Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Соликамска
от 06.10.2014 N 1705-па
Изменения
в административные регламенты предоставления муниципальных услуг
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам Соликамского городского округа транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 104-па:
1.1. дополнить пункт 2.13.1. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
2. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 01 августа 2012 г. N 908-па:
2.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
2.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
2.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
3. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 24 октября 2011 г. N 1420-па:
3.1. дополнить пункт 2.13.1. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году)".
4. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 28 августа 2012 г. N 1040-па:
4.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
4.2. пункт 2.13.4. изложить в следующей редакции:
"2.13.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
4.3. пункт 2.13.31. изложить в следующей редакции:
"2.13.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
5. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 27 августа 2013 г. N 1300-па:
5.1. пункт 2.15.4. изложить в следующей редакции:
"2.15.4. снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
5.2. пункт 2.15.25. изложить в следующей редакции:
"2.15.25. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
6. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей не связанных со строительством", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 01 октября 2013 г. N 1510-па:
6.1. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
6.2. пункт 2.14.24. изложить в следующей редакции:
"2.14.24. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
7. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием места размещения объекта", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 09 августа 2013 г. N 1198-па:
7.1. пункт 2.11. изложить в редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
7.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
7.3. пункт 2.14.24. изложить в следующей редакции:
"2.14.24. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
8. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 13 августа 2013 г. N 1214-па:
8.1. пункт 2.13.4. изложить в следующей редакции:
"2.13.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
8.2. пункт 2.13.24. изложить в следующей редакции:
"2.13.24. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
9. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 22 апреля 2013 г. N 591-па:
9.1. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
9.2. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
10. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 15 января 2013 г. N 28-па:
10.1. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
10.2. пункт 2.11.4. изложить в следующей редакции:
"2.11.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
10.3. пункт 2.11.31. изложить в следующей редакции:
"2.11.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
11. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 18 октября 2013 г. N 1614-па:
11.1. пункт 2.12.4. изложить в следующей редакции:
"2.12.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
11.2. пункт 2.12.24. изложить в следующей редакции:
"2.12.24. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
12. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 27 января 2011 г. N 106-па:
12.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
12.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
13. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 25 июля 2012 г. N 858-па:
13.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
13.2. пункт 2.13.4. изложить в следующей редакции:
"2.13.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
13.3. пункт 2.13.31. изложить в следующей редакции:
"2.13.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
14. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 13 сентября 2011 г. N 1170-па:
14.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
14.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
15. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате арендаторам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или из земель, право собственности, на которые не разграничено", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 05 октября 2011 г. N 1314-па:
15.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
15.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
16. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 16 ноября 2011 г. N 1525-па:
16.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
16.2. дополнить пункт 2.14. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
17. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 14 января 2011 г. N 20-па:
17.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
17.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
18. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 12 сентября 2011 г. N 1159-па:
18.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
18.2. дополнить пункт 2.14. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
19. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Разрешение арендаторам земельных участков на передачу их прав и обязанностей по действующим договорам аренды земельных участков третьим лицам", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 05 октября 2011 г. N 1313-па:
19.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
19.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
20. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (предоставление) справок об отсутствии оформленного в установленном порядке права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или из земель, право государственной собственности, на которые не разграничено", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 23 декабря 2011 г. N 1769-па:
20.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
20.2. дополнить пункт 2.13.2. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
21. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате арендаторам муниципального имущества по договорам аренды", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 26 сентября 2011 г. N 1272-па:
21.1. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
22. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие имущества в муниципальную собственность Соликамского городского округа по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 25 июля 2012 г. N 847-па:
22.1. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
22.2. пункт 2.13.4. изложить в следующей редакции:
"2.13.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
22.3. пункт 2.13.31. изложить в следующей редакции:
"2.13.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
23. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов утраченных документов по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Соликамского городского округа", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 17 октября 2011 г. N 1370-па:
23.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
23.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
24. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 11 января 2011 г. N 06-па:
24.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
24.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
25. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача актов сверки платежей по арендной плате за аренду муниципального имущества и земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 12 сентября 2011 г. N 1160-па:
25.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
25.2. дополнить пункт 2.14. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
26. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Индивидуальное информирование плательщиков о состоянии расчетов по платежам в бюджет, администрирование которых осуществляет управление имущественных отношений администрации города Соликамска", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 30 декабря 2011 г. N 1834-па:
26.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
26.2. дополнить пункт 2.14. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
27. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 08 ноября 2013 г. N 1741-па:
27.1. дополнить пункт 2.19.4. абзацами следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз".
27.2. пункт 2.19.28. изложить в следующей редакции:
"2.19.28. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
28. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории Соликамского городского округа", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 25 января 2011 г. N 87-па:
28.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
28.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
29. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 13 июля 2012 г. N 794-па:
29.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
29.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз".
29.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 года)".
30. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 19 ноября 2012 г. N 1455-па:
30.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
30.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
30.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
31. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 06 августа 2012 г. N 933-па:
31.1. пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
31.2. пункт 2.15.4. изложить в следующей редакции:
"2.15.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
31.3. пункт 2.15.31. изложить в следующей редакции:
"2.15.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
32. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 12 ноября 2012 г. N 1417-па:
32.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
32.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
32.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
33. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 27 августа 2012 г. N 1036-па:
33.1. пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
33.2. пункт 2.17.4. изложить в следующей редакции:
"2.17.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
33.3. пункт 2.17.31. изложить в следующей редакции:
"2.17.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
34. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 13 июля 2012 г. N 798-па:
34.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
34.2. пункт 2.13.4. изложить в следующей редакции:
"2.13.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
34.3. пункт 2.13.31. изложить в следующей редакции:
"2.13.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
35. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 16 августа 2012 г. N 978-па:
35.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
35.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
35.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 года)".
36. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта (по торгам)", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 25 января 2011 г. N 1748-па:
36.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
36.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
37. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование земельного участка для целей, не связанных со строительством", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 28 февраля 2012 г. N 217-па:
37.1. пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
37.2. дополнить пункт 2.13. абзацами следующего содержания:
"количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровнем удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 года);
снижением среднего числа обращений представителей бизнес - сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2 раз".
38. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 16 августа 2012 г. N 959-па:
38.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
38.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
38.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
39. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 04 октября 2013 г. N 1537-па:
39.1. пункт 2.15.4. изложить в следующей редакции:
"2.15.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
39.2. пункт 2.15.27. изложить в следующей редакции:
"2.15.27. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
40. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, организаций на основе архивной информации", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 02 декабря 2012 г. N 1765-па:
40.1. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз";
40.2. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
41. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 22 марта 2011 г. N 325-па:
41.1. дополнить пункт 2.14. абзацами следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не превышает 2 раз;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов (к 2018 году)".
42. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев в общеобразовательное учреждение, реализующее программу начального общего образования", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 23 июля 2012 г. N 822-па:
42.1. пункт 2.12.3. изложить в следующей редакции:
"2.12.3. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
42.2. пункт 2.12.28. изложить в следующей редакции:
"2.12.28. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
43. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, проживающим в Соликамском городском округе, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 27 июля 2012 г. N 875-па:
43.1. пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
43.2. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
43.3. пункт 2.14.31. изложить в следующей редакции:
"2.14.31. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
44. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жильем молодых семей в Соликамском городском округе", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 15 февраля 2013 г. N 215-па:
44.1. пункт 2.14.4. изложить в следующей редакции:
"2.14.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз";
44.2. пункт 2.14.28. изложить в следующей редакции:
"2.14.28. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па "О внесении изменений в административные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.