В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля", в связи с корректировкой значений целевых показателей (целей, задач) муниципальной программы, перечня программных мероприятий, а также изменением исполнителей программных мероприятий постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1373 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 13.05.2022) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Исполнители программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Исполнители программы |
- администрации районов города Ростова-на-Дону; - Государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Ростова-на-Дону" (далее - Центр занятости населения города); - Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (далее - ДАДиОДД); - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ); - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО); - Департамент транспорта города Ростова-на-Дону (далее - Департамент транспорта); - комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству Администрации города Ростова-на-Дону (далее - комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству); - Муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону"); - Муниципальные казенные учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города Ростова-на-Дону (далее - "УЖКХ" районов города); - общественное объединение "Донской антинаркотический фронт"; - отдел по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону (далее - отдел по делам молодежи); - отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Администрации города Ростова-на-Дону; - Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - Управление здравоохранения) и подведомственные ему организации; - Управление образования города Ростова-на-Дону (далее - Управление образования) и подведомственные ему организации; - Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (далее - Управление по физической культуре и спорту); - Управление культуры города Ростова-на-Дону (далее - Управление культуры); - Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; - Муниципальное казенное учреждение "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "ГХУ"); - Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростова-на-Дону; - Автономная некоммерческая организация "Поколение ЛЕКС". Взаимодействие с иными исполнителями и участниками программы осуществляется в рамках полномочий по согласованию |
"
1.1.2. Таблицу N 1 к программе "Система целевых показателей программы" раздела II изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.3. Таблицу N 2 к программе "Система программных мероприятий" раздела III изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.4. В приложении N 1 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону":
1.1.4.1. В паспорте подпрограммы N 1:
1.1.4.1.1. Строки "Цель подпрограммы" и "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Цели подпрограммы |
1. Профилактика правонарушений на территории города Ростова-на-Дону. 2. Повышение эффективности действующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних; снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних; повышение качества профилактической работы с несовершеннолетними. |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие института профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Привлечение граждан, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности города Ростова-на-Дону, а также общественных объединений к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних. 3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений, в том числе несовершеннолетними, на территории города Ростова-на-Дону. 4. Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской безнадзорности и усилению роли семьи в социализации и воспитании детей. 5. Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов учреждений системы профилактики. 6. Снижение безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, формирование законопослушного поведения и воспитание здорового образа жизни несовершеннолетних. 7. Профилактика правонарушений, насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних. 8. Создание условий для организации трудовой занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних группы риска. |
"
1.1.4.1.2. Строку "Исполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители подпрограммы |
- администрации районов города Ростова-на-Дону; - Центр занятости населения города; - ДАДиОДД; - ДАиГ; - ДИЗО; - комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству; - управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ; - МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону"; - "УЖКХ" районов города; - отдел по делам молодежи; - отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Администрации города Ростова-на-Дону; - Управление образования и подведомственные ему организации; - Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - Управление здравоохранения); - Управление культуры города Ростова-на-Дону (далее - Управление культуры); - Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (далее - Управление по физической культуре и спорту); - Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; - МКУ "ГХУ"; - Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Ростова-на-Дону; - Автономная некоммерческая организация "Поколение ЛЕКС". Взаимодействие с иными исполнителями и участниками подпрограммы N 1 осуществляется в рамках полномочий по согласованию |
"
1.1.4.1.3. Строку "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы N 1: 1. Количество общегородских массовых мероприятий с участием членов народной дружины на конец 2020 года составит не менее 200 мероприятий в год. 2. Количество публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений на конец 2020 года составит не менее 20 публикаций в год. 3. Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону, на конец 2020 года составит 650 человек (при значении базового показателя 630 человек). 4. Количество выходов членов народной дружины на дежурство для участия в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону с 2021 года составит не менее 6840 выходов в год (при значении базового показателя 6840 выходов). 5. Доля публикаций о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от общего числа публикаций составит не менее 1,3% (при значении базового показателя 0,5%). 6. Доля граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону в составе народной дружины города Ростова-на-Дону, от общего количества жителей города с 2021 года составит не менее 0,02% в год (при значении базового показателя 0,02%). 7. Снижение доли правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний, совершенных несовершеннолетними, по отношению к 2021 году составит 9% (при значении базового показателя 100% (число зарегистрированных преступлений в 2021 году - 1491). 8. Доля молодежи, не достигшей совершеннолетнего возраста, состоящей на различных видах профилактического учета, вовлеченной наставниками в активную деятельность, составит 100% (при значении базового показателя - 50%). 9. Снижение доли несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, совершивших правонарушения, по отношению к 2021 году составит 9% (при значении базового показателя 100% (число несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета в 2021 году - 628). 10. Снижение доли детей, находящихся в социально-опасном положении (СОП) в общей численности детского населения города Ростова-на-Дону составит 9% (при значении базового показателя 100% (число детей, воспитывающихся в семьях СОП в 2021 году - 221) |
"
1.1.4.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации подпрограммы N 1
Необходимость профилактики правонарушений, в том числе несовершеннолетних, включая безнадзорных несовершеннолетних, в городе вызвана сложной криминогенной ситуацией на его территории.
