Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 29 августа 2022 г. N 443
"Положение
о порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 г. N 58)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) иная некоммерческая организация (далее также - Фонд) - Микрокредитная компания Удмуртский фонд развития предпринимательства, которая является региональным фондом развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О промышленной политике Российской Федерации"), и определена получателем субсидии в соответствии с настоящим Положением законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период;
2) субъекты деятельности в сфере промышленности (далее также - заявители) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, в установленном порядке зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 24.46, подгрупп 20.14.1, 20.59.2, 20.59.6).
3) отчетный год - год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
4) совместные с Фондом развития промышленности программы - программы льготного заемного финансирования проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, направленных на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского назначения, соответствующие условиям федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонда развития промышленности);
5) дополнительные мероприятия - финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 2 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - грант, кредитные договоры, кредитные организации) в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 года N 686 (далее - постановление Правительства РФ);
6) Правила - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенные в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие обрабатывающих производств" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Субсидия предоставляется иной некоммерческой организации в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности в целях реализации мероприятий государственной программы по развитию и обеспечению деятельности фондов и организаций поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
2) на дату подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Положением;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) на 1 число месяца подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении Фондом следующих условий (за исключением случая получения субсидии при реализации дополнительных мероприятий):
1) средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены на:
а) предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к субъектам деятельности в сфере промышленности, определенным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, и основной вид деятельности которых не относится к видам экономической деятельности, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
б) финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
в) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта;
2) включения в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями, положений обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;
3) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по займам, а также иных доходов в форме штрафов и пени по ним, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
8.1. Условиями предоставления субсидии Фонду в случае реализации дополнительных мероприятий являются:
1) средства субсидии не могут быть направлены Фондом на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности;
2) обязательство Фонда по использованию субсидии в полном объеме до 31 декабря 2022 года;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
4) наличие у Фонда утвержденного акта об условиях и порядке предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в форме гранта, содержащего условия предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в форме гранта и требования к субъектам деятельности в сфере промышленности - получателям грантов, указанные в пунктах 8.2 - 8.4 настоящего Положения.
8.2. Целевым использованием кредитов на пополнение оборотных средств считается осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
1) осуществление стимулирующих выплат, выплачиваемых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
2) оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
3) выплата дивидендов;
4) уплата налогов, сборов и иных платежей, по которым предусмотрена отсрочка платежей или не наступили сроки оплаты;
5) аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности;
6) рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта деятельности в сфере промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая уплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
7) размещение предоставленных субъекту деятельности в сфере промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
8) оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
9) приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
10) пополнение расчетного счета субъекта деятельности в сфере промышленности, открытого в иной кредитной организации;
11) не связанные с операционной деятельностью валютные операции.
8.3. Условия предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в форме гранта:
1) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключен в рублях после вступления в силу постановления Правительства РФ;
2) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления Правительства РФ по 31 декабря 2022 года и фактически уплаченных субъектом деятельности в сфере промышленности;
3) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта деятельности в сфере промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
4) финансовая поддержка субъекту деятельности в сфере промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения в Фонд, но не чаще одного раза в месяц;
5) совокупный объем финансовой поддержки, полученной субъектом промышленности в рамках Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ, не превышает 50 миллионов рублей.
8.4. Средства субсидии предоставляются Фондом в форме гранта субъектам деятельности в сфере промышленности, соответствующим по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки на получение гранта следующим требованиям:
1) осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности видов экономической деятельности, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
2) продолжительность регистрации субъекта деятельности в сфере промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
3) регистрация субъекта деятельности в сфере промышленности в качестве налогоплательщика на территории Удмуртской Республики;
4) неполучение субъектом деятельности в сфере промышленности по кредитному договору и (или) дополнительному соглашению к кредитному договору об открытии кредитной линии, указанному в подпункте 1 пункта 8.3 настоящего Положения, финансовой поддержки из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения;
5) отсутствие у субъекта деятельности в сфере промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тысяч рублей;
6) субъект деятельности в сфере промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
7) отсутствие проведения в отношении субъекта деятельности в сфере промышленности - юридического лица процедур ликвидации, банкротства, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к этому субъекту промышленности другого юридического лица), а также приостановления деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если субъект промышленности является индивидуальным предпринимателем, он не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) субъект деятельности в сфере промышленности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) при предоставлении гранта в период со дня вступления в силу постановления Правительства РФ до 31 декабря 2022 года субъект деятельности в сфере промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
9. Для подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, Фонд представляет в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);
2) справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом, оформленной на бланке Фонда, подписанной руководителем Фонда и скрепленной печатью Фонда (при наличии);
3) в случае предоставления субсидии при реализации дополнительных мероприятий, Фонд дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, представляет в Министерство заверенную руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом копию акта, указанного в подпункте 4 пункта 8.1 настоящего Положения.
В случае если Фондом в текущем финансовом году планируется осуществление уставной деятельности, направленной на оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, Фонду необходимо подать отдельную заявку по каждому из направлений.
9.1. Министерство самостоятельно запрашивает информацию в налоговом органе об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, установленных в пункте 9 настоящего Положения.
