Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
от 26.07.2021 г. N 296
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городское поселение "Город Козельск" "Формирование современной городской среды муниципального образования городское поселение "Город Козельск" на 2018 - 2024 годы"
1. Основные характеристики реализации Программы
Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки городского поселения "Город Козельск" многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления городского поселения "Город Козельск" является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования городское поселение "Город Козельск" на 2018 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе места стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам городского поселения проездов к ним;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий;
- ремонт и восстановление дворового освещения;
- создание комфортных условий проживания маломобильных групп населения.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Адресный перечень дворовых и общественных территорий в рамках реализации мероприятий Программы будет уточняться в зависимости от объема выделенных бюджетных средств. (Приложение 1.)
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:
архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);
реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);
освещение территорий при наличии технической возможности;
размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).
Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.
Основными задачами Программы являются:
выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;
выполнение ремонта мест массового пребывания населения;
приоритетное направление социально-экономического развития городского поселения.
Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.
3. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации программы
В рамках программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Благоустройство дворовых территорий городского поселения "Город Козельск", которое включает в себя выполнение комплекса мероприятий по ремонту и благоустройству дворовых территорий и проездов к ним исходя из утвержденного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории в соответствии с Порядком обсуждения и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий согласно приложению 5 к муниципальной программе.
2. В целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий исполнитель муниципальной программы обязан обеспечить:
- проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
- размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории муниципального образования с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- реализацию мероприятий по созданию на территории муниципального образования - условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий городского поселения "Город Козельск".
- гарантийные обязательства на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий сроком не менее 3 (трех) лет.
3. Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица) обеспечивают трудовое участие в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение 2).
Заинтересованным лицам необходимо обеспечить выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории и т.д.), а также обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы (обеспечение беспрепятственного подъезда спецтехники на объект и т.д.).
Трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий рекомендуется проводить в форме субботников.
- Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица) обеспечивают финансовое участие в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение 3) в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения работ. Данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Решение о трудовом и финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства РФ от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в Приложение N 15 к Государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Реализация данного мероприятия позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Благоустройство общественных территорий городского поселения "Город Козельск" в соответствии с дизайн-проектом благоустройства наиболее посещаемой общественной территории населенного пункта.
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- благоустройство парков и скверов, в том числе устройство и ремонт пешеходных тротуаров и дорожек, обустройство цветников и газонов, посадка новых и вырубка аварийных деревьев, установка урн, скамеек и малых архитектурных форм, обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и т.п.).
5. Благоустройство зон отдыха в жилых кварталах. Включает в себя установку детских и спортивных площадок.
6. Благоустройство территорий индивидуально-жилой застройки. Включает в себя ремонт проезжей части.
Администрация городского поселения "Город Козельск" проводит мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с утвержденными правилами благоустройства муниципального образование городское поселение "Город Козельск".
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках данной муниципальной программы с максимальной эффективностью.
Выполнение работ, определенных настоящей программой, должно происходить с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий составит |
Источник финансирования |
Всего Тыс. рублей |
В том числе по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Федеральный бюджет |
30100,4 |
4375,9 |
6389,0 |
6377,4 |
6045,5 |
5954,2 |
5954,2 |
- |
Областной бюджет |
13735,0 |
1769,3 |
2923,8 |
3014,1 |
2959,6 |
3296,7 |
3296,7 |
- |
Местный бюджет |
2799,3 |
196,6 |
544,8 |
3011,6 |
2490,3 |
396,0 |
396,0 |
500,0 |
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией муниципального образования городское поселение "Город Козельск" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Заказчик Программы:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение: обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
обеспечивает размещение органом местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальной программы и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также предусмотреть возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме;
обеспечивает возможность проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы (далее - голосование по отбору общественных территорий), в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.
Общественная комиссия, утвержденная постановлением администрации городского поселения "Город Козельск", наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией.
Так же общественная комиссия наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. Исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссии.
В случае отсутствия земельного участка, образованного для размещения многоквартирных домов, планируемых к благоустройству в текущем году, до момента выполнения мероприятий по благоустройству, администрацией проводится работа по образованию данных земельных участков, на которых расположены планируемые к благоустройству в текущем году многоквартирные дома.
Администрация обеспечивает условия для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по формированию современной городской среды.
Реализация программных мероприятий предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств, а также финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц, внесших предложения по благоустройству дворовых территорий городского поселения "Город Козельск" в муниципальную программу, в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизмом контроля за их расходованием, а также порядком и формой трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ (приложение 5 к указанной муниципальной программе).
Предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ является 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация запланированных мероприятий на 2018 - 2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией городского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения "Город Козельск".
Отдел по комплексному развитию городского поселения и муниципальному хозяйству администрации городского поселения "Город Козельск" осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Исполнитель предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.
В рамках реализации муниципальной программы планируется:
N п.п. |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Реализация муниципальной программы |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов в рамках минимального перечня работ |
шт. |
7 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
34 |
2 |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов в рамках дополнительного перечня работ |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
35 |
3 |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий |
шт. |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
Число граждан, вовлеченных в реализацию проектов благоустройства территорий многоквартирных жилых домов |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
За период с 2018 по 2024 гг. ожидаются следующие конечные результаты:
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов в рамках минимального перечня работ - 53 шт.;
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов в рамках дополнительного перечня работ - 40 шт.;
- количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий - 15 шт.;
- число граждан, вовлеченных в реализацию проектов благоустройства территорий многоквартирных жилых домов, - 12,0 тыс. чел.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
городское поселение "Город
Козельск" на 2018 - 2024 год"
Адресный перечень
дворовых и общественных территорий в рамках реализации мероприятий Программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Год реализации мероприятий |
1 |
Благоустройство дворовой территории д. N 71 по ул. Чкалова |
2018 |
2 |
Благоустройство дворовой территории д. N 26 по ул. Чкалова |
2018 |
3 |
Благоустройство дворовой территории д. N 43, по ул. Чкалова |
2018 |
4 |
Благоустройство дворовой территории д. N 45 по ул. Чкалова |
2018 |
5 |
Благоустройство дворовой территории д. N 70, 72 по ул. Чкалова |
2018 |
6 |
Благоустройство дворовой территории д. N 73 по ул. Чкалова |
2018 |
7 |
Благоустройство сквера в районе дома N 6 по ул. Заводской |
2018 |
8 |
Благоустройство дворовой территории д. N 2 по ул. Достоевского |
2019 |
9 |
Благоустройство дворовой территории д. N 81 по ул. К. Маркса |
2019 |
10 |
Благоустройство универсальной детской площадки в районе д. 32 по ул. Ленина |
2019 |
11 |
Благоустройство универсальной спортивной площадки в районе д. 22 по ул. Садовая |
2019 |
12 |
Благоустройство проезда к скверу в районе дома N 9 по ул. Заводская |
2019 |
13 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Механизаторов |
2020 |
14 |
Благоустройство дворовой территории д. N 7 по ул. Механизаторов |
2020 |
15 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 по ул. Заводская |
2020 |
16 |
Благоустройство дворовых территорий д. N 11 по ул. Заводская |
2020 |
17 |
Благоустройство тротуара по ул. Чкалова от д. 19 до д. 63 |
2020 |
18 |
Благоустройство тротуара по ул. Чкалова, Дзержинского |
2020 |
19 |
Ремонт тротуара от ГК "Карс" до д. 21 по ул. Колхозная |
|
20 |
Благоустройство дворовой территории д. N 31 по ул. Чкалова |
2021 |
21 |
Благоустройство дворовой территории д. N 102 по ул. Чкалова |
2021 |
22 |
Благоустройство тротуара по ул. Чкалова от д. 84 до д. 102 |
2021 |
23 |
Благоустройство тротуара по ул. Веденеева от д. 85 до л. 116 |
2021 |
24 |
Благоустройство дворовой территории д. N 7 по ул. Гагарина |
2022 |
25 |
Благоустройство веревочного парка в Городском парке отдыха по ул. Большая Советская (в районе Успенского Собора) в г. Козельск Калужской области |
2022 |
26 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 по ул. Трубина |
2022 |
27 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Трубина |
2022 |
28 |
Благоустройство дворовой территории д. N 28 по ул. Чкалова |
2023 |
29 |
Благоустройство дворовой территории д. N 30 по ул. Чкалова |
2023 |
30 |
Благоустройство тротуара по ул. Чкалова |
2023 |
31 |
Благоустройство тротуара по ул. Б. Советская |
2023 |
32 |
Благоустройство дворовой территории д. N 32 по ул. Чкалова |
2023 |
33 |
Благоустройство дворовой территории д. N 34 по ул. Чкалова |
2023 |
34 |
