Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30.05.22 г. N 116
Нормативные затраты на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу
I. Общие положения, термины и определения
1. Настоящее приложение устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг, Служба), а также нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, в том числе формируемые по категориям или группам должностей (далее - Нормативные затраты).
2. При расчете Нормативных затрат следует учитывать:
а) установленный Росфинмониторингом норматив цены товара, работы, услуги, определяемой с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
б) периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяемую исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или из предполагаемого срока их фактического использования, который не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
в) количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов), определяемое с учетом фактического наличия количества товаров, учтенных на балансе Росфинмониторинга;
г) расчетную численность федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга и работников Службы эксплуатации зданий Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - работники СЭЗ) , которая определяется по формуле в целых единицах по правилам арифметического округления:
,
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга;
- фактическая численность работников СЭЗ, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность Росфинмониторинга, установленную Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу". В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность Росфинмониторинга.
3. К видам Нормативных затрат Росфинмониторинга относятся:
затраты на информационно-коммуникационные технологии ;
затраты на капитальный ремонт государственного имущества ;
затраты на дополнительное профессиональное образование работников, а также профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих (в рамках государственного заказа) ;
затраты на прием иностранных делегаций и на внутрироссийские мероприятия переговорного процесса и делового общения ;
прочие затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях реализации государственных функций .
Отнесение затрат к одному из видов затрат, осуществляется с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".
Нормативные затраты рассчитываются в тысячах рублей с точностью до десятичного знака (округляются до одного знака после запятой по правилам арифметического округления).
К расчету затрат может применяться индекс роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, роста тарифов на товары, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и ЖКУ.
Общий объем затрат , связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе Нормативных затрат по формуле:
не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Для расчета Нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Затраты, для которых невозможно установить показатели цены и/или количества или порядок расчета, определяются по формуле:
,
где:
- объем Нормативных затрат, для которых не установлены показатели цены и/или количества или порядок расчета;
- объем лимитов бюджетных обязательств, законтрактованных в отчетном периоде на закупки соответствующих товаров, работ, услуг;
- индекс роста цен на соответствующие товары, работы, услуги (принимает значения от 1 до 1,25).
5. Нормативы затрат на отдельные товары, работы, услуги, цена и количество которых установлены Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 (далее - Методика), настоящим приложением не регулируются.
6. Для целей настоящего приложения применяемые в нем термины и определения имеют следующие значения:
Единая информационная система в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - ЕИС Росфинмониторинга) - информационная система, созданная на основании подпункта 18 пункта 5 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу";
Международный центр оценки рисков отмывания денег и финансирования терроризма (далее - ИС МЦОР, МЦОР) - информационная система, создаваемая в целях обеспечения эффективного межгосударственного информационного взаимодействия и формирования единого информационного пространства в рамках Совета руководителей подразделений финансовой разведки Содружества Независимых Государств.
II. Правила определения Нормативных затрат
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают группы затрат:
- затраты на услуги связи;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение нематериальных активов;
- затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1. Затраты на услуги связи *(1)
Определяются по формуле
,
где:
1.1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более 224 абонентских номеров);
- ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу (в соответствии с тарифами Оператора связи);
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних, международных и внутризоновых телефонных соединений определяются по формуле:
где:
Qg - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более 224 абонентских номеров);
Sg - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу (не более 660 (Шестисот шестидесяти) минут в месяц;
Pg - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу (в соответствии с тарифами Оператора связи);
Ng - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Qi - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более 224 абонентских номеров);
Si - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу (не более 600 (Шестисот) минут в месяц;
Pi - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу (не более 17 (Семнадцати) рублей);
Ni - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Qj - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (не более 224 абонентских номеров);
Sj - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу (не более 20 (Двадцати) минут в месяц;
Pj - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу (не более 100 (Ста) рублей);
Nj - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
Qk - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с k-м тарифом (не более 224 абонентских номеров);
Sk - продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу (не более 400 (Четырехсот) минут в месяц;
Pk - цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по k-му тарифу (не более 2 (Двух) рублей);
Nk - количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по k-му тарифу.
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи .
Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 к Нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением 1 к Нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 (1) к Методике;
Piип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 1 (1) к Методике;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.1.5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдера .
