Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Шелопугинский район"
от "27" мая 2022 г. N 203
Изменения, вносимые в Устав муниципального района "Шелопугинский район" Забайкальского края
1. часть 1 статьи 8 "Вопросы местного значения муниципального района "Шелопугинский район" дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;";
2. Пункт 36 статьи 8 "Вопросы местного значения муниципального района "Шелопугинский район" изложить в новой редакции:
"36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района";
3. Статью 9 "Права органов местного самоуправления муниципального района "Шелопугинский район" на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района" дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) создание муниципальной пожарной охраны.";
4. часть 9 статьи 27 "Контрольно-счетный орган муниципального района "Шелопугинский район" изложить в следующей редакции:
"9. Должность председателя Контрольно-счетного органа относится к муниципальным должностям.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
Муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности Контрольно-счетного органа, могут быть установлены должности муниципальной службы, содержащиеся в реестре должностей муниципальной службы в Забайкальском крае, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. часть 10 статьи 27 "Контрольно-счетный орган муниципального района "Шелопугинский район" изложить в следующей редакции:
"10. Штатная численность Контрольно-счетного органа определяется решением Совета муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа.";
5. часть 11 статьи 27 "Контрольно-счетный орган муниципального района "Шелопугинский район" изложить в следующей редакции:
"11. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет муниципального района и Главе муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района.
Контрольно-счетный орган наряду с перечисленными полномочиями осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.";
6. часть 5 статьи 29 "Статус депутата, главы муниципального района "Шелопугинский район" изложить в новой редакции:
"5. Депутат Совета муниципального района "Шелопугинский район", глава муниципального района "Шелопугинский район" не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Забайкальского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Забайкальского края, а также должности государственной, гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава муниципального района "Шелопугинский район" не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального района "Шелопугинский район", за исключением случаев, установленных федеральными законами.";
7. В статье 30 "Гарантии осуществления полномочий депутата Совета муниципального района "Шелопугинский район", главы муниципального района "Шелопугинский район" наименование изложить новой редакции:
"Статья 30. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета муниципального района "Шелопугинский район", главы муниципального района "Шелопугинский район", председателя контрольно-счетного органа муниципального района "Шелопугинский район";
8. статью 30 "Гарантии осуществления полномочий депутата Совета муниципального района "Шелопугинский район", главы муниципального района "Шелопугинский район" дополнить частью 5.2:
"5.2. Председателю контрольно-счетного органа муниципального района "Шелопугинский район", кроме гарантий, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, гарантируется профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Шелопугинский район" Забайкальского края от 27 мая 2022 г. N 203 "О принятии изменений,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.