Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Тындинского муниципального
округа Амурской области
от 22.08.22 N 944
"Приложение N 8 к Программе
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее - субъекты, субсидия, поддержка), категории субъектов, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе", утвержденной постановлением администрации Тындинского муниципального округа от 13.12.2021 г. N 691, (далее - Программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год, с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, принятых решением Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области. Источником финансирования являются средства областного бюджета и бюджета Тындинского муниципального округа.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тындинского муниципального округа (далее - главный распорядитель).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тындинского муниципального округа в лице отдела экономики и инвестиций (далее - отдел).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией, создаваемой главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Тындинского муниципального округа (далее - главный распорядитель), в соответствии с положением о Конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском округе, утвержденное постановлением администрации Тындинского муниципального округа от 21.04.2022 N 435 "О создании конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе Амурской области" (далее - Комиссия).
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам МСП, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, имеющие гарантийный срок не менее 1 года от даты приобретения.
Возмещению за счет средств субсидии подлежат расходы, понесенные субъектами МСП на приобретение оборудования, в том числе за счет собственных или кредитных средств.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
- государственная регистрация субъекта МСП на территории Амурской области и осуществление им деятельности на территории Тындинского муниципального округа не менее 6 месяцев;
- субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
Соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:
- отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тындинского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тындинского муниципального округа;
- вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
- субъект - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
- субъект - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не получает средства из областного и (или) бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
- заключившие договоры на приобретение в собственность оборудования не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки. Год выпуска приобретенного оборудования должен быть не ранее двух лет на момент заключения договора. На момент подачи заявки участник отбора произвел оплату по договору в полном объеме и получил оборудование в собственность. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан;
- не выступающие одновременно продавцом (поставщиком) оборудования, и участником отбора;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка.
1.7. Критериями отбора заявителей на получение субсидий является:
- количество создаваемых рабочих мест (для субъектов МСП);
- уровень заработной платы работников (для субъектов МСП);
- доля собственных средств, направленных на развитие собственного бизнеса;
- поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка);
- осуществление деятельности малых и средних предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются зарегистрированные ранее безработные граждане или военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, или молодежь в возрасте до 35 лет.
1.8. Основанием для отказа в допуске заявителя к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, условиям и несоблюдение условий, установленным пунктом 1.6. настоящего Порядка;
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
- наличие принятого в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- неистечение 3 лет с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, применяющего специальный налоговый режим.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере 50% понесенных затрат, но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.2. Для получения субсидии Заявитель, не позднее последнего дня объявленного срока приема заявок, представляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), с приложением расчета субсидии, а также следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
3) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых граждан);
4) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), сформированную не ранее чем за 3 календарных дня до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте, в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте Федеральной налоговой службы (для заявителей - физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим) (в случае непредставления заявителем указанных документов осуществляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
5) справку на первое число месяца подачи заявки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки участника конкурсного отбора на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте: http://npd.nalog.ru, собственноручно заверенную участником отбора;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, содержащую сведения о списочном составе персонала участника отбора и среднемесячной заработной плате по категориям сотрудников по форме согласно Приложению N 7(для субъектов МСП);
8) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно Приложению N 5 (для субъектов МСП) или Приложению N 6(для самозанятых граждан) к настоящему Порядку;
9) справка-расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, понесенных заявителем (Приложение N 3 к настоящему Порядку);
10) Смета (сводка) затрат (Приложение N 4 к настоящему Порядку);
11) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора;
12) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) копии договоров на приобретение в собственность оборудования и платежных документов, подтверждающих оплату, включая затраты на монтаж оборудования, и приемку предмета договора (платежные поручения, товарно-транспортная накладная, товарная накладная (ТОРГ - 12) либо акт приема-передачи, либо универсальный передаточный документ, либо счет-фактура) (для субъектов МСП).
В случае если документы предоставлены на иностранном языке, в обязательном порядке предоставляется официальный перевод документов, заверенных нотариусом;
14) копии документов, подтверждающих оплату оборудования самозанятым гражданином. Доказательством принадлежности оборудования участнику отбора является наличие платежного документа (кассовый чек и т.п.) с указанием даты приобретения оборудования не ранее даты постановки на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, договора купли-продажи (при наличии), товарной накладной (ТОРГ - 12) либо акта приема-передачи, либо универсального передаточного документа (при наличии);
15) копию документа, подтверждающего дату производства (выпуска) оборудования (договор на приобретение оборудования, либо спецификация к договору на приобретение оборудования, либо паспорт транспортного средства, либо технический паспорт, либо гарантийный талон, либо письмо производителя, либо письмо поставщика, либо письмо дилера, либо письмо дистрибьютора, либо фотография паспортной таблички).
