Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2022 г. N 258п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п"

1.2. в пункте 1.3.3 слова "ГАУ "МФЦ" исключить;

1.4. подпункт 1.3.3.5 исключить;

1.5. в пункте 1.3.13 слова "либо ГАУ "МФЦ" и "либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" исключить;

1.6. в пункте 1.4.1 слова "на сайте ГАУ "МФЦ", "в инфоматах, расположенных в здании ГАУ "МФЦ" и "сотрудниками ГАУ "МФЦ" исключить;

1.7. в абзаце первом пункта 1.4.2 слова "ГАУ МФЦ" исключить;

1.8. в абзаце втором пункта 1.4.2 слова "и ГАУ МФЦ" исключить;

1.9. в абзаце третьем пункта 1.4.2 слова "и ГАУ "МФЦ" исключить;

1.10. в абзаце четвертом пункта 1.4.2 слова "и ГАУ МФЦ" исключить;

1.11. в абзаце двенадцатом пункта 1.4.4 слова "ГАУ МФЦ РС (Я)" исключить, слова "их должностных лиц" заменить на "его должностных лиц";

1.12. в пункте 2.2.3 слова "ГАУ "МФЦ" исключить;

1.13. в пункте 2.5.1 слова "30 рабочих дней" заменить на "12 рабочих дней";

1.14. пункт 2.5.3 исключить;

1.15. подпункт 14 пункта 2.6.1 исключить;

1.16. пункт 2.8.2 исключить;

1.17. в абзаце десятом пункта 2.10.1 слова "работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона" и "руководителя многофункционального центра" исключить;

1.18. пункты 2.15.1, 2.15.2 исключить;

1.19. в абзаце первом пункта 2.16 слова "через многофункциональный центр" исключить;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 2.16.1 названного Административного регламента

1.20. в абзаце четырнадцатом пункта 2.17.1 слова "сотрудники ГАУ МФЦ "РС (Я)" исключить;

1.21. в пункте 2.18.1:

1.21.1. в подпункте "г" слова "или через многофункциональный центр" исключить";

1.21.2. подпункт "е" исключить;

1.22. пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции: "2.19.1. Предоставление муниципальной услуги не предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ";

1.23. пункты 2.19.2, 2.19.3 исключить;

1.24. в абзаце третьем пункта 2.19.5 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

1.25. пункт 2.19.6 исключить;

1.26. раздел третий изложить в следующей редакции:

 

"Раздел III. Состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений" осуществляются следующие административные процедуры:

1) проверка документов и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения;

4) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в аннулировании такого разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.2.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов (Приложение N 4).

К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:

- личное получение;

- почтовое отправление;

- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае, если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

3.2.2. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3.2.3. Предоставление муниципальной/государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;

в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;

г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной/государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной/государственной услуги;

д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной/государственной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги.

3.2.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги.

3.2.5. При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

3.2.6. Заявитель вправе совершать следующие действия:

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной/государственной услуги, для подачи заявления о предоставлении услуги;

- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;

- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная/государственная услуга предоставляется бесплатно);

- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной/государственной услуги;

- осуществления оценки качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.

3.2.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.3. Проверка документов и регистрация заявления

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о принятии решения по даче согласия на передачу прав и обязанностей в порядке, предусмотренном пунктами 2.8.1 - 2.8.4 настоящего Административного регламента;

3.3.2. При приеме заявления сотрудник, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:

- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

- проверяет правильность оформления заявления;

- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов;

- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов.

3.3.3. Для возврата заявления почтовым отправлением сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается причина отказа.

3.3.4. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.

3.3.5. Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со следующего рабочего дня после регистрации заявления с приложением необходимых документов в Департаменте.

3.3.6. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.

3.3.7. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренным пунктами 3.2.1-3.2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.8. Результатом административной процедуры приема запроса является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 и 2.7.4 настоящего Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):

- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты получения заявления;

- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления:

- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ и/или РПГУ:

- уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

3.3.9. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, направляются ответственному лицу.

