Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2022 г. N 587
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2022 г. N 587)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации (далее - отдел архитектуры).
1.2. Круг заявителей
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель).
1.2.1. Категории заявителей:
1.2.1.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.1.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором.
1.2.1.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.1.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.1.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.1.6. Владелец рекламной конструкции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1.3.1.1. Посредством телефонной связи в отдел архитектуры.
1.3.1.2. При письменном обращении в адрес администрации, адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
1.3.1.3. Через филиал многофункционального центра, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Филиал МФЦ в Амурском районе" (далее - МФЦ).
1.3.1.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.1.5. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.1.6. На информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела архитектуры (далее - информационный стенд).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином Портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.3.2.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.2.3. Порядок предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.3.2.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1.3.2.6. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.3.2.7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.3.2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Справочная информация о месте нахождения администрации, а также МФЦ и его филиалов в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией, об их почтовых адресах, официальных сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.4.1. На Едином Портале.
1.4.2. На Портале.
1.4.3. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.4.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.4.5. На официальном сайте.
1.4.6. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Портале, Едином Портале и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел архитектуры.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заполненного по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составленный по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.3.3. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок для принятия и направления заявителю решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет два месяца со дня приема от него необходимых документов.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
2.4.2.1. В течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции в орган местного самоуправления уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2.4.2.2. В течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в орган местного самоуправления документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.2.3 В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
2.4.2.4 В случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.4.2.5 В случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.4.2.6 В случае нарушения требований, установленных частями 9.2, 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4.3. В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия таких документов МФЦ.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче на установку рекламных конструкций, подлежащие представлению заявителем:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций по форме, согласно приложению N 3 к настоящему настоящего Регламенту (далее - заявление).
2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.1.3. К заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должны быть приложены документы, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, строения, сооружения, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, составленный по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В договоре указывается: вид и размеры рекламной конструкции, место ее установки, срок размещения рекламной конструкции (согласно статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" договор заключается сроком от пяти до 10 лет);
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3) эскизный проект рекламной конструкции с фотографическим снимком (документ, содержащий сведения о месте ее установке с учетом архитектурно-художественных параметров здания, сооружения, с указанием размеров и площади);
4) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами разработанный организацией (проектировщиком), имеющим свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, включающий в себя: - раздел, указывающий границы индивидуализированного участка размещения рекламной конструкции;
- детальную проработку конструктивных элементов и узлов крепления; - габаритные и иные размеры рекламной конструкции;
- расчет на прочность и ветровые нагрузки;
- раздел о производстве работ по устройству, обслуживанию и демонтажу конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
5) материалы топографической съемки территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500.
2.6.2. Запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе о юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющего заявителем.
2.6.2.2. Выписка из ЕГРП (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.2.3. Согласие органа государственной власти или органа местного самоуправления о присоединении рекламной конструкции к недвижимому имуществу, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в данном случае осуществляется на основе торгов с соблюдением требований, установленных частями 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.6.2.4. Начисления, факты оплаты и квитанции об оплате государственной пошлины. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
2.6.3.1. Федеральная налоговая служба России.
2.6.3.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6.3.3. Орган государственной власти или орган местного самоуправления, являющийся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.3.4. Федеральное казначейство (с 01.01.2013).
2.6.4. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены в нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края.
2.7. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
2.7.1. Владелец рекламной конструкции направляет уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2.7.2. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7.3. Заявитель представляет в отдел архитектуры уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое должно содержать следующие сведения:
2.7.3.1. Данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
2.7.3.2. Номер и дату выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию, причины необходимости аннулирования данного разрешения.
2.7.3.3. Адрес размещения рекламной конструкции.
2.7.3.4. Дату, подпись.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к заявлению документы и материалы, которые считает необходимым представить.
2.7.4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.1.3 пункта 2.6 настоящего раздела не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.8. Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела могут быть поданы в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и (или) Единый Портал.
Направление заявления и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявление, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21 1 и части 1 статьи 21 2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.8.1. Документы в электронной форме, направляемые в форматах (doc, docx, odt, pdf, xls, xlsx, ods) должны:
2.8.1.1. Формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела).
2.8.1.2. Состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.8.1.3. Обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения).
2.8.1.4. Содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.8.1.5. В случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
2.8.2. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
2.8.2.1. "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста).