2.3. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Заявка подается на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку (листы пронумерованы), подписана участником отбора и скреплена печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица, самозанятым гражданином либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет участник отбора.
2.5. Ответственный специалист регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления заявки.
2.6. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, не принимаются.
2.7. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.
Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) полномочными лицами, сброшюрованы.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им главному распорядителю сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Ответственный специалист:
- регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
- в течение 5 рабочих дней со дня окончания представления заявок направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу (о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта МСП, представившего заявку), в МУ "Комитет администрации Тындинского муниципального округа по управлению муниципальным имуществом округа" о предоставлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в отношении заявителя, представившего конкурсную заявку;
- в течение 2 рабочих дней с даты поступления сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет их проверку, а также проверку документов, представленных заявителем, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителя к участию в отборе.
2.9. Заявитель вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации входящих документов.
2.10. Специалист рассматривает комплекты документов для предоставления муниципальной услуги и оформляет заключение.
Заключения утверждаются начальником отдела экономики и инвестиций, и вместе с конкурсной заявкой выносится на рассмотрение Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней после проведения согласования осуществляет рассмотрение заключений и конкурсных заявок (в том числе при поступлении единственной конкурсной заявки) и представленных к ним документов на соответствие требованиям настоящего Порядка:
- нахождение либо отсутствие субъекта предпринимательства в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- соответствие субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 1.6. настоящего Порядка;
- соответствие конкурсной заявки целям, предусмотренным пунктом 1.5. настоящего Порядка;
- ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки из средств муниципального округа и сроки ее оказания не истекли;
- соблюдение либо нарушение субъектом предпринимательства сроков представления документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
По результатам проверки оформляется положительное либо отрицательное заключение о допуске заявок на участие в конкурсе.
2.11. Отрицательное заключение принимается при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- несоответствие субъекта предпринимательства условиям допуска к конкурсу, предусмотренных пунктом 1.6. настоящего Порядка;
- несоответствие конкурсной заявки целям, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего Порядка;
- представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- предоставление недостоверных сведений в документах;
- если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если субъект предпринимательства является участником программы по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, действующей на территории области, в текущем году по данному виду субсидии;
- если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
2.12. Заявки оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали не менее 30 баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 30 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
Критериями отбора на получение субсидий является:
- количество создаваемых рабочих мест;
- уровень заработной платы работников;
- доля собственных средств, направленных на развитие собственного бизнеса;
- приоритетные направления деятельности;
По результатам рассмотрения Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений, рекомендовать предоставление субсидии или отказать в предоставлении субсидии.
2.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия предоставления субсидии, установленные Программой;
- если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки из областного бюджета.
2.14. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Конкурсной комиссии в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента даты заседания Конкурсной комиссии.
Ответственным специалистом готовится проект распоряжения, о предоставлении (об отказе в предоставлении) который подписывается главой Тындинского муниципального округа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента даты получения протокола.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заявителю направляется письменное уведомление с указанием основания отказа по форме согласно Приложения N 10 и порядок обжалования принятого решения, с приложением правового акта.
2.15. Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней направляется уведомление о предоставлении субсидии в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Порядку и, в течение 10 дней с момента издания распоряжения, с заявителем заключается "Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального округа субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" по форме согласно Приложению N 11 настоящего Порядка.
В соответствии с заключенным Соглашением в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Заявителя, открытый в российских кредитных организациях, не позднее 10 дней с момента заключения Соглашения.
