Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 23.08.2022 N АГ-1721-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 29.06.2012 N 1130-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляет Администрация города Минусинска (далее - Администрация) в лице муниципального казенного учреждения города Минусинска "Землеустройство и градостроительство" (далее - Учреждение) - в отношении земельных участков находящихся в государственной собственности, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения).
1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявитель).
1.7. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в муниципальное казенное учреждение города Минусинска "Землеустройство и градостроительство" или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону учреждения или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.9. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов учреждения и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе учреждения;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.10. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону):
должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.11. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного
органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.12. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о
федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.13. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.14. В зале ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.15. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.16. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Уставом городского округа - город Минусинск;
Уставом муниципального казенного учреждения города Минусинска "Землеустройство и градостроительство".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.4.1. Муниципальная услуга по организации исполнения заявлений, поступивших в Администрацию, предоставляется в виде выдачи утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.
2.4.2. Место предоставления муниципальной услуги: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, 63.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижнем этаже здания, с расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах колясках.
При невозможности создания в учреждении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, учреждением проводятся
мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место муниципальных служащих оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или при необходимости предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Сотрудники учреждения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к учреждению, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В учреждении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
допуск собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор - сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391)227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Е-mail: kraivog@mail.ru.
Skype:kraivog.
ooVoo: kraivog.
Время предоставления муниципальной услуги в учреждении: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(39132)4-02-70, е-mail: mkuzemgrad@mail.ru.
Муниципальная услуга также может оказываться в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - КГБУ "МФЦ"). Оказание услуги КГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим регламентом, а также соглашения, заключаемого с КГБУ "МФЦ".
Местонахождение КГБУ "МФЦ": 662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, 62 "а".
Режим работы КГБУ "МФЦ": понедельник - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), вторник - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), среда - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), четверг - с 8.00 до 20.00 (без перерыва), пятница - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: info@24mfc.ru.
2.4.3. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
- схема расположения земельного участка, если отсутствует проект межевания территории.
- согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
- согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков.
В случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределение земельных участков.
- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
Заявления и прилагаемые документы направляются в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.4.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами городского округа город Минусинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
- представления документов, информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4.5. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, являются:
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
Представление неполного комплекта документов;
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
Выявлено несоблюдение установленных ст.11 ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Информация по процедурам исполнения заявлений (запросов) предоставляется:
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении;
по телефону.
Прием осуществляется в течение всего времени предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме заявления не допускается.
2.4.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги в учреждении, является письменное заявление по форме, приведенной в приложении 1, направленное в адрес Администрации города Минусинска. В заявлении указывается:
1) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика - для юридических лиц;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа удостоверяющего личность, место жительства заявителя - для физических лиц;
3) предполагаемая цель использования земельного участка;
4) предполагаемый вид права на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
5) адрес, а при его отсутствии описание местоположения земельного участка;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.4.7. К заявлению об утверждении схемы расположения прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, объект незавершенного строительства, если право на такое здание, сооружение, помещение либо объект незавершенного строительства не зарегистрировано в ЕГРН (в случае, если на земельном участке располагается объект недвижимого имущества);
копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4.8. Подготовка схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, обеспечивается администрацией города Минусинска, или собственником (собственниками) помещений в многоквартирном доме. В случае подготовки администрацией города Минусинска указанной схемы расположения земельного участка срок такой подготовки должен составлять не более трех месяцев. Схема расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, до ее утверждения подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории.
В целях раздела земельного участка, который находиться в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 ЗК РФ, в течении 9 рабочих дней с момента поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если право на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.4.9. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной (муниципальной) в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.4.10. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и
(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.5. К заявлению могут быть приложены следующие документы:
кадастровый план территории, на котором необходимо расположить испрашиваемую схему;
подготовленную заявителем схему расположения в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе;
технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае если на земельном участке располагается объект недвижимости);
копия правоустанавливающих документов из ЕГРН на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
топографическая съемка масштаба 1:500;
предоставленные на бумажном носителе документы и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". За исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
другие документы по желанию заявителя.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (про активном) режиме не осуществляется.
2.6. Заявления и обращения направленные в электронном виде с использованием сети Интернет должны содержать следующие реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
изложение сути обращения;
должность, фамилия, имя, отчество, наименование заявителя;
почтовый адрес места нахождения, юридический адрес;
электронный адрес;
дата отправления письма.
2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе:
2.7.1 Прием заявлений осуществляется в течение всего времени предоставления муниципальной услуги в кабинете N 2, расположенных на 1-м этаже здания по ул. Гоголя, 63.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7.3. На информационных стендах Уполномоченного органа размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
форма заявления об утверждении схемы расположения;
образцы заполнения заявлений;
режим приема заявлений.
2.7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, сообщается при подаче заявления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
2.7.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2.7.6. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 9 рабочих дней со дня подачи заявления. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях;
2.7.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги, в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.7.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.7.9. Заявлению об утверждении схемы расположения присваивается порядковый номер.
Заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.7.10. В течение десяти дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения, Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с настоящим регламентом. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие схемы расположения форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
6) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений; принятие решения о предоставлении услуги;
выдача результата на бумажном носителе (опционально).
Описание административных процедур представлено в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме:
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления; осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:
Формирование заявления:
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа: в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со ст.11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе:
3.4.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация города Минусинска.