Благоустройство дворовой территории д. N 38 по ул. Чкалова |
2023 |
35 |
Благоустройство дворовой территории д. N 41 по ул. Садовая |
2023 |
36 |
Благоустройство тротуара по ул. Веденеева |
2023 |
37 |
Благоустройство детской игровой площадки в районе д. 47 по ул. Колхозная |
2024 |
38 |
Благоустройство дворовой территории д. N 1 по ул. Чкалова |
2024 |
39 |
Благоустройство дворовой территории д. N 36 по ул. Чкалова |
2024 |
40 |
Благоустройство дворовой территории д. N 2 по ул. Чкалова |
2024 |
41 |
Благоустройство дворовой территории д. N 3 по ул. Чкалова |
2024 |
42 |
Благоустройство дворовой территории д. N 4 по ул. Чкалова |
2024 |
43 |
Благоустройство дворовой территории д. N 7 по ул. Чкалова |
2024 |
44 |
Благоустройство дворовой территории д. N 8 по ул. Чкалова |
2024 |
45 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 по ул. Чкалова |
2024 |
46 |
Благоустройство дворовой территории д. N 11 по ул. Чкалова |
2024 |
47 |
Благоустройство дворовой территории д. N 12 по ул. Чкалова |
2024 |
48 |
Благоустройство дворовой территории д. N 13 по ул. Чкалова |
2024 |
49 |
Благоустройство дворовой территории д. N 14 по ул. Чкалова |
2024 |
50 |
Благоустройство дворовой территории д. N 15 по ул. Чкалова |
2024 |
51 |
Благоустройство дворовой территории д. N 16 по ул. Чкалова |
2024 |
52 |
Благоустройство дворовой территории д. N 47 по ул. Чкалова |
2024 |
53 |
Благоустройство дворовой территории д. N 6 по ул. Чкалова |
2024 |
54 |
Благоустройство дворовой территории д. N 49 по ул. Чкалова |
2024 |
55 |
Благоустройство дворовой территории д. N 51 по ул. Чкалова |
2024 |
56 |
Благоустройство дворовой территории д. N 53 по ул. Чкалова |
2024 |
57 |
Благоустройство дворовой территории д. N 1 по ул. Привокзальная |
2024 |
58 |
Благоустройство дворовой территории д. N 3 по ул. Привокзальная |
2024 |
59 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Привокзальная |
2024 |
60 |
Благоустройство дворовой территории д. N 7 по ул. Привокзальная |
2024 |
61 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 по ул. Привокзальная |
2024 |
62 |
Благоустройство общественной территории "Городской парк" по ул. Б. Советская |
2024 |
63 |
Благоустройство дворовой территории д. N 55 по ул. Чкалова |
2024 |
64 |
Благоустройство дворовой территории д. N 57 по ул. Чкалова |
2024 |
65 |
Благоустройство дворовой территории д. N 59 по ул. Чкалова |
2024 |
66 |
Благоустройство дворовой территории д. N 61 по ул. Чкалова |
2024 |
67 |
Благоустройство дворовой территории д. N 63 по ул. Чкалова |
2024 |
68 |
Благоустройство дворовой территории д. N 63 Б по ул. Чкалова |
2024 |
69 |
Благоустройство дворовой территории д. N 65 по ул. Чкалова |
2024 |
70 |
Благоустройство дворовой территории д. N 67 по ул. Чкалова |
2024 |
71 |
Благоустройство дворовой территории д. N 55 по ул. Чкалова |
2024 |
72 |
Благоустройство дворовой территории д. N 69 по ул. Чкалова |
2024 |
73 |
Благоустройство дворовой территории д. N 74 по ул. Чкалова |
2024 |
74 |
Благоустройство дворовой территории д. N 76 по ул. Чкалова |
2024 |
75 |
Благоустройство дворовой территории д. N 78 по ул. Чкалова |
2024 |
76 |
Благоустройство дворовой территории д. N 80 по ул. Чкалова |
2024 |
77 |
Благоустройство дворовой территории д. N 82 по ул. Чкалова |
2024 |
78 |
Благоустройство дворовой территории д. N 2 по ул. Трубина |
2024 |
79 |
Благоустройство дворовой территории д. N 3 по ул. Трубина |
2024 |
80 |
Благоустройство дворовой территории д. N 4 по ул. Трубина |
2024 |
85 |
Благоустройство дворовой территории д. N 6 по ул. Трубина |
2024 |
86 |
Благоустройство дворовой территории д. N 11 по ул. Трубина |
2024 |
87 |
Благоустройство дворовой территории д. N 13 по ул. Трубина |
2024 |
88 |
Благоустройство дворовой территории д. N 15 по ул. Трубина |
2024 |
89 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Заводская |
2024 |
90 |
Благоустройство дворовой территории д. N 7 по ул. Заводская |
2024 |
91 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 А по ул. Заводская |
2024 |
92 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Заводская |
2024 |
93 |
Благоустройство дворовой территории д. N 6 по ул. Заводская |
2024 |
94 |
Благоустройство дворовой территории д. N 12 по ул. Заводская |
2024 |
95 |
Благоустройство дворовой территории д. N 61 Б по ул. К. Маркса |
2024 |
96 |
Благоустройство дворовой территории д. N 39 по ул. Медведева |
2024 |
97 |
Благоустройство дворовой территории д. N 1 по ул. Гагарина |
2024 |
98 |
Благоустройство дворовой территории д. N 3 по ул. Гагарина |
2024 |
99 |
Благоустройство дворовой территории д. N 4 по ул. Гагарина |
2024 |
100 |