2.16. Субсидия предоставляется в размере 50% от понесенных затрат на цели указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя субсидии, при этом расчет размера субсидии для субъектов МСП - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, а расчет размера субсидии для субъектов МСП, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
В случае если общая сумма запрашиваемых субъектами МСП субсидий превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту МСП определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии
-му получателю субсидии;
- размер субсидии, необходимый
-му получателю субсидии, с учетом положений пункта 2.16. настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Общая сумма субсидии одному получателю не может превышать размер субсидии, установленный данным пунктом настоящего Порядка. Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
2.17. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашений о предоставлении субсидии направляет в Управление финансов Тындинского округа оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.18. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля (Управление финансов Тындинского округа) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.19. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
2.20. При предоставлении субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка в течение 3 лет главным распорядителем проверяется факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01 февраля отчетного года, путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
2.21. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) осуществление на 1 февраля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии предпринимательской деятельности получателями субсидии в течение 3-х лет;
2) сохранение или увеличение численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
3) прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки.
Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии в течение 3-х лет по состоянию на 1 февраля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии проверяется главным распорядителем путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Факт осуществления деятельности физическим лицом в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход подтверждается предоставлением выписки, полученной в ФНС РФ или в мобильном приложении "Мой налог".
Получатели субсидии, имеющие наемных сотрудников, не позднее 1 февраля отчетного года представляют главному распорядителю отчет о показателях результативности получения субсидии по форме установленной в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и Управление финансов Тындинского округа, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, Управление финансов Тындинского округа вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, Управление финансов Тындинского округа для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет муниципального округа.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
1) нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, МУ Управление финансов Тындинского округа;
2) установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
3) установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не предоставление отчетности, предусмотренной п. 3.1. настоящего Порядка в установленный срок.
4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 3.1. настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Порядку
Рег. N ________________________ Дата __________________________ Время _________________________ Подпись _______________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,
а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход"
на территории Тындинского муниципального округа
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, прошу рассмотреть вопрос о предоставлении
в 20__ году субсидии для возмещения части затрат ________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
Наименование субъекта предпринимательства |
|
|
Адрес регистрации заявителя |
|
|
Почтовый адрес заявителя |
|
|
ИНН/КПП заявителя |
|
|
ОГРН заявителя |
|
|
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии (указывается код и наименование ОКВЭД) и соответствующий виду деятельности |
|
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
Реквизиты банка субъекта предпринимательства: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
|
Контактная информация (телефоны): |
|
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
|
| ||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
| ||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе: |
|
|
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю.
Предоставляю согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию,
накопление,хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о
выполнении
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным, областным бюджетами и бюджетом
муниципального округа.
Кроме того, даю согласие на согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица) в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об утверждении общих
требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Для получения субсидии предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие фактические затраты, связанные с деятельностью, в том числе: |
|||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель),
физ. Лицо ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _________________________________________
Приложение N 2 к Порядку
Критерии отбора
для субъектов МСП
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского муниципального округа за отчетный период более чем на 40% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского муниципального округа за отчетный период от 16 до 40% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Тындинского муниципального округа за отчетный период до 15% (включительно) |
10 |
К2 |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
|
4 группа и выше |
20 |
|
3 группа |
15 |
|
2 группа |
10 |
К3 |
Создание новых (сохранение) рабочих мест в текущем и 2 последующих годах (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
свыше 4 новых мест |
30 |
|
от 3 до 4 новых мест включительно |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест включительно |
15 |
|
Сохранение имеющихся рабочих мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
50 |
|
В сумме от 401 до 500 тыс. рублей включительно |
40 |
|
в сумме от 301 до 400 тыс. рублей включительно |
30 |
|
в сумме от 201 до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме от 101 до 200 тыс. рублей включительно |
10 |
|
в сумме до 100 тыс. рублей включительно |
5 |
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет)(за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
|
от 2 до 3 рабочих мест включительно |
10 |
|
от 1 до 2 рабочих мест включительно |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
Критерии отбора
для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг) на первое число месяца подачи документов *: |
|
|
150 тыс. руб. и более |
30 |
|
от 50 до 150 тыс. руб. |
20 |
|
до 50 тыс. руб. |
10 |
К2 |
Продолжительность ведения деятельности в статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход **: |