3.4.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;
передача заявления Главе города, либо его заместителю курирующему земельные вопросы для его визирования - не более 3-х дней с момента поступления;
передача заявления с соответствующей визой в Учреждение - не более 2-х дней с момента поступления;
определение сотрудником Учреждения возможности образования земельного участка (выясняется, образован ли земельный участок в соответствии с действующим законодательством, нет ли оснований предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента) - не более 10-и дней с момента поступления;
В случае если отсутствуют основания предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента, Учреждение обеспечивает подготовку схемы расположения, а также проект постановления Администрации города Минусинска об утверждении данной схемы и направляет их в администрацию на согласование и подписание. Постановление об утверждении схемы расположения должно быть подписано не позднее 9 рабочих дней с момента поступления заявления.
В случае если схема расположения подготовлена заявителем и при отсутствии оснований предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, Учреждение обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации города Минусинска об утверждении данной схемы и направляет их в администрацию на согласование и подписание. Постановление об утверждении схемы расположения должно быть подписано не позднее 9 рабочих дней с момента поступления заявления.
Утвержденная схема расположения должна быть направлена или выдана заявителю - не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения.
В случае если имеются основания предусмотренные пунктом 2.7.10 настоящего регламента, заявление возвращается заявителю - не позднее 10-и дней с момента поступления заявления.
В случае если имеются основания предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента, Администрация принимает решение об отказе в оказании услуги и уведомляет об этом заявителя - не позднее 9 рабочих дней с момента поступления заявления. При этом должны быть указаны все основания для отказа.
При выявлении технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, они должны быть исправлены и исправленный правоустанавливающий документ на земельный участок должен быть выдан - не позднее более 10-и дней с момента соответствующего обращения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
3.5. Регистрация заявлений в Уполномоченном органе и передача их на исполнение.
3.5.1. Поступившие письменные заявления регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
3.5.2. Регистрация заявления является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.3. При поступлении заявления в электронном виде по сети Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса отправителя, ему направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Заявление, поступившее по сети Интернет, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.6. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в приемную Учреждения, в общий отдел Администрации города Минусинска, КГБУ "МФЦ", а также направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения, либо по электронной почте.
После поступления заявления непосредственному исполнителю Учреждения (далее - исполнитель) он несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего регламента.
Заявление возвращается заявителю в случаях установленных пунктом 2.7.10 настоящего регламента.
Отказ в оказании услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется посредством почтовой связи заявителю. Заявитель вправе получить отказ в оказании услуги лично у исполнителя под роспись.
3.7. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Плановые проверки осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки осуществляются по поступившим жалобам получателей услуг.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей оказания муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращение потребителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие или бездействие должностных лиц, уполномоченных на оказание услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения, подаются в Администрацию города Минусинска. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Учреждения, руководителя Учреждения, может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта горда Минусинска, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение
схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане
территории"
Главе города Минусинска
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от _______________________________________________________________
(данные юридического лица)
Реквизиты документа подтверждающего полномочия представителя
__________________________________________________________________
Почтовый адрес, ОГРН, ОГРНИП, ИНН, СНИЛС, адрес электронной почты:
__________________________________________________________________
Телефон _____________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории с целью дальнейшего
предоставления на праве _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемый вид права образуемого земельного участка)
для ____________________________________________________________________,
(указывается цель для которой образуется земельный участок)
по адресу _______________________________________________________________
(указывается адрес либо место расположения образуемого
земельного участка)
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган
государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо в
МФЦ, расположенном по адресу:
______________________________________________________________
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________
_________________________________________________________________________
Указывается один из перечисленных способов
Перечень прилагаемых документов:
Дата Подпись
Электронная
подпись
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
Кому: _______________________________________________________
Контактные данные: __________________________________________
Представитель: ______________________________________________
Контактные данные представителя: ____________________________
Решение
от _______________ N __________________
Об утверждении схемы расположения земельного участка
(земельных участков) на кадастровом плане территории
Рассмотрев заявление от ___________ N ____________ (Заявитель:
__________________) и приложенные к нему документы для утверждения схемы
расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане
территории, в соответствии со ст.11.10 Земельного кодекса Российской
Федерации, принято РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории, площадью ___________ в
территориальной зоне ______/с видом разрешенного использования
_______________ из категории земель ________, расположенных по адресу
_____________________, образованных из земельного участка с кадастровым
номером (земельных участков с кадастровыми номерами) ________________
путем ______________.
2. Заявитель (указать ФИО, паспортные данные (для физического лица),
наименование, ОГРН (для юридического лица)) имеет право на обращение без
доверенности с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого
земельного участка и о государственной регистрации права собственности на
образуемый земельный участок (образуемые земельные участки), указанные в
пункте 1 настоящего решения.
3. Срок действия настоящего решения составляет два года.
Должность уполномоченного лица Ф. И. О. уполномоченного лица
Электронная
подпись
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схем расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Кому: ____________________________________________________
Контактные данные: _______________________________________
Представитель: ___________________________________________
Контактные данные представителя: _________________________
Решение
об отказе в утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории
От __________ N _______ __________
Рассмотрев заявление от _________N __________ (Заявитель:
__________) и приложенные к нему документы, в соответствии со статьями
11.10, 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, __________________,
в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории отказано по основаниям:
Разъяснение причин отказа:
Дополнительно информируем:
Должность уполномоченного лица Ф. И. О. уполномоченного лица
Электронная
подпись
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении к Административному регламенту |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в Административном регламенте, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставлен муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в Административном регламенте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в Административном регламенте, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в Административном регламенте, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в Административном регламенте, внесен в реестр |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"
кому: ___________________________________________
(наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество - для граждан, полное наименование
организации,
фамилия, имя, отчество руководителя - для
юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты)
_________________________________________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории", Вам отказано по следующим основаниям:
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в
интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
Представление неполного комплекта документов;
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
Представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах;
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация: ___________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
___________ __________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата
Электронная
подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 23 августа 2022 г. N АГ-1721-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.