Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр
"О реализации отдельных положений Закона Иркутской области "О порядке участия министерства финансов Иркутской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям"
В соответствии со статьей 2, частью 1 статьи 3 Закона Иркутской области от 6 июля 2022 года N 50-оз "О порядке участия министерства финансов Иркутской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Создать постоянно действующую комиссию по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования.
2. Утвердить:
1) состав постоянно действующей комиссии по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (прилагается);
2) положение о постоянно действующей комиссии по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (прилагается);
3) форму согласия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области на обработку персональных данных (прилагается);
4) форму справки о биографических данных кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области (прилагается).
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр финансов Иркутской области |
.В. Бояринова |
Утверждено
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр
Положение
о постоянно действующей комиссии по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Постоянно действующая комиссия по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования создается в министерстве финансов Иркутской области в целях проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - Комиссия, министерство, кандидат, квалификационные требования).
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и другие причины) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее семи человек.
3. Председатель Комиссии:
утверждает перечень вопросов для проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований;
руководит деятельностью Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и порядке его проведения;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4. Секретарь Комиссии:
проводит проверку документов, представленных в министерство главой муниципального образования Иркутской области, на предмет их соответствия составу документов, предусмотренных статьей 2 Закона Иркутской области от 6 июля 2022 года N 50-оз "О порядке участия министерства финансов Иркутской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям" (далее - Закон N 50-оз), а также на предмет соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, предусмотренным пунктом 2 квалификационных требований (далее - проверка документов, квалификационные требования к образованию и стажу);
организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
обеспечивает информирование членов Комиссии, а также кандидатов о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии.
5. Проверка документов на соответствие кандидата квалификационным требованиям к образованию и стажу осуществляется секретарем Комиссии не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в министерство. По итогам проверки документов секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней подготавливает и направляет председателю Комиссии заключение о соответствии (несоответствии) кандидата квалификационным требованиям к образованию и стажу.
В случае несоответствия кандидата квалификационным требованиям к образованию и стажу, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня установления несоответствия кандидата квалификационным требованиям к образованию и стажу возвращает документы, поступившие в министерство главе муниципального образования Иркутской области с указанием причины возврата.
6. Документы, представленные с нарушением требований к их составу, предусмотренному статьей 2 Закона N 50-оз, на заседании Комиссии не рассматриваются и в течение трех рабочих дней со дня их представления в министерство возвращаются главе муниципального образования Иркутской области с указанием причины возврата.
7. Если по результатам проверки документов установлено соответствие кандидата квалификационным требованиям к образованию и стажу, Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения, указанного в абзаце первом пункта 5 настоящего Положения, проводятся тестирование в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований и собеседование по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата (далее - тестирование, собеседование).
8. Тестирование проводится в письменной форме или с использованием специального программного обеспечения. Перечень вопросов для тестирования должен содержать не более 40 вопросов, составленных по предложениям управления сводного бюджетного планирования министерства, управления правовой и организационной работы министерства, управления доходов бюджета и государственного долга министерства, управления межбюджетных отношений министерства. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответа, один из которых является правильным.
Перечень вопросов для тестирования утверждается председателем Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии.
9. Время проведения тестирования - 40 минут.
Отсутствие ответа на вопрос засчитывается в качестве неверного ответа. Количество верных ответов, определяющих успешное прохождение тестирования, не может быть менее двух третей от общего числа вопросов.
10. После проведения тестирования Комиссией проводится собеседование с кандидатом в устной форме.
В рамках собеседования членами Комиссии кандидату задаются вопросы, направленные на оценку его профессиональных качеств и компетентности, при этом учитываются полнота и правильность данных ответов, умение кандидата правильно использовать понятия и термины, аргументировано отстаивать собственную точку зрения, аналитически мыслить.
Время проведения собеседования - не более одного часа.
11. Комиссия принимает решения:
о соответствии кандидата квалификационным требованиям; о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;
о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, предусмотренных статьей 3 Закона N 50-03, в очном или дистанционном формате и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
13. Решения Комиссии принимаются с учетом результатов проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 50-оз, проведения тестирования и собеседования.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии открытым голосованием и оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются членами Комиссии, участвовавшими в заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
Передача права голоса членом Комиссии другому члену Комиссии не допускается.