В этой связи направлением, имеющим важное значение для успешного развития города, является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, что отражается в положениях данной программы.
Ключевыми проблемами в данном направлении являются:
географическое положение города, обусловленное близостью к очагам нестабильности дальнего и ближнего зарубежья. В 2017 году в городе, по сравнению с 2016 годом, возросло количество зарегистрированных преступлений, связанных с геокриминогенностью положения города;
низкий уровень доходов граждан, низкий уровень жизни отдельных категорий граждан приводят к обострению социальной стратификации общества, что становится причиной роста преступлений среди данной категории граждан, в том числе несовершеннолетних, включая безнадзорных несовершеннолетних.
В 2021 году:
удельный вес подростковой преступности увеличился на 0,6% (2021 год - 2,1%, 2020 год - 1,5%);
количество несовершеннолетних лиц, принявших участие в совершении преступлений, возросло на 35,7% (2021 год - 56 лиц, 2020 год - 36 лиц).
Смешанными группами подростков с участием взрослых лиц за 4 месяца 2022 года совершено 8 преступлений. Только в мае 2022 года направлено в суд 26 уголовных дел в отношении 22 несовершеннолетних.
По итогам 5 месяцев 2022 года несовершеннолетними совершено 67 преступлений (за аналогичный период 2021 года - 62 преступления), рост на 8%.
В 2021 году в отношении несовершеннолетних совершено 427 преступлений (АППГ - 339), рост преступлений составил 26% (ненадлежащие исполнение родительских обязанностей, неуплата алиментов, жестокое обращение и т.д.).
Данные факты свидетельствуют о необходимости реализации дополнительных мероприятий по профилактике правонарушений, совершаемых в том числе несовершеннолетними, включая безнадзорных несовершеннолетних, на территории города Ростова-на-Дону программными методами.
Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках подпрограммы будет реализовываться в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 22.03.2017 N 520-р "Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года.".
1.1.4.3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. система целевых показателей подпрограммы N 1
Целями подпрограммы N 1 являются:
профилактика правонарушений на территории города Ростова-на-Дону;
повышение эффективности действующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних; снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних; повышение качества профилактической работы с несовершеннолетними.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
развитие института профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
привлечение граждан, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности города Ростова-на-Дону, а также общественных объединений к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений, в том числе несовершеннолетними, на территории города Ростова-на-Дону;
совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской безнадзорности и усилению роли семьи в социализации и воспитании детей;
повышение уровня профессиональной подготовки специалистов учреждений системы профилактики;
снижение безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, формирование законопослушного поведения и воспитание здорового образа жизни несовершеннолетних;
профилактика правонарушений, насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;
создание условий для организации трудовой занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних группы риска.
