Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Приморского края
от 31.08.2022 N 593-пп
"Приложение N 12
к государственной программе
Приморского края "Развитие культуры
Приморского края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии, объекты культуры), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных действующим законодательством, по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт объектов культуры, а также образовательных организаций в сфере культуры, в том числе: на капитальный ремонт инженерных систем объектов, капитальный ремонт и (или) монтаж автоматической системы пожарной сигнализации объектов (далее - капитальный ремонт);
б) строительство, реконструкция объектов культуры;
в) строительство, реконструкция объектов культуры, включенных в перечень мероприятий, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, предусмотренных Планом социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее - План);
г) приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее - приобретение объектов культуры).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - потребность в капитальном ремонте, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.2. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - отсутствие муниципальных учреждений культуры для удовлетворения потребности населения в услугах в сфере культуры, с учетом обеспеченности учреждениями культуры, или потребность в реконструкции объектов культуры, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.3. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - включение объекта культуры в перечень мероприятий, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, предусмотренных Планом;
3.4. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
потребность в приобретении нового объекта культуры для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
наличие решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника объекта культуры о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
В 2022 году допускается предусматривать в заключаемых договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта культуры и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта культуры;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт.
4.2. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением следующих случаев:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
наличия инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и приобретению объекта культуры;
наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта.
4.3. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при условии:
наличия мероприятия по строительству, реконструкции объекта культуры в Плане;
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях авансирования в размере, не превышающем 50 процентов суммы муниципального контракта;
наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) следующие документы:
5.1. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на капитальный ремонт, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте;
копию утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
письменное обязательство муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт;
о соблюдении условий, установленных абзацами четвертым, пятым подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
5.2. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на строительство, реконструкцию объектов культуры, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
утвержденную проектно-сметную документацию;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция объекта культуры;
письменное обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
о соблюдении условий, установленных абзацами четвертым - шестым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
5.3. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня включения объекта культуры в План:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на строительство, реконструкцию объектов культуры, включенных в План, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция объекта культуры;
письменное обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
о соблюдении условия, установленного абзацем пятым подпункта 4.3 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
5.4. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на приобретение объектов культуры, подписанную главой (иным уполномоченным лицом) муниципального образования, в случае отсутствия - гарантийное письмо главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования, предусматривающее обязательство по внесению в местный бюджет (сводную бюджетную роспись) бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем абзаце;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
копию документа об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества - объекта культуры;
решение (ходатайство) юридического или физического лица - собственника недвижимого имущества о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе;
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
письменное обязательство муниципального образования:
по срокам приобретения объекта культуры;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, приобретаемого за счет субсидий;
о соблюдении условий, установленных абзацами четвертым - шестым подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
6. Документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), представляются в двух экземплярах.
При выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий, наличии нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в министерство в срок до 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидий их размер, предусмотренный i-тому муниципальному образованию, подлежит корректировке посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором);
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего Порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правилами формирования;
отказа муниципального образования от получения субсидии.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования):
осуществляет проверку соответствия муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования) документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на строительство, реконструкцию объектов культуры и приобретение объектов культуры, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень), и направляет указанный Перечень и документацию по объектам культуры, представленную органами местного самоуправления муниципального образования, в министерство строительства Приморского края (далее - министерство строительства);
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представившего документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования), в материалы бюджетных проектировок министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на капитальный ремонт, в бюджетные проектировки;
отказывает во включении заявки на предоставление субсидий в Перечень.
Министерство строительства осуществляет включение объектов культуры, указанных в Перечне, в бюджетную заявку на финансирование в рамках адресной инвестиционной программы, формируемой в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 года N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края".
Министерство направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления:
о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включении в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения;
о включении или об отказе во включении заявки на предоставление субсидий в Перечень (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня формирования Перечня.
8. Основанием для отказа во включении в бюджетные проектировки или в Перечень является:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и определяется по следующей формуле:
, где:
- общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
- размер субсидий, предусмотренных i-тому муниципальному образованию по одному из направлений.
9.1. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
Si = S x (Сi x Уi) / SUM (Сi x Уi),
где:
Si - размер субсидий на капитальный ремонт i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий на капитальный ремонт;
Ci - стоимость работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-го муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке на предоставление субсидий муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.2. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
, где:
- размер субсидий на строительство, реконструкцию объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- стоимость работ, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке на предоставление субсидий муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.3. Распределение субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края".
В случае если источником субсидий являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в План, уровень софинансирования установлен в размере 99%.
