Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 августа 2022 г. N 983
Положение
об удостоверении общественного помощника Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 14 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 мая 2007 года N 55-ЗАО "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет форму, порядок оформления, выдачи, замены, возврата, учета, хранения и уничтожения удостоверения общественного помощника Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - общественный помощник).
1.2. Удостоверение общественного помощника является официальным документом, подтверждающим его полномочия (далее - удостоверение).
1.3. Общественные помощники обязаны обеспечить сохранность удостоверения.
1.4. Оформление, выдача, замена, учет, хранение и уничтожение удостоверений общественного помощника возлагается на ответственного, назначенного Уполномоченным по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - ответственный за учет и выдачу удостоверений).
II. Форма удостоверения и его описание
Форма удостоверения и его описание приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
III. Порядок оформления, учета и выдачи удостоверений
3.1. Удостоверение в соответствии с настоящим Положением выдается общественному помощнику на срок полномочий Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Уполномоченный).
3.2. Основанием для выдачи удостоверения является приказ Уполномоченного о назначении общественным помощником.
3.3. Удостоверение подписывается Уполномоченным.
3.4. Оформленное удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи удостоверений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - журнал учета и выдачи удостоверений), ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N " внутренней вклейки удостоверения.
IV. Порядок замены и возврата удостоверения
4.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
1) несоответствия его форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, наличия неточных записей, ошибок, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
2) изменения фамилии, имени, отчества лица, получившего удостоверение;
3) утраты, хищения;
4) истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения Уполномоченного от замещения государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа;
5) в случаях, установленных пунктом 3.8 Положения об общественных помощниках Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе.
4.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Положения, а также в случае смерти (гибели) общественного помощника.
4.3. Возврат удостоверения подтверждается подписью ответственного за учет и выдачу удостоверений в журнале учета и выдачи удостоверений.
4.4. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Положения, общественный помощник обращается с письменным заявлением на имя Уполномоченного о признании недействительным удостоверения с указанием номера утраченного, похищенного удостоверения и объяснением обстоятельств утраты, хищения удостоверения, а также о выдаче нового удостоверения.
Ответственный за учет и выдачу удостоверений обеспечивает размещение информации о недействительности утраченного, похищенного удостоверения на сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 4.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
V. Порядок хранения и уничтожения удостоверения
5.1. Хранение и уничтожение удостоверений обеспечивает ответственный за учет и выдачу удостоверений.
5.2. Недействительные удостоверения, возвращенные общественными помощниками в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) подлежат уничтожению на основании акта, утверждаемого Уполномоченным. Дата, номер акта заносятся в журнал учета и выдачи удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.