Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 09.08.2022 N 137/п
(приложение N 2)
Положение
о Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики
1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и деятельности Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в целях оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Министерство).
3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
4. Комиссия создается в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является министр финансов Чувашской Республики (далее - министр), заместителем председателя Комиссии - первый заместитель министра или заместитель министра (далее - заместитель министра), секретарем Комиссии - сотрудник Управления бюджетного учета и отчетности Министерства.
Члены Комиссии назначаются из числа заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства (далее - руководитель структурного подразделения).
5. Комиссия рассматривает предложения руководителей структурных подразделений по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие).
6. Периодичность заседаний Комиссии определяется ее председателем исходя из необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Председатель Комиссии организовывает деятельность Комиссии и ведет заседания Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии в случае необходимости имеет право приглашать на заседания Комиссии гражданских служащих, не являющихся членами Комиссии.
9. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
12. Члены Комиссии в случае отсутствия на заседании могут представлять свои предложения и замечания в письменном виде.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании, в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня после дня заседания Комиссии.
15. В день подписания протокол заседания Комиссии передается в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства для подготовки решения министра в форме проекта приказа Министерства о премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.