В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 202-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 202-ОС) следующее изменение:
1.1. в преамбуле Приказа N 202-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", утверждённый Приказом N 202-ОС (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
2.1. в абзаце первом пункта 1.3 раздела I Административного регламента 1 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";
2.2. в разделе II Административного регламента 1:
2.2.1. по тексту слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;
Подпункт 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
2.2.2. подпункт 2.17.2 пункта 2.17 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";
2.2.3. в абзацах первом, третьем и четвертом подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела III Административного регламента 1 слова "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;
2.3. в разделе V Административного регламента 1:
2.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
2.3.2. в пункте 5.3:
2.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
2.3.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
2.3.3. в абзаце втором пункта 5.4, абзацах первом и пятом пункта 5.6 слова "государственной власти" исключить.
3. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 473-ОС) следующее изменение:
3.1. в преамбуле Приказа N 473-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный Приказом N 473-ОС (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:
4.1. в абзаце первом пункта 1.6 раздела I Административного регламента 2 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";
4.2. в разделе II Административного регламента 2:
4.2.1. в абзаце шестом подпункта 2.6.8 пункта 2.6 слово "Портале" заменить словом "Порталах";
4.2.2. в пункте 2.7 слова "органам государственной власти и" заменить словами "исполнительным органам и органам";
4.2.3. в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 слово "Портале" заменить словом "Порталах";
4.2.4. пункты 2.18, 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.18. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных Административным регламентом.
2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (информирование о порядке получения государственной услуги, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственной услуги, получение результата ее предоставления), непосредственно после ее получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки посредством Порталов на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.";
4.2.5. пункт 2.20 исключить;
4.3. в разделе III Административного регламента 2:
4.3.1. подпункт 3.9.4 пункта 3.8 исключить;
4.3.2. в абзаце первом подраздела "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" слова "приложению N 1" заменить словами "приложению N 3";
4.4. в разделе V Административного регламента 2:
4.4.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
4.4.2. в пункте 5.3:
4.4.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
4.4.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.2. в абзаце втором пункта 5.4, абзацах первом и пятом пункта 5.6 слова "государственной власти" исключить.
5. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 203-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 203-ОС) следующее изменение:
5.1. в преамбуле Приказа N 203-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
6. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы", утвержденный Приказом N 203-ОС (далее - Административный регламент 3), следующие изменения:
6.1. в абзаце первом пункта 1.3 раздела I Административного регламента 3 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал)";
6.2. в разделе II Административного регламента 3:
6.2.1. в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 слова "сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области" заменить словами "сети "Интернет", Порталах.";
6.2.2. дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. особенности предоставления государственной услуги в МФЦ заключаются в возможности обращения заявителя с документами в МФЦ.
МФЦ передает принятые документы в уполномоченный орган в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом;
2.16.2. государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
6.2.3. подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 раздела III Административного регламента 3 исключить;
6.3. в разделе V Административного регламента 3:
6.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
6.3.2. в пункте 5.3:
6.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
6.3.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3.2. в абзацах первом и пятом пункта 5.5 слова "государственной власти" исключить.
7. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 464-ОС) следующее изменение:
7.1. в преамбуле Приказа N 464-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
8. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений", утвержденный Приказом N 464-ОС, (далее - Административный регламент 4) следующие изменения:
8.1. в пункте 1.4 раздела I Административного регламента 4:
8.1.1. в абзаце первом слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
8.1.2. в абзаце семнадцатом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "Региональном портале";
8.2. в разделе II Административного регламента 4:
8.2.1. подпункт 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальном сайте Министерства, на Порталах;";
8.2.2. в подпункте 2.16.1 пункта 2.16:
8.2.2.1. абзац десятый изложить в новой редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";
8.2.2.2. в абзаце одиннадцатом слова "в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Региональном портале";
8.2.2.3. в абзаце тринадцатом слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;
8.3. в разделе V Административного регламента 4:
8.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
8.3.2. в пункте 5.3:
8.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
8.3.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
8.3.3. в абзацах первом и пятом пункта 5.5 слова "государственной власти" исключить.
9. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 465-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 465-ОС) следующее изменение:
9.1. в преамбуле Приказа N 465-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
10. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения", утвержденный Приказом N 465-ОС, (далее - Административный регламент 5) следующие изменения:
10.1. в абзаце первом пункта 1.3 раздела I Административного регламента N 5 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
10.2. в разделе II Административного регламента 5:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.2.2. подпункт 2.14.2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальном сайте Министерства, на Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
10.2.3. в подпункте 2.16.1 пункта 2.16:
10.2.3.1. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.";
10.2.3.2. в абзаце одиннадцатом слова "в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Региональном портале";
10.2.3.3. в абзаце тринадцатом слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;
Подпункт 10.2.3.4. подпункта 10.2. пункта 10 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
10.2.3.4. дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
10.3. в разделе V Административного регламента 5:
10.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
10.3.2. в пункте 5.3:
10.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
10.3.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
10.3.3. в абзацах первом и пятом пункта 5.5 слова "государственной власти" исключить.
11. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 150-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 150-ОС) следующее изменение:
11.1. в преамбуле Приказа N 150-ОС слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
12. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утверждённый Приказом N 150-ОС (далее - Административный регламент 6), следующие изменения:
12.1. в пункте 1.4 раздела I Административного регламента 6:
12.1.1. в абзаце первом слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";
12.1.2. в абзаце семнадцатом слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru." заменить словами "Региональном портале.";
12.2. в разделе II Административного регламента 6:
12.2.1. в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 слова "государственной власти" исключить;
Подпункт 12.2.2. пункта 12 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
12.2.2. пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";
12.3. в разделе V Административного регламента 6:
12.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
12.3.2. в абзаце четвертом пункта 5.4 раздела слова "государственной власти" исключить.
13. Подпункт 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего приказа, абзац десятый пункта 2.19 Административного регламента 2 (в редакции настоящего приказа), абзац пятый пункта 2.16 Административного регламента 3 (в редакции настоящего приказа), подпункт 10.2.3.4. подпункта 10.2. пункта 10 настоящего приказа, подпункт 12.2.2. пункта 12 настоящего приказа вступают в силу с 01.08.2024.
14. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 августа 2022 г. N 834-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 10 сентября 2022 г.
Подпункт 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2, подпункт 10.2.3.4. подпункта 10.2. пункта 10, подпункт 12.2.2. пункта 12 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Абзац десятый пункта 2.19 Регламента, утвержденного приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 473-ОС (в редакции настоящего приказа), абзац пятый пункта 2.16 Регламента, утвержденного приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 203-ОС (в редакции настоящего приказа), вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 30 августа 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2022 г. N 5801202208300013