Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Удмуртской Республики
от 29 августа 2022 г. N 183
"Порядок
подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 г. N 123)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики на срок, установленный Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства"), земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов (далее соответственно - земельный участок, решение о предоставлении земельного участка, инвестиционные проекты).
Решение о предоставлении земельного участка принимается в отношении инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Закон).
Решение о предоставлении земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, принимается при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" решения межведомственного коллегиального органа, принятого в отношении такого земельного участка, и при соблюдении условий, установленных частью 1 статьи 14 указанного Федерального закона.
II. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным статьей 2 Закона, подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка
2. Юридическое лицо обращается с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка (далее - заявление) в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных статьей 2 Закона, в соответствующий исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта, согласно Перечню уполномоченных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - отраслевой орган).
3. Заявление оформляется по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Минэкономики УР). Форма заявления размещается на официальном сайте Минэкономики УР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
7) паспорт инвестиционного проекта в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма паспорта инвестиционного проекта размещается на официальном сайте Минэкономики УР;
8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату.
В случае если документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения отраслевой орган получает самостоятельно в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
4. Отраслевой орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) рассматривает заявление и документы на предмет полноты и достоверности содержащихся в них расчетов и сведений, комплектности в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия юридического лица требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" (далее - Закон "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике");
2) принимает одно из следующих решений:
а) отклонить заявление;
б) принять заявление.
5. Решение об отклонении заявления принимается отраслевым органом при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) представление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполнота содержащихся в них сведений, и (или) недостоверность сведений и (или) расчетов.
В случае принятия решения об отклонении заявления отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет юридическое лицо с указанием причин отклонения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае отклонения заявления юридическое лицо вправе направить его повторно в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка, после устранения причин, ставших основанием для отклонения заявления.
6. В случае принятия решения о приеме заявления отраслевой орган в течение двух рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона.
7. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, направляет его юридическому лицу.
8. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР) для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования, а также о необходимости получения заключений иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (далее - иные государственные органы Удмуртской Республики). В случае если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, в заключении указывается вывод о соблюдении целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";
в орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого испрашивается земельный участок (далее - орган местного самоуправления), для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о наличии (отсутствии) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики.
9. Минстрой УР, Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляют заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в отраслевой орган.
Орган местного самоуправления рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и направляет соответствующее заключение в отраслевой орган.
Заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно содержать исчерпывающий перечень оснований невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
10. Отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня получения заключений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, с указанием необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики, направляет копии заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в адрес указанных органов.
Иные государственные органы Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляют соответствующие заключения в отраслевой орган.
11. Отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня получения всех заключений, указанных в пункте 9 и в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка (в случае необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики), направляет копии указанных заключений, а также копии заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для представления заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в отраслевой орган.
12. Отраслевой орган не позднее двух рабочих дней со дня поступления заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, формирует одно из следующих заключений:
1) сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
2) сводное заключение о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Сводное заключение о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта формируется в случае, если хотя бы одно из заключений, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, является заключением о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке и (или) получено заключение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
В случае формирования сводного заключения о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта отраслевой орган в течение двух рабочих дней со дня его подготовки направляет копию такого заключения юридическому лицу по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
13. В случае формирования сводного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 2 Закона, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта отраслевой орган не позднее двух рабочих дней со дня формирования сводного заключения уведомляет о принятом решении юридическое лицо и направляет ему проект инвестиционного соглашения (далее - Соглашение) по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка.
14. Отраслевой орган в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет сводное заключение, указанное в пункте 13 настоящего Порядка, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка
15. Юридическое лицо обращается с заявлением в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 3 Закона, в Минэкономики УР.
16. Заявление оформляется по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма заявления размещается на официальном сайте Минэкономики УР. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный(ая) подписью руководителя юридического лица и скрепленный(ая) его печатью (при наличии) (за исключением инвестиционных проектов по виду экономической деятельности раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
7) паспорт инвестиционного проекта в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма паспорта инвестиционного проекта размещается на официальном сайте Минэкономики УР;
8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату.
