Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 31.08.2022 N 139-РП
Изменения, вносимые в Стратегию цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления города федерального значения Севастополя на 2022 - 2024 годы, утвержденную распоряжением Правительства Севастополя от 19.08.2021 N 142-РП
1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Показатели реализации Стратегии
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Плановый период |
Исполнительные органы города Севастополя и иные государственные органы, ответственные за реализацию проекта |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1. |
Образование и наука |
||||||
1.1 |
Библиотека цифрового образовательного контента. Цель: обеспечение обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности |
||||||
1.1.1 |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
35 |
40 |
45 |
Департамент образования и науки города Севастополя (далее - ДОиН) |
|
1.2 |
Система управления в образовательной организации. Цель: создание системы, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных |
||||||
1.2.1 |
Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов |
% |
0 |
10 |
90 |
ДОиН, Департамент цифрового развития города Севастополя (далее - ДЦР) |
|
1.2.2 |
Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования |
% |
15 |
25 |
40 |
ДОиН |
|
1.3 |
Цифровой помощник ученика. Цель: обеспечение школьникам возможности управления образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами |
||||||
1.3.1 |
Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ |
% |
10 |
35 |
60 |
ДОиН |
|
1.4 |
Цифровой помощник родителя. Цель: обеспечение родителям возможности автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и программ |
||||||
1.4.1 |
Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым обеспечена возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании |
% |
0 |
20 |
80 |
ДОиН |
|
1.5 |
Цифровой помощник учителя. Цель: обеспечение педагогическим работникам возможности автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации |
||||||
1.5.1 |
Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности для повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников |
% |
0 |
10 |
90 |
ДОиН, ДЦР |
|
1.7 |
Создание государственной информационной системы "Цифровая образовательная среда Севастополя" (далее - ЦОСС). Цель: агрегация подсистем (внутренних и периферийных систем) и интеграция с внешними системами и сервисами |
||||||
1.7.1 |
Создание раздела "Культурный дневник школьника" |
ед. |
0 |
1 |
1 |
ДЦР, Департамент культуры города Севастополя |
|
1.7.2 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы ЦОСС |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЦР, ДОиН |
|
1.7.3 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к ЦОСС |
% |
85 |
90 |
95 |
ДЦР, ДОиН |
|
1.7.4 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы ЦОСС |
% |
50 |
75 |
100 |
ДЦР, ДОиН |
|
1.7.5 |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
% |
85 |
90 |
95 |
ДЦР, ДОиН |
|
1.8 |
Создание единого контура безопасности. Цель: создание единого контура информационной безопасности в образовательных организациях города Севастополя |
||||||
1.8.1 |
Доля образовательных организаций, подключенных к единому контуру безопасности |
% |
0 |
30 |
70 |
ДЦР, ДОиН |
|
2. |
Здравоохранение |
||||||
2.1 |
Создание ЕГИСЗ в сфере здравоохранения. Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия МО на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения |
||||||
2.1.1 |
Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения. Цель: оснащение медицинских работников автоматизированными рабочими местами, подключение МО к закрытой сети передачи данных, внедрение и использование медицинских информационных систем в поликлиниках, стационарах |
||||||
2.1.1.1 |
Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 100% территориально-выделенных структурных подразделений МО |
% |
100 |
100 |
100 |
Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗ), |
|
2.1.1.2 |
Сотрудники медицинских организаций (не ниже среднего медицинского персонала) оснащены АРМ не старше пяти лет |
% |
50 |
80 |
100 |
ДЦР |
|
2.1.2 |
"Мое здоровье" - на "Госуслугах". Цель: создание и развитие сервисов для граждан |
||||||
2.1.2.1 |
Доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году |
% |
35 |
80 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.2.2 |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на РПГУ |
% |
45 |
50 |
55 |
ДЗ |
|
2.1.2.3 |
Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ |
% |
75 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.2.4 |
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на ЕПГУ |
% |
30 |
40 |
60 |
ДЗ |
|
2.1.2.5 |
Доля консилиумов врачей, проводимых городом Севастополем с национальными медицинскими исследовательскими центрами Минздрава России с использованием видео-конференц-связи |
% |
70 |
80 |
90 |
ДЗ |
|
2.1.2.6 |
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи |
% |
0 |
10 |
15 |
ДЗ |
|
2.1.3 |
Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие. Цель: создание и развитие взаимодействия МО с другими федеральными органами исполнительной власти |
||||||
2.1.3.1 |
100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.3.2 |
Доля МО, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с ФСС в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате |
% |
50 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.3.3 |
100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.3.4 |
100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.4 |