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации.
Стоимость затрат в год в соответствии с тарифами единственного исполнителя по перечню оказываемых услуг Росфинмониторингу составляет не более 13 500 тыс. рублей.
Нормативы затрат на услуги передачи данных для ноутбуков по категориям и группам должностей утверждены приложением N 1(2) к Методике.
1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (организация прямой правительственной спецсвязи) , определяются по формуле:
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (не более трех);
- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года (не более 700 рублей в месяц);
Nпс - количество месяцев предоставления услуги.
Предельный размер затрат в год установлен в приложении N 1 к Нормативным затратам.
Qшс - годовое количество ключевых документов (не более 7);
Ршс - стоимость отправки одного документа (не более 1 000 рублей);
Рашс - годовая абонентская плата за пользование портом сети и выполнение функций (не более 78 000 рублей).
1.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий .
где:
- цена i-ой услуги связи.
1. Оказание услуг "Бесплатный вызов" с предоставлением интеллектуального номера в КДУ 800.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации.
2. Оказание услуг телеграфной связи (норматив затрат установлен в соответствии с фактическими затратами отчетного периода).
3. Оказание услуг по организации прямой связи и предоставлению в пользование физических цепей (норматив затрат установлен в соответствии с фактическими затратами отчетного периода).
4. Оказание услуг по обмену электронными документами (норматив затрат установлен в соответствии с фактическими затратами отчетного периода).
5. Оказание услуг правительственной специальной телефонной связи (норматив затрат рассчитан в соответствии с тарифами, установленными УПрС Спецсвязи ФСО России; абонентская плата за 3 абонентских номера).
6. Затраты на услуги специальной документальной связи (норматив затрат рассчитан в соответствии с тарифами, установленными УПрС Спецсвязи ФСО России; абонентская плата за пользование портом сети, электронной почтой и выполнение функций - не более 70 тыс. рублей в год, отправка сообщений - не более 10 тыс. рублей в год).
1.2. Затраты на содержание имущества *(2)
Определяются как - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи.
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида, но не более 2-х видов станций:
цифровая коммутационная система связи "Коралл" - 1 ед.;
цифровые электронные клавишные телефонные аппараты - не более 70 ед.;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год (не более 200 тыс. рублей на систему связи "Коралл", не более 7 тыс. руб. в год на цифровой электронный клавишный телефонный аппарат).
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества*(3)
1.3.1. Затраты на развитие Единой информационной системы Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Концепция развития ЕИС Росфинмониторинга согласована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (письмо от 21 сентября 2020 г. N ОП-П8-106-26606), утверждена протоколом Технического совета от 18 декабря 2020 г. N 6, приказом Росфинмониторинга от 22 декабря 2020 г. N 317 и в соответствии с финансово-экономическим обоснованием затраты на развитие ЕИС Росфинмониторинга составляют:
в 2022 году - не более 1 055,0 млн. рублей;
в 2023 году - не более 1 060,0 млн. рублей;
в 2024 году - не более 1 132,0 млн. рублей.
1.3.2. Создание ИС МЦОР
В соответствии с финансово-экономическим обоснованием затраты на создание ИС МЦОР утверждены в следующем размере:
На 2022 год:
стоимость работ - не более 184 412,3 тыс. рублей;
стоимость оборудования - не более 69 612,9 тыс. рублей, в т. числе:
вычислительная подсистема (не более 9 комплектов оборудования по цене не более 2 839,1 тыс. рублей за комплект);
Подсистема хранения данных (не более 5 комплектов оборудования по цене не более 24 636,0 тыс. рублей за комплект);
сетевая инфраструктура (не более 13 комплектов оборудования по стоимости не более 4 508,6 тыс. рублей за комплект);
АРМ пользователей (не более 16 АРМ по цене не более 57,4 тыс. рублей за автоматизированное рабочее место);
программно-аппаратные средства защиты информации (не более 6 комплектов по цене не более 4 318,7 тыс. рублей за комплект);
лицензии - не более 126 852,9 тыс. рублей, в том числе:
не более 697 штук лицензий по цене не более 19 369,3 тыс. рублей за штуку;
не более 3 комплектов стоимостью не более 31 360,0 тыс. рублей за комплект.