В случае если документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минэкономики УР самостоятельно получает в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
17. Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) рассматривает заявление и документы на предмет полноты и достоверности содержащихся в них расчетов и сведений, комплектности в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия юридического лица требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) принимает одно из следующих решений:
а) отклонить заявление;
б) принять заявление.
18. Решение об отклонении заявления принимается Минэкономики УР при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) представление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполнота содержащихся в них сведений, и (или) недостоверность сведений и (или) расчетов.
В случае принятия решения об отклонении заявления Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет юридическое лицо с указанием оснований отклонения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае отклонения заявления юридическое лицо вправе направить его повторно в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, после устранения причин, ставших основанием отклонения заявления.
19. В случае принятия решения о приеме заявления Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона.
20. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, направляет его юридическому лицу.
21. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка:
в Минстрой УР для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования, а также о необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики. В случае если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, в заключении указывается вывод о соблюдении целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";
в орган местного самоуправления для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о наличии (отсутствии) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для представления заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики.
22. Минстрой УР, Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляют заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в Минэкономики УР.
Орган местного самоуправления рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и направляет соответствующее заключение в Минэкономики УР.
Заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно содержать исчерпывающий перечень оснований невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
23. Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня получения заключений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, с указанием необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в адрес указанных органов.
Иные государственные органы Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их получения направляют соответствующие заключения в Минэкономики УР.
24. Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня получения всех заключений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, в абзаце втором пункта 23 настоящего Порядка (в случае необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики), направляет копии указанных заключений, а также копии заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для представления заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Минэкономики УР.
25. Минэкономики УР не позднее двух рабочих дней со дня поступления заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, формирует одно из следующих заключений:
1) сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
2) сводное заключение о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Сводное заключение о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта формируется в случае, если хотя бы одно из заключений, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Порядка, является заключением о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке и (или) получено заключение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
В случае формирования сводного заключения о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта Минэкономики УР в течение трех рабочих дней со дня его формирования направляет копию такого заключения юридическому лицу по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
26. В случае формирования сводного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частями 1 и 2 статьи 3 Закона, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта Минэкономики УР не позднее двух рабочих дней со дня формирования сводного заключения уведомляет о принятом решении юридическое лицо и направляет ему проект Соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка.
27. Минэкономики УР в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет сводное заключение, указанное в пункте 26 настоящего Порядка, заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
IV. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным частями 3, 4 и 5 статьи 3 Закона, подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка
28. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляется в Минстрой УР заявление по форме, утвержденной Минстроем УР. Форма заявления размещается на официальном сайте Минстроя УР. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
4) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) паспорт инвестиционного проекта в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма паспорта инвестиционного проекта размещается на официальном сайте Минэкономики УР;
7) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату;
8) копия соглашения о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика, заключенного с победителем конкурса по определению нового застройщика, в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года N 42-РЗ "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков" (далее - соглашение о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства), заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
9) копии договоров, заключенных с пострадавшими участниками строительства, о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика (в отношении определенного соглашением о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства количества таких пострадавших участников строительства), заверенные подписью руководителя юридического лица и скрепленные его печатью (при наличии).
В случае если документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минстрой УР самостоятельно получает в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
29. Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) рассматривает заявление и документы на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, комплектности в соответствии с требованиями пункта 28 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия юридического лица требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) принимает одно из следующих решений:
а) отклонить заявление;
б) принять заявление.
30. Решение об отклонении заявления принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) представление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполнота (недостоверность) содержащихся в них сведений.
В случае принятия решения об отклонении заявления Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет юридическое лицо с указанием причин отклонения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае отклонения заявления юридическое лицо вправе направить его повторно в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка, после устранения причин, ставших основанием отклонения заявления.