10. Заявка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Положения, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем Фонда, к ним помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, должна быть приложена выданная руководителем Фонда доверенность.
В случае подачи Фондом нескольких заявок документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего Положения, могут быть приложены только к одной заявке при условии, что все заявки представлены в Министерство одновременно.
11. При представлении Фондом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные Фондом заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы в день их поступления в Министерство в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, рассматривает их, осуществляет проверку информации, предоставленной Фондом, на соответствие установленным требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 и (или) пункте 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, требованиям, определенным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных Фондом документах;
5) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.
14. Размер субсидий определен законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет о нем Фонд.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в уведомлении разъясняет Фонду причины отказа.
При принятии решения о предоставлении субсидии, Министерство к уведомлению прилагает проект соглашения о предоставлении субсидии, подготовленный Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
16. Фонд обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Положения, заключить с Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
17. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, включаются в том числе:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) согласие Фонда, иных лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, на осуществление в отношении их проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
4) запрет приобретения Фондом, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) значения результатов предоставления субсидии и обязанность Фонда по их достижению;
6) меры ответственности за нарушение Фондом условий и порядка предоставления субсидии;
7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
8) сроки и формы представления Фондом отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов предоставления субсидии и иной отчетности;
9) порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
10) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
11) положение о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с субъектами деятельности в сфере промышленности, положений, обеспечивающих возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств.
18. В случае незаключения Фондом соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 16 настоящего Положения, Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
19. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Фонд обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Фонд признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и Фонд в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое является неотъемлемой частью соглашения.
20. В соответствии с настоящим Положением средства субсидии являются источником финансового обеспечения направлений расходов Фонда, связанных с осуществлением уставной деятельности по выдаче займов, предоставлению финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, поставленным на учет в налоговых органах и осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики.
21. В случае предоставления субсидии в соответствии с Правилами результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции)по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), млн. рублей;
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн. рублей;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн. рублей.
В случае предоставления субсидии при реализации дополнительных мероприятий результатом предоставления субсидии является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку, соответствующее значению целевого показателя, установленного государственной программой.
22. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
23. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, или лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда.
24. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с настоящим Положением:
1) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по совместным с Фондом развития промышленности программам;
2) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по региональным программам в сфере промышленности;
3) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда в целях предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в форме грантов.
25. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может использоваться Фондом в очередном финансовом году на те же цели при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах и учитывается при определении размера субсидии на очередной финансовый год.
В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатка субсидии Министерство не приняло решение об использовании его в текущем финансовом году на цели, на которые она ранее была предоставлена.
III. Требования к отчетности
26. Фонд в сроки, установленные соглашением, заключаемым Министерством в соответствии с Правилами, или в случае предоставления субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, но не реже 1 раза в квартал, представляет в Министерство в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
27. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Соблюдение Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Основаниями для возврата предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение Фондом условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики и (или) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) представление Фондом недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) недостижение Фондом значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, суммарно по итогам каждого года начиная с итогов 3-го года с года предоставления субсидии (за исключением случая предоставления субсидии при реализации дополнительных мероприятий);
4) недостижение Фондом значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии при реализации дополнительных мероприятий).
30. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидий с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики.
31. В случае невозврата полученных субсидий в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 25 и подпунктом 2 пункта 30 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Возврат субсидий осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 29 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 29 настоящего Положения:
в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = 0,1 x (V субсидии x k x m) / n,
в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Удмуртской Республики, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m) / n,
где:
V субсидии - размер субсидий, предоставленный Фонду;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии;
S i - плановое значение результатов предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
3) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 29 настоящего Положения:
в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = V c x D i x 0,01,
в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Удмуртской Республики, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = V с x D i,
где:
V с - размер субсидии, предоставленной Фонду;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (при расчете используются только D i > 0).
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i / E i,
где:
E i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидий за счет средств бюджета
Удмуртской Республики, софинансируемых
из федерального бюджета, на финансовое
обеспечение деятельности
(докапитализацию) регионального фонда
развития промышленности, созданного в
организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11
Федерального закона "О промышленной
политике в Российской Федерации"
В Министерство промышленности
и торговли Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое
обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда
развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме,
предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О
промышленной политике в Российской Федерации", утвержденным
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля
2015 года N 58 (далее - Положение), в размере ______________________
тыс. рублей на _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование направления расходов в соответствии
с пунктом 24 Положения)
Адрес, телефон и факс Фонда |
|
ИНН/КПП Фонда |
|
ОГРН Фонда |
|
Наименование банка Фонда |
|
Единый казначейский счет Фонда |
|
Корреспондентский счет банка Фонда |
|
БИК банка Фонда |
|
Лицевой счет Фонда |
|
Подтверждаю, что _______________________________________________
(наименование иной некоммерческой организации)
соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения.
Выражаю согласие на проведение Министерством промышленности и
торговли Удмуртской Республики проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации, связанной с предоставлением субсидий, и о настоящей
заявке.
Информация о результатах предоставления субсидии:
Наименование результата <*> |
Единица измерения |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется в соответствии с пунктом 21 Положения |
Приложения:
1)
2)
3)
_____________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
М.П.
"___" ___________ 20___ года.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2022 г. N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.