1.3.3. Затраты на сопровождение ЕИС Росфинмониторинга определяются по формуле:
,
где:
1.3.3.1. - оказание услуг на обслуживание компонентов ЕИС Росфинмониторинга определяется по формуле:
где:
- количество компонентов ЕИС Росфинмониторинга с i-той стоимостью обслуживания (не более 16 компонентов);
- годовая стоимость обслуживания i-го компонента (усредненно 4 504,0 тыс. рублей, но не более 21 776,4 тыс. рублей).
1.3.3.2. - оказание услуг по обслуживанию программно-технических средств ЕИС Росфинмониторинга определяется по формуле:
- количество программно-технических средств с i-той стоимостью обслуживания (количество программно-технических средств с различной стоимостью обслуживания не более 4 единиц);
- годовая стоимость обслуживания i-го программно-технического средства (усредненно 9 530,4 тыс. рублей, но не более 23 195,3 тыс. рублей).
1.3.3.3. - оказание услуг по обслуживанию и администрированию баз данных определяется по формуле:
- количество администрируемых и обслуживаемых баз данных ЕИС Росфинмониторинга;
- годовая стоимость администрирования и обслуживания 1 базы данных ЕИС Росфинмониторинга (не более 11 774,0 тыс. рублей).
1.3.3.4. - оказание услуг по обслуживанию Специализированной информационно-технологической платформы определяется по формуле:
- количество обслуживаемых специализированных информационно-технологических платформ;
- годовая стоимость обслуживания 1 специализированной информационно-технологической платформы (не более 1 435 тыс. рублей).
1.3.3.5. - Доработка подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга определяется по формуле:
- количество нормо-часов в год для доработки подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга (не более 6 500 часов);
- усредненная стоимость 1 нормо-часа для доработки подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга (не более 3 600 рублей).
1.3.4. Затраты на оплату услуг по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, сопровождению программного обеспечения, предоставлению доступа к информационным системам определяются по формуле:
где:
- количество i-тых приобретенных лицензий/услуг сопровождения программного обеспечения/предоставления доступа к информационным системам (от 1 до );
- затраты на оплату i-той лицензии/услуги сопровождения программного обеспечения/предоставления доступа к информационным системам (не более 10 лицензий/услуг), а именно:
1.3.4.1. Передача прав на использование ПО "Информационно-аналитическая система "Новостной терминал ГЛАСС" (не более 2-х рабочих мест, не более 1 400 тыс. рублей за единицу).
1.3.4.2. Предоставление неисключительных прав использования ПО Irule (1 комплект, обеспечение визуального и макроанализа объемом не менее 128 ГБ для МЦОР, без ограничения количества одновременно работающих пользователей, не более 31 400 тыс. рублей за единицу).
1.3.4.3. Предоставление неисключительных прав использования ПО Irule (1 комплект, обеспечение визуального и макроанализа объемом не менее 2 ТБ для развития ЕИС Росфинмониторинга, без ограничения количества одновременно работающих пользователей, не более 142 500 тыс. рублей за единицу).
1.3.4.4. Предоставление лицензии системы управления базами данных (СУБД) в целях создания МЦОР (не более 15 лицензий с сертификатами техподдержки, не более 520 тыс. рублей за 1 лицензию, не более 420 тыс. рублей за 1 сертификат на 4 года).
1.3.4.5. Предоставление неисключительных прав в целях создания МЦОР (Лицензии для ВКС) (не более 2 лицензий с техподдержкой 5 лет и количеством одновременно работающих пользователей не менее 50 на каждую лицензию, не более 5 100,00 тыс. рублей за единицу).
1.3.4.6. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения автоматического перевода в целях создания ИС МЦОР (Автоматический перевод) (не более 1 лицензии стоимостью не более 3 500,00 тыс. руб. и не более 4-х сертификатов годового техобслуживания стоимостью не более 852,5 тыс. рублей каждый).
1.3.4.7. Оказание услуг по предоставлению доступа к международным банкам данных, содержащим сведения о финансовой и операционной деятельности компании (не менее 5 логинов и паролей на год для одновременного использования, не более 1 500,00 тыс. рублей за единицу).
