Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям федеральной территории
"Сириус", в отношении которых
администрация федеральной территории
"Сириус" осуществляет функции и
полномочия учредителя
от "23" августа 2022 N 61-п
Формы расчетов размера субсидии на иные цели
Форма расчетов размера субсидии на иные цели на выполнение работ
Табл. 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид объекта/ Адрес объекта |
Виды планируемых работ 1 |
Стоимость, тыс. руб. |
Информация о проектной и (или) сметной документации (ПСД), локальной смете (ЛС) 2 |
Примечание (в том числе информация об экспертизе ПСД, ЛС) |
||
Дата утверждения ПСД (корректировки ПСД), ЛС/проект ПСД, ФИО и должность лица, утвердившего ПСД, ЛС |
Наименование организации составителя |
Срок выполнения работ (__.20__ - , 20__) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
X |
X |
X |
Приложение 3:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-----------------------------
1Указывается укрупненно.
2При наличии утвержденной ПСД-указывается дата утверждения, ФИО и должность представителя заказчика организация, принявшего ПСД от проектной организации, наименование организации - составителя ПСД, ЛС, а также срок выполнения работ в формате месяц, год начала работ - месяц, год завершения работ;
3Указываются документы согласно пункту 2.1 Порядка, в том числе: ПСД, ЛС, пояснительная записка, акты обследований объектов, дефектные ведомости, предварительная смета расходов, проектно-сметная документация (при наличии), предписания контрольно-надзорных органов (при наличии), статистическая информация и пр.
-----------------------------
Руководитель учреждения _____________________ ФИО _______________
Главный бухгалтер учреждения ______________ ФИО __________________
Исполнитель __________________________ФИО ____________________тел.
Форма расчетов размера субсидии на иные цели на приобретение имущества (поставку товаров)
Табл. 1
Наименование учреждения |
Категория оборудования |
Наименование оборудования (инвентаря) |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|||
Источник 1 Коммерческое предложение N ______ от ________ |
Источник 2 Коммерческое предложение N ______ от ________ |
Источник 3 Коммерческое предложение N ______ от ________ |
Средняя арифметическая |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=5*9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Табл. 2
Наименование оборудования, инвентаря |
Имеется в наличии |
Расчетная потребность в приобретении |
||||
Количество |
Стоимость ед., руб. |
Сумма, руб. |
Количество |
Стоимость ед., руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-----------------------------
1Указываются документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, в том числе: пояснительная записка, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех коммерческих предложений), спецификация на приобретаемое имущество (товары), аналитическая справка с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), статистическая информация и пр.
-----------------------------
Руководитель учреждения ___________________ ФИО ______________
Главный
бухгалтер учреждения
___________________ ФИО ______________
Исполнитель ___________________ ______________
ФИО
тел. ___________________
Форма расчетов размера субсидии на иные цели на оказание услуг
Табл. 1
N |
Наименование мероприятия |
Наименование услуги показателя |
Единица изменения |
Количественный показатель |
Цена за единицу, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|||
Подрядчик (поставщик) 1 |
Подрядчик (поставщик) 2 |
Подрядчик (поставщик) 3 |
Средняя стоимость за единицу, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=9*5 |
|
|
Услуга 1, в том числе 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2, в том числе 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-----------------------------
1Указывается состав (калькуляция) приобретаемой услуги.
2Указываются документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, в том числе: пояснительная записка, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех коммерческих предложений), спецификация (калькуляция) стоимости услуги, аналитическая справка с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), статистическая информация и пр.
-----------------------------
Руководитель учреждения ___________________ ФИО ______________
Главный
бухгалтер учреждения
___________________ ФИО ______________
Исполнитель ___________________ ______________
ФИО
тел. ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.