|
|
от 6 месяцев до 1 года |
30 |
|
от 3 месяцев до 6 месяцев |
20 |
|
до 3 месяцев |
10 |
К3 |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
|
4 группа и выше |
30 |
|
3 группа |
20 |
|
2 группа |
10 |
К4 |
Сфера деятельности в статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход |
|
|
производственная сфера |
20 |
|
услуги |
15 |
-----------------------------
*Отношение фактического объема дохода от реализации товаров (работ, услуг) к количеству полных месяцев осуществления деятельности физическим лицом с даты постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов
**Разница между датой регистрации документов участника конкурсного отбора и датой постановки физического лица на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
-----------------------------
Приложение N 3 к Порядку
СПРАВКА-РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат, понесенных субъектом
малого и среднего предпринимательства (в том числе крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями),
а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Наименование заявителя |
|
|||
ИНН/КПП |
|
|||
ОГРН |
|
|||
Юридический адрес и телефон заявителя субсидии |
|
|||
Банковские реквизиты Расчетный счет получателя субсидии |
|
|||
Корреспондентский счет |
|
|||
Наименование банка |
|
|||
БИК |
|
|||
Фактические затраты, связанные с приобретением оборудования |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
||
3 |
4 |
5 |
||
|
50% |
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель),
физ. лицо _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Правильность расчета подтверждаю:
Специалист отдела экономики и
инвестиций администрации
Тындинского муниципального округа _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4 к Порядку
Смета (сводка) затрат
на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
для осуществления предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя - получателя субсидии (полностью)
ИНН/КПП заявителя субсидии __________________________ ОГРН ______________
Адрес места нахождения объекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование материала/вид работ |
Единица измерения |
Цена за единицу, (рублей) |
Кол-во материала |
Сумма (гр. 6 = гр. 4 х гр. 5), (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель),
физ. лицо _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Правильность расчета подтверждаю:
Специалист отдела экономики и
инвестиций администрации
Тындинского муниципального округа _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5 к Порядку
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
для субъектов МСП
Наименование субъекта МСП __________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Применяемая система налогообложения ________________________________
(При применении нескольких систем налогообложения указать виды
экономической деятельности по каждой из систем налогообложения)
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(деятельность предприятия, перспективы для развития предприятия в рамках
реализации проекта)
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.п.".
Направление деятельности по проекту: _______________________________
_________________________________________________________________________
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован: ___________
Текущее состояние проекта: _________________________________________
Социальная направленность проекта (его значение для округа): _______
_________________________________________________________________________
Основные результаты успешной реализации проекта: ___________________
_________________________________________________________________________
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей округа в
косметологических услугах и т.п.".
Что предусматривает проект:
- внедрение и (или) реализацию нового продукта;
- модернизацию технологического процесса;
- пополнение (обновление) основных средств и пр.
Общее описание предприятия
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за 20__ год (тыс. руб.) |
Доля в общей выручке за 20__ год, (%) |
С какого момента осуществляется вид деятельности |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Наличие производственных помещений
N п/п |
Наименование производственных помещений |
Право пользования |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Описание продукции, работ и услуг
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в
рамках настоящего проекта: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о приобретенном оборудовании
1 |
Наименование оборудования |
|
2 |
Номер, дата договора купли-продажи оборудования |
|
3 |
Стоимость оборудования, руб. |
|
4 |
Цель приобретения оборудования |
|
5 |
Данные о продавце оборудования |
|
6 |
Год производства оборудования |
|
7 |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
За 20__ год (год, предшествующий году получения субсидии) факт |
За 20__ год (год получения субсидии) план |
За 20__ год (первый год после получения субсидии) план |
За 20__ год (второй год после получения субсидии) план |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
Число созданных рабочих мест |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
Сумма налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на имущество организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
транспортный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
земельный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на прибыль организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
НДФЛ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕНВД (тыс. руб.) |
|
- |
- |
- |
УСНО (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕСХН (тыс. руб.) |
|
|
|
|
патентная система налогообложения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
иные налоги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Сумма страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства /____________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ года
Приложение N 6 к Порядку
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
для физических лиц, не являющихся индивидуальными
предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход"
Ф.И.О. самозанятого гражданина _____________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Вид осуществляемой деятельности ____________________________________
Применяемая система налогообложения ________________________________
Наименование предлагаемого проекта _________________________________
_________________________________________________________________________
(текущая деятельность, перспективы для развития
в рамках реализации проекта)
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.п.".
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в
рамках настоящего проекта: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание экономического эффекта от приобретения оборудования: ______
_________________________________________________________________________
Например: "Организация выпуска нового вида продукции,
удовлетворение потребностей жителей в косметологических услугах и т.п.".