1.3.4.8. Оказание услуг по обеспечению API доступа к автоматизированным данным ресурса СПАРК - 1 доступ API Спарк (интерфейс программирования приложения; 35 резервных доступов через web-интерфейс для одновременного использования, не более 8 145,0 тыс. рублей в год).
1.3.4.9. Оказание услуг по обеспечению доступа к информационной системе мониторинга, контроля и анализа закупочной деятельности государственных, муниципальных органов и отдельных видов юридических лиц и обеспечению информационных потоков данных по государственным и муниципальным закупкам - не менее 15 доступов для одновременного использования на год не более 4 706,0 тыс. рублей в год.
1.3.4.10. Предоставление неисключительных прав использования программного обеспечения в целях создания ИС МЦОР (Библиотека) - лицензия для компьютерного анализа текстовой информации - не более 10 единиц, не более 285 000,00 руб. за единицу; лицензия для выявления информационных дублей - не более 10 единиц, не более 95 000,00 руб. за единицу; лицензия для тематической привязки сообщений - не более 10 единиц, не более 95 000,00 руб. за единицу; лицензия на использование ПО поисково-аналитической системы, в т.ч. серверная - не более 1 единицы, не более 3 975 000,00 руб. за единицу, пользовательская - не более 100 единиц, не более 26 500,00 за единицу.
1.3.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
- затраты на техническое сопровождение систем безопасности.
1.3.5.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий i-тых помещений и/или оборудования включают в себя:
1. Выполнение специальных обследований выделенных помещений (1 раз в 3 года в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость обследования 1 помещения не более 7 000,00 рублей, всего не более 15 помещений;
2. Выполнение специальных проверок (СП) и специальных исследований (СИ) ВТСС (в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость проверки 1 помещения не более 8 600,00 рублей, всего не более 15 помещений;
3. Ведение технических паспортов объектов информатизации (в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость ведения 1 паспорта не более 4 900,00 рублей, всего не более 15 помещений;
4. Аттестационные испытания выделенных помещений (1 раз в 3 года в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость испытаний 1 помещения не более 3 340,00 рублей, всего не более 15 помещений;
5. Техническое обслуживание оборудования систем виброакустической защиты (в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость обслуживания 1 помещения не более 10 940,00 рублей, всего не более 15 помещений;
6. Контроль эффективности мер и средств защиты информации выделенных и защищаемых помещений (два раза в год в рамках обеспечения защиты речевой информации): стоимость контроля 1 помещения не более 5 600,00 рублей, всего не более 15 помещений;
и определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения).
1.3.5.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации (от 1 до );
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации (не более 7 лицензий):
1. Предоставление неисключительных прав (лицензий) на использование программно-аппаратных средств компонента активного мониторинга баз данных и компонента защиты межсетевого взаимодействия подсистемы внешнего взаимодействия в целях развития ЕИС Росфинмониторинга (Серчинформ):
1.1 Серчинформ PrintController - не более 125 ед., стоимость не более 3 500,00 руб. за единицу;
1.2 Серчинформ MonitorController - не более 75 единиц, стоимость единицы не более 3 100,00 руб.;
1.3 Серчинформ MicrophoneController - не более 68 единиц, стоимость единицы не более 3 000,00 руб.;
1.4 Серчинформ FileController - не более 425 единиц, стоимость единицы не более 3 200,00 руб.
2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование СКЗИ:
КриптоПро CSP - не более 1-й единицы на сервер по цене не более 40,0 тыс. рублей за единицу в год;
КриптоПро NET - не более 1-й единицы на сервер по цене не более 15,0 тыс. рублей за единицу в год;
КриптоАРМГОСТ - не более 1-й единицы на рабочее место пользователя по цене не более 3,0 тыс. рублей за единицу;
КриптоПро CSP (на рабочую станцию) - не более 1-й единицы на рабочее место по цене не более 3,0 тыс. рублей за единицу.
1.3.5.3. Затраты на техническое сопровождение систем безопасности определяются по формуле:
- количество i-х систем по обеспечению безопасности информации (не более 3-х систем): Автоматизированной системы управления печатью и мониторинга Росфинмониторинга; Программных комплексов Комплексной системы обеспечения информационной безопасности ЕИС Росфинмониторинга; Программного обеспечения Автоматизированной системы секретного делопроизводства и документооборота.