Система единых регистров. Цель: создание и развитие взаимодействия МО с подсистемами ЕГИСЗ |
||||||
2.1.4.1 |
Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ |
% |
74 |
87 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.4.2 |
Доля МО государственных муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС |
% |
50 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.5 |
Управление данными скорой помощи, потоками пациентов и лекарственным обеспечением. Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем государственных информационных систем субъектов |
||||||
2.1.5.1 |
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения /рецепты в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ |
% |
50 |
60 |
70 |
ДЗ |
|
2.1.5.2 |
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования |
% |
10 |
35 |
50 |
ДЗ |
|
2.1.5.3 |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
% |
50 |
85 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.6 |
Внедрение централизованных подсистем в структуру государственных информационных систем города Севастополя. Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем в структуру ГИС субъектов |
||||||
2.1.6.1 |
Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.1.6.2 |
Доля МО, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
% |
50 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.2 |
Персональные медицинские помощники. Цель: снижение инвалидизации и смертности от хронических неинфекционных заболеваний за счет профилактических мер и дистанционного мониторинга состояния пациентов |
||||||
2.2.1 |
Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ |
% |
0 |
10 |
15 |
ДЗ |
|
2.3 |
Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС). Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии), что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в МО всех уровней системы здравоохранения |
||||||
2.3.1 |
Доля медицинских организаций государственных и муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС |
% |
50 |
100 |
100 |
ДЗ |
|
2.4 |
Внедрение технологий ИИ в отрасли здравоохранения. Цель: кратное увеличение количества применяемых МО государственной и муниципальной форм собственности ИИ-решений и медицинских изделий с применением технологий ИИ для здравоохранения и обеспечения необходимого качества их работы |
||||||
2.4.1 |
Доля МО государственной и муниципальной форм собственности, использующих медицинские изделия, информационные системы и сервисы с применением технологий ИИ |
% |
0 |
5 |
10 |
ДЗ |
|
2.4.2 |
Доля медицинских диагностических рентгенографических исследований, обрабатываемых с применением технологий ИИ |
% |
5 |
15 |
50 |
ДЗ |
|
3. |
Развитие городской среды |
||||||
3.1 |
Платформа "Решаем вместе". Цель: повышение уровня вовлеченности и общественного контроля по вопросам благоустройства и развития территорий |
||||||
3.1.1 |
Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году |
% |
15 |
20 |
30 |
Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ) |
|
3.1.2 |
Индекс качества городской среды |
балл |
183 |
190 |
199 |
||
3.1.3 |
Доля жителей города в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития |
% |
20 |
30 |
40 |
ДГХ |
|
3.1.4 |
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников |
% |
0 |
5 |
10 |
ДГХ |
|
3.2 |
Цифровая инфраструктура ЖКХ. Цель: повышение эффективности управления инженерной инфраструктурой, повышение объективного контроля за состоянием инженерных сетей |
||||||
3.2.1 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
198 |
253 |
308 |
ДГХ |
|
3.2.2 |
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ |
% |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
|
3.2.3 |
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ |
% |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
|
3.2.4 |
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья |
% |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
|
3.2.5 |
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ |
% |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
|
3.3 |
Цифровой ассистент "Моя энергетика". Цель: создание единого информационного сервиса в городе Севастополе по услугам поставщиков ресурсов в сфере ЖКХ. "Единое окно" для коммуникаций с клиентами В2С и доступа ко всем ресурсам и услугам |
||||||
3.3.1 |
Продолжительность отработки запросов потребителей, связанных с энергоснабжением (в расчете на 1 запрос) |
ед. |
0 |
0 |
2 |
ДГХ |
|
3.4 |
Интеллектуальная городская среда. Цель: повышение эффективности обслуживания городской и транспортной инфраструктур, экологичности в разрезе городского хозяйства, усовершенствование процесса обращения с отходами и общественной безопасности |
||||||
3.4.1 |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
ДГХ |
|
3.4.2 |
Доля населения, охваченного услугой по обращению с ТКО |
% |
90 |
90 |
90 |
ДГХ |
|
3.4.3 |
Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО |
% |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
ДГХ |
|
3.4.4 |
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн |
% |
60 |
70 |
80 |
ДГХ |
|
3.4.5 |
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн |
% |
60 |
70 |
80 |
ДГХ |
|
4. |
Транспорт и логистика |
||||||
4.1 |
Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация". Цель: создание (внедрение) и обеспечение функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров, а также составления оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок |
||||||
4.1.1 |
Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте |
км в час |
- |
- |
- |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - ДТиРДТИ) |
|
4.1.2 |
Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта |
мин. |
- |
- |
- |
||
4.1.3 |
Сокращение доли жителей, которые ежедневно используют автомобиль в зоне действия регионального (городского) транспорта |
% |
- |
- |
- |
||
4.1.4 |
Сокращение доли необоснованных затрат на финансовые отчисления перевозчикам с учетом нормированной оценки качества их работы |
% |
5 |
10 |
15 |
ДТиРДТИ |
|
4.1.5 |
Сокращение затрат на ведомственные бюрократические процедуры по формированию отчетности по пассажирским перевозчикам |
% |
5 |
15 |
30 |
ДТиРДТИ |
|
4.1.6 |
Сокращение сроков ввода в эксплуатацию новых маршрутов общественного транспорта |
% |
20 |
40 |
60 |
ДТиРДТИ |
|
4.1.7 |
Повышение эффективности и востребованности маршрутной сети пассажирских перевозок с учетом фактического пассажиропотока, оптимального использования остановочных пунктов, матрицы корреспонденции |
% |
30 |
50 |
70 |
ДТиРДТИ |
|
4.2 |
Инициатива "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" проекта "Цифровая трансформация". Цель: запуск системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей всех объектов транспортной инфраструктуры, разработка информационной системы учета и планирования работ/затрат на проектирование, строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры, создание мобильных измерительных лабораторий |
||||||
4.2.1 |
Снижение затрат на строительство объектов транспортной инфраструктуры |
млн руб. |
- |
- |
- |
ДТиРДТИ |
|
4.2.2 |
Снижение сроков строительства (включая проектирование) объектов транспортной инфраструктуры |
дней |
- |
- |
- |
ДТиРДТИ |
|
4.2.3 |
Снижение затрат на техническое обслуживание и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры |
млн руб. |
- |
- |
- |
ДТиРДТИ |
|
4.2.4 |
Создание комплексной цифровой схемы организации дорожного движения и динамической транспортной модели города |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.2.5 |
Создание математической модели транспортной сети |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.2.6 |
Сокращение времени реагирования на устранение повреждений технических средств организации дорожного движения, в том числе с использованием передвижных средств машинного зрения |
% |
10 |
25 |
45 |
ДТиРДТИ |
|
4.2.7 |
Сокращение сроков технического обслуживания и устранения повреждений на объектах транспортной инфраструктуры, в том числе с учетом внедрения систем диспетчеризации обслуживающих служб и бригад |
% |
10 |
15 |
25 |
ДТиРДТИ |
|
4.3 |
Инициатива "Беспилотники для пассажиров и грузов" проекта "Цифровая трансформация". Цель: создание на территории города Севастополя инфраструктуры для управления подключенными и беспилотными транспортными средствами |
||||||
4.3.1 |
Снижение количества погибших в ДТП за счет использования беспилотных автомобилей |
чел. |
- |
- |
- |
ДТиРДТИ |
|
4.3.2 |
Создание системы управления объектами "умной дороги" |
ед. |
0 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.3.3 |
Повышение уровня готовности информационной инфраструктуры управления дорожным движением к эксплуатации подключенного и беспилотного транспорта (в том числе за счет модернизации существующих и внедрения новый компонентов ИТС) |
% |
0 |
10 |
20 |
ДТиРДТИ |
|
4.4 |
Инициатива "Цифровое управление транспортным комплексом РФ". Цель: создание федерального ситуационно-информационного центра Министерства транспорта Российской Федерации, а также развитие предиктивного обслуживания и ремонта транспортной инфраструктуры с помощью технологий ИИ |
||||||
4.4.1 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных |
% |
50 |
75 |
100 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.2 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
% |
100 |
100 |
100 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.3 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
% |
100 |
100 |
100 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.4 |
Доля машин специальной техники, осуществляющих деятельность по строительству и содержанию автомобильных дорог (в пределах субъекта Российской Федерации), оснащенных системами спутниковой навигации на базе отечественной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
% |
10 |
50 |
100 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.5 |
Доля подключенных технических средств управления (контроллеры, датчики, детекторы, светофорные объекты и прочее) транспортной инфраструктуры к информационным системам, подсистемам и модулям в режиме реального времени |
% |
5 |
10 |
15 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.6 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами подсчета пассажиропотока |
% |
20 |
40 |
60 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.7 |
Повышение эффективности систем контроля оплаты проезда на общественном транспорте (контроль оплаты проезда по фактическому пассажиропотоку) |
% |
20 |
35 |
50 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.8 |
Сокращение времени реагирования на нештатные ситуации на общественном транспорте |
% |
25 |
45 |
75 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.9 |
Повышение информированности участников дорожного движения за счет внедрения стационарных и передвижных аппаратно-программных средств информирования на общественном транспорте и на улично-дорожной сети |
% |
15 |
35 |
50 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.10 |
Повышение пунктуальности транспортной работы при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении |
% |
20 |
40 |
60 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.11 |
Увеличение точности прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты |
% |
25 |
45 |
