Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 августа 2022 г. N 1819-ПП
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2018 г. N 1701-ПП
3(1). Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 1 апреля 2022 г. N 519 "О подготовке проекта внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2018 г. N 1701-ПП" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2019 г. N 274-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - магистраль от Новофилевского проезда до Третьего транспортного кольца" |
3 |
Категория линейного объекта |
Участок Берегового проезда от проектируемого проезда N 2017 до реки Москвы, проектируемый проезд N 6689 - магистральные улицы общегородского значения II класса; 1-й Силикатный проезд, проектируемый проезд N 6692 - магистральные улицы районного значения; участок Берегового проезда от проектируемого проезда N 2017 до Новозаводской улицы, Новозаводская улица, проектируемый проезд N 6690 - улицы местного значения |
4 |
Вид работ |
Строительство, реконструкция |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция Берегового проезда, участка Новозаводской улицы на примыкании к Береговому проезду и 1-го Силикатного проезда. Строительство мостового сооружения через реку Москву в створе Берегового проезда с подходами в насыпи, съездов с мостового сооружения на проектируемый проезд N 2017, участка искусственного сооружения на продлении мостового сооружения в красных линиях Берегового проезда. Строительство проезда, соединяющего территории жилой застройки с двух сторон от мостового сооружения. Строительство проектируемых проездов N 6689, N 6692 |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Новозаводская улица - Береговой проезд - проектируемый проезд N 6689 |
Реконструкция, строительство |
6.1.1 |
Береговой проезд |
Реконструкция |
Количество полос движения |
2-3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
14,5-18,0 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
В разметке |
|
Тротуары |
2,0-3,0 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.1.2 |
Мостовое сооружение через реку Москву в створе Берегового проезда с подходами в насыпи |
Строительство |
Протяженность |
465,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
26,15 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
2,65 м |
|
Тротуары |
4,5-9,0 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.1.3 |
Съезды с мостового сооружения на проектируемый проезд N 2017 |
Строительство |
Протяженность |
265 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
9,0 м |
|
Тротуары |
3,0-3,5 м пешеходный с одной стороны по земле |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.1.4 |
Участок искусственного сооружения на продлении мостового сооружения в красных линиях Берегового проезда |
Строительство |
Протяженность |
280,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
19,15 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
2,65 м |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается при дальнейшем развитии территории |
|
6.1.5 |
Проезд, соединяющий территории жилой застройки с двух сторон от мостового сооружения |
Строительство |
Протяженность |
190,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
6,0 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
В разметке |
|
Тротуары |
2,0-3,0 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
6.1.6 |
Тротуар на подходе к проектируемой поликлинике |
Устройство |
Протяженность |
37 м |
|
Ширина |
3,0 м |
|
6.1.7 |
Участок проектируемого проезда N 6689 от мостового сооружения через реку Москву до 1-го Силикатного проезда |
Строительство |
Протяженность |
190,0 м |
|
Количество полос движения |
2-3 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
22,65 м - 26,15 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
2,65 м |
|
Тротуары |
2,0-3,0 м технический |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.1.8 |
Съезд с мостового сооружения и боковой проезд проектируемого проезда N 6689 |
Строительство |
Протяженность |
340 м |
|
Количество полос движения |
1-2 в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
6,5-7,0 м |
|
Тротуары |
2,0-3,0 м технический; 3,0 м пешеходный фрагментарно |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
6.1.9 |
Участок Новозаводской улицы на примыкании к Береговому проезду |
Реконструкция |
Протяженность |
140 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.2 |
1-й Силикатный проезд |
Реконструкция |
Протяженность |
250,0 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
6.3 |
Проектируемый проезд N 6692 с продлением до проектируемого проезда N 1256 |
Строительство |
Протяженность |
520,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в каждом направлении |
|
Ширина проезжей части |
7,5 м |
|
Разделительная полоса (центральная) |
В разметке |
|
Тротуары |
3,0 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СП 59.13330.2020 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
10 шт. |
7.2 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
7.3 |
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
3 шт. |
7.3.1 |
На Береговом проезде |
Перенос на новое место с устройством заездного "кармана", организацией посадочной площадки шириной 3 м, с площадкой под павильон ожидания размером 2 x 5 м |
Устройство |
1 шт. |
|
7.3.2 |
На мостовом сооружении через реку Москву в створе Берегового проезда с подходами в насыпи |
Без устройства заездного "кармана", требуется уточнение технологической и нормативной возможности обустройства на последующей стадии проектирования |
Устройство |
2 шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.