Информация о приобретенном оборудовании
1 |
Наименование оборудования |
|
2 |
Номер, дата договора купли-продажи оборудования |
|
3 |
Стоимость оборудования, руб. |
|
4 |
Цель приобретения оборудования |
|
5 |
Данные о продавце оборудования |
|
6 |
Год производства оборудования |
|
7 |
Амортизационная группа приобретенного оборудования |
|
2. Основные показатели деятельности
Показатель |
Значение показателя |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. * |
|
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", месяцев ** |
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
-----------------------------
*Отношение фактического объема дохода от реализации товаров (работ, услуг) к количеству полных месяцев осуществления деятельности физическим лицом с даты постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов
**Разница между датой регистрации документов участника конкурсного отбора и датой постановки физического лица на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
-----------------------------
В результате реализации проекта ____________________________________
планируется достижение следующих показателей:
Показатель |
За 20__ год (год получения субсидии) план |
За 20__ год (первый год после получения субсидии) план |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. |
|
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
|
Самозанятый гражданин _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение N 7 к Порядку
СПРАВКА
по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана
заявка, содержащая сведения о списочном составе персонала
участника отбора и среднемесячной заработной плате
по категориям сотрудников
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
сообщает, что списочный состав работников составляет:
____________________ человек
(количество человек)
Среднемесячная заработная плата составляет ___________ рублей, в том
числе по категориям сотрудников:
N п/п |
Категория сотрудников |
Списочный состав работников, человек |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства /_____________/ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
о получении документов, представленных заявителем для участия
в муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Тындинском муниципальном округе"
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
фамилия, имя, отчество)
представил на рассмотрение Конкурсной комиссии документы для
предоставления субсидии _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида субсидии)
на ______ листах.
Секретарь Конкурсной комиссии: ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 9 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
о представлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства
Настоящим сообщается, что в отношении ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Конкурсной комиссией принято решение N_____ от "__" ________ 20__ г.
о представлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства
(на создание собственного бизнеса).
Специалист отдела экономики и инвестиций
администрации Тындинского муниципального округа
___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 10 к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в представлении субсидии заявителю
Настоящим сообщается, что в отношении ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
фамилия, имя, отчество)
Конкурсной комиссией принято решение N_____ от "__" ________ 20__ г.
об отказе в представлении субсидии заявителю ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименования вида субсидии)
Решение N ______ от ________ 20__ г. Конкурсной комиссии об отказе в
представлении субсидии заявителю прилагается.
Секретарь Конкурсной комиссии: ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 11 к Порядку
Соглашение
о предоставлении из бюджета муниципального округа субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства,
а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" по возмещению части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
г. Тында
"__" ________ 20__ г. N ______
Администрация Тындинского муниципального округа Амурской области,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Тындинского
муниципального округа ______________________________________, действующей
на основании Устава Тындинского муниципального округа с одной стороны и
___________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель",
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО)
действующего на основании _______________________________________________
(реквизиты устава юридического лица,
свидетельства о государственной регистрации ИП,
доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета народных
депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области "О бюджете
муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период"",
Порядком предоставления субсидий субъектам предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не
являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на территории
Тындинского муниципального округа, Приложения N 8 к муниципальной
программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
Тындинском муниципальном округе", утвержденной постановлением
администрации Тындинского муниципального округа от ____________ N _____
(далее - Порядок предоставления субсидии), Положением о Конкурсной
комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в
Тындинском муниципальном округе утвержденное постановлением
администрации Тындинского муниципального округа от 21.04.2022 N 435 "О
создании конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе Амурской
области" Протоколом заседания Конкурсной комиссии N________ от
"___" ________ 20___ г., заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета муниципального округа в 20__ году субсидии на возмещение части
затрат понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, а
также физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в целях финансового обеспечения затрат
Получателя, связанных с приобретением оборудования в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными администрации как получателю средств бюджета
муниципального округа, по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I
настоящего Соглашения, в размере ___________ (___________________) рублей
- по коду БК __________________._______________________________.
(код БК)
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления
субсидии:
3.1.1. при представлении Получателем в администрацию пакета
документов предусмотренного п. 2.2. Порядка предоставления субсидии.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя,
открытый в _______________________________________, не позднее 10 рабочих
(наименование кредитной организации)
дней с момента заключения настоящего соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
III настоящего Соглашения.