75 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.12 |
Повышение уровня цифровизации муниципальных ведомств за счет модернизации информационных систем управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса |
% |
10 |
20 |
30 |
ДТиРДТИ |
|
4.4.13 |
Внедрение автоматизированной системы управления дорожными инспекторами, включая диспетчеризацию патрулей, формирование заданий на основе нештатных ситуаций и дорожных инцидентов, исполнение заданий экипажами |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5 |
Проект "Интеллектуальная транспортная система города Севастополя". Цель: повышение эффективности управления строительством и содержанием автомобильных дорог, управления дорожным движением с использованием средств автоматизации и взаимного учета систем автоматизации для достижения максимальной эффективности от внедрения технических средств и накопления больших данных о движении транспортных потоков |
||||||
4.5.1 |
Количество остановочных павильонов, оснащенных элементами "умной" остановки (доступ к сети беспроводной бесплатной связи Wi-Fi, видеонаблюдение, тревожные кнопки) |
ед. |
120 |
200 |
300 |
ДЦР |
|
4.5.3 |
Формирование единой системы контроля и управления освещением на улично-дорожной сети |
шт. |
0 |
0 |
1 |
ДГХ, ДТиРДТИ |
|
4.5.4 |
Охват территории города метеостанциями, подключенными к информационным системам города Севастополя |
% |
0 |
5 |
10 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.5 |
Количество информационных интерактивных табло, размещенных на уличной дорожной сети города |
шт. |
0 |
2 |
7 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.6 |
Создание системы информирования и обратной связи с водителями |
шт. |
0 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.7 |
Увеличение доли остановочных павильонов от их общего числа, оснащенных информационными табло и табло прогноза прибытия |
% |
5 |
10 |
15 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.8 |
Повышение уровня точности при расчетах индекса дорожных заторов с использованием данных от технических средств управления транспортной инфраструктурой и дорожным движением |
% |
25 |
35 |
50 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.9 |
Сокращение среднего времени ожидания транспортными средствами и пешеходами проезда/перехода перекрестков |
% |
10 |
20 |
35 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.10 |
Сокращение заторов в часы пик |
% |
10 |
15 |
25 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.11 |
Увеличение средней скорости транспортного потока в часы пик |
% |
10 |
20 |
35 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.12 |
Создание системы адаптивного управления дорожным движением |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.13 |
Создание системы автоматизации проектирования и управления дорожным движением |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.14 |
Создание системы диспетчерского управления и контроля транспортной работы общественного транспорта |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.15 |
Создание системы автоматизации мониторинга и управления дорожно-транспортной инфраструктурой |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
4.5.16 |
Создание системы управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДТиРДТИ |
|
5. |
Государственное управление |
||||||
5.1 |
Цифровизация мировых судов. Цель: формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи |
||||||
5.1.1 |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации |
% |
55 |
75 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.1.2 |
Оборудование залов судебных заседаний города Севастополя средствами аудиовидеофиксации программного комплекса "Нестор. ПРАВОСУДИЕ" |
ед. |
0 |
0 |
0 |
ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя |
|
5.1.3 |
Доработка ГИС "Мировой судья" |
ед. |
0 |
1 |
1 |
||
5.1.4 |
Обеспечение залов судебных заседаний города Севастополя системами видео-конференц-связи |
ед. |
0 |
10 |
0 |
||
5.1.5 |
Внедрение визуализатора VIAR CLASS и модуля электронного хранения VIAR |
ед. |
0 |
1 |
1 |
ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя |
|
5.1.6 |
Доработка модуля ГИС "Мировые Судьи" в части территориальной подсудности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
||
5.2 |
НСУД. Цель: повышение эффективности и доступности использования государственных данных как для осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, так и для удовлетворения информационных потребностей физических и юридических лиц |
||||||
5.2.1 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ |
балл |
3,9 |
4 |
4,4 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
|
5.3 |
ЦХЭД. Цель: реализация возможности постоянного и временного архивного хранения ЭАД в государственных архивах с сохранением аутентичности, целостности и пригодности ЭАД для использования на протяжении всего срока хранения |
||||||
5.3.1 |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ |
усл. ед. |
55 |
75 |
95 |
ДЦР |
|
5.4 |
ЕИСУ КС ВС СМС. Цель: развитие проекта ЕИСУ КС до 2024 года для решения задач ведения электронных личных дел (формирование штатной структуры, учет классных чинов, наград, поощрений, планирование и организация отпусков, учет рабочего времени, формирование табеля и т.д.), предоставление данных для расчета заработной платы в ГИС "Электронный бюджет", проведение конкурсов, публикации информации о вакантных должностях/конкурсах, обеспечения электронных сервисов для госслужащих (получение справок,заявки на отпуск, оформление листков временной нетрудоспособности,повышение квалификации и переподготовки и т.д.) |
||||||