2.8.2.2. "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения).
2.8.2.3. "Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
2.8.3. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
Непредставление заявителем документов и информации, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9.3. Предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9.4. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9.5. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.5.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.5.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11.2. Основаниями подготовки решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему Регламенту) является:
2.11.2.1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента.
2.11.2.2. Несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций, территориального планирования или генеральному плану.
Схема размещения рекламах конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение архитектурного облика сложившийся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
Схема размещения рекламных конструкций опубликована на официальном сайте.
2.11.2.3. Если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.11.2.4. Если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию.
2.11.2.5. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.11.2.6. Нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
- нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса),
- в случае если заявитель обладает преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.12. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при предоставлении муниципальной услуги заявителем производится оплата государственной пошлины в размерах и порядке, установленном пунктом 105 статьи 333.33 главы 25.3 раздела VIII Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении (лично, по электронной почте, путем почтового отправления) в адрес администрации регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.16.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином Портале, Портале и сайте отдела архитектуры. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.5. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.16.5.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.5.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги.
2.16.5.3. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.5.4. Допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.5.5. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16.5.6. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) являются:
2.17.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.17.2. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.6. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.18. Предоставление муниципальной услуги предусматривает не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.18.1. Личное представление заявителем в администрацию заявления.
2.18.2. Личное получение заявителем разрешения или результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более пятнадцати минут.
Личное представление заявителем заявления в администрацию не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал и официальный сайт.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.19.1. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.19.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями МФЦ, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале МФЦ www.мфц27.рф.
2.19.3. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и (или) Единый Портал, осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона 210-ФЗ, с учетом положений пункта 2.16 настоящего раздела.
2.19.4. При предоставлении муниципальных услуг органом местного самоуправления и операторами соответствующих информационных систем обработка и хранение персональных данных граждан обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Направление запросов и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.5. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.6. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в подпункт 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо общего отдела администрации.
3.2.3. При получении заявления и прилагаемых документов должностное лицо общего отдела администрации в день приема регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
3.2.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал, ответственное должностное лицо в день поступления заявления и документов:
3.2.4.1. Распечатывает заявление и документы.
3.2.4.2. Передает заявление и документы для регистрации в общий отдел администрации.
При получении отделом архитектуры документов автоматически формируется подтверждение (оповещение о статусе заявления) о регистрации заявления или уведомления и документов и направляется оповещение в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию заявления и документы. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
В случае обращения заявителя в электронной форме администрация в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
3.2.6. В день регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в отдел архитектуры.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела архитектуры.
3.3.3. Должностное лицо отдела архитектуры в день поступления в отдел архитектуры зарегистрированного заявления и прилагаемых к ним документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения сведений и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в органы и организации, указанные в подпунктах 2.6.3.1 - 2.6.3.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры направления запросов и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе, составляет не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления или уведомления с прилагаемыми документами.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (внесении изменений), подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции с приложением к нему соответствующих документов, зарегистрированного в установленном порядке.
3.4.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист отдела архитектуры проводит проверку полноты и достоверности предоставленных документов по следующим критериям:
3.4.1.1. Соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
3.4.1.2. Соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану.
3.4.1.3. Соответствие установки рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
3.4.1.4. Соответствие установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения.
3.4.1.5. Соответствие установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела архитектуры.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Регламента. Должностное лицо, ответственное за административную процедуру изготавливает проект разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции или проект решения об отказе в выдаче разрешения в количестве двух экземпляров.
К подготовленному проекту разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, специалист отдела архитектуры готовит в двух экземплярах паспорт рекламной конструкции по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту.
3.5.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо отдела архитектуры готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В письме об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо об отказе подписывается главой Амурского муниципального района Хабаровского края или лицом, его замещающим, направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал.
3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо отдела архитектуры подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обеспечивает подписание указанных документов главой Амурского муниципального района Хабаровского края или лицом, его замещающим, и их заверение печатью администрации в течение одного дня с момента выполнения административной процедуры, указанных в подпунктах 3.4.1.1 - 3.4.1.5 пункта 3.4 настоящего раздела.
Документы, указанные в настоящем подпункте, подготавливаются в двух экземплярах, один из которых хранится в администрации, другой выдается (направляется) заявителю.
