Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Липецкой области
"О нормативах формирования
расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
должностных лиц контрольно-счетного
органа муниципального образования,
муниципальных служащих Липецкой области"
Методика расчета
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее - норматив).
Размер норматива устанавливает предельный объем расходов на заработную плату (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области в бюджете муниципального образования Липецкой области (далее - муниципальное образование).
2. В норматив не включаются:
1) расходы на заработную плату (с начислениями) муниципальных служащих Липецкой области, содержащихся за счет субвенций из областного и федерального бюджетов на исполнение переданных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) расходы на заработную плату (с начислениями) муниципальных служащих Липецкой области, содержащихся за счет межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на основании соглашений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) расходы на заработную плату (с начислениями) муниципальных служащих Липецкой области, содержащихся за счет межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на основании соглашений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) расходы на заработную плату (с начислениями), производимые за счет дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, показателей качества управления финансами и платежеспособности, показателей увеличения налогового потенциала, а также за счет дотаций на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика";
5) расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий, выплаты при увольнении лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования, выплаты должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования и муниципальным служащим Липецкой области, уволенным по сокращению штатной численности или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальным служащим Липецкой области;
6) расходы на ежемесячную надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим Липецкой области, установленную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны";
7) расходы на заработную плату (с начислениями), производимые за счет иных межбюджетных трансфертов на поощрение органов местного самоуправления в связи с достижением наилучших результатов по социально-экономическому развитию территории, а также на поощрение муниципальных управленческих команд;
8) расходы на оплату отпусков депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальным служащим Липецкой области в муниципальных образованиях, в которых изменяется группа по оплате труда в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом в результате уменьшения численности населения муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, в части превышения размера выплаченного денежного содержания, сохраняемого на период отпуска, над размером нового денежного содержания;
9) расходы на заработную плату (с начислениями), производимые в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 июня 2022 года N 16с.
3. Расчет норматива производится по следующей формуле:
H.i = (ФОТмс.i + ФОТвдл.i) x 1,302
где:
H.i - норматив i-го муниципального образования;
ФОТмс.i - годовой фонд заработной платы муниципальных служащих Липецкой области в i-ом муниципальном образовании;
ФОТвдл.i - годовой фонд заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования в i-ом муниципальном образовании;
1,302 - коэффициент, определяющий размер начислений на фонд оплаты труда.
Расчет годового фонда заработной платы муниципальных служащих Липецкой области в i-ом муниципальном образовании производится по следующей формуле:
где:
- знак суммирования;
Чмс.ji - базовая штатная численность муниципальных служащих Липецкой области, принятая в расчет норматива (далее - базовая численность) по j-й должности в i-ом муниципальном образовании согласно приложению 1 к настоящей Методике.
Базовая численность определяется по каждому муниципальному образованию в зависимости от численности населения муниципального образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году.
Сельскому поселению, реорганизованному в форме присоединения одного и более сельских поселений в порядке, установленном действующим законодательством, предусматривается увеличение численности муниципальных служащих Липецкой области дополнительно на одну единицу старшего специалиста 1 разряда из каждого упраздненного сельского поселения;
ДОмс.ji - расчетный размер должностного оклада лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего Липецкой области по j-й должности в i-ом муниципальном образовании согласно приложению 2 к настоящей Методике (далее - расчетный размер должностного оклада);
70,35 - коэффициент, определяющий количество расчетных размеров должностного оклада, принимаемого в расчет при формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Липецкой области (в расчете на год) согласно приложению 3 к настоящей Методике с учетом расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим Липецкой области согласно приложению 4 к настоящей Методике.
Расчет годового фонда заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования в i-ом муниципальном образовании, производится по следующей формуле:
где:
- знак суммирования;
Чвдл.ji - базовая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, принятая в расчет норматива по j-й должности в i-ом муниципальном образовании, согласно приложению 1 к настоящей Методике;
ЕДВвдл.ji - расчетный размер ежемесячного денежного вознаграждения депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе должностного лица контрольно-счетного органа муниципального образования по j-й должности в i-ом муниципальном образовании, согласно приложению 5 к настоящей Методике (далее - расчетный размер ежемесячного денежного вознаграждения);
27,0 - коэффициент, определяющий количество расчетных размеров ежемесячного денежного вознаграждения, принимаемого в расчет при формировании фонда оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования (в расчете на год), согласно приложению 3 к настоящей Методике с учетом расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, должностным лицам контрольно-счетного органа муниципального образования, согласно приложению 4 к настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.