Основными результатами достижения целей подпрограммы N 1 в количественном выражении должны стать:
количество общегородских массовых мероприятий с участием членов народной дружины на конец 2020 года составит не менее 200 мероприятий в год;
количество публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений на конец 2020 года составит не менее 20 публикаций в год;
количество граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону, на конец 2020 года составит 650 человек (при значении базового показателя 630 человек);
количество выходов членов народной дружины на дежурство для участия в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону с 2021 года составит не менее 6840 выходов в год;
доля публикаций о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от общего числа публикаций составит не менее 1,3% (при значении базового показателя 0,5%);
доля граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону в составе народной дружины города Ростова-на-Дону, от общего количества жителей города с 2021 года составит не менее 0,02% в год;
снижение доли правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний, совершенных несовершеннолетними, по отношению к 2021 году составит 9% (при значении базового показателя 100% (число зарегистрированных преступлений в 2021 году - 1491);
доля молодежи, не достигшей совершеннолетнего возраста, состоящей на различных видах профилактического учета, вовлеченной наставниками в активную деятельность, составит 100% (при значении базового показателя - 50%);
снижение доли несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, совершивших правонарушения, по отношению к 2021 году составит 9% (при значении базового показателя 100% (число несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета в 2021 году - 628);
снижение доли детей, находящихся в социально-опасном положении (СОП) в общей численности детского населения города Ростова-на-Дону составит 9% (при значении базового показателя 100% (число детей, воспитывающихся в семьях СОП в 2021 году - 221).
Система целевых показателей подпрограммы N 1 представлена в таблице к подпрограмме N 1.
Таблица
к подпрограмме N 1
Система целевых показателей подпрограммы N 1
N |
Наименование целей и целевых показателей подпрограммы N 1 |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой N 1 |
|||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
|||||
Цели подпрограммы N 1 "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону": 1. Профилактика правонарушений на территории города Ростова-на-Дону. 2. Повышение эффективности действующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних; снижение уровня безнадзорности несовершеннолетних; повышение качества профилактической работы с несовершеннолетними | |||||||||||||||||||||
1. |
Количество общегородских массовых мероприятий с участием членов народной дружины города Ростова-на-Дону |
единиц |
200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Количество публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений |
публикаций |
20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка в составе народной дружины города Ростова-на-Дону |
человек |
630 |
640 |
650 |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Количество выходов членов народной дружины на дежурство для участия в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону, ежегодно |
выходов |
6840 |
- |
- |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
не менее 6840 |
|
5. |
Доля публикаций о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону в сфере профилактики правонарушений и преступлений в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от общего числа публикаций, ежегодно |
процентов |
0,5 |
- |
- |
не менее 0,6 |
не менее 0,7 |
не менее 0,8 |
не менее 0,9 |
не менее 1,0 |
не менее 1,1 |
не менее 1,2 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
не менее 1,3 |
|
6. |
Доля граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Ростова-на-Дону в составе народной дружины города Ростова-на-Дону, от общего количества жителей города, ежегодно |
процентов |
0,2 |
- |
- |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
не менее 0,2 |
|
7. |
Доля правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний, совершенных несовершеннолетними города Ростова-на-Дону |
процентов |
100 (число зарегистрированных правонарушений в 2021 году - 1491) |
- |
- |
- |
99,0 |
98,6 |
98,3 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
92,0 |
91,8 |
91,5 |
91,3 |
91,0 |
|
8. |
Доля молодежи, не достигшей совершеннолетнего возраста, состоящей на различных видах профилактического учета, вовлеченной наставниками в активную деятельность |
процентов |
100 (число состоящих на различных видах учетов, вовлеченных наставниками в активную деятельность в 2021 году - 307) |
- |
- |
- |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
9. |
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, совершивших правонарушения |
процентов |
100 (число состоящих на различных видах учетов в 2021 году - 628) |