В случае равенства голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
В случае, если при голосовании у члена Комиссии имеется особое мнение, отличное от принятого большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, данное мнение представляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
14. Протоколы заседаний Комиссии должны быть оформлены и подписаны в течение рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии.
Утверждено
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр
Состав
комиссии по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
Бояринова Наталия Вениаминовна, министр финансов Иркутской области, председатель комиссии;
Багайникова Екатерина Анатольевна, первый заместитель министра финансов Иркутской области, заместитель председателя комиссии;
Бобыленко Светлана Ивановна, начальник отдела государственной гражданской службы и кадровой работы в управлении правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Белугина Наталья Леоновна, начальник управления сводного бюджетного планирования министерства финансов Иркутской области;
Дуда Ольга Владимировна, заместитель министра финансов Иркутской области;
Курбанов Алексей Владимирович, начальник юридического отдела в управлении правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области;
Петухова Галина Евгеньевна, заместитель министра финансов Иркутской области;
Ружникова Анна Сергеевна, начальник отдела государственного долга и ценных бумаг в управлении доходов бюджета и государственного долга министерства финансов Иркутской области;
Сотникова Арина Владимировна, начальник отдела доходов и налоговой политики в управлении доходов бюджета и государственного долга министерства финансов Иркутской области;
Тетерина Светлана Петровна, начальник управления межбюджетных отношений министерства финансов Иркутской области;
Шишлов Андрей Владимирович, начальник управления правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области.
Утверждена
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр
Форма согласия
кандидата на замещение должности руководителя финансового
органа муниципального района Иркутской области, муниципального
округа Иркутской области, городского округа Иркутской области
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью,
дата рождения субъекта персональных данных)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование основного документа, удостоверяющего личность)
серия _______________________ номер _____________________________________
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
свободно, своей волей и в своем интересе даю министерству финансов
Иркутской области согласие на обработку (любое действие (операцию) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих
персональных данных, представленных с целью проведения в отношении меня
проверки соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к
руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря
2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к
руководителю финансового органа муниципального образования".
Указанные персональные данные предоставляю для обработки в целях
обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской
Федерации.
Даю согласие на передачу моих персональных данных с их
последующей обработкой третьим лицам в целях осуществления и
выполнения, возложенных на них законодательством Российской Федерации
функций, полномочий и обязанностей по проверке моего соответствия
квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового
муниципального образования. Я ознакомлен(а) с тем, что:
- согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия в течение срока проведения проверки моего
соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю
финансового органа муниципального образования;
- согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
- в случае отзыва согласия на обработку персональных данных
министерство финансов Иркутской области вправе применить положение части
2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных";
после проведения проверки моего соответствия квалификационным
требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа
муниципального образования, мои персональные данные будут храниться в
министерстве финансов Иркутской области в течение предусмотренного
законодательством Российской Федерации срока хранения документов.
Субъект персональных _________________ ____________________
данных: (подпись) (инициалы, фамилия)
20___ года
Утверждена
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр
Форма справки
о биографических данных кандидата на замещение должности
руководителя финансового органа муниципального района Иркутской
области, муниципального округа Иркутской области, городского округа
Иркутской области
______________________________________________________________________
(ФИО кандидата на замещение должности руководителя финансового органа
муниципального района Иркутской области, муниципального округа
Иркутской области, городского округа Иркутской области)
Дата, место рождения |
|
Гражданство |
|
Образование (с указанием наименования учебного заведения, дата окончания обучения, специальность) |
|
Ученая степень (при наличии) |
|
Семейное положение |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания (фактический) |
|
Контактные телефоны |
|
Трудовая деятельность
Дата поступления |
Дата увольнения |
Место работы (наименование организации), должность |
Примечание (указываются опыт руководства коллективом, основные достижения, полученные навыки и т.д. - на усмотрение кандидата) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 сентября 2022 г. N 49н-мпр "О реализации отдельных положений Закона Иркутской области "О порядке участия министерства финансов Иркутской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям"
Вступает в силу с 6 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2022 г. N 3801202209050006, в газете "Областная" от 14 октября 2022 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 24 июня 2024 г. N 33н-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 9 апреля 2024 г. N 21н-мпр
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 22 июня 2023 г. N 35н-мпр
Изменения вступают в силу после дня государственной регистрации названного приказа
Действие абзаца девятого подпункта 1 пункта 1 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 3 апреля 2023 г. N 18н-мпр
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.