В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктами 2, 4, 8 и 16 Правил формирования и ведения реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2021 г. N 1612 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 40, ст. 6836), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2022 г. N 454 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг, а также разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2022 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 13, ст. 2114) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по включению юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, изменению сведений, исключению сведений и предоставлению выписки из указанного реестра.
2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.
Министр |
Д.Н. Патрушев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2022 г.
Регистрационный N 69876
УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 16 августа 2022 г. N 535
Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по включению юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, изменению сведений, исключению сведений и предоставлению выписки из указанного реестра
См. справку об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной услуги по включению юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна 1 (далее соответственно - Реестр, Услуга), изменению сведений, исключению сведений и предоставлению выписки из Реестра.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, осуществляющие в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги (далее - заявители).
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, изменение сведений, исключение сведений и предоставление выписки из указанного реестра".
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Орган власти).
8. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
Результат предоставления Услуги
9. В соответствии с вариантами результатами предоставления Услуги являются:
9.1. По заявлению о включении в Реестр - включение заявителя в Реестр.
9.1.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Реестр и должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 Правил формирования и ведения реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2021 г. N 1612 2 (далее - Правила).
9.1.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
9.1.3. Заявитель получает результат предоставления Услуги посредством федеральной государственной информационной системы 3 (далее - Единый портал) в виде уведомления, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
уникальный регистрационный номер заявителя;
сведения, указанные в подпункте 9.1.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
9.2. По заявлению об изменении сведений, содержащихся в Реестре, - изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре.
9.2.1. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Реестр и должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 11 Правил.
9.2.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
9.2.3. Заявитель получает результат предоставления Услуги посредством Единого портала в виде уведомления, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
наименование и идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
уникальный регистрационный номер заявителя;
изменяемые (исключаемые) сведения;
измененные (исключенные) сведения.
9.3. По заявлению о предоставлении выписки из Реестра - предоставление выписки из Реестра.
9.3.1. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна 1.
9.3.2. Заявитель получает результат предоставления Услуги посредством приложению к Правилам.
9.4 По заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях - внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи.
9.4.1. Документом, содержащим опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления государственной услуги, является выписка из Реестра.
9.4.2. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Реестр и должна содержать дату выдачи документа с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками.
9.4.3. Заявитель получает результат предоставления Услуги посредством Единого портала.
9.4.4. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
Срок предоставления Услуги
10. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Органе власти.
Правовые основания для предоставления Услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
12. Заявителю для получения Услуги необходимо представить в Орган власти посредством Единого портала заявление о предоставлении Услуги:
12.1. В случае обращения за включением в Реестр - заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
12.2. В случае обращения за изменением (исключением) сведений, содержащихся в Реестре, - заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
12.3. В случае обращения за предоставлением выписки из Реестра -заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
13. Заявления, указанные в подпунктах 12.1 - 12.3 пункта 12 Административного регламента, направляются заявителем (его уполномоченным представителем) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя, после регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна в соответствии со статьей 17 1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4973-1 "О зерне" 4 (далее - Закон Российской Федерации "О зерне". 5
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Заявителю может быть отказано в приеме документов при наличии следующих оснований:
сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении, отсутствуют;
заявление на предоставление Услуги не подписано усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
15. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
16.1. Отсутствие на момент подачи заявления, необходимого для предоставления Услуги, регистрации заявителя в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
16.2. Отсутствие уникального регистрационного номера индивидуального предпринимателя в Реестре.
16.3. Наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных сведений.
16.4. Отсутствие сведений о заявителе в Реестре.
16.5. Непредставление уточнений по содержанию заявления на получения результата Услуги, предусмотренного вариантами 3 и 4, при поступлении соответствующего запроса со стороны Органа власти.
16.6. Представление сведений, необходимых для предоставления результата Услуги, предусмотренного вариантами 1 и 2, не в полном объеме.
16.7. Представление сведений, необходимых для предоставления результата Услуги, предусмотренного вариантами 3 и 4, не в полном объеме.
16.8. Представление сведений, необходимых для предоставления результата Услуги, предусмотренного вариантами 5 и 6, не в полном объеме.
16.9. Представление сведений, необходимых для предоставления результата Услуги, предусмотренного вариантами 7 и 8, не в полном объеме.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
17. За предоставление Услуги взимание государственной пошлины или иной платы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
20. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня их подачи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21. Услуга не предполагает посещения заявителем помещений Органа власти для ее получения.