Благоустройство дворовой территории д. N 5 по ул. Гагарина |
2024 |
101 |
Благоустройство дворовой территории д. N 9 по ул. Б. Советская |
2024 |
102 |
Благоустройство дворовой территории д. N 34 Б по ул. С. Панковой |
2024 |
103 |
Благоустройство дворовой территории д. N 59 А по ул. С. Панковой |
2024 |
104 |
Благоустройство дворовой территории д. N 59 по ул. Б. Советской |
2024 |
105 |
Благоустройство дворовой территории д. N 43 Б по ул. Б. Советской |
2024 |
106 |
Благоустройство дворовой территории д. N 20 по ул. Б. Советской |
2024 |
107 |
Благоустройство дворовой территории д. N 3 по ул. Б. Советской |
2024 |
108 |
Благоустройство дворовой территории д. N 1 Б. Советской |
2024 |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
городское поселение "Город
Козельск" на 2018 - 2024 год"
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Виды работ |
Ремонт дворовых проездов |
Обеспечение освещения дворовых территорий |
Установка скамеек |
Установка урн |
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
городское поселение "Город
Козельск" на 2018 - 2024 год"
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
Приложение 4
к Муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
городское поселение "Город
Козельск" на 2018 - 2024 год"
Порядок
Аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования городское поселение "Город Козельск" (далее - дворовые территории), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
1.2.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, наниматели жилых помещений, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (за исключением собственника муниципальных помещений, муниципальных зданий и сооружений).
1.2.2. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.2.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов указаны в приложении 2 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды муниципального образования городское поселение "Город Козельск" на 2018 - 2024 год".
1.3. Решение о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному или дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок и формы трудового и (или) финансового участия Граждан:
2.1. Финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
2.2. Доля финансового участия заинтересованных лиц в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется в размере не менее двадцати процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, за исключением объектов, благоустраиваемых в 2018 и 2019 году.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены:
- копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет уполномоченного учреждения согласно п. 3 настоящего Порядка;
- копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет;
- иные расчетно-платежные документы.
При выполнении работ по минимальному перечню финансовое участие заинтересованных лиц не предусмотрено.
2.3. Доля трудового участия заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по благоустройству определяется как один процент от общей численности заинтересованных лиц, дворовая территория которых подлежит благоустройству.
2.4. Организация трудового участия осуществляется гражданами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан (приложение 1 к настоящему Порядку). При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц
3.1. На территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск" уполномоченным учреждением по аккумулированию и расходованию денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определена администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Козельск" (далее - Администрация городского поселения "Город Козельск").
3.2. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ, включенному в дизайн-проект по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования городское поселение "Город Козельск" - Администрации городского поселения "Город Козельск".
3.3. Сбор средств заинтересованных лиц для долевого участия в финансировании дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - управляющая организация).
3.4. Администрация городского поселения "Город Козельск" заключает соглашение с управляющей организацией, в котором обязательно определяются порядок и сумма денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами, иные условия. Объем денежных средств на выполнение мероприятий по благоустройству дворовой территории определяется сметным расчетом.
3.5. Перечисление денежных средств заинтересованных лиц управляющей организацией осуществляется в срок не позднее чем за 5 дней до объявления конкурсных процедур по определению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории.