3.5.5. Должностное лицо отдела архитектуры информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в заявлении или уведомлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.5.6. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе архитектуры указанный документ не позднее пятого рабочего дня с даты регистрации заявления направляется заявителю по почте заказным письмом.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.8. Результат административной процедуры:
Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо направление заявителю письма администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с обоснованием причин отказа.
Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
3.6. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.6.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.2. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок выполнения не может превышать восемнадцать дней.
3.6.3. Оформление и направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения, срок выполнения не может превышать семь дней.
3.7. Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с необходимыми документами:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Принятое заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Регламента.
3.7.3. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
3.7.3.1. Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции поступает на рассмотрение специалисту отдела архитектуры, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения.
3.7.3.2. Специалист отдела архитектуры проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении.
Срок выполнения мероприятий, направленных на проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать восемнадцать дней.
3.8. Оформление и направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения, срок выполнения не может превышать семь дней:
3.8.1. В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, начальник отдела архитектуры поручает специалисту отдела архитектуры подготовку решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Специалист отдела архитектуры готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.8.2. Если после проведения мероприятий, указанных в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего раздела, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, начальник отдела архитектуры поручает специалисту отдела архитектуры подготовку уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в аннулировании разрешения направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Заявитель вправе получить документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, непосредственно в отделе архитектуры.
В случае если заявителем является собственник (иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, то второй экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется в виде почтового отправления в адрес владельца рекламной конструкции.
3.9. Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.10.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.10.3. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и (или) Единый Портал, осуществляются с учетом положений пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
4.1.2. По результатам текущего контроля главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их выполнением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главной Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации в срок не позднее тридцати дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы в администрацию.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления или уведомления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме от заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи сведений, документов, материалов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги рассматривается главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы администрацией заявитель имеет право:
5.4.1. Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требование к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Амурского муниципального района Хабаровского края
N _________
Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
разрешает рекламораспространителю __________________________________
____________________________________________________________________
установку и эксплуатацию рекламной конструкции для распространения
наружной рекламы на срок с _________ 20__ г. по ___________ 20 __ г.
Юридический адрес заявителя (рекламораспространителя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Тип рекламной конструкции ______________________________________
Площадь рекламной конструкции (кв. м.) _________________________
Площадь информационного поля (кв. м.)___________________________
Место расположения рекламной конструкции (рекламы) _____________
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 105 статьи 333.33, главы 25.3, раздела
VIII Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается
госпошлина в сумме 5000 рублей.
Оплата госпошлины произведена, что подтверждено платежным
документом от ____________ 20__ г. N ______________________________.
Глава Амурского муниципального района ____________ П.М. Боровлев
(подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ____________ 20__г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Форма
Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _________________ N ________
Выдано:_________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. , наименование юридического лица)
на заявление от ___________________ N _______________ на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. Адрес установки рекламной
конструкции: __________________________________ Ориентир ___________
____________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: __________
____________________________________________________________________
Описание рекламной конструкции: ________________________________
____________________________________________________________________
Основания для отказа в установке рекламной конструкции:
1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций.
3. Если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4. Если установка рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
5. Если установка рекламной конструкции приведет к нарушению требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Примечание: В случае несогласия с настоящим решением заявитель вправе обратиться в суд или в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения настоящего решения.
Глава Амурского муниципального района ________________ П.М. Боровлев
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Форма
Главе Амурского
муниципального района
П.М. Боровлеву
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Заявитель ______________________________________________________
(данные о физическом лице либо данные о государственной
____________________________________________________________________
регистрации деятельности или государственной регистрации физического
____________________________________________________________________
лица в качестве индивидуального предпринимателя юридического лица)
Полное наименование организации ________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________
Телефон ________________________ ИНН/КПП ___________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории Амурского муниципального района
Хабаровского края:
Адрес места расположения рекламной конструкции _________________
____________________________________________________________________
Рекламное место расположено на недвижимом имуществе ____________
____________________________________________________________________
(здание, строение, сооружение, земельный участок и т.д.)
принадлежащем ______________________________________________________
Тип рекламной конструкции ______________________________________
Площадь рекламной конструкции (кв. м.) _________________________
Площадь информационного поля (кв. м.) __________________________
Наличие подсвета рекламной конструкции _________________________
На какой период размещается наружная реклама ___________________
Прилагаемые документы к заявлению:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
С требованиями по установке и эксплуатации рекламных конструкций
ознакомлен и обязуюсь выполнять.