- цена технического обслуживания, сопровождения i-й системы в год (не более 11 300,00 тыс. рублей).
1.4. Затраты на приобретение основных средств*(4)
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-ому типу, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-ому типу (не превышает значения ).
- цена приобретения 1 рабочей станции i-го типа (не более 140,00 тыс. рублей).
1.4.2. Затраты на приобретение ноутбуков .
Нормативы затрат на приобретение ноутбуков по категориям и группам должностей утверждены приложением N 1(2) к Методике.
1.4.3. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ому типу в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам (принимает значения от до в зависимости от типа устройства);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники;
i - тип устройства, принимает значения от 1 до 7 в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам.
1.4.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
Нормативы затрат на приобретение средств подвижной связи по категориям и группам должностей утверждены приложением N 1 к Методике.
1.4.5. Затраты на приобретение планшетных компьютеров .
Нормативы затрат на приобретение ноутбуков по категориям и группам должностей утверждены приложением N 1 (1) к Методике.
1.4.6. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации (комплект программно-аппаратного комплекса Комплексной системы обеспечения информационной безопасности - не более 3-х комплектов);
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации (не более 647,00 тыс. рублей за комплект).
1.4.7. Затраты на приобретение иного оборудования в рамках затрат на ИКТ :
Зио = Зко + Зоеис,
где:
Зко - затраты на комплект обновления ПАК ViPNeT;
Зоеис - затраты на оборудование для развития ЕИС Росфинмониторинга.
1.4.7.1. Затраты на комплект обновления ПАК ViPNeT (Зио) определяются по формуле:
Зко = Qко х Pко,
где:
- количество комплектов обновления ПАК ViPNeT - не более 4-х комплектов;
- цена единицы комплекта обновления ПАК ViPNeT не более 1 525,00 тыс. рублей.
1.4.7.2. Затраты на оборудование в целях развития ЕИС Росфинмониторинга (Зоеис) определяются по формуле:
Зоеис = Qоеис х Pоеис,
где:
Qоеис - количество оборудования i-го наименования для развития ЕИС Росфинмониторинга (не более );
Pоеис - цена единицы оборудования i-го наименования для развития ЕИС Росфинмониторинга (не более 6 608,50 тыс. рублей).
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов*(5)
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-го типа в соответствии с нормативом количества и цены составных частей рабочих станций, установленным в приложении N 3 к Нормативным затратам;
- цена одного монитора для i-го типа.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа системных блоков в соответствии с нормативом количества и цены составных частей рабочих станций, установленным в приложении N 3 к Нормативным затратам;
- цена одного i-го типа системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации , определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации;
- цена 1 единицы носителя информации.
1.5.5. Затраты на приобретение деталей, запасных частей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам и пунктом 1.4.3. настоящего приложения;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 4 к Нормативным затратам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 4 к Нормативным затратам.
Норматив суммы:
затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
затрат на приобретение запасных частей для многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, не может превышать 3 000,00 тыс. рублей в год:
(тыс. руб.) в год.
1.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
2.1. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
2.1.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.1.2. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников и профессиональное развитие государственных гражданских служащих
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников *(6) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
3.2. Затраты на профессиональное развитие государственных гражданских служащих *(7) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на повышение квалификации государственных гражданских служащих;
- затраты на профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих.
3.2.1. Затраты на повышение квалификации государственных гражданских служащих определяются по формуле:
,
где:
- количество часов прохождения повышения квалификации государственных гражданских служащих;
- стоимость одного человеко-часа прохождения повышения квалификации государственных гражданских служащих.
3.2.2. Затраты на профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих определяются по формуле:
,
где:
- количество часов профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих;
- стоимость одного человеко-часа профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих.
4. Прочие затраты
4.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии*(8).
4.1.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на ИКТ (Зусв), включают в себя:
Зп - затраты на услуги почтовой связи;
Зфс - затраты на услуги фельдъегерской связи;
и определяются по формуле:
4.1.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x услуг почты в год (определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году: заказных отправлений не более 3 500 услуг в год; простых отправлений не более 600 услуг в год; возвраты почтовых отправлений не более 2 470 услуг в год);
- цена 1 i-й услуги почты (в соответствии с тарифами АО "Почта России").
