В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Признать утратившими силу:
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 15.03.2019 N 34/19 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 31.03.2020 N 54/20 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 15.03.2019 N 34/19";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.09.2020 N 189/20 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 15.03.2019 N 34/19";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 13.11.2020 N 238/20 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 15.03.2019 N 34/19";
- пункт 4 приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 08.06.2021 N 185/21 "О внесении изменений в некоторые приказы управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Т.А. Павленко |
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента по труду и
занятости населения правительства
Еврейской автономной области
от 31.08.2022 N 170/22
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), являются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги на территории Еврейской автономной области.
Настоящий Административный регламент определяет общие положения; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявитель, инвалид), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами:
- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" http://www.trudvsem.ru/ (далее - единая цифровая платформа);
- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: http://www.zaneao.ru/ (далее - Интерактивный портал);
- на странице департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- по личному обращению в областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Биробиджана" (далее - центр занятости населения), департамент;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Центр занятости населения, департамент обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на Интерактивном портале,
- на странице в сети "Интернет;
- в реестре.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы департамента, центра занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны департамента, центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", а также сайта департамента, центра занятости населения, электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центра занятости населения в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде департамента, центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет"справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет центр занятости населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
- Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области".
2.2.3. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:
а) сертификата о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - сертификат) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) индивидуального плана мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формирования пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (далее - сопровождение инвалида на рабочем месте).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости инвалида в предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об инвалидности заявителя.
2.4.2. Срок принятия решения о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости инвалида в предоставлении государственной услуги, в случае если требуется получение рекомендаций от учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в государственной услуге, не позднее следующего рабочего дня со дня получения таких рекомендаций.
2.4.3. Срок уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы, не позднее следующего дня со дня принятия решения об отсутствии нуждаемости инвалида в государственной услуге.
2.4.4. Срок определения перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, с использованием единой цифровой платформы, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о нуждаемости инвалида в государственной услуге.
2.4.5. Срок определения ответственного работника центра занятости населения за сопровождение инвалида или осуществление подбора негосударственной организации, с использованием единой цифровой платформы, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о нуждаемости инвалида в государственной услуге.
2.4.6. Срок формирования сертификата о предоставлении государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы, не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключения договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида.
2.4.7. Срок направления инвалиду сертификата о предоставлении государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы, не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования.
2.4.8. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.9. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на странице в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya/administranivnye-reglamenty/;
- в реестре: https://gosuslugi.eao.ru;
- на Интерактивном портале: http://www.zaneao.ru/.
Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При личном посещении центра занятости населения инвалид, предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, законодательством не предусмотрен.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Перечень документов и (или) сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством Российской Федерации:
сведения о заявителе, содержащиеся на единой цифровой платформе, представленные заявителем или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного инвалида в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
сведения об инвалидности заявителя (выписка из ИПРА инвалида), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействии с использованием единой цифровой платформы;
рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в порядке, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиалов при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа центром занятости населения в принятии заявления инвалида не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие сведений об инвалидности заявителя;
б) получение рекомендации учреждения МСЭ об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
в) принятие центром занятости населения решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
В результате предоставления государственной услуги инвалиду выдаются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Сведения о порядке, размере и основаниях взимания платы за указанные услуги в Административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. При личном обращении граждан, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление безработного инвалида считается принятым центром занятости населения в день его направления в центр занятости населения, в том числе с помощью единой цифровой платформы.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположены центр занятости населения, департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположены департамент, центр занятости населения;
предоставление возможности самостоятельного или с помощью специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание департамента, центра занятости населения, входа и выхода из него;
предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены департамент, центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям департамента, центра занятости населения и предоставляемой услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
предоставление допуска в помещения департамента, центра занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений департамента, центра занятости населения наравне с другими лицами.
Вход и выход в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о государственной услуге, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцом заявления.
2.16.3. На информационных стендах центра занятости населения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иная информация о государственной услуге.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения снабжены четкими, заметными и понятными для заявителей указателями.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, а также оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками"или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в центр занятости населения документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах центра занятости населения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация центром занятости населения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: www.zaneao.ru.
