогоплательщиков налога на профессиональный доход на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3.4 Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3.5. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам плательщика на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.3.6. Сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
3.4. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут участники отбора.
3.5. Комиссия рассматривает общее заключение по предоставленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, заявкам и документам, на основании которых принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, которое оформляется соответствующим протоколом.
3.6. В случае принятия комиссией положительного решения о предоставлении субсидии на основании протокола заседания комиссии Управление осуществляет подготовку проекта правового акта администрации городского округа Кохма о предоставлении субсидии.
3.7. Основания для отказа Получателю субсидии:
3.7.1. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.7.2. Получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.7.3. Отказ Получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3.7.4. Заявленные к субсидированию затраты не соответствуют видам расходов, учитываемым при предоставлении субсидии, утвержденным Порядком.
3.7.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.8. Получателям предоставляются субсидии на частичное возмещение фактических затрат, произведенных и документально подтвержденных в период с 01.01.2021 до отмены режима повышенной готовности, введенного в действие Указом Губернатора Ивановской области, в размере 80 процентов от суммы фактически произведенных затрат на приобретение средств индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции COVID-19 и/или средств дезинфекции, но не более 30 тыс. рублей на одного участника.
3.9. В случае недостатка средств на предоставление субсидии, субсидия оказывается в сумме, равной остатку средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы. При наличии нескольких заявок субсидии предоставляются Получателям субсидии пропорционально суммам предоставленных заявок в пределах лимита финансовых средств, предусмотренных на момент рассмотрения их комиссией.
3.10. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет городского округа Кохма в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.11. Заключение соглашения между главным распорядителем средств бюджета городского округа Кохма и Получателем субсидии на возмещение фактически понесенных затрат (далее - соглашение) осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации городского округа Кохма. Подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Управление.
В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включить в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Подписание соглашения осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня выпуска правового акта о расходовании средств субсидии.
При уклонении или отказе Получателя субсидии от заключения соглашения в установленный настоящим пунктом срок он утрачивает право на получение субсидии.
3.12. Результатом предоставления субсидии является сохранение рабочих мест у субъектов СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим - получателей субсидии.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого указывается в соглашении, является "Отношение штатной численности работников на начало года получения субсидии к штатной численности работников на конец года получения субсидии не ниже 100%".
В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, главный распорядитель по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
3.13. Управление финансов администрации городского округа Кохма производит финансирование главного распорядителя в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Кохма и Порядком исполнения бюджета городского округа Кохма по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Кохма. Главный распорядитель осуществляет расходование средств субсидии путем их перечисления на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.14. Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели субсидии в течение 10 рабочих дней по окончании календарного года, в котором была получена субсидия, представляют в Управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, установленного в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац 3 пункта 5.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае направления по итогам проверок, проведенных уполномоченными органами муниципального финансового контроля, предписаний Получателям субсидий по факту нарушения порядка и условий предоставления субсидий, Управление сообщает об этом на заседании комиссии и при принятии решения о возврате средств субсидии направляет письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявке, Получателю субсидии требование об их возврате в бюджет городского округа Кохма в течение трех рабочих дней.
5.4. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней после принятия решения комиссией о возврате средств субсидии перечислить их в бюджет городского округа Кохма. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет городского округа ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 16 августа 2022 г. N 397 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.