- |
- |
- |
99,0 |
98,6 |
98,3 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
92,0 |
91,8 |
91,5 |
91,3 |
91,0 |
|
10. |
Доля детей, находящихся в социально-опасном положении (СОП) в общей численности детского населения города Ростова-на-Дону |
процентов |
100 (число детей в семьях СОП в 2021 году - 221) |
- |
- |
- |
99,0 |
98,6 |
98,3 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
92,0 |
91,8 |
91,5 |
91,3 |
91,0 |
"
1.1.5. В приложения N 2 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" подпрограмма N 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону":
1.1.5.1. В паспорте подпрограммы N 2:
1.1.5.1.1. Строку "Исполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители подпрограммы |
- администрации районов города Ростова-на-Дону; - Департамент транспорта; - комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству; - общественное объединение "Донской антинаркотический фронт"; - отдел по делам молодежи; - отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка Администрации города Ростова-на-Дону; - Управление здравоохранения и подведомственные ему организации; - Управление образования и подведомственные ему организации; - Управление по физической культуре и спорту |
"
1.1.5.1.2. Строку "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы N 2: 1. Количество детей, подростков и молодежи города Ростова-на-Дону в возрасте от 6 лет до 21 года, занимающихся спортом (без учета негосударственной сети) в период 2019 - 2021 годов, составит не менее 26700 человек ежегодно. 2. Количество бесед, мероприятий в городе Ростове-на-Дону на тему профилактики негативных явлений в молодежной среде на конец 2020 года составит не менее 40 мероприятий в год. 3. Количество совещаний, семинаров по проблемам профилактики наркомании и негативных явлений в системе воспитательной работы высших учебных заведений города Ростова-на-Дону на конец 2020 года составит не менее 10 мероприятий в год. 4. Количество проведенных в городе Ростове-на-Дону конкурсов антинаркотической деятельности на конец 2020 года составит не менее 2 мероприятий в год. 5. Доля молодежи, вовлеченной в мероприятия по профилактике негативных явлений в молодежной среде, от общего числа молодежи города Ростова-на-Дону составит 18% (при значении базового показателя 8%). 6. Доля молодежи, вовлеченной для участия в совещаниях, семинарах по проблемам профилактики наркомании и негативных явлений в системе воспитательной работы высших учебных заведений города Ростова-на-Дону, от общего числа молодежи города Ростова-на-Дону составит 18% (при значении базового показателя 8%). 7. Доля граждан из числа молодежи, участвующих в конкурсах антинаркотической деятельности, проводимых в городе Ростове-на-Дону, от общего числа молодежи города Ростова-на-Дону составит 2% (при значении базового показателя 0,5%). 8. Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и обеспечивающих подготовку спортивного резерва (без учета негосударственной сети), составит не менее 28000 человек ежегодно |
"
1.1.5.2. В разделе II:
1.1.5.2.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"количество детей, подростков и молодежи города в возрасте от 6 лет до 21 года в период 2019 - 2021 годов, занимающихся спортом (без учета негосударственной сети), составит не менее 26700 человек ежегодно;".
1.1.5.2.2. Дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
"численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и обеспечивающих подготовку спортивного резерва (без учета негосударственной сети), составит не менее 28000 человек ежегодно.".
1.1.5.3. В таблице к подпрограмме N 2 "Система целевых показателей подпрограммы N 2":
1.1.5.3.1. Строки:
"
Цель подпрограммы N 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону": Профилактика немедицинского потребления наркотиков на территории города Ростова-на-Дону. | ||||||||||||||||||||
1. |
Количество детей, подростков и молодежи города Ростова-на-Дону в возрасте от 6 лет до 21 года, занимающихся спортом (без учета негосударственной сети) ежегодно |
человек |
26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
не менее 26700 |
"
изложить в следующей редакции:
"
"
1.1.5.3.2. Дополнить строкой 8 следующего содержания:
"
8. |
Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и обеспечивающих подготовку спортивного резерва (без учета негосударственной сети), ежегодно |
человек |
27900 |
- |
- |
- |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
не менее 28000 |
"
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Овчинникова Ю.В.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
отдел по работе
с правоохранительными
органами и вопросам
общественного порядка
Администрации города
Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 августа 2022 г. N 909 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1373 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 13.05.2022)"
Вступает в силу с 7 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 7 сентября 2022 г. N 35