2.18.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.18.3. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления инвалида;
2) анализ сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее негосударственная организация);
3) формирование и направление заявителю сертификата, внесение на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом;
4) определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем, формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
3.1.1. Прием заявления инвалида.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления инвалида (далее - административная процедура) является поступление в центр занятости населения, в котором инвалид состоит на учете, заявления о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
При обращении инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист:
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала или электронной почты направляет инвалиду (представителю инвалида) электронное уведомление о поступлении данных документов в центр занятости населения с указанием даты и входящего номера;
При обращении инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения лично специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя инвалида - полномочия представителя инвалида;
- проверяет представленный пакет документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента. При выявлении оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, уведомляет инвалида (представителя инвалида) о наличии препятствий для приема документов, объясняет инвалиду (представителю инвалида) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Указанные недостатки, препятствующие приему документов, устраняются в ходе приема незамедлительно;
- сверяет копии представленных документов с оригиналами и заверяет их;
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан для получения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Сроком выполнения административной процедуры является день направления инвалидом (представителем инвалида) заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.1.2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе, принятию решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определению перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определению ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или подбор негосударственной организации (далее - административная процедура) является представление (направление) инвалидом (представителем инвалида) заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения, в том числе посредством единой цифровой платформы.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги от инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения специалист:
запрашивает из ФГИС ФРИ с использованием единой цифровой платформы сведения об инвалидности заявителя путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
анализирует сведения об инвалидности заявителя;
принимает решение о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
вносит соответствующе сведения на единую цифровую платформу;
в случае принятия решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы;
в случае если по результатам анализа сведений об инвалидности заявителя требуется получение рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости населения, направляет соответствующий запрос в учреждение МСЭ;
при получении от учреждения МСЭ рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, принимает решение о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
при получении от учреждения МСЭ рекомендаций об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или заключения, согласно которому предоставить рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости не представляется возможным, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление с использованием единой цифровой платформы;
в случае принятия решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, с использованием единой цифровой платформы:
а) определяет перечень мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве (перечень рекомендуемых мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве устанавливается в технологической карте);
б) определяет ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения и формирует приказ о назначении ответственного работника центра занятости населения или осуществляет подбор негосударственной организации, заключает договор о сопровождении при содействии занятости инвалида (далее - договор) и вносит сведения о негосударственной организации и сведения о договоре.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью.
Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в курьером или посредством почтовой связи.
Срок выполнения административных действий предусмотрены пунктами 2.4.3 - 2.4.7 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получения центром занятости населения от инвалида (представителя инвалида) заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является назначение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или заключение договора с негосударственной организацией.
Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником и далее по тексту
3.1.4. Формирование и направление заявителю сертификата, внесение на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению заявителю сертификата, внесению на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом (далее - административный регламент) является принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
После подписания приказа о назначении ответственного специалиста по сопровождению инвалида или заключении договора с негосударственной организацией специалист с использованием единой цифровой платформы:
формирует сертификат и направляет его инвалиду;
вносит сведения в соответствии с сертификатом о сопровождении инвалида в связи с окончанием сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока;
Срок формирования сертификата не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа или заключения договора с негосударственной организацией.
Срок направления сертификата специалистом инвалиду с использованием единой цифровой платформы не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования.
Срок сопровождения инвалида в соответствии сертификатом составляет 6 месяцев со дня его формирования. По окончании срока сопровождения инвалида предоставление государственной услуги прекращается.
Срок направление специалистом уведомления о прекращении предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы не позднее следующего рабочего дня со дня окончания сопровождения инвалида.
Сопровождение инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве осуществляется лицом, указанным в сертификате, в соответствии с перечнем мероприятий и в сроки предусмотренные сертификатом.
Срок внесения на единую цифровую платформу сведений о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
Срок внесения на единую цифровую платформу сведений о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом при сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом негосударственной организацией, не позднее следующего рабочего дня со днях их получения центром занятости населения от негосударственной организации.
Срок представления негосударственной организацией в центр занятости населения сведений о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Результатом административной процедуры является формирование и направление инвалиду сертификата, внесение на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом.
Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем, формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
Основанием для начала административной процедуры по определению рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждению его с работодателем, формированию и направлению инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте (далее - административная процедура) является принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) определяет с использованием единой цифровой платформы рекомендуемые мероприятия при сопровождении инвалида на рабочем месте (перечень рекомендуемых мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте устанавливаются в технологической карте);
б) связывается с работодателем и обсуждает (при согласовании работодателя) с ним перечень рекомендуемых мероприятий при сопровождении инвалида на рабочем месте, сроки их исполнения.
в) формирует с использованием единой цифровой платформы индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида на рабочем месте, сроки проведения каждого мероприятия;
г) направляет с использованием единой цифровой платформы индивидуальный план инвалиду;
д) направляет индивидуальный план работодателю.
Сопровождение инвалида на рабочем месте осуществляется работодателем.
Центр занятости осуществляет информационное обеспечение работодателя по всем вопросам реализации индивидуального плана в соответствии с технологической картой.
Срок представления административной процедуры не позднее дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Результатом административной процедуры является определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем, формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
Результат административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов центром занятости населения, с использованием портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителями и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура), является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - единый портал)
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации к сведениям о государственной услуге обеспечивается на портале, едином портале и на странице в сети "Интернет".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале, едином портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые инвалид вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочная информация.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале, едином портале в порядке, установленном правительством области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале, едином портале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале, едином портале.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, едином портале в сети Интернет.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на едином портале - в реестре;
- при размещении информации о государственной услуге на странице в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, и их прием центром занятости населения, с использованием портала.
Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, и их прием центром занятости населения, с использованием портала, единого портала (далее - административная процедура), является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 Административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, единого портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Инвалид представляет в центр занятости населения заявление в виде электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя, с использованием портала, единого портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале, едином портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале, едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости населения посредством портала, единого портала.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые в нему документы с пользованием портала, единого портала принимаются и центр занятости населения в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" в подразделе 3.2 административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Сроком выполнения административной процедуры является день направления инвалидом (представителем инвалида) заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала, единого портала в центр занятости населения.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, единого портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, едином портале.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала, единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения инвалида (представителя инвалида) в центр занятости населения.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое центром занятости населения к рассмотрению заявления в электронной форме с использованием портала, единого портала.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала, единого портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, едином портале.
3.2.4. Взаимодействие центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие центра занятости населения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Анализ сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги" в подразделе 3.1.2 Административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о необходимости рекомендаций учреждения МСЭ.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в учреждения МСЭ.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала, единого портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Анализ сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги" в подразделе 3.1.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала, единого портала уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала, единого портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, едином портале.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.3.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в центры занятости населения, департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления. Заявление принимается центром занятости населения в порядке, определенном административными процедурами в подразделе 3.2 Административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений, или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.12.2021 N 871н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" , а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений директор центра занятости населения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой директором центра занятости населения, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет департамент.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке департаментом.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка выполнения административных действий (процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Директор центра занятости населения несет ответственность за соблюдение специалистами центра занятости населения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц центра занятости за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц центра занятости населения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица центра занятости населения, департамента обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами центра занятости населения направляется директору центра занятости населения либо начальнику департамента.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
- на странице в сети "Интернет": https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: http://www.zaneao.ru/;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ центра занятости населения, его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в центр занятости населения в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, также может быть направлена в департамент в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием интерактивного портала службы занятости населения Еврейской автономной области (https://www.zaneao.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должности должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в центр занятости населения, в департамент либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе "Результат рассмотрения жалобы" настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению центр занятости населения:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению центр занятости населения направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого центром занятости населения, департаментом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация
сопровождения при содействии
занятости инвалидов"
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________
___________________________________________________________________
2. Пол _____________________________________________________________
3. Дата рождения ___________________________________________________
4. Гражданство _____________________________________________________
5. ИНН ____________________________________________________________
6. СНИЛС __________________________________________________________
7. Вид документа, удостоверяющего личность __________________________
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность __________________
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность __________________
10. Кем выдан документ, удостоверяющего личность ____________________
___________________________________________________________________
11. Адрес:
а) места жительства (постоянной регистрации):
- субъект Российской Федерации _____________________________________
- район, населенный пункт, улица _____________________________________
___________________________________________________________________
- дом, корпус, строение, квартира _____________________________________
___________________________________________________________________
12. Способ связи:
а) телефон _________________________________________________________
б) адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
13. Место оказания услуги:
а) субъект Российской Федерации _____________________________________
б) центр занятости населения _________________________________________
Подтверждение данных:
|
|
Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе на: |
|
|
- направление данного обращения в государственный орган, государственные учреждения службы занятости населения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости.