4.1.1.2. Затраты на услуги фельдъегерской связи определяются по формуле:
где:
Qфсi - планируемое количество i-й услуги фельдъегерской связи, имеет 4 значения:
количество отправлений - не более 11 500 в год;
выезд машины - не более 300;
прием корреспонденции в помещении заказчика - не более 12 400 пакетов в год;
выезд сотрудника ГФС - не более 300 выездов в год.
Pфсi - цена 1 единицы услуги по тарифам на услуги федеральной фельдъегерской связи для лиц и органов государственной власти, определенных статьей 2 Федерального закона от 17.12.1994 N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи".
4.2. Затраты на транспортные услуги.
4.2.1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное приложением N 2 к Методике.
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
4.3. Затраты на оплату расходов по договорам, заключаемым со сторонними организациями на оказание услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием государственных гражданских служащих*(9)
4.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием государственных гражданских служащих, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
4.3.1.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных государственных гражданских служащих по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", норм, установленных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
По i-му направлению командирования учитываются:
групповые выезды (свыше 5 человек);
маршруты при командировках за пределы Российской Федерации, по которым отсутствуют прямые авиарейсы;
иные случаи по решению директора Росфинмониторинга.
4.3.1.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных государственных гражданских служащих по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", норм, установленных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
4.4. Затраты на коммунальные услуги*(10)
4.4.1. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
Возмещение расходов по содержанию занимаемых помещений, находящихся в оперативном управлении Росфинмониторинга по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1, производится на основании установленных тарифов и выставленных счетов за содержание занимаемых площадей в соотношении 2,38% от площади здания (249,1 ).
Возмещение расходов по содержанию занимаемых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании Росфинмониторинга по адресу: г. Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1 производится на основании установленных тарифов и выставленных счетов за содержание занимаемых площадей в размере 898,8 .
4.4.2. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
4.4.3. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
4.4.4. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
4.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
4.5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии*(11)
4.5.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание зданий и помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на оплату услуг по уборке, комплексному обслуживанию служебных помещений и прилегающей территории;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;
- затраты на возмещение налога на имущество по административному зданию.
4.5.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации (не более 3-х устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации);
- цена обслуживания 1 i-го устройства не более 100,00 тыс. рублей в год.
4.5.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-го здания.
4.5.1.3. Затраты на оплату услуг по уборке, комплексному обслуживанию служебных помещений и прилегающей территории определяются по формуле:
,
где:
- площадь объектов служебных помещений, в отношении которых планируется заключение контракта на уборку, комплексное обслуживание;
- цена услуги по уборке, комплексному обслуживанию 1 кв. м служебных помещений - не более 100 рублей в месяц;
- количество месяцев использования услуги по уборке, комплексному обслуживанию служебных помещений;
- площадь прилегающей территории, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на уборку, комплексное обслуживание;
Рпт - цена услуги по уборке, комплексному обслуживанию 1 кв. м прилегающей территории - не более 150 рублей в месяц;
- количество месяцев использования услуги по уборке, комплексному обслуживанию прилегающей территории.
4.5.1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год (не более 350,00 тыс. руб.).
4.5.1.5. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов определяются по формуле:
,
где:
- объем контейнеров твердых коммунальных отходов в год до 800 м куб.;
- цена вывоза 1 куб. м твердых коммунальных отходов - не более 1 тыс. рублей.
4.5.1.6. Затраты на возмещение налога на имущество по административному зданию рассчитываются по формуле:
,
где:
- среднегодовая стоимость имущества за налоговый период;
2,2% - налоговая ставка, установленная Законом г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций".
4.5.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем пожарной безопасности, систем кондиционирования и вентиляции, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной безопасности;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на обслуживание коллекторов.
4.5.3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной безопасности определяются по формуле:
,
где:
- количество регламентно-профилактических работ/услуг, выполняемых на i-й системе пожаротушения (не более 5-ти систем на 3 служебных здания);
- цена регламентно-профилактической работы/услуги для i-й системы пожаротушения в год.
