Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 30 августа 2022 г. N 343
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 12.09.2017 N 300 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 06.08.2021 N 302)
1. Пункт 1.2.2 подраздела 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - также заявитель)".
2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 ГрК РФ (далее - заявление, запрос)".
3. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала;
- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности) (с момента реализации технической возможности);
- для заявителя (застройщика), наименование которого содержит слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в абзацах 2 - 4 настоящего пункта, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства".
4. Абзац 2 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"При обращении за муниципальной услугой через Единый портал, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса".
5. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы, прилагаемые к заявлению, которые заявитель должен направить в Уполномоченный орган через Единый портал, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в электронной форме или представить самостоятельно в МФЦ на бумажном носителе или на электронном носителе в электронной форме:
- оригиналы или копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашения об установлении сервитута, решения об установлении публичного сервитута, в 1 экземпляре;
- оригинал или копия акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) в 1 экземпляре;
- оригинал или копия акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), в 1 экземпляре;
- оригиналы или копии актов о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией), в 1 экземпляре;
- оригинал или копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, в 1 экземпляре;
- оригинал или копия документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в 1 экземпляре;
- оригинал или копия акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования в 1 экземпляре;
- оригинал или копия технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.
Документы, указанные в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае, если подано заявление в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в настоящем пункте, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
При подаче заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с необходимостью устранения причин приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) к заявлению прилагается технический план объекта капитального строительства. Заявитель также представляет документы, предусмотренные настоящим пунктом, абзацем 13 пункта 2.7.1 настоящего регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ".
6. Во 2 и 3 абзацах пункта 2.6.6 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта" заменить словами "за исключением документов, указанных в абзаце 4 настоящего пункта".
7. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе по собственной инициативе направить в Уполномоченный орган через Единый портал, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в электронной форме или представить самостоятельно в МФЦ на бумажном носителе или на электронном носителе в электронной форме, входят:
- оригинал или копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Росреестре в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости";
- оригинал или копия акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) в 1 экземпляре;
- оригинал или копия акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), в 1 экземпляре;
- оригиналы или копии актов о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией), в 1 экземпляре;
- оригинал или копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, в 1 экземпляре;
- оригинал или копия градостроительного плана земельного участка, представленного для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой в рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования";
- оригинал или копия проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, в 1 экземпляре.
Заявитель может обратиться в Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой для утверждения самостоятельно разработанного проекта планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта в рамках предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории";
- оригинал или копия разрешения на строительство в 1 экземпляре;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 ГрК РФ, в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Управлении осуществления надзора по г. Новый Уренгой и Тазовскому району службы государственного строительного надзора ЯНАО в рамках предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в абзацах 4, 5, 6, 7, 13 настоящего пункта, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
8. Пункт 2.13.8 подраздела 2.13 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.13.8. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей".
9. Абзац 2 пункта 2.13.10 подраздела 2.13 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов".
10. Изложить подраздел 2.14 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
Да/нет |
Да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
Ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
|
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
Да/нет |
Да |
|
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
Не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
Раз/минут |
1/15 мин. |
||
- при получении результата муниципальной услуги |
Раз/минут |
1/15 мин. |
||
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | ||||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
Да/нет |
Да |
|
6.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
6.4. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Да/нет |
Нет |
|
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
Да/нет |
Да |
|
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
Да/нет |
Да |
|
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего |
Да/нет |
Да |
|
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | ||||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Новый Уренгой |
Да/нет |
Да |
|
7.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
Да/нет |
Да |
|
7.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Да/нет |
Нет |
|
8. Иные показатели | ||||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
11. Абзац 2 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 "Перечень административных процедур" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"- осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - подраздел 3.5 настоящего регламента".
12. Абзац 1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.5 или разделом 4 настоящего регламента".
13. Абзац 3 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 "Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности".
14. Наименование подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
15. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, официального сайта Уполномоченного органа" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
15.1. Абзацы 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности размещаются образцы заполнения электронной формы запроса".
15.2. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации".
15.3. Абзацы 12, 13 изложить в следующей редакции:
"- возможность доступа заявителя на Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
- сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пунктах 2.6.5, 2.7.1 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
16. В пункте 3.5.3 подраздела 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, официального сайта Уполномоченного органа" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
16.1. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса".
16.2. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- после принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности обновляется до статуса "принято".
17. Абзац 3 пункта 3.5.5 подраздела 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, официального сайта Уполномоченного органа" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по выбору заявителя".
18. Пункт 3.5.6 подраздела 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, официального сайта Уполномоченного органа" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
19. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления".
20. В приложении 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" слова
"Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном
окне поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
заменить словами
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (с момента реализации технической возможности) |
21. В приложении 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" слова
"Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном
окне поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
заменить словами
"Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (с момента реализации технической возможности) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2022 г. N 343 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.