9.4. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
, где:
- размер субсидий на приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- потребность i-того муниципального образования в субсидии на приобретение объектов культуры в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке на предоставление субсидий муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на указанные цели:
министерству - в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт;
министерству строительства - в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и министерством (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или министерством строительства (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка), и в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка) (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство строительства и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством или министерством строительства соответственно и органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
условие о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов культуры и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки представления отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчета о достижении значений результатов использования субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципальных образований в срок до 20 декабря текущего финансового года представляет в министерство (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или в министерство строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, в случае представления гарантийного письма в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.1, абзацем четвертым подпункта 5.2, абзацем четвертым подпункта 5.3, абзацем четвертым подпункта 5.4 пункта 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту, по строительству, реконструкции объектов культуры, на приобретение объекта культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия;
копии подписанных документов, подтверждающих поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
13. В случае заключения в 2022 году муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих установление авансовых платежей для перечисления субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или в министерство строительства (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры и (или) приобретение объектов культуры) следующие документы:
13.1. Для перечисления субсидии в размере авансовых платежей в срок не позднее 1 октября соответствующего года:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, в случае представления гарантийного письма в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.1, абзацем четвертым подпункта 5.2, абзацем четвертым подпункта 5.3, абзацем четвертым подпункта 5.4 пункта 5 настоящего Порядка соответственно;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту, по строительству, реконструкции объектов культуры, на приобретение объекта культуры, предусматривающего условия авансирования;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия (за исключением объектов культуры, включенных в План);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта), предусматривающего условия авансирования.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
13.2. Для перечисления оставшейся части субсидии до 20 декабря соответствующего года:
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта);
копии подписанных документов, подтверждающих поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия (за исключением объектов культуры, включенных в План).
Документы, указанные в настоящем подпункте, заверяются печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству (министерству строительства) в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает представление в министерство (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или в министерство строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) отчетность (в электронном виде и на бумажном носителе) о достижении значений результатов использования субсидий, об исполнении графиков выполнения мероприятий по строительству и реконструкции и ремонту объектов, о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство, министерство строительства соответственно документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
18. Министерство (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или министерство строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Министерство (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или министерство строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Результаты использования субсидий приведены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется министерством (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или министерством строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) ежегодно по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов использования субсидий.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 11 - 21 Правил формирования.
22. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
23. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством (в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) или министерством строительства (в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка) органу местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, в том числе несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии.
24. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки в соответствии с пунктами 21-23 настоящего Порядка или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе
проектно-изыскательские работы), находящихся
в муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
Паспорт проекта,
представляемый для проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых в форме капитальных вложений
Примечания:
1 - в текущих ценах - это в ценах года расчета сметной стоимости, указанной в пунктах 10-13 настоящего паспорта (по заключению государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
2 - в ценах соответствующих лет указывать:
- по переходящим объектам фактически сложившуюся стоимость в соответствии с заключенными контрактами и НМЦК по планируемым работам;
- по вновь начинаемым объектам в пересчете с учетом индексов-дефляторов.
3 - после пункта 15 в случае уточнения бюджетных ассигнований по фактическому исполнению за прошедший период необходимо указать фактические расходы по источникам финансирования, а также необходимую дополнительную потребность (или дефицит).
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе
проектно-изыскательские работы), находящихся
в муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
______________________________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
строительства, реконструкции объектов культуры и приобретения объектов
недвижимости для муниципальных нужд.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную
записку включается обоснование выбранного способа осуществления
капитальных вложений.
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель строительства, реконструкции объектов культуры и
приобретения объекта недвижимости для муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности строительства объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при строительстве объекта взамен существующего (реконструкции)
необходимо подробно описать состояние существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики),
описание услуг, которые будут предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта строительства, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
4. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
Приморского края.
Необходимо указать все источники финансирования (с учетом уровней
софинансирования), а также обосновать невозможность привлечения
внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу) ______________________;
сроки строительства ______________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) ________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме
_____________________ рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов _____________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Уполномоченный орган местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе
проектно-изыскательские работы), находящихся
в муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Форма
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные
инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий, включая НДС _________________________
(с одним знаком после запятой) млн. руб.
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий _________________________
(номер и дата заключения) в ценах года расчета сметной стоимости
инвестиционного проекта __________________________________ млн. руб., год
расчета сметной стоимости (с одним знаком после запятой) инвестиционного
проекта __________________________________
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям
финансирования:
Направление финансирования |
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям финансирования, включая НДС (млн. руб.) |
||
в ценах года получения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий |
в ценах года расчета сметной стоимости инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки |
в ценах соответствующих лет |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога* |
|||
в том числе: | |||
затраты на проектно-изыскательские работы |
|||
строительно-монтажные работы, |
|||
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|||
машины и оборудование, | |||
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|||
прочие затраты | |||
7. Строительная мощность (значение показателя и единица его измерения) |
|||
8. Объем застройки (значение показателя и единица его измерения) |
|||
9. Конструктивные и объемно планировочные решения (значение показателя и единица его измерения) |
|||
10. Иные показатели, подтверждающие максимальное соответствие характеристик объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта и объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта-аналога по конструктивным и объемно-планировочным решениям (значение показателя и единица его измерения) |
11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного
проекта-аналога*
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя по проекту |
1. | Единовременная пропускная способность |
||
2. | Площадь объекта | ||
... | |||
Уполномоченный орган местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" _____________ 20_ г.
М.П.
_______________________________________________________________________
* - могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе
проектно-изыскательские работы), находящихся
в муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения итогового результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество муниципальных образований, получивших субсидию на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
единица |
24 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
2027 |
количество построенных, реконструированных объектов культуры, включенных в План |
единица |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2027 |
||
количество приобретенных объектов культуры |
единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2027 |
".
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 31 августа 2022 г. N 593-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.