5.4.1 |
Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации |
% |
55 |
75 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.5 |
ПЭН. Цель: построение механизма гарантированного удостоверения и верификации граждан Российской Федерации, в том числе в электронной среде. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за свет повышения их доступности и качества их оказания, а также за счет сокращения потерь времени гражданами при их получении. Создание условий для существенного роста доли электронных операций и новых электронных сервисов: повышение уровня доверия к предоставляемым государственным и иным услугам |
||||||
5.5.1 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
% |
15 |
30 |
50 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг |
|
5.6 |
МИГ |
||||||
5.6.1 |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
% |
50 |
50 |
60 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг |
|
5.7 |
Перевод МСЗУ в электронный вид. Цель: обеспечить к 2023 году перевод 101 МСЗУ в электронный вид |
||||||
5.7.1 |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ |
% |
55 |
75 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
|
5.7.2 |
Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг |
% |
20 |
30 |
50 |
||
5.7.3 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
ед. |
67 |
67 |
67 |
ДЦР |
|
5.7.4 |
Доля МСЗУ, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
35 |
60 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
|
5.7.5 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ |
балл |
3,9 |
4 |
4,4 |
||
5.8 |
Цифровая трансформация КНД. Цель: количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством |
||||||
5.8.1 |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
усл. ед. |
1 |
2 |
3 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг и функций |
|
5.8.2 |
Доля проверок в рамках КНД, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
% |
5 |
25 |
50 |
||
5.9 |
Платформа обратной связи. Цель: повышение качества взаимодействия физических лиц с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции,и их должностными лицами путем внедрения единой сквозной технологии регистрации и обработки сообщений и обращений |
||||||
5.9.1 |
Доля обращений граждан, поступивших через "единое окно" цифровой обратной связи в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, от общего количества обращений |
% |
15 |
30 |
60 |
ДЦР |
|
5.10 |
ЦУР. Цель: создание и обеспечение работы единого центра обработки обращений и сообщений (жалоб) от жителей, поступающих в исполнительные органы города Севастополя и органы местного самоуправления с использованием платформы обратной связи, обработки сообщений, публикуемых жителями в социальных сетях |
||||||
5.10.1 |
Сокращение срока рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, через "единое окно" цифровой обратной связи (ПОС) |
раз |
1,1 |
1,2 |
1,4 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.10.2 |
Создание информационно-аналитической системы "Ситуационный центр Губернатора города Севастополя" и интеграция с ГИИС "Электронный Бюджет", Единой межведомственной информационно-статистической системой Российской Федерации, АПК "Безопасный город" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
5.11 |
АИС УПД. Цель: повышение эффективности реализации приоритетных, общегородских, отраслевых проектов города Севастополя посредством автоматизации процессов проектного управления |
||||||
5.11.1 |
Создание информационной системы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР, Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭРС) |
|
5.12 |
Цифровая трансформация процессов оказания государственных услуг и функций. Цель: повышение эффективности государственного управления за счет использования цифровых данных, обеспечения взаимодействия бизнеса, граждан и органов власти города Севастополя в цифровом виде |
||||||
5.12.1 |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в три раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ |
% |
20 |
25 |
35 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.12.2 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ |
% |
85 |
90 |
95 |
||
5.12.3 |
Создание Центра компетенций по координации цифровой трансформации |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
5.12.4 |
Создание Реестра информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
5.12.5 |
Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами города Севастополя и подведомственными им учреждениями |
% |
55 |
75 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.12.6 |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЦР |
|
5.12.7 |
Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования в учебных классах, в которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi |
% |
0 |
8,57 |
100 |
ДЦР, ДОиН |
|
5.12.8 |
Доля исполнительных органов города Севастополя, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
% |
0 |
0 |
100 |
ДЦР |
|
5.12.9 |
Доля МСЗУ в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
55 |
75 |
95 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
|
5.12.10 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ |
балл |
3,9 |
4 |
4,4 |
||
5.12.11 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования, в которых сформирована ИТ-инфраструктура, соответствующая стандарту "Цифровая школа", для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования |
% |
0 |
8,6 |
91,4 |
ДЦР, ДОиН |
|
5.12.12 |
Создание и модернизация ведомственной автоматизированной информационной системы органа социальной защиты "Социальная поддержка населения города Севастополя" и ее интеграция с ЕГИССО |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН) |
