Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 1 сентября 2022 года N 432-п
Порядок
взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений
(далее - Порядок)
1. Порядком определен механизм взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений, в том числе процедура рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
2. Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом N 115-ФЗ.
3. Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения с приложением его проекта в порядке, установленном частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ (далее - предложение), направляет его копии:
3.1. В Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) для подготовки заключения о наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2-4 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, возможности предоставления земельного участка в определенные статьей 11 Федерального закона N 115-ФЗ сроки.
3.2. В Департамент пространственного развития и архитектуры автономного округа (далее - Деппространственного развития и архитектуры Югры) для подготовки заключения о возможности размещения объекта концессионного соглашения, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащего информацию о площади предлагаемых земельных участков.
3.3. В Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстрой и ЖКК Югры) для подготовки заключения о наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 5, 10 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, об обеспеченности земельного участка необходимыми для функционирования объекта концессионного соглашения объектами инженерной, коммунальной инфраструктуры (точки подключения).
3.4. В Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) для подготовки заключения о наличии в бюджете автономного округа финансовых ресурсов для исполнения заявленных в предложении расходных обязательств, о наличии (отсутствии) основания для отказа, предусмотренного пунктом 6 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.5. В Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) для подготовки заключения об обеспеченности земельного участка необходимой для функционирования объекта концессионного соглашения транспортной инфраструктурой или о наличии планируемой к созданию транспортной инфраструктуры в том числе в соответствующих муниципальных программах.
3.6. В исполнительный орган автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей сфере использования объекта концессионного соглашения (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения о наличии в отраслевой государственной программе автономного округа финансовых ресурсов, необходимых для исполнения заявленных лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), обязательств автономного округа по концессионному соглашению, о влиянии мероприятия в отношении объекта концессионного соглашения на показатели государственной программы автономного округа, наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 7, 8 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
3.7. В специализированную организацию автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определенную Правительством автономного округа (далее - Специализированная организация), для подготовки заключения о соответствии предложения положениям частей 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, о соответствии инициатора положениям части 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, о соответствии объекта концессионного соглашения статье 4 Федерального закона N 115-ФЗ, об экономической эффективности проекта, предлагаемого к реализации в соответствии с концессионным соглашением.
3.8. В Региональную службу по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) для подготовки согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации), и метода регулирования тарифов, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
4. Депимущества Югры, Деппространственного развития и архитектуры Югры, Депстрой и ЖКК Югры, Депфин Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, отраслевой орган, РСТ Югры, Специализированная организация в течение 9 календарных дней со дня поступления копии предложения, представляют в Депэкономики Югры заключения и согласование, предусмотренные пунктом 3 Порядка.
При этом в заключениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, также должны содержаться выводы о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях, возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях с указанием оснований отказа.
5. Депэкономики Югры рассматривает предложение в том числе на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа, предусмотренного пунктом 1 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, заключения, согласование, поступившие в соответствии с пунктом 3 Порядка, и в течение 12 календарных дней со дня поступления предложения:
5.1. В случае несоответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1-4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ и (или) наличия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания (оснований) отказа.
5.2. В случае соответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1-4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, наличия во всех заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 3 Порядка, вывода о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях.
5.3. В случае соответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1-4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, и наличия в одном или нескольких заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 3 Порядка, вывода о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, отличных от представленных в предложении, принимает решение о создании согласительной комиссии (далее - согласительная комиссия) с участием представителей Депэкономики Югры, Депимущества Югры, Деппространственного развития и архитектуры Югры, Депстрой и ЖКК Югры, Депфин Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, отраслевого органа, РСТ Югры, Специализированной организации.
6. Состав и положение о согласительной комиссии утверждает приказом Депэкономики Югры.
Согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия Депэкономики Югры решения о ее создании рассматривает вопрос о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, отличных от представленных в предложении, определяет такие условия, что отражает в протоколе заседания.
7. В течение 7 календарных дней со дня подписания протокола согласительной комиссии с учетом выводов, содержащихся в нем, Депэкономики Югры разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях, в котором указывает срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
8. Сведения о принятых решениях Депэкономики Югры доводит до инициатора в письменной форме в течение 5 календарных дней со дня их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 сентября 2022 г. N 432-п "О порядке взаимодействия исполнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.