Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Коми
от 30 августа 2022 г. N 428
(приложение N 1)
Методика
распределения дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, предоставляемых в 2022 году в целях частичной компенсации снижения поступления отдельных видов доходов в бюджеты городских округов (консолидированные бюджеты муниципальных районов), и правила их предоставления
1. Настоящая Методика определяет подходы к распределению и предоставлению в 2022 году дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Коми (далее - муниципальные образования) в целях частичной компенсации снижения поступления отдельных видов доходов в бюджеты городских округов (консолидированные бюджеты муниципальных районов) (далее - дотации).
2. При расчете дотаций учитываются следующие доходы местных бюджетов:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), за исключением:
платы за негативное воздействие на окружающую среду;
доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
штрафов, санкций, возмещения ущерба;
2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, а также дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Коми.
3. Сумма дотации (Д]) определяется исходя из расчетного совокупного снижения поступления доходов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, в бюджет j-го муниципального образования по формуле:
, где:
- объем фактического поступления налоговых и неналоговых доходов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей Методики, в бюджет j-го муниципального образования по данным бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на 1 июля 2022 года;
- 1/2 объема дотаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, утвержденного бюджету j-го муниципального образования на 2022 год Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов";
- объем фактического поступления налоговых и неналоговых доходов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей Методики, в бюджет j-го муниципального образования по данным бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на 1 июля 2019 года;
- 1/2 объема дотаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, утвержденного бюджету j-го муниципального образования, утвержденного на 2019 год Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";
- фактический индекс потребительских цен в Республике Коми за 2020 год (1,066 к декабрю предыдущего года);
- фактический индекс потребительских цен в Республике Коми за 2021 год (1,075 к декабрю предыдущего года);
Д - совокупное снижение расчетной доходной базы, определенной по формуле по всем муниципальным образованиям с учетом положений пункта 4 настоящей Методики;
Р - общий объем дотации, утвержденный Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" в размере 275 000 тыс. рублей.
4. Из числа получателей дотации исключаются:
1) муниципальные образования, у которых среднее значение доли первоочередных расходов местного бюджета (заработная плата, начисления на заработную плату, коммунальные услуги, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых органами местного самоуправления бюджетным и автономным учреждениям) без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, по данным бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за три отчетных финансовых года составило менее 55% общего объема расходов местного бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
2) муниципальные образования, у которых совокупный рост фактического поступления налоговых и неналоговых доходов по данным бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на 1 июля 2022 года в сравнении с аналогичными данными на 1 июля 2019 года и 1/2 объема дотаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, утвержденного бюджету муниципального образования на 2022 год Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", в сравнении с 1/2 объема таких дотаций, утвержденного на 2019 год Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", составил более 20%.
5. Дотации предоставляются в соответствии с распределением дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, предоставляемых в 2022 году в целях частичной компенсации снижения поступления отдельных видов доходов в бюджеты городских округов (консолидированные бюджеты муниципальных районов), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 августа 2022 г. N 428 (приложение N 2).
6. Перечисление дотаций в бюджеты городских округов и муниципальных районов осуществляется Министерством финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Коми, указанного в пункте 5 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.