М.П. __________________ __________________(_______________________)
дата подпись Ф.И.О.
Выдано разрешение от ___________________ N _______
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Форма
ДОГОВОР N ______
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
г. Амурск "___" ___________ 20__г.
От имени собственника земельного участка (недвижимого имущества)
выступает, в лице __________________________________________________
_____________________, действующего на основании, __________________
именуемый в дальнейшем "Арендодатель" с одной стороны и
Рекламораспространитель ____________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, номер государственной
____________________________________________________________________
регистрации, юридический адрес, домашний адрес)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О)
действующего на основании _________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору за плату право на
установку (размещение) рекламной конструкции _______________________
(вид рекламной конструкции)
площадью:_______________________ кв. м на определенном месте в целях
распространения наружной рекламы на установку рекламной конструкции
___________________________ площадью _________________ кв. м в целях
(вид рекламной конструкции)
распространения наружной рекламы на объекте муниципальной
собственности по адресу: ___________________________________________
согласно проекту рекламной конструкции.
1.2. Место под установку рекламной конструкции (далее -
рекламное место) считается переданным Арендатору с момента
подписания передаточного акта, который является неотъемлемой частью
договора.
2. Права и обязанности Арендатора
2.1. Арендатор имеет право установить в границах рекламного места, указанного в пункте 1.1 раздела 1 настоящего договора, рекламную конструкцию в соответствии с паспортом рекламной конструкции, проектной документацией на рекламную конструкцию. Арендатор имеет доступ и осуществляет эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Арендатор обязан:
2.2.1. Изготовить и установить рекламную конструкцию в соответствии с разрешением в срок не позднее трех месяцев с момента его выдачи.
2.2.2. Нести все расходы, связанные с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции, а также с риском ее случайного разрушения либо повреждения. Своевременно производить текущий ремонт рекламной конструкции, не позднее чем в пятидневный срок заменять поврежденное рекламное изображение.
2.2.3. Своевременно вносить плату за размещение рекламных конструкций в размере, утвержденном нормативными актами.
2.2.4. Использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.
2.2.5. Не допускать отсутствия изображения на рекламных конструкциях свыше пяти дней. Обеспечить окраску неэксплуатируемой рекламной конструкции в цвет согласованный с уполномоченным органом архитектуры и градостроительства. Замену рекламного изображения осуществлять после согласования эскизного проекта и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламной конструкции.
2.2.6. Проводить постоянный контроль за техническим состоянием рекламной конструкции и подсветки.
2.2.7. Соблюдать нормативные требования, предъявляемые к рекламным конструкциям, размещаемым на территории Амурского муниципального района.
2.2.8. Не передавать свои права и обязанности по настоящему договору другому лицу без согласования с Арендодателя.
2.2.9. По окончании срока действия настоящего договора Арендатор обязан в десятидневный срок передать рекламное место Арендодателю в надлежащем состоянии, полностью освободив его за свой счет и своими силами от рекламной конструкции, с восстановлением предоставленного места в первоначальное состояние.
3. Права и обязанности Арендодателя
3.1. Арендодатель имеет право осуществлять контроль за установкой (демонтажем) рекламной конструкции, ее соответствием проектной документации, паспорту рекламной конструкции, эскизному проекту.
3.2. Арендодатель берет на себя обязательство предоставить Арендатору возможность по установке рекламной конструкции по адресу и в границах рекламного места согласно паспорту рекламной конструкции.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. За размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности Арендатор производит Арендодателю плату в соответствии с условиями настоящего договора в течение десяти дней с момента его заключения.
4.2. В случае заключения договора на срок менее года и год плата по договору производится в сумме, указанной в пункте 4.5 настоящего раздела.
4.3. В случае заключения договора на срок более года Арендатор осуществляет внесение платы ежегодно в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела. Очередная плата осуществляется Арендатором за десять дней до окончания предыдущего годичного периода действия договора.
4.4. На момент заключения настоящего договора сумма платы за
размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной
собственности Амурского муниципального района Хабаровского края за
календарный год договора составляет ________________________________
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей _________ копеек.
4.5. Сумма платы по договору с учетом периода его действия
составляет __________________________________________________ рублей
____________________________________________________________ копеек.
(сумма прописью)
4.6. Размеры платы за размещение рекламных конструкций на территории Амурского муниципального района Хабаровского края могут изменятся с принятием или изменением законодательных и иных правовых актов, но не чаще, чем один раз в год. При этом Арендодатель письменно уведомляет об этом Арендатора.