31. В случае принятия решения о приеме заявления Минстрой УР в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку одного из следующих заключений:
1) заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 3 статьи 3 Закона и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
2) заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, в заключениях, указанных в настоящем пункте, также указывается вывод о соблюдении (несоблюдении) целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства".
32. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 3 статьи 3 Закона, и (или) несоблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет его юридическому лицу.
33. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 3 статьи 3 Закона, а в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 31 настоящего Порядка, - также при соблюдении целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 3 статьи 3 Закона, и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет о принятом решении юридическое лицо и направляет ему проект Соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка.
Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
34. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 4 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляется в Минстрой УР заявление по форме, утвержденной Минстроем УР. Форма заявления размещается на официальном сайте Минстроя УР. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью (при наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
7) паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма паспорта инвестиционного проекта размещается на официальном сайте Минэкономики УР;
8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату;
9) копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении стать приобретателем и возможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему такое намерение, либо копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и копия договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", заверенные подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного им лица;
10) копия реестра требований участников строительства, заверенная подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного им лица;
11) копия отчета арбитражного (конкурсного) управляющего об оценке имущества застройщика в рамках банкротства, заверенная подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного им лица;
12) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).
В случае если документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минстрой УР самостоятельно получает в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
35. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в подпунктах 1-11 пункта 34 настоящего Порядка, испрашиваемый земельный участок сформирован, рассмотрение таких заявления и документов осуществляется Минстроем УР в соответствии с пунктами 36-46 настоящего Порядка.
36. Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) рассматривает заявление и документы на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, комплектности в соответствии с требованиями пункта 34 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия юридического лица требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) принимает одно из следующих решений:
а) отклонить заявление;
б) принять заявление.
37. Решение об отклонении заявления принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) представление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполнота (недостоверность) содержащихся в них сведений.
В случае принятия решения об отклонении заявления Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет юридическое лицо с указанием причин отклонения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае отклонения заявления юридическое лицо вправе направить его повторно в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка, после устранения причин, ставших основанием отклонения заявления.
38. В случае принятия решения о приеме заявления Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации заявления готовит одно из следующих заключений:
1) о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
2) о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, в заключениях, указанных в настоящем пункте, указывается вывод о соблюдении (несоблюдении) целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства".
39. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и (или) невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, и (или) несоблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), и (или) несоблюдения условия, указанного в абзаце втором части 4 статьи 3 Закона, Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет его юридическому лицу.
40. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, соблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), а также соблюдения условия, указанного в абзаце втором части 4 статьи 3 Закона, Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка:
в орган местного самоуправления для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о наличии (отсутствии) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики.
41. Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляет соответствующее заключение в Минстрой УР.
Орган местного самоуправления рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, и направляет соответствующее заключение в Минстрой УР.
Заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно содержать исчерпывающий перечень оснований невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
42. Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения заключений, предусмотренных пунктом 41 настоящего Порядка, с указанием необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, в адрес иных государственных органов Удмуртской Республики.
Иные государственные органы Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их получения направляют соответствующие заключения в Минстрой УР.
43. Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения всех заключений, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, в пункте 42 настоящего Порядка (в случае необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики), направляет копии указанных заключений, а также копии заявления и документов, предусмотренных в пункте 34 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Минстрой УР.
В случае получения хотя бы одного из заключений о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, указанных в пунктах 41, 42 настоящего Порядка, и (или) получения заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня получения указанного заключения готовит сводное заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта и направляет его юридическому лицу.