Показатели доступности и качества Услуги
22. К показателям доступности предоставления Услуги относятся следующие:
возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Единого портала;
возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с использованием Единого портала;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. К показателям качества предоставления Услуги относятся следующие:
компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
возможность подачи заявления на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
своевременность предоставления Услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
24. Перечь дополнительных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
25. Информационными системами, используемыми для предоставления Услуги, являются:
Федеральная государственная информационная система прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
26. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
26.1. Внесение записи о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в Реестр:
вариант 1: юридическое лицо;
вариант 2: индивидуальный предприниматель;.
26.2. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре:
вариант 3: юридическое лицо;
вариант 4: индивидуальный предприниматель.
26.3. Направление выписки из Реестра:
вариант 5: юридическое лицо;
вариант 6: индивидуальный предприниматель;
26.4 Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях:
вариант 7: юридическое лицо;
вариант 8: индивидуальный предприниматель.
Профилирование заявителя
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Вариант определяется на основании результата Услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется посредством таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
27. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
28. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в электронной форме посредством Единого портала, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
29. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
30. Результатом предоставления варианта Услуги является включение заявителя в Реестр.
31. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.1, 16.3, 16.6 пункта 16 настоящего Административного регламента.
32. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
33. Заявителю (его уполномоченному представителю) для получения Услуги необходимо представить посредством приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
34. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись юридического лица (его уполномоченного представителя).
35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
36. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
37. Для предоставления Услуги Орган власти направляет межведомственный информационный запрос в Федеральную налоговую службу.
37.1. Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
37.2. Запрос направляется в течение 1 часа с момента регистрации заявления.
37.3. Направляемые в запросе сведения:
37.3.1. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, указанный в заявлении.
37.3.2. Код причины постановки на учет юридического лица, указанный в заявлении.
37.3.3. Основной государственный регистрационный номер юридического лица, указанный в заявлении.
37.4. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
37.4.1. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц).
37.4.2. Код причины постановки на учет юридического лица, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц).
37.4.3. Основной государственный регистрационный номер юридического лица, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц).
37.4.4. Адрес регистрации юридического лица в пределах места нахождения, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц (цели не предусмотрены).
37.5. Срок предоставления результата запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.
Приостановление предоставления Услуги
38. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
39. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
40. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
41. Результатом предоставления Услуги является включение заявителя в Реестр.
42. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Реестр и должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 Правил.
43. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
44. Заявитель получает уведомление о внесении в Реестр сведений посредством Единого портала в виде документа, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
уникальный регистрационный номер заявителя;
сведения, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента.
45. Предоставление результата Услуги осуществляется посредством Единого портала в срок, не превышающий 10 рабочих дней, который исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 2
46. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
47. Результатом предоставления варианта Услуги является включение заявителя в Реестр.
48. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.1, 16.3, 16.6 пункта 16 настоящего Административного регламента.
49. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
50. Заявителю (его уполномоченному представителю) для получения Услуги необходимо представить посредством приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
51. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя).
52. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
53. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
54. Для получения услуги Орган власти направляет межведомственный информационный запрос в Федеральную налоговую службу.
54.1. Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
54.2. Запрос направляется в течение 1 часа с момента регистрации заявления.
54.3. Направляемые в запросе сведения:
54.3.1. Идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя, указанный в заявлении.
54.3.2. Код причины постановки на учет индивидуального предпринимателя, указанный в заявлении.
54.3.3. Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, указанный в заявлении.
54.4. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
54.4.1. Идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя, содержащийся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
54.4.2. Код причины постановки на учет индивидуального предпринимателя, содержащийся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
54.4.3. Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, содержащийся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (определение соответствия данных, представленных в заявлении, данным, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
54.4.4. Адрес регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя, содержащийся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (цели не предусмотрены).
54.5. Срок предоставления результата запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.
Приостановление предоставления Услуги
55. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
56. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги явлется наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента.
57. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
58. Результатом получения Услуги является включение заявителя в Реестр.
59. Реестровая запись о предоставлении Услуги вносится в Реестр и должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 Правил.
60. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна.
61. Заявитель получает уведомление о внесении в Реестр посредством Единого портала в виде документа, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
уникальный регистрационный номер заявителя;
сведения, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента.
62. Предоставление результата Услуги осуществляется посредством Единого портала в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 3
63. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
64. Результатом предоставления варианта Услуги является изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре.
65. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.2, 16.3, 16.5, 16.7 пункта 16 настоящего Административного регламента.
66. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
67. Заявителю (его уполномоченному представителю) для получения Услуги необходимо представить посредством личного кабинета заявителя на приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
68. Способом установления личности (идентификации) при подаче запроса посредством личного кабинета на электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись юридического лица (его уполномоченного представителя).
69. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
70. Срок регистрации заявления, необходимого для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
72. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
73. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
74. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 65 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 65 настоящего Административного регламента.
75. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
77. Результатом предоставления Услуги является изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре.
78. Заявитель получает уведомление об изменении (исключении) сведений, содержащихся в Реестре, посредством Единого портала в виде документа, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
наименование и идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
уникальный регистрационный номер юридического лица в Реестре;
изменяемые (исключаемые) сведения;
измененные (исключенные) сведения.
78. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 4
79. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
80. Результатом предоставления варианта Услуги является внесение изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре.
81. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.2, 16.3, 16.5, 16.7 пункта 16 настоящего Административного регламента.
82. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
83. Заявителю (его уполномоченному представителю) для получения Услуги необходимо представить посредством личного кабинета заявителя на приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
84. Способом установления личности (идентификации) при подаче запроса посредством личного кабинета на электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя).
85. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
86. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день со дня их направления заявителем в Орган власти.
Межведомственное информационное взаимодействие
88. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
89. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
90. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента.
91. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
92. Результатом предоставления Услуги является изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре.
93. Заявитель получает уведомление об изменении (исключении) сведений, содержащихся в Реестре, посредством Единого портала в виде документа, содержащего:
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дату принятия решения;
наименование и идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
уникальный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Реестре;
изменяемые (исключаемые) сведения;
измененные (исключенные) сведения.
94. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 5
95. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
96. Результатом предоставления варианта Услуги является предоставление выписки из Реестра по форме согласно приложению к Правилам.
97. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.2, 16.3, 16.4, 16.8 пункта 16 настоящего Административного регламента.
98. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
99. Для получения Услуги заявителю (его уполномоченному лицу) необходимо представить посредством приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
100. Способом установления личности (идентификации) является усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись юридического лица (его уполномоченного представителя), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке 6.
101. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
102. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
103. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
104. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
105. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутсвие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 97 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги явлется наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 97 настоящего Административного регламента.
106. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
107. Результатом предоставления Услуги является предоставление посредством приложению к Правилам.
108. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 6
109. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
110. Результатом предоставления варианта Услуги является предоставление выписки из Реестра по форме согласно приложению к Правилам.
111. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.2, 16.3, 16.4, 16.8 пункта 16 настоящего Административного регламента.
112. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
113. Для получения Услуги заявителю (его уполномоченному представителю) необходимо представить посредством приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
114. Способом установления личности (идентификации) является усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке 7.
115. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
116. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
117. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
118. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
119. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 111 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 111 настоящего Административного регламента.
120. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
121. Результатом предоставления Услуги является предоставление посредством приложению к Правилам.
122. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 7
123. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
124. Результатом предоставления варианта Услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
125. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.3, 16.9 пункта 16 настоящего Административного регламента.
126. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
127. Для получения Услуги заявителю (его уполномоченному представителю) необходимо представить посредством приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
128. Способом установления личности (идентификации) является усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке 8.
129. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
130. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Орган власти.
Межведомственное информационное взаимодействие
131. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
132. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
133. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 125 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 125 настоящего Административного регламента.
134. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
135. Результатом предоставления Услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
136. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
137. Результат предоставления Услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Вариант 8
138. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
139. Результатом предоставления варианта Услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
140. Основания для отказа в предоставлении Услуги установлены подпунктами 16.3, 16.9 пункта 16 настоящего Административного регламента.
141. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
142. Для получения Услуги заявителю (его уполномоченному представителю) необходимо представить посредством приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
143. Способом установления личности (идентификации) является усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке 9.
144. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.
145. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Орган власти.
Межведомственное информационное взаимодействие
146. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
147. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
148. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 140 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 140 настоящего Административного регламента.
149. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
150. Результатом предоставления Услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
151. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
152. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром сельского хозяйства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
153. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти.
154. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
155. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лица, ответственного за проведение проверок.
156. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
157. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, должностные лица Органа власти несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
158. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
159. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
160. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - представляется непосредственно в Орган власти;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Органа власти;
в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
от 16 августа 2022 г. N 535
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Внесение записи в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | ||
1. |
Была ли осуществлена регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна |
1. Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна была осуществлена. 2. Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна не была осуществлена |
2. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель |
Результат "Внесение изменений (исключение) в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | ||
3. |
Требуется ли предоставление уточнений по содержанию поступивших изменений? |
1. Требуется предоставление уточнений по содержанию поступивших изменений. 2. Не требуется предоставление уточнений по содержанию поступивших изменений |
4. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель |
Результат "Предоставление выписки из реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | ||
5. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель |
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель, "исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений)" | ||
6. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Внесение записи в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | |
1. |
Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна осуществлена юридическим лицом |
2. |
Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна не осуществлена юридическим лицом |
3. |
Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна осуществлена индивидуальным предпринимателем |
4. |
Регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна не осуществлена индивидуальным предпринимателем |
Результат "Внесение изменений в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | |
5. |
Требуется предоставление юридическим лицом уточнений по содержанию поступивших изменений |
6. |
Не требуется предоставление юридическим лицом уточнений по содержанию поступивших изменений |
7. |
Требуется предоставление индивидуальным предпринимателем уточнений по содержанию поступивших изменений |
8. |
Не требуется предоставление индивидуальным предпринимателем уточнений по содержанию поступивших изменений |
Результат "Предоставление выписки из реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" | |
9. |
Заявителем является юридическое лицо |
10. |
Заявителем является индивидуальный предприниматель |
Результат "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений)" | |
11. |
Заявителем является юридическое лицо |
12. |
Заявителем является индивидуальный предприниматель |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
(Форма)
В Минсельхоз России
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна
|
Раздел I. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающие связанные с хранением услуги |
Для заполнения юридическим лицом | ||
1. |
Наименование (полное и сокращенное (при наличии) |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Адрес в пределах места нахождения |
|
4. |
Код федеральной информационной адресной системы |
|
5. |
Дополнение к адресу (при наличии) |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации юридического лица |
|
7. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
8. |
Код причины постановки на учет |
|
Для заполнения индивидуальным предпринимателем | ||
9. |
Сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
10. |
Фамилия |
|
11. |
Имя |
|
12. |
Отчество (при наличии) |
|
13. |
Данные документа, удостоверяющего личность: |
|
13.1. |
Вид |
|
13.2. |
Номер |
|
13.3. |
Дата |
|
14. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
15. |
Код причины постановки на учет |
|
16. |
Место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя |
|
17. |
Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта, используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в государственном реестре опасных производственных объектов: |
|
17.1. |
Регистрационный номер |
|
17.2. |
Дата |
|
18. |
Страхование гражданской ответственности юридического лица или индивидуального предпринимателя: |
|
18.1. |
Тип документа |
|
18.2. |
Номер |
|
18.3. |
Дата |
|
18.4. |
Срок окончания действия |
|
19. |
Вид сельскохозяйственной культуры зерна, принимаемой на хранение |
|
19.1. |
Код из справочника Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) |
|
19.2. |
Код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза |
|
20. |
Объект недвижимости, предназначенный для хранения зерна (зернохранилище) Адрес зернохранилищ: |
|
20.1. |
Адрес зернохранилища |
|
20.2. |
Код федеральной информационной адресной системы |
|
20.3. |
Дополнение к адресу (при наличии) |
|
20.4 |
Код субъекта Российской Федерации |
|
20.5 |
Кадастровый номер зернохранилища, присвоенный Росреестром |
|
20.6. |
Наименование муниципального образования |
|
21. |
Документ, подтверждающий право собственности на зернохранилище (заполняется, если объект находится в собственности): |
|
21.1. |
Номер |
|
21.2. |
Дата |
|
22. |
Документ, подтверждающий право владения зернохранилищем (договор аренды) 10 (заполняется, если объект находится не в собственности заявителя): |
|
22.1. |
Номер |
|
22.2. |
Дата |
|
22.3. |
Вид зернохранилища |
|
22.4. |
Способы хранения |
|
22.5. |
Вместимость (тонн) |
|
22.6. |
Год постройки |
|
23. |
Акт ввода в эксплуатацию зернохранилища (при наличии): |
|
23.1 |
Дата |
|
23.2 |
Номер |
|
24. |
Год последнего капитального ремонта или реконструкции (при наличии) |
|
25. |
Общая мощность (тонн) хранения зерна в зернохранилищах |
|
26. |
Мощность (тонн) законсервированных зернохранилищ (при наличии) |
|
27. |
Год консервации законсервированных зернохранилищ (при наличии) |
|
28. |
Перечень предоставляемых услуг в отношении зерна: |
|
28.1 |
Тип |
|