4.5.3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
4.5.3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
4.5.3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
4.5.3.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
Qiсвн - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
Рiсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
4.5.3.6. Затраты на обслуживание коллекторов - в соответствии с фактическими затратами отчетного года.
4.5.4. Затраты на ремонт металлической мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов металлической мебели (не более 9 штук в год);
- цена ремонта i-го предмета металлической мебели (не более 8 888,00 руб.).
4.5.5. Затраты на услуги, работы по содержанию здания и прилегающей территории в соответствии с требованиями регламентов города Москвы, разработанных во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и нормативных правовых актов г. Москвы.
Не более 600 000 рублей в год на здание (периметр работ/услуг не более 225 м).
4.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг , не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии*(12)
4.6.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение полиграфической продукции определяются по формуле:
,
где:
- затраты на прочие типографские работы, услуги;
- приобретение бланочной и иной типографской продукции.
4.6.1.1. Затраты на прочие типографские работы, услуги определяются по формуле:
,
где:
Qполиi - количество полиграфических услуг (работ) i-го типа - не более 2 000 единиц;
Pполиi - цена единицы полиграфической услуги (работы) i-го типа - не более 800 рублей.
4.6.1.2. Затраты на приобретение бланочной и иной типографической продукции определяются по формуле:
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
4.6.2. Затраты на приобретение услуг по изготовлению ведомственных наград *(13) определяются по формуле:
,
где типы ведомственных наград (i) подразделяются на:
- затраты на изготовление медалей и знаков отличия с бланком удостоверения и футляром;
- затраты на изготовление бланков почетных грамот;
- затраты на изготовление бланков благодарностей.
4.6.2.1. Затраты на изготовление каждого типа наград определяются по формуле:
,
где:
- количество наград i-го типа (не превышает 200 единиц в год);
- цена единицы награды i-го типа.
4.6.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
4.6.4. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году и с учетом установленных тарифов.
Закупка услуг осуществляется на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ у Центра специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
4.6.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
4.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии *(14), (15), (16), (17), (18) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение бытовой техники;
- затраты на приобретение сантехнического оборудования, инструментов и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей.
4.7.1. Затраты на приобретение транспортных средств *(14) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств (не более количества, определенного приложением N 2 к Методике);
- цена приобретения i-го транспортного средства (не более цены, определенной приложением N 2 к Методике).
4.7.2. Затраты на приобретение мебели *(15) определяются по формуле:
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с приложением N 3 к Методике;
- цена i-го предмета мебели.
4.7.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования *(16) и/или промышленных кондиционеров определяются по формуле:
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования, стоимость промышленных кондиционеров не может превышать 220,00 тысяч рублей.
4.7.4. Затраты на приобретение бытовой техники *(17) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов бытовой техники;
- цена 1-го i-го предмета бытовой техники.
4.7.5. Затраты на приобретение сантехнического оборудования, строительных материалов и инструментов, приобретаемых для ремонта движимого имущества, иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей *(18) определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го сантехнического оборудования, строительных материалов и инструментов, приобретаемых для ремонта движимого имущества, иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей;
Pi - стоимость единицы i-го сантехнического оборудования, строительных материалов и инструментов, приобретаемых для ремонта движимого имущества иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей.
4.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии *(19), (20), (21), (22), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
4.8.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей *(19) определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
4.8.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей *(20) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
4.8.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны *(21) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения.
4.8.5. Затраты на приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты *(22) определяются по формуле:
,
где:
Ni - количество i-го комплекта спецодежды/спецобуви из расчета на 1 работника в год;
Pi - цена единицы i-го комплекта спецодежды/спецобуви.
5. Затраты на прием иностранных делегаций и на внутрироссийские мероприятия переговорного процесса и делового общения
Расчет затрат на прием иностранных делегаций и на внутрироссийские мероприятия переговорного процесса и делового общения производится на основании сметы затрат, утверждаемой отдельно на каждый прием/мероприятие и определяется по формуле:
,
где:
- затраты на проведение приемов в Росфинмониторинге или на проведение приемов от имени директора Росфинмониторинга;
- затраты на проведение внутрироссийских мероприятий переговорного процесса и делового общения.
