Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Правительства
Приморского края
от 31.08.2022 N 593-пп
"Приложение N 15
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование реализации отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку отрасли культуры (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет средств, выделяемых в виде субсидии из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", а также средств краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, направленных на поддержку отрасли культуры по одному из следующих направлений:
а) модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - модернизация библиотек);
б) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры в целях достижения результатов, показателей регионального проекта "Творческие люди", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", входящего в состав национального проекта "Культура";
в) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры, в целях достижения результатов, показателей регионального проекта "Творческие люди", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", входящего в состав национального проекта "Культура".
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
в 2022 году - наличие в муниципальном образовании, являющемся муниципальным округом, централизованной библиотечной системы, в отношении которой принято решение министерства культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) о ее модернизации на основании заключения экспертного совета государственного бюджетного учреждения культуры "Приморская государственная публичная библиотека им. А.М. Горького" (далее - ГБУК "Приморская государственная публичная библиотека им. А.М. Горького");
с 2023 года:
наличие на территории муниципального образования централизованной библиотечной системы;
муниципальное образование не должно являться получателям данной субсидии в двух годах, предшествующих году предоставления субсидии;
наличие решения экспертного совета ГБУК "Приморская государственная публичная библиотека им. А.М. Горького" о необходимости и целесообразности модернизации централизованной библиотечной системы в муниципальном образовании;
3.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - наличие в муниципальном образовании сельских учреждений культуры или его структурных подразделений, учредителями которых являются муниципальные образования, признанных лучшими по итогам конкурсного отбора, проведенного в порядке, установленном министерством;
3.3. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - наличие в муниципальном образовании работников сельских учреждений культуры, определенных лучшими по итогам конкурсного отбора, проведенного в порядке, установленном министерством.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета, с учетом установленного предельного уровня софинансирования:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - Уi предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края";
по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка, уровень софинансирования рассчитывается ежегодно с учетом необходимости исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" (далее - Указ) по следующей формуле:
, где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий;
- сумма поощрения в соответствии с Указом;
- сумма распределяемых средств федерального бюджета i-тому муниципальному образованию по результатам конкурсного отбора;
- сумма распределяемых средств краевого бюджета i-тому муниципальному образованию по результатам конкурсного отбора;
заключение органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи (по направлениям, указанным в подпункте "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка).
В 2022 году допускается предусматривать в заключаемых договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта).
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
5.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, для получения субсидии в 2022 году - в течение 10 дней со дня подписания заключения экспертного совета ГБУК "Приморская государственная публичная библиотека им. А.М. Горького" следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на модернизацию библиотек, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами одиннадцатым, двенадцатым пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
5.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о победителях конкурсного отбора следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами одиннадцатым, двенадцатым пункта 4 настоящего Порядка.
Копии документов, указанных в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
5.3. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о победителях конкурсного отбора следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце.
Копии документов, указанных в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5
настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования):
осуществляет проверку соответствия муниципального образования критериям и условиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 пункта 3 (по соответствующему направлению субсидирования) и пункте 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с подпунктами 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования) документов и достоверности сведений, содержащихся в них;
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего критериям и условиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 пункта 3 (по соответствующему направлению субсидирования) и пункте 4 настоящего Порядка, и представившего документы в соответствии подпунктами 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), в материалы бюджетных проектировок министерства на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки) или отказывает во включении муниципального образования в бюджетные проектировки министерства.
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включении в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения.
7. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 пункта 3 (по соответствующему направлению субсидирования) и пункте 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год устанавливается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и определяется по следующей формуле:
Vi = Si + Ki + Мi, где:
Vi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Si - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры, который определяется по следующей формуле:
Si = Ni x G, где:
Si - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
Ni - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования по итогам проведенного отбора;
G - размер денежного поощрения на поддержку одного лучшего работника сельского учреждения культуры.
Размер денежного поощрения на поддержку одного лучшего работника сельского учреждения культуры определяется по формуле:
G = T / Z, где:
T - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры на очередной финансовый год, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
Z - количество победителей согласно условиям проведенного отбора, которым присуждается денежное поощрение;
Ki - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры, который определяется по следующей формуле:
Ki = Mi x F, где:
Ki - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
Mi - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования по итогам проведенного отбора;
F - размер денежного поощрения на поддержку лучших сельских учреждений культуры.
