Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 31 августа 2022 г. N 1355
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.07.2019 N 908
1. Пункт 2.1.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Нумерация внутри изменяемой единицы не соответствует вносимым дополнениям
2. пункт 2.3.1 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Нумерация внутри изменяемой единицы не соответствует вносимым дополнениям
3. пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"три рабочих дня с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления (запроса, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами.";
4. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7-1 следующего содержания:
"2.6.7-1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
2) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах.";
5. пункт 2.8.1 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронном виде документ содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги
7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
6. подраздел 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления, уведомления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего регламента.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего регламента;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.4 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
4) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя либо оформление отказа в приеме документов.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера, либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.";
7. подпункт 1) пункта 3.4.9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Нумерация внутри изменяемой единицы не соответствует вносимым дополнениям
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2022 г. N 1355 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.