|
5.13 |
Цифровая система взаимодействия бизнеса и власти для получения грантов и иных мер поддержки. Цель: автоматизация деятельности исполнительных органов города Севастополя, информационного и организационного сопровождения процессов оказания мер государственной региональной поддержки, а также получения и предоставления данных в электронном виде при взаимодействии исполнительных органов города Севастополя и коммерческих организаций |
||||||
5.13.1 |
Создание информационной системы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
5.14 |
Создание цифровой платформы "Гостех". Цель: обеспечение единой архитектуры, стандартов разработки и эксплуатации, единой методологии создания государственных информационных систем |
||||||
5.14.1 |
Количество исполнительных органов города Севастополя, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех" |
шт. |
0 |
1 |
2 |
ДЦР |
|
5.14.2 |
Наличие в городе Севастополе утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" |
Да - "1" Нет - "0" |
0 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
6. |
Социальная сфера |
||||||
6.1 |
Создание подсистемы установления выплат ЕГИССО. Цель: использование подсистемы установления выплат ЕГИССО, включая предоставление государственной социальной помощи на основе социального контракта |
||||||
6.1.1 |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
% |
- |
- |
100 |
ДЦР, ДТСЗН |
|
6.1.2 |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта |
% |
- |
- |
100 |
ДЦР, ДТСЗН |
|
6.2 |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства". Цель: переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно |
||||||
6.2.1 |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ |
% |
30 |
60 |
100 |
ДТСЗН |
|
6.2.2 |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий пяти рабочих дней |
% |
30 |
60 |
80 |
ДТСЗН |
|
6.2.3 |
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия |
% |
30 |
60 |
80 |
ДЦР, ДТСЗН |
|
6.2.4 |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО |
% |
- |
15 |
25 |
ДЦР, ДТСЗН |
|
6.2.5 |
Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям |
% |
100 |
100 |
100 |
ДТСЗН |
|
6.5 |
СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения). Цель: предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством системы "Работа в России", в том числе с использованием ЕПГУ |
||||||
6.5.1 |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в городе Севастополе в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
% |
30 |
50 |
100 |
ДТСЗН |
|
6.6 |
Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Цель: обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат |
||||||
6.6.1 |
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в исполнительных органах города Севастополя и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения |
% |
30 |
50 |
100 |
ДТСЗН, ДЦР |
|
7. |
Промышленность |
||||||
7.1 |
Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий. Цель: формирование к 2024 году цифровых паспортов промышленных предприятий |
||||||
7.1.1 |
Доля системообразующих промышленных предприятий города Севастополя, сформировавших цифровой паспорт на платформе ГИСП |
% |
10 |
30 |
100 |
ДЭРС |
|
7.1.2 |
Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях города Севастополя |
ед. |
0 |
0 |
2 |
ДЭРС, ДЦР |
|
7.1.3 |
Доля мер поддержки субъектов МСП, информация о которых представлена на цифровой платформе (мсп.рф) |
% |
40 |
80 |
100 |
ДЭРС, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за размещение информации на цифровой платформе (мсп.рф) |
|
8. |
Сельское хозяйство |
||||||
8.1 |
"Моя цифровая ферма". Цель: обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли и на продовольственном рынке, снижение себестоимости продукции и стоимости входа в агробизнес новых сельхозпроизводителей, а также повышение контроля качества продукции агропромышленного комплекса на пути "от поля до прилавка" |
||||||
8.1.1 |
Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг |
% |
20 |
30 |
50 |
ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
|
9. |
Туризм |
||||||
9.1 |
Цифровая трансформация туристической отрасли города Севастополя. Цель: создание положительного туристического имиджа города Севастополя на внутреннем и международном рынке туризма |
||||||
9.1.1 |
Создание автоматизированной информационной системы "Гостеприимный Севастополь" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР, Управление туризма города Севастополя |
|
9.1.2 |
Количество прибывших туристов |
тыс. чел. |
750 |
860 |
930 |
Управление туризма города Севастополя |
|
10. |
Экология и природопользование |
||||||
10.1 |
Система управления региональными ООПТ. Цель: повышение эффективности управления ООПТ, развитие экологического туризма |
||||||
10.1.1 |
Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг |
% |
20 |
30 |
50 |
ДЦР, Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Севприроднадзор) |
|
10.1.2 |
Ввод в промышленную эксплуатацию ведомственной информационной системы "Зеленый Фонд" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР, Севприроднадзор |
|
10.2 |
Создание и развитие прикладного программного обеспечения "Моя вода" ГИС ЦП "Вода". Цель: автоматизация взаимодействия органов государственной власти и водопользователей, в том числе обеспечение автоматического согласования и заключения договора водопользования и принятия решений о предоставлении водных объектов в пользование, их регистрации в Государственном водном реестре; алгоритмическая выдача решения о предоставлении водных объектов в пользование и возможность автоматизированных расчетов для водопользователей |