Размер денежного поощрения на поддержку лучших сельских учреждений культуры определяется по формуле:
F = L / Z, где:
L - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры на очередной финансовый год, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
Z - количество лучших сельских учреждений культуры - победителей согласно условиям проведенного отбора, которым присуждается денежное поощрение.
Мi - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на модернизацию библиотек, который определяется по следующей формуле:
в 2022 году:
Мi = T / k, где:
Мi - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на модернизацию библиотек;
T - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на модернизацию библиотек; на очередной финансовый год, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
k - количество муниципальных образований - получателей субсидии, в отношении централизованной библиотечной системы которых принято решение министерства об их модернизации;
с 2023 года:
Мi = T x si, где:
Мi - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на модернизацию библиотек;
T - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на модернизацию библиотек на очередной финансовый год, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
si - коэффициент, присвоенный i-му муниципальному образованию - получателю субсидии, в отношении централизованной библиотечной системы которого принято решение министерства о модернизации.
, где:
Ni - соотношение среднего количества пользователей сетевых единиц Централизованной библиотечной системы i-го муниципального образования, в отношении которых поданы заявки на модернизацию, к сумме среднего количества пользователей сетевой единицы централизованных библиотечных систем муниципальных образований, в отношении которых поданы заявки на модернизацию.
, где:
Pi - среднее количество пользователей на одну сетевую единицу Централизованной библиотечной системы i-го муниципального образования;
ri - количество сетевых единиц централизованной библиотечной системы i-го муниципального образования, в отношении которых поданы заявки на модернизацию путем их комплектования;
, где:
Gi - количество пользователей сетевой единицы централизованной библиотечной системы i-го муниципального образования, в отношении которой принято решение министерства о ее модернизации.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке о предоставлении субсидии муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из краевого бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидий в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями (при наличии потребности), соответствующими критериям и условиям, предусмотренным подпунктами 3.1, 3.2, 3.3 пункта 3 (по соответствующему направлению субсидирования) и пунктом 4 настоящего Порядка, и представившими в министерство документы, предусмотренные подпунктами 5.1, 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), не позднее 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на соответствующий год осуществляется по формулам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, по соответствующему направлению субсидирования.
В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором), размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря года получения субсидии представляет в министерство следующие документы:
копию муниципального контракта (договора) (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка);
копии подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров) (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка);
копию приказа о поощрении работника (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, в случае предоставления гарантийного письма в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.1, абзацем четвертым подпункта 5.2, абзацем четвертым подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка по соответствующему направлению субсидирования.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктами 11, 13 настоящего Порядка.
13. В случае заключения в 2022 году муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 года N 505 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2022 году", для перечисления в 2022 году субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка):
13.1. Для перечисления субсидии в размере авансовых платежей в срок не позднее 15 октября 2022 года:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
копии муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, в случае предоставления гарантийного письма в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.1, абзацем четвертым подпункта 5.3 пункта 5 настоящего Порядка по соответствующему направлению субсидирования;
13.2. Для перечисления оставшейся части субсидии до 1 декабря 2022 года:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
копии документов, подтверждающих получение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление авансовых платежей.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о:
расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом;
достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Министерство обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Результаты использования субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется министерством ежегодно по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством органу местного самоуправления муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, в том числе несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
22. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, установленных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, установленных в пункте 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, направляются в министерство за подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
23. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктами 20-22 настоящего Порядка, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на софинансирование
реализации отдельных мероприятий муниципальных
программ, направленных на поддержку отрасли культуры
Результаты использования субсидии,
предоставляемой из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку отрасли культуры
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Государственная поддержка отрасли культуры (поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений) |
количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения (нарастающим итогом) |
ед. |
|
10 |
18 |
26 |
34 |
42 |
50 |
58 |
58 |
2027 |
2 |
Государственная поддержка отрасли культуры (поддержка муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений) |
количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения (нарастающим итогом) |
чел. |
|
10 |
18 |
26 |
34 |
42 |
50 |
58 |
58 |
2027 |
3. |
Государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований) |
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (в части посещений библиотек) |
процент |
|
|
5,0 |
3,0 |
7,0 |
|
|
|
|
2027 |
".
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 31 августа 2022 г. N 593-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.