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих
дней со дня их получения от Получателя.
4.1.3. Обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.1.5. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего
Соглашения, в том числе на основании информации и предложений,
направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего
Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии.
4.2.2. Отказать в предоставлении Субсидии в случае установления
Администрацией фактов нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, предусмотренных п. 1.5., 1.6., 2.2. Порядка
предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять в Администрацию документы, в соответствии с
пунктом 2.2. настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей
результативности, установленных Порядком предоставления субсидии,
представлять в администрацию:
- отчет о результатах деятельности и достижения показателя
результативности не позднее 1 февраля следующего за отчетным по форме
согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Соглашению, в
течение 3 лет, с даты подписания Соглашения.
4.3.3. Обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения.
4.4.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих полному или частичному исполнению обязательств по данному
Соглашению, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно
времени, в течение которых будут действовать такие обстоятельства.
6.1.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают
пожары, стихийные бедствия природного и техногенного характера,
забастовки, военные действия, ухудшающих положение сторон по сравнению с
моментом заключения Соглашения.
6.1.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны
освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) обязательств.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При не достижении согласия, споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон, и оформляется в виде дополнительного соглашения,
которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением;
7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами):
7.5.1. заказным письмом с уведомлением о вручении
7.5.2. вручением представителем одной Стороны подлинников
документов, иной информации представителю другой Стороны.
7.6. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация Тындинского Субъект предпринимательства/Физическое лицо
муниципального округа Наименование/ФИО:
Юридический адрес: Адрес:
Наименование: ОГРНИП
Адрес: ИНН/КПП
ОГРН Банковские реквизиты:
ИНН/КПП р/с:
Банковские реквизиты: Кор. Счет:
Контактный телефон: БИК:
ИНН / КПП
Контактный телефон:
IX. Подписи Сторон
Глава Тындинского муниципального округа ФИО Получателя
__________________ ___________ __________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 1 к Соглашению
ОТЧЕТ
о достижении показателя результативности предоставления субсидии
за 20__ год
___________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение (за предшествующий год) |
Плановое значение (отчетный год) |
Достигнутое значение (отчетный год) |
Процент выполнения плана (отчетный год) |
Примечание |
1 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
|
2 |
Объем поступления налогов и сборов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Приложение: титульный лист расчета по страховым взносам по форме,
утвержденной приказом ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@), с
квитанцией о приеме расчета, собственноручно заверенный получателем
гранта.
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) /_____________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
за 20___ год
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
самозанятого гражданина)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение (за предшествующий год) |
Плановое значение (отчетный год) |
Достигнутое значение (отчетный год) |
Процент выполнения плана (отчетный год) |
Примечание |
1 |
Объем поступления налогов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
"__" _____________ 20__ г.
Самозанятый гражданин /_____________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2 к Соглашению
ОТЧЕТ
о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" _______________ 20__ года
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
ИНН получателя поддержки |
|
Система налогообложения получателя поддержки |
|
Субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка |
|
Дата оказания поддержки |
|
Отчетный год |
|
Сумма оказанной поддержки, тыс. руб. |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого или
среднего предпринимательства - получателя поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20__ год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За 20__ год (год оказания поддержки) |
За 20__ год (первый год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
4. |
Сумма налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
платежи по видам налогов: |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость (НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
упрощенная система налогообложения (УСН) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
тыс. руб. |
|
- |
- |
|
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства /____________/ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТЧЕТ
о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" _____________ 20__ года
I. Общая информация о самозанятом гражданине - получателе поддержки
ФИО самозанятого гражданина |
|
ИНН получателя поддержки |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
Дата оказания поддержки |
|
Отчетный год |
|
Сумма оказанной поддержки, тыс. руб. |
|
II. Основные финансово-экономические показатели самозанятого
гражданина - получателя поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20__ год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За 20__ год (год оказания поддержки) |
За 20__ год (первый год после оказания поддержки) |
1. |
Доход, полученный от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Сумма налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Взносы в Пенсионный фонд (в добровольном порядке) |
тыс. руб. |
|
|
|
Приложение: справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на
профессиональный доход по форме КНД 1122036 за отчетный год,
собственноручно заверенная получателем субсидии.
"__" _____________ 20__ г.
Самозанятый гражданин /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 22 августа 2022 г. N 944 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.