3.6. Администрация городского поселения "Город Козельск" обеспечивает учет поступающих от управляющих организаций денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Администрация городского поселения "Город Козельск" ежемесячно обеспечивает опубликование на официальном сайте Администрация городского поселения "Город Козельск" в сети Интернет данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией городского поселения "Город Козельск" на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с управляющими организациями, дизайн-проектами и сметными расчетами на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.9. Администрация городского поселения "Город Козельск" обеспечивает возврат управляющим организациям аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, не использованных в отчетном финансовом году, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях, в срок до 1 мая года, следующего за годом планируемого выполнения работ при условии:
- экономии денежных средств, образовавшейся в результате конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.10. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от управляющих организаций денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте Администрации городского поселения "Город Козельск" в сети Интернет осуществляет уполномоченная общественная комиссия.
4.2. Контроль за целевым расходованием денежных средств, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет Администрация городского поселения "Город Козельск".
4.3. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым расходованием денежных средств заинтересованных лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
аккумулирования и расходования
средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение
минимального и дополнительного
перечней работ по благоустройству
дворовых территорий, и механизм
контроля за их расходованием,
а также порядок и формы трудового
и (или) финансового участия граждан
в выполнении указанных работ
ОТЧЕТ
по учету трудового участия заинтересованных лиц при проведении
мероприятий по благоустройству дворовой территории
N |
Ф.И.О. |
Адрес проживания |
Виды работ |
Отметки о количестве отработанных часов по числам месяца |
Отработано всего (ч/ч) |
Подпись |
Примечание |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное лицо _________________________________
Приложение 5
к Муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды муниципального образования
городское поселение "Город
Козельск" на 2018 - 2024 год"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов (схем) благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов (схем) общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск"
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов (схем) благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов (схем) благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск" (далее - Порядок), регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, согласования и утверждения дизайн-проектов (схем) благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов (схем) благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск".
1.2. В дизайн-проект (схему) включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта (схемы) зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект (схема) может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение соответствующей территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Согласование дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию.
1.4. Обсуждение дизайн-проекта (схемы) благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск", осуществляется гражданами, проживающими на территории городского поселения "Город Козельск".
1.5. В настоящем Порядке под дворовыми территориями понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию.
1.6. В настоящем Порядке под общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки.
2. Разработка дизайн-проектов (схем) благоустройства
2.1. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск", и дизайн-проекта (схемы) благоустройства общественных территорий городского поселения "Город Козельск" осуществляется с учетом требований Правил благоустройства территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск", действующих строительных, санитарных и иных норм и правил, а также необходимости технической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Организацию разработки дизайн-проектов (схем) благоустройства в отношении дворовых территорий осуществляют лица, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по их собственной инициативе.
2.3. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования городское поселение "Город Козельск" на 2018 - 2024 год" (далее - муниципальная программа).
2.4. Организацию разработки дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении общественной территории города Калуги осуществляет администрация городского поселения "Город Козельск" на основании решения комиссии по контролю за реализацией программы, рассмотрению, оценке и отбору предложений граждан.
2.5. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства в отношении общественной территории городского поселения "Город Козельск" осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы.
2.6. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории согласно приложениям 2 и 3 к настоящей муниципальной программе.
2.7. Схемы планировочных решений дворовых территорий, общественных территорий разрабатываются на актуализированной (при наличии) топографической основе (масштаб 1:500, 1:1000, 1:2000).
3. Обсуждение дизайн-проектов (схем) благоустройства
3.1. Разработанный дизайн-проект (схема) благоустройства дворовых территорий лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, подлежит согласованию с администрацией городского поселения "Город Козельск" в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы.
3.2. Администрацией городского поселения "Город Козельск" в срок не менее чем за три рабочих дня до начала приема предложений и (или) дополнений к дизайн-проекту (схеме) благоустройства общественной территории (далее - Предложения) от граждан, проживающих на территории муниципального образования городское поселение "Город Козельск":
- размещает на официальном сайте Администрации городского поселения "Город Козельск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработанный дизайн-проект (схему) благоустройства общественной территории и информацию о приеме Предложений от граждан с указанием срока начала и окончания приема таких Предложений.
4. Порядок утверждения дизайн-проектов (схем)
4.1. Согласованный дизайн-проект (схема) благоустройства дворовой территории утверждается протоколом заседания Комиссии.
4.2. Дизайн-проект (схема) благоустройства общественной территории с учетом рекомендованных к реализации Предложений (при наличии) после проведения общественных обсуждений на официальном сайте Администрацией городского поселения "Город Козельск" утверждается протоколом заседания Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Козельск" Калужской области от 26 июля 2021 г. N 296 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.