|
|
Я предупрежден, что в случае получения сведений (рекомендаций) из учреждения МСЭ об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, центр занятости населения может отказать в предоставлении государственной услуги. |
|
|
|
|
Я предупрежден, что в случае отсутствия сведений о имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, указанных в ИПРА, центр занятости населения может отказать в предоставлении государственной услуги. |
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация
сопровождения при содействии
занятости инвалидов"
Сертификат
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
будет предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалида.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _____________ 20__ г. N ______________.
Для сопровождения определен работник центра занятости населения/ негосударственная организация:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника центра занятости населения, либо наименование негосударственной организации, с которой заключен договор о сопровождении инвалида)
Контакты сопровождающего (электронный адрес, телефон):
_____________________________________________________________________
Перечень предоставляемых мероприятий: (сопровождение при проведении переговоров с работодателем и другие).
Срок сопровождения:
дата начала: "__" ________________ ____ г.
дата окончания: "__" _______________ ____ г.
Работник центра занятости населения:
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
"____" ______________20__г. |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация
сопровождения при содействии
занятости инвалидов"
Заявка
о включении в реестр негосударственных организаций, осуществляющих оказание индивидуальной помощи в виде сопровождения
Прошу включить ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование негосударственной организации, готовой осуществлять сопровождение инвалидов)
в реестр негосударственных организаций, осуществляющих оказание индивидуальной помощи в виде сопровождения.
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации или уполномоченного им лица, подпись)
Сведения, предоставляемые в составе заявки:
1. |
Сведения об организации |
|
1.1 |
полное наименование |
|
1.2 |
сокращенное наименование (при наличии) |
|
1.3 |
адрес в пределах места нахождения |
|
1.4 |
фактический адрес (если не совпадает с адресом в пределах места нахождения) |
|
1.5 |
ИНН |
|
1.6 |
КПП |
|
1.7 |
|
|
1.8 |
ОКПО |
|
1.9 |
ОКВЭД (основной) |
|
1.10 |
ОГРН |
|
2. |
Контактная информация |
|
2.1 |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
должность |
|
2.3 |
телефон |
|
2.4 |
адрес электронной почты |
|
2.5 |
официальный сайт |
|
3. |
Виды сопровождения, которые может оказать организация (отметить из перечисленного ниже) |
|
3.1 |
сопровождение во время процедуры трудоустройства |
|
3.2 |
подготовка маршрута к месту работы |
|
3.3 |
сопровождение к месту работы и обратно |
|
3.4 |
социально-трудовая адаптация на рабочем месте |
|
3.5 |
услуги сурдопереводчика |
|
3.6 |
услуги тифлосурдопереводчика |
|
3.7 |
психологическая помощь |
|
3.8 |
назначение наставника |
|
3.9 |
иное (укажите) |
|
4. |
Дополнительные сведения |
|
4.1 |
наличие действующих договоров по организации сопровождения инвалидов |
да/нет |
4.1.1 |
реквизиты действующего договора |
|
4.1.2 |
наименование и реквизиты организации, с которой заключен действующий договор |
|
4.2. |
количество сотрудников организации, имеющих квалификацию для сопровождения инвалидов |
|
4.3 |
опыт организации по сопровождению инвалидов (указать количество лет) |
|
4.4 |
декларация об отсутствии государственных контрактов/договоров, по которым заказчик расторгнул их |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду и занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 31 августа 2022 г. N 170/22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 1 сентября 2022 г.