28.2 |
Дополнение описания услуг для типа услуги "Иные услуги" (при наличии) |
|
29. |
Наличие испытательной лаборатории, аккредитованной в национальной системе аккредитации либо включенной в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза 11 |
|
30. |
Приемка/отгрузка зерна автомобильным транспортом: |
|
30.1. |
Приемка зерна |
|
30.2. |
Отгрузка зерна |
|
30.3. |
Мощность погрузки (количество автомашин в сутки) |
|
31. |
Приемка/отгрузка зерна водным транспортом: |
|
31.1. |
Приемка зерна |
|
31.2. |
Отгрузка зерна |
|
31.3. |
Мощность погрузки (тонн) |
|
32. |
Приемка/отгрузка зерна железнодорожным транспортом: |
|
32.1. |
Приемка зерна |
|
32.2. |
Отгрузка зерна |
|
32.3. |
Мощность погрузки (количество вагонов в сутки) |
|
32.4. |
Мощность погрузки (тонн) |
|
32.5. |
Протяженность железнодорожных путей (метры), принадлежащих на праве собственности (при наличии) |
|
32.6. |
Протяженность железнодорожных путей (метры), принадлежащих на праве аренды (при наличии) |
|
32.7. |
Вместимость железнодорожных путей (вагоны), принадлежащих на праве собственности (при наличии) |
|
32.8. |
Вместимость железнодорожных путей (вагоны), принадлежащих на праве аренды (при наличии) |
|
32.9. |
Наличие маневрового локомотива для вывода вагонов на пути общего пользования, принадлежащего на праве собственности (при наличии) |
|
32.10. |
Ближайшая железнодорожная станция (при наличии) |
|
33. |
Возможные способы переработки зерна в продукты переработки зерна |
|
33.1. |
Тип |
|
______________________________________________________________
(Место для подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью) заявителя (его уполномоченного представителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
от 16 августа 2022 г. N 535
(Форма)
В Минсельхоз России
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении (включении и (или) исключении) сведений в реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна
Наименование |
Сведения |
|
1. |
Уникальный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя в Реестре |
|
2. |
Изменяемые или исключаемые сведения, содержащиеся в Реестре |
|
3. |
Основания изменения соответствующих сведений |
|
_________________________________________________________________
(Место для подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью)
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
от 16 августа 2022 г. N 535
(Форма)
В Минсельхоз России
От кого:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна
Наименование |
Сведения |
|
1. |
Уникальный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя в Реестре |
|
2. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
4. |
Адрес в пределах места нахождения юридического лица (место фактического осуществления деятельности для индивидуальных предпринимателей) |
|
5. |
Данные документа индивидуального предпринимателя, удостоверяющего личность |
|
Прошу принять заявление, служащее основанием для предоставления выписки из Реестра:
(Место для подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью) |
Приложение N 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минсельхоза России
от 16 августа 2022 г. N 535
(Форма)
В Минсельхоз России
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение результата "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях"
Для заполнения юридическим лицом | ||
1. |
Наименование (полное и сокращенное (при наличии) |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Адрес в пределах места нахождения |
|
4. |
Код федеральной информационной адресной системы |
|
5. |
Дополнение к адресу (при наличии) |
|
6. |
Сведения о государственной регистрации юридического лица |
|
7. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
8. |
Код причины постановки на учет |
|
Для заполнения индивидуальным предпринимателем | ||
9. |
Сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
10. |
Фамилия |
|
11. |
Имя |
|
12. |
Отчество (при наличии) |
|
13. |
Данные документа, удостоверяющего личность: |
|
13.1. |
Вид |
|
13.2. |
Номер |
|
13.3. |
Дата |
|
14. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
15. |
Код причины постановки на учет |
|
16. |
Место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя |
|
Сведения о выписки из Реестра номер:_______________________________________; дата: ___. _________. ___г. | ||
| ||
(Место для подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью) заявителя (его уполномоченного представителя) |
------------------------------
1Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 42, ст. 7134).
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 40, ст. 6836.
3Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 22, ст. 3690).
4 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 22, ст. 799; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 1, ст. 59.
6Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 50, ст. 8545) (далее - постановление N 2152).
7Постановление N 2152.
8Постановление N 2152.
9Постановление N 2152.
10Подпункт "е" пункта 5 Правил.
11Подпункт "л" пункта 5 Правил.
Минсельхоз формирует и ведет реестр юрлиц и ИП, занимающихся хранением зерна и оказывающих связанные с этим услуги, в ФГИС "Зерно". Заявление о включении в реестр подается через личный кабинет на Едином портале после регистрации в ФГИС.
Утвержден регламент ведомства по предоставлению госуслуги по включению юрлиц и ИП в указанный реестр. В частности, госуслуга предоставляется в соответствии с вариантом ее предоставления, который определяется исходя из установленных признаков заявителя, а также из результата предоставления госуслуги. Признаки заявителя определяются путем профилирования.
Госуслуга является бесплатной, через МФЦ не предоставляется. Максимальный срок предоставления - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приказ действует до 1 сентября 2028 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 16 августа 2022 г. N 535 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по включению юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, изменению сведений, исключению сведений и предоставлению выписки из указанного реестра"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2022 г.
Регистрационный N 69876
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 сентября 2022 г. N 0001202209010010