4.7. Если после окончания срока действия настоящего договора Арендатор не демонтировал рекламную конструкцию, он уплачивает за все время просрочки плату в двойном размере по отношению к установленному в пункте 4.4 либо в пункте 4.5 настоящего раздела за весь период пользования объектом муниципальной собственности.
5. Ответственность сторон
5.1. Арендатор несет ответственность за техническое состояние рекламной конструкции в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций перед третьими лицами в соответствии с действующим законодательством.
5.2. За неисполнение требований пунктов 2.2.2, 2.2.3 раздела 2 настоящего договора, Арендатор в течение десяти дней с момента выдачи извещения об уплате штрафа уплачивает штраф в стократном размере минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством на момент взыскания.
5.3. За неисполнение требований пункта 2.2.9 раздела 2 настоящего договора, Арендатор в течение десяти дней с момента выдачи извещения об уплате штрафа уплачивает штраф в пятидесятикратном размере минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством на момент взыскания за одну рекламную конструкцию.
5.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных пунктами 2.2.4 - 2.2.6 раздела 2, пунктом 4.1 раздела 4 настоящего договора, Арендатор уплачивает штраф в тридцатикратном размере минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством на момент взыскания за одну рекламную конструкцию.
5.5 Уплата предусмотренной договором неустойки не освобождает Арендатора от обязанности устранить нарушения и выполнения договорных обязательств.
6. Срок действия договора
Настоящий договор действует в период с "___" _____________ 20__ г. по "___" _______________ 20__ г.
7. Порядок прекращения договора
7.1. В случае, если не одна из сторон до окончания срока действия настоящего договора не заявит о намерении его продлить, действие договора прекращаются. При этом обязательства, возникшие из договора, сохраняют силу до полного их исполнения.
7.2. При досрочном расторжении договора рекламное место должно быть освобождено Арендатором за свой счет и приведено в надлежащее состояние.
7.3. Арендодатель вправе в любое время отказаться от договора в одностороннем порядке, уведомив об этом другую сторону за десять дней, в случаях:
7.3.1. Невнесения платы, предусмотренной договором, в течение тридцати дней с момента окончания годичного периода действия договора (для договора, заключенного на срок более года).
7.3.2. Аннулирования или признания недействительным разрешения на установку рекламной конструкции.
7.3.3. Невыполнения Арендатором обязанности по размещению социальной рекламы.
7.4. По окончании срока действия настоящего договора арендатор передает рекламное место Арендодателю в первоначальном состоянии. Обязательство по передаче рекламного места Арендатором считается исполненным с момента подписания Арендодателем передаточного акта. Арендатор за свой счет обязан произвести демонтаж рекламных конструкций в течение десяти дней после прекращения договора. В случае невыполнения условий уведомления Арендодатель организует демонтаж и хранение рекламных конструкций. При этом расходы по демонтажу и хранению возлагаются на Арендатора.
7.5. Разногласия, которые могут возникнуть между сторонами в процессе исполнения договора, будут разрешаться путем переговоров, при не достижении согласия - передаваться на рассмотрение суда.
8. Особые условия
8.1. В случае перемены адреса Арендатор обязан в пятнадцатидневный срок письменно известить об этом Арендодателя.
8.2. ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Юридические адреса, реквизиты
Арендодатель: Арендатор:
_______________________________ _________________________________
_______________________________ _________________________________
_______________________________ _________________________________
_______________________________ _________________________________
10. Подписи сторон
Арендодатель: Арендатор:
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
(ФИО) (ФИО)
_____________________________ ______________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Форма
ПАСПОРТ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Разрешение на размещение_________________________________________
2. Владелец рекламной конструкции, информации_______________________
____________________________________________________________________
3. Место размещения_________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Характеристики конструкции:______________________________________
Тип конструкции_____________________________________________________
Площадь рекламного поля_____________________________________________
Количество рекламных полей__________________________________________
Наличие подсветки___________________________________________________
Рекламного носителя______________________________________________шт.
Рекламного изображения___________________________________________шт.
Приложение: топографический план
Изображение рекламной информации не приводится
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2022 г. N 587 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу с 9 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 8 сентября 2022 г. N 08 (230)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2023 г. N 364
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.