1.2. в пункте 1.3.3 слова "ГАУ "МФЦ" исключить;
1.3. абзац четвертый подпункта 1.3.3.1 исключить;
1.4. подпункт 1.3.3.5 исключить;
1.5. в пункте 1.3.13 слова "либо ГАУ "МФЦ" и "либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" исключить;
1.6. в пункте 1.4.1 слова "на сайте ГАУ "МФЦ", "в инфоматах, расположенных в здании ГАУ "МФЦ" и "сотрудниками ГАУ "МФЦ" исключить;
1.7. в абзаце первом пункта 1.4.2 слова "ГАУ МФЦ" исключить;
1.8. в абзаце втором пункта 1.4.2 слова "и ГАУ МФЦ" исключить;
1.9. в абзаце третьем пункта 1.4.2 слова "и ГАУ "МФЦ" исключить;
1.10. в абзаце четвертом пункта 1.4.2 слова "и ГАУ МФЦ" исключить;
1.11. в абзаце двенадцатом пункта 1.4.4 слова "ГАУ МФЦ РС (Я)" исключить, слова "их должностных лиц" заменить на "его должностных лиц";
1.12. в пункте 2.2.3 слова "ГАУ "МФЦ" исключить;
1.13. в пункте 2.5.1 слова "30 рабочих дней" заменить на "12 рабочих дней";
1.14. пункт 2.5.3 исключить;
1.15. подпункт 14 пункта 2.6.1 исключить;
1.16. пункт 2.8.2 исключить;
1.17. в абзаце десятом пункта 2.10.1 слова "работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона" и "руководителя многофункционального центра" исключить;
1.18. пункты 2.15.1, 2.15.2 исключить;
1.19. в абзаце первом пункта 2.16 слова "через многофункциональный центр" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 2.16.1 названного Административного регламента
1.20. в абзаце четырнадцатом пункта 2.17.1 слова "сотрудники ГАУ МФЦ "РС (Я)" исключить;
1.21. в пункте 2.18.1:
1.21.1. в подпункте "г" слова "или через многофункциональный центр" исключить";
1.21.2. подпункт "е" исключить;
1.22. пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции: "2.19.1. Предоставление муниципальной услуги не предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ";
1.23. пункты 2.19.2, 2.19.3 исключить;
1.24. в абзаце третьем пункта 2.19.5 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.25. пункт 2.19.6 исключить;
1.26. раздел третий изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений" осуществляются следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения;
4) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в аннулировании такого разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.2.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов (Приложение N 4).
К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае, если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.2.2. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.2.3. Предоставление муниципальной/государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной/государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной/государственной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной/государственной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги.
3.2.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги.
3.2.5. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.6. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной/государственной услуги, для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная/государственная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной/государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
3.2.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Проверка документов и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о принятии решения по даче согласия на передачу прав и обязанностей в порядке, предусмотренном пунктами 2.8.1 - 2.8.4 настоящего Административного регламента;
3.3.2. При приеме заявления сотрудник, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления;
- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов;
- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов.
3.3.3. Для возврата заявления почтовым отправлением сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается причина отказа.
3.3.4. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.
3.3.5. Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со следующего рабочего дня после регистрации заявления с приложением необходимых документов в Департаменте.
3.3.6. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
3.3.7. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренным пунктами 3.2.1-3.2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры приема запроса является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 и 2.7.4 настоящего Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты получения заявления;
- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ и/или РПГУ:
- уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
3.3.9. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, направляются ответственному лицу.
3.3.10. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.3.11. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
3.3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.3.13. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций.
3.4.2. Направление запросов осуществляется сотрудником Департамента.
3.4.3. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти, органы муниципальной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.4.4. Запрос с использованием системы регионального межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Департамента.
3.4.5. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
Результатом административной процедуры при приеме заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ является прием, регистрация заявления, направление электронного уведомления о получении его заявления либо направление уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
3.4.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента зарегистрированного заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и результат межведомственных запросов.
3.5.2. Сотрудник Департамента осуществляет проверку заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения и поступивших документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.4 настоящего Административного регламента, на соответствие требованиям законодательства, а также отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Действие совершается в день поступления заявления.
3.5.3. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Департамента осуществляет возврат заявления: в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, в случае получения заявления в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ - заявителю электронным письмом. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.
3.5.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения.
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявления для принятия соответствующего решения по муниципальной услуге.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения
3.6.1. Уполномоченный специалист Департамента либо специалист Учреждения по итогам рассмотрения документов и сведений, принимает одно из следующих решений:
1) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо аннулирование такого разрешения;
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо отказ аннулирования такого разрешения.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности, результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.
3.6.2. Подготовленный проект решения по услуге представляется для проверки должностному лицу:
1) в случае наличия замечаний по оформлению документа проект решения по услуге возвращается ответственному исполнителю на доработку;
2) в случае правильности оформления проектов документов должностное лицо визирует проект решения по услуге;
3) в случае согласия с принятыми решениями и правильности оформления документов должностное лицо, подписывает проект решения по услуге.
3.6.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является наличие в Департаменте документов (сведений), необходимых для принятия решения по услуге и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление уполномоченным специалистом документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги и его подписание должностным лицом.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является передача проекта решения по услуге специалисту, ответственному за выдачу результата заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, готового результата по услуге.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие административные действия:
- регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале;
- выдает под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ либо направляет результат по услуге почтовым отправлением, либо направляет результат в электронной форме на "Личный кабинет" заявителя в ЕПГУ и (или) РПГУ.
Выдача результата предоставления муниципальной/государственной услуги производится в помещении Департамента ежедневно в рабочее время и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя в установленный срок результат предоставления муниципальной/государственной услуги хранится в Департаменте, до востребования.
В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет письмо почтовым отправлением."
1.27. в пункте 5.2.1 слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников, в том числе" исключить;
1.28. подпункт 2 пункта 5.2.1 исключить;
1.29. абзац седьмой пункта 5.2.1 исключить;
1.30. в подпункте 7 пункта 5.2.1 слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников" исключить;
1.31. подпункт 9 пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: "9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
1.32. подпункт 10 пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: "10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.";
1.33 в пункте 5.3.1 слова "многофункциональный центр либо в соответствующий государственный орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также организации, предусмотренные частью статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.34. в пункте 5.3.2:
1.34.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.";
1.34.2. абзацы второй, третий, шестой исключить;
1.34.3. в абзаце пятом слова "через многофункциональный центр" исключить;
1.35. в пункте 5.3.3 слова "а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников" исключить;
1.36. в пункте 5.4.1:
1.36.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.36.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.37. в пункте 5.5.3 слова "многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.38. приложение N 3 к постановлению Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту цифрового развития Окружной администрации города Якутска (Семенов А.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Алексеенко А.А.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2022 г. N 258п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 2 сентября 2022 г. N 64