Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30.08.2022 N 310
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными автономными учреждениями Рязанской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - соответственно государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения), (далее - государственные учреждения Рязанской области).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Рязанской области, с учетом предложений государственного учреждения Рязанской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и выполненных работ, возможностей государственного учреждения Рязанской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Рязанской области государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполненной работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
4. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности).
Оценка потребности проводится ежегодно и осуществляется в целях:
повышения эффективности использования бюджетных средств, а также обоснованного формирования государственного задания;
повышения доступности и качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
обеспечения учета количества и видов государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам;
обеспечения своевременного оказания государственных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах.
Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в региональный перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области, а также положениями муниципальных правовых актов.
Оценка потребности осуществляется в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из государственных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг (выполняемых работ).
Оценка потребности проводится исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений (далее - исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя) и (или) главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, (далее - главные распорядители средств областного бюджета) в следующем порядке:
проведение анализа объемов (содержания) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценки объемов (содержания) государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) в текущем финансовом году и плановом периоде;
анализ нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг (выполнение работ);
изучение и осуществление учета мнения населения Рязанской области в части оказанных государственных услуг (выполненных работ) населению, результатов анкетирования и других форм социологических опросов по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);
прогнозирование объема потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области, в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период (с учетом мнения населения Рязанской области по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);
определение потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг (работ);
данные об объемах фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральных показателях;
фактические данные о финансовом обеспечении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении;
показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
Источниками информации для оценки потребности (далее - источники информации) являются:
данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у исполнительных органов государственной власти Рязанской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и главных распорядителей средств областного бюджета, а также в государственных учреждениях Рязанской области (далее - официальная отчетность);
прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
отчеты об исполнении государственных заданий;
иные источники информации.
Исходные данные, характеризующие потребность в государственных услугах (работах) и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и (или) главные распорядители средств областного бюджета определяют расчетным путем.
Прогнозируемый объем потребности в государственных услугах (работах) в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период (P) определяется для каждой государственной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности, по формуле:
P = Vf x Ir,
где:
Vf - объем предоставления государственной услуги (работы) в натуральных показателях в текущем финансовом году;
Ir - прогнозируемый индекс роста (сокращения) потребителей государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период к численности потребителей государственных услуг (работ) в текущем финансовом году.
Стоимостная оценка потребности в государственной услуге (работе) (S) определяется по формуле:
S = N x P,
где:
N - норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период.
В свою очередь, норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период (N) определяется по формуле:
,
где:
Fsa - фактическая сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств, выделенных на финансовое обеспечение государственной услуги (работы) в текущем финансовом году;
Isu - изменение стоимости государственной услуги (работы) в очередном финансовом году, прогнозируемое исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и (или) главным распорядителем средств областного бюджета.
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и (или) главные распорядители средств областного бюджета обобщают результаты стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах) и анализируют их.
В случае превышения совокупного объема потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и (или) главные распорядители средств областного бюджета принимают решение по:
сокращению принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов оказания услуг (выполнения работ) исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
пересмотру контингента потребителей услуг (работ) путем нового определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг;
снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг (выполнением работ) юридическим и (или) физическим лицам, финансируемых из областного бюджета;
частичной оплате услуг (работ) за счет потребителя;
изменению показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) услуг (работ). При этом изменение показателей допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги (работы).
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и (или) главные распорядители средств областного бюджета по итогам проведенного анализа ежегодно в установленные Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165, сроки направляют в министерство финансов Рязанской области в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" единой информационной системы управления средствами областного бюджета в форме электронного документа результаты оценки потребности, подписанные усиленной электронной подписью руководителя или уполномоченного лица.
Результаты ежегодной оценки потребности учитываются:
исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и (или) главными распорядителями средств областного бюджета - в целях планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Рязанской области на соответствующий финансовый год, а также формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области на базе обоснованных объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ) на соответствующий финансовый год;
министерством финансов Рязанской области - при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета;
государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
При внесении изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований в течение 15 рабочих дней формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности государственного учреждения Рязанской области в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Рязанской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Рязанской области в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Рязанской области - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Рязанской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения Рязанской области в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Рязанской области, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Рязанской области, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации государственного учреждения Рязанской области в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Рязанской области, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений Рязанской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Рязанской области, за исключением государственных учреждений Рязанской области, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Рязанской области до начала их реорганизации.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Рязанской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Рязанской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется государственным учреждением Рязанской области в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания или внесения изменений в государственное задание.
Распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Рязанской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийские базовые перечни) и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области, а также положениями муниципальных правовых актов (далее - региональный перечень).
8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Рязанской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 43 настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительных органов государственной власти Рязанской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и (или) главных распорядителей средств областного бюджета и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Рязанской области.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Рязанской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Рязанской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, и имущества, не используемого для выполнения государственного задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
N ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Значение нормативных затрат на оказание государственной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов) утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, до внесения на рассмотрение Правительства Рязанской области проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
16. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Рязанской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Рязанской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 17 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 17 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 17 настоящего Порядка;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, в соответствии с установленными им общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17, подпункте "г" пункта 18 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 17, подпунктах "б", "в" пункта 18 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением Рязанской области на праве оперативного управления.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, с учетом основных подходов к формированию расходов областного бюджета Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период и до внесения на рассмотрение Правительства Рязанской области проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае, если значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с положением абзаца второго настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Правительство Рязанской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, (уточняется на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных подходов к формированию расходов областного бюджета Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период и до внесения на рассмотрение Правительства Рязанской области проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным соответствующим исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. Затраты, указанные в подпунктах "в", "з" пункта 27 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е", "ж" пункта 27 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным учреждением Рязанской области на праве оперативного управления.