5.1. Затраты на проведение приемов в Росфинмониторинге или на проведение приемов от имени директора Росфинмониторинга *(23) определяются по формуле:
,
где:
- количество членов иностранной делегации (включая переводчика и сопровождающего);
- количество работников Росфинмониторинга, принимающих участие в приеме;
- стоимость буфетного обслуживания 1 участника приема в день;
- стоимость канцелярских принадлежностей на 1 участника приема;
- стоимость иных направлений расходов на членов иностранной делегации;
n - планируемое количество приемов;
m - планируемое количество дней каждого приема.
5.2. Затраты на проведение внутрироссийских мероприятий переговорного процесса и делового общения *(23) определяются по формуле:
где:
- количество участников мероприятия;
- стоимость буфетного обслуживания на 1 участника мероприятия в день;
- стоимость канцелярии на 1 участника мероприятия;
n - планируемое количество мероприятий;
m - планируемое количество дней каждого мероприятия.
______________________________
*(1) Предельный размер затрат по видам услуг связи установлен в приложении N 1 к Нормативным затратам.
*(2) Предельный размер затрат на содержание имущества установлен в приложении N 2 к Нормативным затратам.
*(3) Предельный размер затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, установлен в приложении N 2 к Нормативным затратам.
*(4) Предельный размер затрат на приобретение основных средств установлен в приложении N 3 к Нормативным затратам.
*(5) Предельный размер затрат на приобретение материальных запасов в год установлен в приложении N 4 к Нормативным затратам.
*(6) Предельный размер затрат в год на дополнительное профессиональное образование работников Службы эксплуатации здания установлен в приложении N 5 к Нормативным затратам.
*(7) Предельный размер затрат в год на профессиональное развитие государственных гражданских служащих установлен в приложении N 6 к Нормативным затратам.
*(8) Предельный размер затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на ИКТ, установлен в приложении N 7 к Нормативным затратам.
*(9) Проезд планируется по тарифу согласно данным интернет-сайта перевозчика с возможностью бесплатного возврата/обмена билета и с учетом багажа. Для планового расчета учитывается стоимость билета по соответствующему маршруту на дату не менее чем за 30 дней до даты определения плановых затрат. Фактические затраты на проезд осуществляются по минимально возможной цене на дату проезда в соответствии с приказом о командировании с учетом возможности бесплатного возврата/обмена билета и с учетом багажа.
*(10) Потребность планируется по фактическим расходам отчетного периода и с учетом ожидаемого роста тарифов.
*(11) Предельный размер затрат на содержание имущества, не отнесенных к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, в год установлен в приложении N 7 к Нормативным затратам.
*(12) Предельный размер затрат установлен в приложении N 8 к Нормативным затратам.
*(13) Размер затрат на оказание услуг по изготовлению ведомственных наград не более 380,00 тысяч рублей в год.
*(14) Норматив затрат на приобретение транспортных средств установлен в приложении N 9 к Нормативным затратам.
*(15) Норматив затрат на приобретение мебели, кондиционеров, бытовой техники установлен в приложении N 10 к Нормативным затратам.
*(16) Норматив затрат на приобретение систем кондиционирования установлен в приложении N 10 к Нормативным затратам.
*(17) Норматив затрат на приобретение бытовой техники установлен в приложении N 10 и приложении N 11 к Нормативам затрат.
*(18) Норматив затрат на приобретение сантехнического оборудования, строительных материалов и инструментов, приобретаемых для ремонта движимого имущества, иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей установлен в приложении N 11 к Нормативным затратам.
*(19) Норматив затрат на приобретение канцелярских принадлежностей установлен в приложении N 12 к Нормативным затратам.
*(20) Норматив затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей установлен в приложении N 13 к Нормативным затратам.
*(21) Норматив затрат для нужд гражданской обороны установлен в приложении N 14 к Нормативным затратам.
*(22) Норматив затрат на приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты установлен в приложении N 15 к Нормативным затратам.
*(23) Норматив затрат на прием иностранных делегаций и на внутрироссийские мероприятия переговорного процесса и делового общения установлен в приложении N 16 к Нормативным затратам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.