44. Если по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в подпунктах 1-11 пункта 34 настоящего Порядка, все заключения, указанные в пунктах 41, 42 настоящего Порядка, являются заключениями о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, а также получено заключение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, Минстрой УР:
в течение двух рабочих дней со дня получения заключения о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта направляет сведения об испрашиваемом земельном участке в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, для проведения оценки его рыночной стоимости в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, с учетом планируемого вида использования испрашиваемого земельного участка;
в срок не более двух рабочих дней со дня поступления сведений об оценке рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка готовит заключение о соответствии (несоответствии) рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка величине, равной разнице между объемом обязательств юридического лица по передаче жилых помещений участникам строительства и стоимостью переданного юридическому лицу объекта незавершенного строительства и земельного участка, указанных в договоре передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - заключение о соответствии (несоответствии) объемов обязательств).
Заключение о несоответствии объемов обязательств содержит вывод о превышении рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка над величиной, равной разнице между объемом принятых юридическим лицом обязательств перед участниками строительства по передаче жилых помещений и стоимостью переданного юридическому лицу объекта незавершенного строительства и земельного участка, указанных в договоре передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Минстрой УР уведомляет в письменной форме юридическое лицо о несоответствии объемов обязательств в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии объемов обязательств и о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
45. Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии объемов обязательств готовит сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, направляет его и проект Соглашения юридическому лицу по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка.
Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет сводное заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, копии заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
46. В случае отсутствия в период подготовки сводного заключения, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в сводном заключении указывается вывод о возможности подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка после представления юридическим лицом в Минстрой УР копии указанного определения арбитражного суда и копии договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения и получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет их в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
47. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, не завершено формирование испрашиваемого земельного участка и (или) планируемый вид использования испрашиваемого земельного участка не соответствует установленному градостроительными нормами и правилами, рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 36, 37, 48 - 50 настоящего Порядка.
48. В случае принятия решения о приеме заявления Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления готовит одно из следующих заключений:
1) заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
2) заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
49. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и (или) несоблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, письменно уведомляет об этом юридическое лицо.
50. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, а в случае, если его реализация предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, - также при соблюдении целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
в срок не более трех рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет его в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, с предложением о необходимости формирования испрашиваемого земельного участка.
После формирования земельного участка рассмотрение заявления и документов осуществляется Минстроем УР в соответствии с пунктами 34 - 46 настоящего Порядка.
51. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 5 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляется в Минстрой УР заявление по форме, утвержденной Минстроем УР. Форма заявления размещается на официальном сайте Минстроя УР. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью (при наличии);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
4) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
6) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью (при наличии);
7) паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Минэкономики УР. Форма паспорта инвестиционного проекта размещается на официальном сайте Минэкономики УР;
8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату;
9) обязательство заключить договор о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность муниципального образования, в границах которого осуществляется реализация инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
10) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).
В случае если документы, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минстрой УР самостоятельно получает в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
52. Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) рассматривает заявление и документы на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, комплектности в соответствии с требованиями пункта 51 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия юридического лица требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) принимает одно из следующих решений:
а) отклонить заявление;
б) принять заявление.
53. Решение об отклонении заявления принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) юридическое лицо не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 3 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
2) представление юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) неполнота (недостоверность) содержащихся в них сведений.
В случае принятия решения об отклонении заявления Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет юридическое лицо с указанием причин отклонения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В случае отклонения заявления юридическое лицо вправе направить его повторно в порядке, предусмотренном пунктом 51 настоящего Порядка, после устранения причин, ставших основанием отклонения заявления.
54. В случае принятия решения о приеме заявления Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации заявления готовит одно из следующих заключений:
1) о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
2) о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, в заключениях, указанных в настоящем пункте, указывается вывод о соблюдении (несоблюдении) целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства".
55. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и (или) невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, и (или) несоблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет его юридическому лицу.
56. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, соблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка:
в орган местного самоуправления для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о наличии (отсутствии) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики;
в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики.
57. Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляет соответствующее заключение в Минстрой УР.
Орган местного самоуправления рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, и направляет соответствующее заключение в Минстрой УР.
Заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно выражать однозначную позицию в отношении реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
Заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке должно содержать исчерпывающий перечень оснований невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
58. Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения заключений, предусмотренных пунктом 57 настоящего Порядка, с указанием необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, в адрес иных государственных органов Удмуртской Республики.