3.3.10. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

3.3.11. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

3.3.13. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций.

3.4.2. Направление запросов осуществляется сотрудником Департамента.

3.4.3. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти, органы муниципальной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Направление запроса осуществляется:

- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.

Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- контактная информация исполнителя запроса;

- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).

3.4.4. Запрос с использованием системы регионального межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Департамента.

3.4.5. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти и иных организаций запрашиваемых документов.

Результатом административной процедуры при приеме заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ является прием, регистрация заявления, направление электронного уведомления о получении его заявления либо направление уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.

Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

3.4.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

3.5. Рассмотрение заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента зарегистрированного заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и результат межведомственных запросов.

3.5.2. Сотрудник Департамента осуществляет проверку заявления о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения и поступивших документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.4 настоящего Административного регламента, на соответствие требованиям законодательства, а также отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

Действие совершается в день поступления заявления.

3.5.3. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Департамента осуществляет возврат заявления: в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, в случае получения заявления в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ - заявителю электронным письмом. Сотрудник Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.

3.5.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения.

3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявления для принятия соответствующего решения по муниципальной услуге.

3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

3.6. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулировании такого разрешения

 

3.6.1. Уполномоченный специалист Департамента либо специалист Учреждения по итогам рассмотрения документов и сведений, принимает одно из следующих решений:

1) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо аннулирование такого разрешения;

2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории либо отказ аннулирования такого разрешения.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности, результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.

3.6.2. Подготовленный проект решения по услуге представляется для проверки должностному лицу:

1) в случае наличия замечаний по оформлению документа проект решения по услуге возвращается ответственному исполнителю на доработку;

2) в случае правильности оформления проектов документов должностное лицо визирует проект решения по услуге;

3) в случае согласия с принятыми решениями и правильности оформления документов должностное лицо, подписывает проект решения по услуге.

3.6.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является наличие в Департаменте документов (сведений), необходимых для принятия решения по услуге и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление уполномоченным специалистом документа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной/государственной услуги и его подписание должностным лицом.

Способом фиксации выполнения административной процедуры является передача проекта решения по услуге специалисту, ответственному за выдачу результата заявителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, готового результата по услуге.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие административные действия:

- регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале;

- выдает под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ либо направляет результат по услуге почтовым отправлением, либо направляет результат в электронной форме на "Личный кабинет" заявителя в ЕПГУ и (или) РПГУ.

Выдача результата предоставления муниципальной/государственной услуги производится в помещении Департамента ежедневно в рабочее время и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).

В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя в установленный срок результат предоставления муниципальной/государственной услуги хранится в Департаменте, до востребования.

В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет письмо почтовым отправлением."

1.27. в пункте 5.2.1 слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников, в том числе" исключить;

1.28. подпункт 2 пункта 5.2.1 исключить;

1.30. в подпункте 7 пункта 5.2.1 слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников" исключить;

1.31. подпункт 9 пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: "9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";

1.32. подпункт 10 пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции: "10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.";

1.33 в пункте 5.3.1 слова "многофункциональный центр либо в соответствующий государственный орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также организации, предусмотренные частью статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

1.34. в пункте 5.3.2:

1.34.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.";

1.34.2. абзацы второй, третий, шестой исключить;

1.34.3. в абзаце пятом слова "через многофункциональный центр" исключить;

1.35. в пункте 5.3.3 слова "а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников" исключить;

1.36. в пункте 5.4.1:

1.36.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.";

1.36.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";

1.37. в пункте 5.5.3 слова "многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

1.38. приложение N 3 к постановлению Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту цифрового развития Окружной администрации города Якутска (Семенов А.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Алексеенко А.А.

 

Глава

Е.Н. Григорьев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2022 г. N 258п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п"


Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.


Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 2 сентября 2022 г. N 64