||||||
10.2.1 |
Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре в части водных объектов, находящихся в ведении города Севастополя, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные" |
% |
2 |
5 |
10 |
Севприроднадзор |
|
10.3 |
Отраслевая цифровая платформа в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях. Цель: формирование в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях единой цифровой экосистемы сбора данных измерений государственной наблюдательной сети Росгидромета, формирование на их основе информации и информационной продукции, интерпретация и предоставление ее всем категориям пользователей на региональном и федеральном уровнях |
||||||
10.3.1 |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках СМЭВ при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством |
усл. ед. |
1 |
2 |
3 |
ДЦР, Севприроднадзор |
|
10.4 |
Система мониторинга состояния окружающей среды города Севастополя. Цель: внедрение информационных систем для обеспечения учета показателей окружающей среды |
||||||
10.4.1 |
Количество пунктов наблюдения за пожарной обстановкой в лесах |
ед. |
0 |
0 |
1 |
ДЦР, Севприроднадзор |
|
10.4.2 |
Количество пунктов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха |
ед. |
17 |
22 |
22 |
ДЦР, Севприроднадзор |
|
11. |
Строительство |
||||||
11.1 |
"Строим умные объекты" (использование технологий информационного моделирования). Цель: сокращение времени прохождения рабочей документации по всем этапам жизненного цикла объектов капитального строительства (от обоснования инвестиций до этапа ввода в эксплуатацию), создание единой среды общих данных путем внедрения умной экосистемы строительной отрасли |
||||||
11.1.1 |
Модернизация государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР, Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - ДКС), Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя |
|
11.1.2 |
Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели |
% |
0 |
2 |
7 |
||
11.1.3 |
Доля объектов капитального строительства, задание на проектирование которых сформировано в машиночитаемом формате (XML) |
% |
0 |
3 |
9 |
||
11.1.4 |
Создание информационной системы "ФЦП" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
||
11.1.5 |
Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид |
% |
30 |
40 |
50 |
ДКС, ДЦР |
|
12. |
Связь |
||||||
12.1 |
Региональный ЦОД. Цель: непрерывность предоставления услуг электронного правительства физическим и юридическим лицам, существенное повышение качества обслуживания населения всеми исполнительными органами города Севастополя, усиление информационной безопасности, в т. ч. минимизация рисков потери персональных данных граждан, данных электронного правительства, за счет централизованного управления всеми государственными информационными системами города Севастополя |
||||||
12.1.1 |
Наличие регионального ЦОД |
ед. |
0 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
12.2 |
Строительство АМС и модернизация существующего оборудования в городе Севастополе. Цель: модернизация и развитие телекоммуникационной инфраструктуры с целью обеспечения граждан малочисленных и удаленных населенных пунктов города Севастополя качественной и стабильной мобильной связью, беспроводным доступом к сети Интернет, возможностью вызова экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 112) и доступом к современным информационно-телекоммуникационным услугам, в том числе к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде для всех жителей на территории города Севастополя |
||||||
12.2.1 |
Строительство инфраструктурных сооружений связи |
ед. |
52 |
0 |
0 |
ДКС, ДЦР |
|
12.3 |
Создание единого защищенного узла телефонной VoIP-коммутации Правительства Севастополя. Цель: объединение телефонных номеров исполнительных органов города Севастополя независимо от их расположения и повышение безопасности звонков |
||||||
12.3.1 |
Доля государственных служащих органов власти города Севастополя, переведенных на IP-телефонию |
% |
80 |
100 |
100 |
ДЦР |
|
13. |
Безопасность |
||||||
13.1 |
Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. Цель: обеспечение возможности подачи заявления для получения государственной услуги в электронной форме |
||||||
13.1.1 |
Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме |
% |
100 |
100 |
100 |
ДЦР, ДТСЗН |
|
13.2 |
АПК "Безопасный город". Цель: оснащение правоохранительных органов и всех экстренных служб современными технологическими средствами и системами информирования |
||||||
13.2.1 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения |
чел. |
8,39 |
6,4 |
3,71 |
ДТиРДТИ. Департамент общественной безопасности города Севастополя, ДЦР |
|
13.2.2 |
Доля зафиксированных нарушений ПДД с применением камер видеонаблюдения высокой четкости |
% |
90 |
90 |
90 |
||
13.2.3 |
Количество камер городского видеонаблюдения, подключенных к Единому центру оперативного реагирования |
ед. |
1000 |
1400 |
2000 |
ДЦР, Департамент общественной безопасности города Севастополя |
|
13.2.4 |
Количество объектов (мест массового пребывания людей, объектов культурного наследия, пляжей и др.), включенных в общегородскую систему видеонаблюдения |
ед. |
250 |
400 |
500 |
||
13.3 |
Единый контакт-центр исполнительных органов города Севастополя на базе единого номера 122 |
||||||
13.3.1 |
Наличие Единого контакт-центра по короткому номеру 122 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
13.4 |
Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС. Цель: повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС |
||||||
