Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Приложение N 6-1
к Государственной программе
Изменения в Порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, предусмотренных подпунктом 2.5 пункта 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2022 N 427-П "О резервном фонде Правительства Кировской области" (далее - Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда)".
2. Пункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5. Размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Si = C 1 + C 2, где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию, рублей;
C 1 - объем средств на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности (рублей), рассчитываемый по формуле:
C 1= Ci x Y, где:
Ci - объем средств на выполнение работ (оказание услуг) в рамках осуществления мер по ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера i-го муниципального образования (рублей);
Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования Кировской области из областного бюджета, равный:
70% - для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год превышает 1;
90% - для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год не превышает 1.
Для городских и сельских поселений уровень софинансирования расходного обязательства соответствует уровню софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства, определенного для муниципального района, в состав которого входит данное поселение;
C 2 - объем средств на оказание финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера (рублей), рассчитываемый по формуле:
C 2 = (Р 1 x K 1 + Р 2 x K 2 ) x Y, где:
Р 1 - размер выплаты гражданину с целью оказания ему финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера (рублей). Для расчета субсидии размер выплаты не может превышать 50 000 рублей на 1 человека за частично утраченное имущество первой необходимости;
Р 2 - размер выплаты гражданину с целью оказания ему финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера (рублей). Для расчета субсидии размер выплаты не может превышать 100 000 рублей на 1 человека за полную утрату имущества первой необходимости;
K 1 - количество граждан, имеющих право на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, человек;
K 2 - количество граждан, имеющих право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, человек.
6. Результатами использования субсидии (далее показатели результативности использования субсидии) являются:
количество выполненных работ (оказанных услуг) по видам работ, установленным в приложении N 1 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда в рамках осуществления мер по ликвидации ЧС (в случае предоставления субсидии на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера);
количество объектов, находящихся в муниципальной собственности и восстановленных в результате ликвидации ЧС (в случае предоставления субсидии на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности);
количество граждан, которым оказана финансовая помощь в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера (в случае предоставления субсидии в целях оказания финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера).
Значения показателей результативности использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом администрации Губернатора и Правительства Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Губернатора и Правительства Кировской области и администрацией муниципального образования (далее - соглашение). Соглашение (дополнительные соглашения к нему) заключается (заключаются) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области".
3. В пункте 8:
3.1. В абзаце втором слова "(в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий по ликвидации ЧС, указанных в пункте 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда)" заменить словами "(в случае предоставления субсидии на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности)".
3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и в соответствии с фактическим количеством граждан, которым муниципальное образование оказало финансовую помощь в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера (в случае предоставления субсидии в целях оказания финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера)".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в администрацию Губернатора и Правительства Кировской области:
заверенные в установленном законодательством порядке выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование мероприятий;
копии заключенных муниципальных контрактов (в случае предоставления субсидии на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности);
копии документов, подтверждающих выполнение работ (в случае предоставления субсидии на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС на объектах, находящихся в муниципальной собственности);
копию муниципального правового акта, устанавливающего размер и порядок оказания финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера и содержащего сведения об утраченном имуществе первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера.
Под имуществом первой необходимости в настоящем Порядке понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовую плиту (электроплиту) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет);
предметы мебели для сна - кровать (диван);
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
Критериями утраты имущества являются:
частичная утрата имущества первой необходимости приведение в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону ЧС, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости приведение в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону ЧС, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
Финансовая помощь оказывается органами местного самоуправления гражданам, являющимся на день введения режима ЧС собственниками жилых помещений, разрушенных (поврежденных) в результате ЧС, за исключением пожара, или проживавшим до момента ЧС, за исключением пожара, в жилых помещениях, находящихся в зоне ЧС, частично или полностью утратившим имущество первой необходимости".
5. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области в срок, установленный распоряжением о выделении бюджетных ассигнований, по форме, утверждаемой администрацией Губернатора и Правительства Кировской области;".
6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидий муниципальными образованиями.
13.1. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
13.1.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, администрация Губернатора и Правительства Кировской области в срок до 1 апреля текущего финансового года направляют администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Администрация Губернатора и Правительства Кировской области до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
13.1.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
13.1.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i в), определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
V i s - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена администрацией Губернатора и Правительства Кировской области;
N i ф - фактическое значение соответствующего показателя результативности использования субсидии;
N i пл - значение соответствующего показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
13.1.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
13.1.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
13.2. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном распоряжением о выделении бюджетных ассигнований, администрация Губернатора и Правительства Кировской области в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели (привело) к неиспользованию субсидии".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 31 августа 2022 г. N 478-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.