Иные государственные органы Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их получения направляют соответствующие заключения в Минстрой УР.
59. Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения всех заключений, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, в пункте 58 настоящего Порядка (в случае необходимости получения заключений иных государственных органов Удмуртской Республики), направляет копии указанных заключений, а также копии заявления и документов, предусмотренных в пункте 51 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Минстрой УР.
В случае получения хотя бы одного из заключений о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, указанных в пунктах 57, 58 настоящего Порядка, и (или) получения заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня получения указанного заключения готовит сводное заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта и направляет его юридическому лицу.
60. Если по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, все заключения, указанные в пунктах 57, 58 настоящего Порядка, являются заключениями о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, а также получено заключение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет о принятом решении юридическое лицо и направляет ему проект Соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка.
Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня подписания Соглашения направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
61. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, не завершено формирование испрашиваемого земельного участка и (или) планируемый вид использования испрашиваемого земельного участка не соответствует установленному градостроительными нормами и правилами, рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 51 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 52, 53, 62 - 64 настоящего Порядка.
62. В случае принятия решения о приеме заявления Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления готовит одно из следующих заключений:
1) заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
2) заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке.
63. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и (или) несоблюдения целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (если реализация инвестиционного проекта предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики), Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, письменно уведомляет об этом юридическое лицо.
64. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, а в случае, если его реализация предполагается на земельном участке, находящемся в федеральной собственности, в отношении которого полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению переданы органам государственной власти Удмуртской Республики, - также при соблюдении целей и условий, установленных статьями 13, 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", Минстрой УР:
осуществляет подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 5 статьи 3 Закона, и о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
в срок не более трех рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет его в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, с предложением о необходимости формирования испрашиваемого земельного участка.
После формирования земельного участка рассмотрение заявления и документов осуществляется Минстроем УР в соответствии с пунктами 56-60 настоящего Порядка.
V. Порядок заключения, внесения изменений, расторжения Соглашения
65. Соглашение заключается между юридическим лицом, реализующим инвестиционный проект на территории Удмуртской Республики, и отраслевым органом или Минэкономики УР, или Минстроем УР соответственно в целях реализации инвестиционного проекта на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, предназначенном для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, предоставленном в аренду без проведения торгов.
Соглашение заключается по форме, утвержденной Минэкономики УР, размещенной на официальном сайте Минэкономики УР.
Юридическое лицо в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно два подписанных со своей стороны и заверенных печатью (при наличии) экземпляра Соглашения.
Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней со дня представления юридическим лицом двух подписанных со своей стороны и заверенных печатью (при наличии) экземпляров Соглашения.
После подписания Соглашения отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно выдает юридическому лицу один экземпляр Соглашения под роспись либо отправляет по почте.
В случае непредставления юридическим лицом в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно экземпляров Соглашения в срок, установленный в настоящем пункте, считается, что юридическое лицо отказалось от заключения Соглашения и предоставления земельного участка, указанного в заявлении.
66. Существенными условиями Соглашения являются:
1) выполнение основных показателей инвестиционного проекта, создание и (или) реконструкция и (или) модернизация и введение в эксплуатацию объектов инвестиционной деятельности, указанных в Соглашении на основании заявления и приложенных к нему документов;
2) постановка юридического лица на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
3) ненахождение юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, невведение в отношении юридического лица процедуры банкротства, неприостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у юридического лица задолженности по выплате заработной платы;
5) отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) представление отраслевому органу или Минэкономики УР, или Минстрою УР соответственно отчетов о реализации инвестиционного проекта в сроки и по форме, определенные в Соглашении, содержащих достоверные сведения и расчеты;
7) заключение договора аренды земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики, не позднее одного года с даты вступления в силу распоряжения Главы Удмуртской Республики.
67. Соглашение заключается на срок реализации инвестиционного проекта.
