Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Приморского края
от 31.08.2022 N 593-пп
"Приложение N 11
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия (далее соответственно - муниципальное образование, субсидии, объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, по следующим направлениям:
2.1. Работы по сохранению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия (в том числе ремонт, проводимый в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны; реставрация, проводимая в целях сохранения историко-культурной ценности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия);
2.2. Работы по приспособлению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия для современного использования, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов культурного наследия (монументов и захоронений) или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, находящихся в муниципальной собственности, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
ненормативное (требующее проведения ремонта, реставрации, реконструкции или приспособления к современному использованию) состояние объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, установленное уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования, утвержденные Постановлением N 6-пп), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличие обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
г) наличие обязательства муниципального образования:
по срокам завершения ремонта объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (в том числе реставрацию объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия) или по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
д) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением случаев:
в 2022 году:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, до 1 января 2023 года возможно установление авансовых платежей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 года N 505 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2022 году" (далее - постановление Правительства РФ от 29 марта 2022 года N 505);
с 1 января 2023 года:
при заключении договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, после 1 января 2023 года возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
4.1. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, следующих условий:
наличие проекта по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного заказчиком (в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
наличие проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости ремонта или реставрации объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования локального сметного расчета стоимости работ;
наличие задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
наличие положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 73-ФЗ);
наличие проекта по сохранению объекта культурного наследия, согласованного органом охраны объектов культурного наследия (в случае проведения работ на объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия).
4.2. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, следующих условий:
наличие инвестиционного проекта по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
наличие задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
наличие проектно-сметной документации на проведение работ по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, согласованного органом охраны объектов культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включая реконструкцию, реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Приморского края является обязательным).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в текущем финансовом году.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию в срок до 15 июня года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
6.1. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
заявку о предоставлении субсидий;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 4 настоящего Порядка, и письменное обязательство муниципального образования о представлении документов, установленных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка.
документы, предусмотренные абзацами вторым, четвертым - шестым подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования о представлении документов, установленных абзацем третьим подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
6.2. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
заявку о предоставлении субсидии;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 4 настоящего Порядка, и письменное обязательство муниципального образования о представлении документов, установленных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка;
документы, предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования о представлении документов, установленных абзацами вторым, седьмым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка;
паспорт проекта, представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых в форме капитальных вложений, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется реконструкция объекта культурного наследия.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку поступивших документов на соответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3, 4, подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на проведение работ, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края, на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень) в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 года N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края";
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям, указанным в пунктах 3, 4, подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, и представившего документы на проведение работ, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, в материалы бюджетных проектировок инспекции на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в бюджетные проектировки на проведение работ, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка;
отказывает во включении заявки в Перечень, предусмотренный подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки и в Перечень является:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3, 4, подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Инспекция направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления:
о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включении в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
о включении или об отказе во включении заявки в Перечень (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня формирования Перечня.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость работ, предусмотренных подпунктами 2.1 или 2.2 пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, который определяется в соответствии с Правилами формирования, утвержденными Постановлением N 6-пп.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между инспекцией и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, утвержденных Постановлением N 6-пп, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проведению работ, предусмотренных подпунктами 2.1 или 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии, а также обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия;
положения об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных инспекцией и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство муниципального образования по возврату в краевой бюджет остатков субсидий, не использованных органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря текущего финансового года представляет в инспекцию следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включая субсидию;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия в рамках исполнения мероприятий, на исполнение которых предоставлена субсидия;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для реконструкции, реставрации или приспособления к современному использованию, капитального ремонта объектов культурного наследия);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе проектно-сметной документации (для реконструкции, реставрации или приспособления к современному использованию, капитального ремонта объектов культурного наследия);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия.
В случае заключения в 2022 году муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 года N 505, для перечисления в 2022 году субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 30 октября 2022 года (для перечисления субсидии в размере авансовых платежей) представляет в инспекцию следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого инспекции в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают представление в инспекцию отчетов о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, нарастающим итогом ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
достижении значений результатов использования субсидий по форме, установленной соглашением, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов культурного наследия по форме, установленной соглашением, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за IV квартал текущего года является годовым отчетом и представляется в инспекцию в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются с приложениями подтверждающих документов.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется инспекцией ежегодно по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов использования субсидий.
Результаты использования субсидии указаны в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значение результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
16. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значения результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), если главой муниципального образования не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, утвержденных Постановлением N 6-пп, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнены предусмотренные соглашением обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по наличию в местном бюджете средств на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, возврату из местного бюджета в краевой бюджет подлежит объем средств, предусмотренный соответственно пунктами 12-15 Правил формирования, утвержденных Постановлением N 6-пп.
20. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований), подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется инспекцией органу местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение десяти рабочих дней со дня получения требования инспекции по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки, которые предусмотренные пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского
края на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
Форма
Паспорт проекта,
представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых в форме капитальных вложений
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского
края на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
Форма
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
__________________________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
реконструкции объектов культурного наследия.
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических и т.д. показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель реконструкции объектов культурного наследия для
муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности реконструкции объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при реконструкции объекта необходимо подробно описать состояние
существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики (мощность
объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг, которые будут
предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта реконструкции, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
4. Обоснование необходимости софинансирования за счет средств
краевого бюджета.
Необходимо указать все источники финансирования (с учетом уровней
софинансирования), а также обосновать невозможность привлечения
внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу) ______________________;
сроки реконструкции ______________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) ________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме
____________________ рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов _____________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Уполномоченный орган местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского
края на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
Форма
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в
основной капитал)
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, включая НДС (с одним
знаком после запятой) млн. руб.;
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
____________________ (номер и дата заключения) в ценах года расчета
сметной стоимости инвестиционного проекта млн. руб., год расчета сметной
стоимости (с одним знаком после запятой) инвестиционного проекта
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по
направлениям финансирования:
Направление финансирования |
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям финансирования, включая НДС (млн руб.) |
||
в ценах года получения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий |
в ценах года расчета сметной стоимости инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки |
в ценах соответствующих лет |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога <8> |
|||
в том числе: | |||
затраты на проектно-изыскательские работы |
|||
строительно-монтажные работы, |
|||
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|||
машины и оборудование, | |||
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|||
прочие затраты | |||
7. Строительная мощность (значение показателя и единица его измерения) |
|||
8. Объем застройки (значение показателя и единица его измерения) |
|||
9. Конструктивные и объемно планировочные решения (значение показателя и единица его измерения) |
|||
10. Иные показатели, подтверждающие максимальное соответствие характеристик объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта и объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта-аналога по конструктивным и объемно-планировочным решениям (значение показателя и единица его измерения) |
|||
11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта-аналога <*> |
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. |
Значение показателя по проекту |
1. | Единовременная пропускная способность |
||
2. | Площадь объекта | ||
... | |||
Уполномоченный орган местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
--------------------------------
<*> - могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского
края на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
Результаты
использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения (итогового) результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия |
единиц |
1 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2027 |
".
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 31 августа 2022 г. N 593-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.