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Рязанской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Рязанской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего Порядка.
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы (с учетом корректирующих коэффициентов) утверждаются приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Правительство Рязанской области проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
31. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Рязанской области, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.
32. При осуществлении государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением платной деятельности в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах утвержденных объемов лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Рязанской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Рязанской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Рязанской области, создавшего обособленное подразделение. По решению исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Правой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Рязанской области с обособленным подразделением.
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям не использованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату исполнительному органу государственной власти Рязанской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
37. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному учреждению - правопреемнику, государственному автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных таким реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям Рязанской области, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, за исключением государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной соответственно государственному бюджетному учреждению, государственному автономному учреждению до начала реорганизации.
38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Рязанской области, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
39. Предоставление государственному бюджетному учреждению, государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
Предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 39 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
41. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после представления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). Если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 43 настоящего Порядка, показатели объема оказания государственных услуг, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением при установлении исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае, если исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной Соглашением.
Государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения обеспечивают возврат в областной бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.
42. Требования, установленные пунктами 40, 41 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на:
государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
государственное учреждение Рязанской области, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в установленных абзацем третьим пункта 36 настоящего Порядка случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания;
государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
43. Государственные учреждения Рязанской области представляют соответствующим исполнительным органам государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей, или главным распорядителям средств областного бюджета, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
В случае, если исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом исполнительный орган государственной власти Рязанской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и (или) главный распорядитель средств областного бюджета, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
44. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями Рязанской области осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей, и (или) главные распорядители средств областного бюджета.
Правила осуществления контроля исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и (или) главными распорядителями средств областного бюджета за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать, в том числе:
документы, применяемые государственным учреждением Рязанской области в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Приложение N 1
к Положению
о формировании
государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Рязанской области и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств областного бюджета, государственного
учреждения Рязанской области)
__________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
Наименование государственного учреждения Рязанской области (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________ |
|
|
|
_____________________________________________________________________________________ |
|
|
|
Вид деятельности государственного учреждения Рязанской области (обособленного |
|
По ОКВЭД |
|
подразделения) _________________________________________________________________________ |
|
||
______________________________________________________________________________________ |
|
||
______________________________________________________________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел ________
1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
|
|
||
| |||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(3):
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6 |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 6 |
||||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (2)
Раздел ________
1. Наименование работы ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы_____________ ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ |
|
Код по региональному перечню |
|
| |||
|
|
||
| |||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
||||||||||
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
______ наименование показателя 4 |
_______ наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании (8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания(9)
_________________________________________________________________________
------------------------------
(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
государственного задания.
(2) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг
(работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, и единицами их измерения.
(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональным перечнем.
(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании
услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного
государственного задания указанный показатель не формируется.
(8) Заполняется в целом по государственному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части
государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений
Рязанской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находятся государственные казенные учреждения Рязанской
области, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого
оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами
3.1, 3.2 частей I и II настоящего государственного задания, принимают
значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от
выполнения государственного задания (части государственного задания). В
случае установления требования о представлении ежемесячных или
ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных
показателей устанавливаются показатели выполнения государственного
задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг
(выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного
задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом
неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в
течение календарного года).
------------------------------
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Рязанской области и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Рязанской области)
__________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________20___ г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ N ______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
||
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
Дата начала действия |
|
|||
Дата окончания действия 1 |
|
|||
Номер государственного задания |
|
|
|
|
Наименование государственного учреждения Рязанской области |
|
|
|
ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
Раздел ______
1. Наименование государственной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги (3)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЭИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем работы(3)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
распределения показателей объема государственных услуг (работ),
содержащихся в государственном задании, утвержденного обособленному
подразделению.
(2) Формируется при установлении распределения показателей объема
государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой
из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется в соответствии с государственным заданием.
------------------------------
Приложение N 3
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных
учреждений Рязанской области и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N ______(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
на "___" ________________ 20__ г. 2
Наименование государственного учреждения Рязанской области (обособленного подразделения) _________________________________________________________________________________________ |
|
Дата |
|
| |||
| |||
Вид деятельности государственного учреждения Рязанской области (обособленного подразделения) _________________________________________________________________________________________ |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности учреждения, по которым ему утверждено государственное задание) |
|
По ОКВЭД |
|
Периодичность ____________________________________________________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3
Раздел _______
1. Наименование государственной услуги __________________________________________________________ |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
| |||
2. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год 4 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в государственном задании на год 4 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ 4 |
||||||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ___
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________ |
|
Код по региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________________________ |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год 4 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
|||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в государственном задании на год 4 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ 4 |
||||||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_____" ______________________ 20____ г.
------------------------------
(1) Указывается номер государственного задания, по которому
формируется отчет.
(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
(3) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг
(работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Формируется в соответствии с государственным заданием.
(5) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения
государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема
оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем
умножения годового объема государственной услуги (работы) на
установленный процент достижения результатов выполнения государственного
задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания
государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При
установлении показателя достижения результатов выполнения
государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах
заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с
учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в
течение календарного года).
(6) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и (или) объема, запланированные к исполнению по завершении
текущего финансового года.
(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества государственной услуги (работы), установленного в
государственном задании (графа 10), на установленное в государственном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах
которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в
абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным
заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя,
установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах.
Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более
округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не
рассчитываются.
(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 30 августа 2022 г. N 310 "О внесении изменений и признании утратившими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.