68. Внесение изменений в Соглашение допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается в письменной форме.
Внесение изменений в Соглашение допускается при условии соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным статьями 2 или 3 Закона, соответственно после внесения таких изменений.
Изменения в Соглашение, касающиеся основных показателей инвестиционного проекта, установленных в Соглашении, могут быть внесены за текущий и последующий годы. При этом итоговые показатели инвестиционного проекта изменению не подлежат.
69. Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон юридическое лицо направляет в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно следующие документы:
заявление в свободной форме с указанием причины внесения изменений;
два экземпляра проекта соглашения о внесении изменений в Соглашение, подписанные и скрепленные печатью (при наличии) юридического лица;
документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Соглашение.
Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон направляет юридическому лицу уведомление о внесении изменений с указанием причины, проект соглашения о внесении изменений в Соглашение.
70. Основаниями для расторжения Соглашения являются:
соглашение сторон;
решение суда;
односторонний отказ отраслевого органа или Минэкономики УР, или Минстроя УР соответственно либо юридического лица от исполнения Соглашения.
71. Для расторжения Соглашения по соглашению сторон юридическое лицо направляет в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно следующие документы:
заявление в свободной форме с указанием причины расторжения;
два экземпляра проекта соглашения о расторжении Соглашения, подписанные и скрепленные печатью (при наличии) юридического лица.
Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно для расторжения Соглашения по соглашению сторон направляет юридическому лицу уведомление о расторжении Соглашения по соглашению сторон с указанием причины, проект соглашения о расторжении Соглашения по соглашению сторон.
72. Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно осуществляет односторонний отказ от исполнения Соглашения в следующих случаях:
предоставление недостоверных сведений и расчетов в отчетах о реализации инвестиционного проекта за период действия Соглашения и неустранение их юридическим лицом в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления отраслевым органом или Минэкономики УР, или Минстроем УР соответственно по адресу электронной почты, указанному в заявлении либо Соглашении;
нарушение юридическим лицом существенного(-ых) условия(-ий) Соглашения;
досрочное расторжение договора аренды земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики.
Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно в течение двух рабочих дней со дня выявления хотя бы одного из оснований для одностороннего отказа от исполнения Соглашения, указанных в настоящем пункте, направляет юридическому лицу уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
73. Юридическое лицо в случае одностороннего отказа от исполнения Соглашения направляет в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
74. Уведомления и заявления, указанные в пунктах 69, 71 - 73 настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения юридического лица либо отраслевого органа, или Минэкономики УР, или Минстроя УР соответственно, определяемому на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Днем получения уведомления или заявления считается:
дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления по месту нахождения юридического лица либо Минэкономики УР, или отраслевого органа, или Минстроя УР;
дата отказа юридического лица либо Минэкономики УР, или отраслевого органа, или Минстроя УР от получения уведомления или заявления;
дата, на которую уведомление или заявление не вручены в связи с отсутствием юридического лица либо Минэкономики УР, или отраслевого органа, или Минстроя УР по указанному адресу.
75. Соглашение считается расторгнутым (за исключением случая расторжения Соглашения по соглашению сторон):
со дня получения юридическим лицом уведомления, указанного в пункте 72 настоящего Порядка;
со дня получения отраслевым органом или Минэкономики УР, или Минстроем УР соответственно уведомления, указанного в пункте 73 настоящего Порядка;
со дня вступления решения суда в законную силу.
76. Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно рассматривают документы, указанные в пунктах 69, 71 настоящего Порядка, поступившие от юридического лица, и соответственно принимают решение о внесении изменений в Соглашение, о расторжении Соглашения или об отказе во внесении изменений в Соглашение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления указанных документов в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно.
Юридическое лицо рассматривает документы, указанные в пунктах 69, 71 настоящего Порядка, поступившие от отраслевого органа или Минэкономики УР, или Минстроя УР соответственно, принимает решение о внесении изменений в Соглашение, о расторжении Соглашения или об отказе во внесении изменений в Соглашение и направляет такое решение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления указанных документов в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно.
Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно, юридическое лицо принимают решение об отказе во внесении изменений в Соглашение в случае, если инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным статьями 2 или 3 Закона.
77. В случаях принятия решений о внесении изменений в Соглашение, о расторжении Соглашения отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно в течение двух рабочих дней со дня принятия указанных решений подписывает соглашение о внесении изменений в Соглашение или соглашение о расторжении Соглашения.
После подписания соглашения о внесении изменений в Соглашение или соглашения о расторжении Соглашения отраслевой орган, или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно выдает юридическому лицу один экземпляр соглашения о внесении изменений в Соглашение или соглашения о расторжении Соглашения под роспись или направляют по почте.
78. Отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно в целях осуществления контроля за выполнением юридическим лицом своих обязательств по Соглашению в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты представления юридическим лицом отчетов и документов, предусмотренных Соглашением:
рассматривает отчеты и документы;
проводит анализ выполнения (невыполнения) юридическим лицом обязательств, принятых на основании Соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия Соглашения показателей реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением.
В случае выявления отраслевым органом или Минэкономики УР, или Минстроем УР соответственно по результатам анализа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, оснований, предусмотренных пунктом 72 настоящего Порядка, отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно осуществляет односторонний отказ от Соглашения.
VI. Порядок подготовки распоряжения Главы Удмуртской Республики
79. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 14, 27, 33, 45, 60 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление на согласование в установленном порядке проекта решения о предоставлении земельного участка в форме распоряжения Главы Удмуртской Республики (далее - проект распоряжения Главы Удмуртской Республики).
80. Проект распоряжения Главы Удмуртской Республики должен содержать:
1) сведения о юридическом лице, которому предоставляется земельный участок в аренду без проведения торгов;
2) решение о возможности предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта;
3) цель предоставления земельного участка с указанием сведений об инвестиционном проекте, для реализации которого предоставляется земельный участок;
4) сведения о земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, с указанием площади, места расположения, категории земельного участка, вида разрешенного использования, кадастрового номера земельного участка;
5) рекомендацию уполномоченному на предоставление земельного участка органу:
по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;
по включению в договор аренды земельного участка существенных условий Соглашения, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 66 настоящего Порядка, при нарушении которых договор аренды земельного участка подлежит расторжению.
81. Проект распоряжения Главы Удмуртской Республики подлежит согласованию с:
1) Первым заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
2) начальником Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
3) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Срок согласования проекта распоряжения Главы Удмуртской Республики каждым согласующим должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня его поступления.
82. Решение о предоставлении земельного участка является основанием для заключения органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками (далее - арендодатель), договора аренды земельного участка с юридическим лицом для реализации инвестиционных проектов, соответствующих установленным Законом критериям, в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.
83. Копия распоряжения Главы Удмуртской Республики направляется отраслевым органом или Минэкономики УР, или Минстроем УР соответственно юридическому лицу в течение пяти рабочих дней со дня его опубликования.
84. Распоряжение Главы Удмуртской Республики вступает в силу со дня его подписания.
85. Право юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики может быть реализовано в течение одного года со дня вступления в силу распоряжения Главы Удмуртской Республики.
86. Арендодатель в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора аренды земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики, представляет в отраслевой орган или Минэкономики УР, или Минстрой УР соответственно копию такого договора.
87. Основаниями для признания распоряжения Главы Удмуртской Республики утратившим силу являются:
1) письменное заявление юридического лица об отказе от реализации инвестиционного проекта на указанном в распоряжении Главы Удмуртской Республики земельном участке;
2) расторжение Соглашения;
3) незаключение договора аренды земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики, в течение одного года со дня вступления в силу распоряжения Главы Удмуртской Республики;
4) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Удмуртской Республики от 29 августа 2022 г. N 183 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.