Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 августа 2022 г. N 492
Порядок
осуществления органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее также - главные администраторы доходов бюджетов):
1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
2) формируют и представляют в Департамент финансов Орловской области в сроки, установленные Правительством Орловской области, следующие документы:
а) основные показатели прогноза поступлений доходов по администрируемым доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее также - прогноз поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
б) пояснительную записку с расчетами и пофакторным анализом к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов;
4) представляют сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее также - кассовый план) в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, установленным Департаментом финансов Орловской области;
5) представляют для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
6) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 календарных дней до начала финансового года утверждают и направляют учреждениям, находящимся в их ведении, порядок осуществления полномочий администратором доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Орловской области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
2) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
г) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Орловской области поручений на осуществление возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
д) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Орловской области;
е) иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
8) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в Департамент финансов Орловской области;
9) определение срока уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
10) представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Орловской области соглашения об информационном взаимодействии.
4. В течение 3 рабочих дней со дня изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов уведомляет о соответствующих изменениях Департамент финансов Орловской области.
5. Руководители органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Орловской области и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации несут персональную ответственность за исполнение прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассового плана на очередной финансовый год в соответствии с документами и сведениями согласно подпунктам 2, 4 пункта 1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.