Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 8
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию основных мероприятий, направленных на создание условий для развития ярмарочной торговли и сбыта продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила) и регулирует предоставление и распределение из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае субсидии в целях достижения результата основного мероприятия 3.5 "Предоставление государственной поддержки, направленной на создание условий для развития ярмарочной торговли и сбыта продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы 3 "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для развития ярмарочной торговли и сбыта продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - проекты) по следующим направлениям:
1) приобретение каркасно-тентовых конструкций различного размера для осуществления торговой деятельности при организации ярмарки;
2) приобретение необходимого производственно-технологического оборудования для осуществления торговой деятельности при организации ярмарки;
3) приобретение автотранспортных средств, предназначенных для организации мобильной торговли, в том числе полуприцепов-фургонов ("Купава") для осуществления торговой деятельности при организации ярмарки;
4) ремонтно-восстановительные работы территории ярмарочной площадки;
5) создание и обустройство территории ярмарочной площадки, в том числе стационарных санитарных узлов, тротуаров, велосипедных дорожек;
6) организация освещения территории ярмарочной площадки, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
7) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок на прилегающей к ярмарочной площадке территории;
8) обустройство территории ярмарочной площадки в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
9) создание и обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов на территории ярмарочной площадки;
10) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к ярмарочной площадке территорий, газонных и тротуарных ограждений;
11) организация ливневых стоков на территории ярмарочной площадки.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) ярмарка - торговый формат, представляющий собой ограниченное во времени, как правило, периодически повторяющееся торговое или торгово-праздничное мероприятие, организуемое в заранее определенном месте (ярмарочная площадка), доступное для всех участников ярмарки и покупателей, с установленным временем, сроком и периодичностью проведения, на котором множество продавцов предлагают покупателям товары (работы или услуги) в соответствии с типом ярмарки;
2) ярмарочная площадка - территория (помещение), установленная органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, в том числе занятая стационарными и (или) нестационарными объектами, используемая для проведения ярмарки, соответствующая санитарно-эпидемиологическим правилам, нормам и правилам пожарной безопасности, правилам землепользования и застройки;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители - сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, субъекты малого и среднего предпринимательства, занимающиеся реализацией собственно произведенной сельскохозяйственной продукции.
4. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, утверждаются приказом Министерства экономического развития Камчатского края (далее - Министерство).
5. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год в рамках Подпрограммы 3 Программы.
6. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации проектов.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение), по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в соответствии с Правилами.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета составляет 90,0 процентов от общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету j-гo муниципального образования в Камчатском крае, имеющего право на получение субсидии в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-гo муниципального образования в Камчатском крае, но не более заявленной потребности;
С - объем средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае из краевого бюджета, установленный настоящим Порядком (в процентах);
n - число муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;
- потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий на очередной финансовый год, по заявке j-гo муниципального образования;
, где
ОЗ - объем финансового обеспечения заявки j-гo муниципального образования в Камчатском крае, который рассчитывается исходя из суммы сметной стоимости проектов в составе заявки j-гo муниципального образования в очередном финансовом году:
.
10. В случае, если заявленная потребность муниципального образования в Камчатском крае меньше определяемой в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, размер субсидии подлежит сокращению до заявленной потребности муниципального образования в Камчатском крае. Невостребованные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Камчатского края.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
13. Перечень, формы, порядок и срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидии утверждаются приказом Министерства.
14. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов, которые должны быть завершены до 31 декабря года получения субсидии.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
15. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Камчатском крае условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием в Камчатском крае средств в краевой бюджет в соответствии с Правилами, к нему применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае, если муниципальным образованием в Камчатском крае по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход краевого бюджета рассчитывается в соответствии с Правилами.
18. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на муниципальные образования в Камчатском крае.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 11 Часть 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 30 августа 2022 г. N 460-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.