13.4.1 |
Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС |
% |
0 |
0 |
100 |
ДОБ |
|
14 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики |
||||||
14.1 |
Формирование кадровой потребности отраслей цифровой экономики. Цель: снижение дисбаланса между потребностью регионального рынка труда в квалифицированных кадрах в сфере ИТ и структурой подготовки соответствующих кадров |
||||||
14.1.1 |
Количество утвержденных (актуализированных) региональных документов, отражающих текущую и перспективную потребность в квалифицированных кадрах для отраслей цифровой экономики |
ед. |
0 |
1 |
1 |
ДЦР |
|
14.2 |
Обеспечение профориентационной деятельности и популяризации ИТ-специальностей. Цель: повышение интереса к ИТ-специальностям среди школьников и абитуриентов |
||||||
14.2.1 |
Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей |
ед. |
0 |
2 |
4 |
ДЦР, ДОиН |
|
14.2.2 |
Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Севастополя, с участием регионального руководителя цифровой трансформации, представителей регионального исполнительного органа в сфере цифрового развития, представителей крупнейших ИТ-организаций региона |
ед. |
5 |
8 |
12 |
ДЦР, ДОиН |
|
14.3 |
Обучение государственных (муниципальных) служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления. Цель: развитие цифровых компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений |
||||||
14.3.1 |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного (муниципального) управления, ежегодно |
чел. |
40 |
40 |
40 |
ДЦР, Управление по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя |
|
15. |
Физическая культура и спорт |
||||||
15.1 |
Перевод МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, в электронный вид. Цель: увеличение доли МСЗУ, доступных в электронном виде через ЕПГУ |
||||||
15.1.1 |
Доля МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, доступных через ЕПГУ |
% |
100 |
100 |
100 |
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее - УМиС) |
|
15.1.2 |
Доля обращений за получением МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, поступивших в электронном виде, от общего числа обращений |
% |
5 |
15 |
25 |
||
15.2 |
Внедрение региональной информационной системы ФКиС города Севастополя. Цель: создание единого информационного пространства в отрасли ФКиС города Севастополя |
||||||
15.2.1 |
Запуск в эксплуатацию РИС ФКиС города Севастополя |
ед. |
0 |
1 |
0 |
УМиС |
|
15.2.2 |
Доля физкультурно-спортивных организаций, внесенных в РИС |
% |
90 |
100 |
100 |
УМиС |
|
15.2.3 |
Доля спортивных объектов города Севастополя, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, внесенных в РИС и ГИС ФКиС |
% |
90 |
100 |
100 |
УМиС |
|
15.3 |
Внедрение автоматизированной программы управления спортивными сооружениями. Цель: повышение качества управления спортивными сооружениями через автоматизацию процессов загрузки спортивного сооружения |
||||||
15.3.1 |
Количество спортивных сооружений, на которых внедрена автоматизированная программа управления |
ед. |
0 |
1 |
2 |
УМиС |
2. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"
8. Ресурсное обеспечение реализации Стратегии
8.1. Участники реализации Стратегии:
- руководитель цифровой трансформации города Севастополя, ответственный за реализацию Стратегии в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 01.12.2020 N 98-УГ "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора - Председателя Правительства Севастополя": заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Литовко Мария Александровна;
- исполнительный орган города Севастополя, ответственный за координацию реализации Стратегии в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 31.10.2020 N 565-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте цифрового развития города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя": Департамент цифрового развития города Севастополя;
- исполнительные органы города Севастополя и иные государственные органы, ответственные за отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления города Севастополя и реализацию проектов, указанных в разделе 7 Стратегии.
8.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Стратегией, обеспечивается в рамках следующих государственных программ города Севастополя и соглашений:
1. Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 27.12.2021 N 707-ПП.
2. Государственная программа города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП.
3. Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП.
4. Государственная программа города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 685-ПП.
5. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственного управления города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 55-ПП.
6. Государственная программа города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 27.01.2022 N 28-ПП.
7. Государственная программа города Севастополя "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 660-ПП.
8. Государственная программа города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП.
9. Государственная программа города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 697-ПП.
10. Государственная программа города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП.
11. Инвестиционные соглашения с обществом с ограниченной ответственностью "Безопасные дороги Севастополя".
12. Инвестиционные соглашения с обществом с ограниченной ответственностью "Единая городская карта Севастополя".".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Севастополя от 31 августа 2022 г. N 139-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.