Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социальной защиты населения
Амурской области
от 26.08.2022 N 866
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, право на получение которой установлено пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19.01.2005 N 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие статус многодетной семьи, в состав которой входят дети, обучающиеся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут обратиться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в государственных казенных учреждениях Амурской области - управлений социальной защиты населения (далее - ГКУ-УСЗН) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону в ГКУ-УСЗН органе или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) в сети Интернет (http://www.szn.amurobl.ru);
на официальных сайтах ГКУ-УСЗН;
5) посредством размещения информации на информационных стендах ГКУ-УСЗН или многофункционального центра.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов ГКУ-УСЗН и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе ГКУ-УСЗН;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо ГКУ-УСЗН, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо ГКУ-УСЗН не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо ГКУ-УСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте ГКУ-УСЗН, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы ГКУ-УСЗН и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений ГКУ-УСЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи ГКУ-УСЗН в сети "Интернет".
1.3.7. В залах ожидания ГКУ-УСЗН размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и министерством с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении ГКУ-УСЗН при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется ГКУ-УСЗН.
При предоставлении государственной услуги ГКУ-УСЗН взаимодействует с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Федеральной налоговой службой России;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
ГКУ-УСЗН Амурской области.
При предоставлении государственной услуги ГКУ-УСЗН запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации ГКУ-УСЗН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежат обязательному размещению на официальном сайте в сети "Интернет" министерства по адресу: https://szn.amurobl.ru/pages/normativno-pravovye-akty/, на официальных сайтах ГКУ-УСЗН, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявление и документы по выбору заявителя могут быть представлены:
лично в ГКУ-УСЗН либо многофункциональный центр;
почтовым отправлением;
посредством ЕПГУ.
Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет:
1) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется в случае личного обращения в ГКУ-УСЗН, МФЦ). При обращении посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) свидетельство(а) о рождении ребенка (детей), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если ребенок (дети) рожден(ы) за пределами Российской Федерации), и (или) свидетельство(а) об усыновлении ребенка (детей), выданное(ые) органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) справку общеобразовательной организации о том, что ребенок является учащимся;
5) документ, подтверждающий место жительства (пребывания) (вступившее в законную силу решение суда, договор найма (поднайма) жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы):
а) заявителя - на территории обслуживания ГКУ-УСЗН (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) на территории обслуживания ГКУ-УСЗН);
б) ребенка (детей) - на территории Амурской области (представляется в случае, если ребенок (дети), входящий(ие) в состав многодетной семьи, не зарегистрирован(ы) по месту жительства (пребывания) на территории Амурской области);
6) документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, подтверждающую полномочия представителя, выданную в соответствии с законодательством, или нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае представления документов представителем).
2.6.2. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента должен быть получен заявителем не ранее чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги.
2.6.3. При обращении посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан юридическим лицом - он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан индивидуальным предпринимателем - он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан нотариусом - он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
2.6.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ГКУ-УСЗН;
на бумажном носителе в ГКУ-УСЗН.
2.6.5. В случае направления заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке. Днем подачи заявления в случае его направления в ГКУ-УСЗН почтовым отправлением считается день его поступления в ГКУ-УСЗН.
2.6.6. В целях получения ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, на следующий учебный год справка общеобразовательной организации о том, что ребенок является учащимся, представляется заявителями в период с 1 июня до 1 сентября текущего года.
При достижении ГКУ-УСЗН соглашения с общеобразовательными организациями о получении сведений, подтверждающих факт обучения в соответствующей общеобразовательной организации ребенка (детей) из многодетной семьи (далее - Соглашение), обращения заявителя за повторным предоставлением государственной услуги не требуется.
Сведения об обучении ребенка (детей) в соответствующей общеобразовательной организации запрашиваются ГКУ-УСЗН самостоятельно в рамках заключенных с общеобразовательными организациями Соглашений.
Об освобождении от необходимости подтверждения права на получение ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, предусмотренного разделом 8 постановления Правительства Амурской области от 05.06.2008 N 126 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям", и повторного представления документов, установленных подпунктами 1, 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в связи с наличием у ГКУ-УСЗН возможности получать необходимые сведения об обучении ребенка (детей) в рамках Соглашения, заявитель уведомляется ГКУ-УСЗН письменно в произвольной форме.
2.6.7. ГКУ-УСЗН не вправе отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
сведения о рождении ребенка;
сведения о лишении родительских прав;
сведения об ограничении родительских прав
сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
сведения о регистрационном учете по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей);
сведения о непредоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях;
сведения об установлении статуса многодетной семьи в Амурской области.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с установлением статуса многодетной семьи (выдачей, продлением действия и заменой документа, удостоверяющего статус многодетной семьи);
2) представления документов и информации (в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги), которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Амурской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 02.08.2011 N 505;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
2) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (в том числе документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) запрос о предоставлении услуги подан в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявителем (представителем) не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем (представителем) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения, либо невыполнение требований, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие у многодетной семьи права на получение ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях;
4) наличие сведений:
о лишении родительских прав;
об ограничении в родительских правах;
об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
5) наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) и (или) получаемых в порядке межведомственного взаимодействия;
6) повторное обращение за предоставлением ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, если она уже была предоставлена в период, установленный Амурской областью.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрена плата.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в ГКУ-УСЗН составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в ГКУ-УСЗН в день его получения.
Запрос о предоставлении государственной услуги при личном обращении регистрируется в день обращения заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги с необходимыми документами.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный почтовым отправлением, регистрируется датой его получения ГКУ-УСЗН. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в виде электронного документа (пакета документов) посредством ЕПГУ, регистрируется датой его получения ГКУ-УСЗН.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в МФЦ, регистрируется ГКУ-УСЗН в день поступления заявления и документов в ГКУ-УСЗН от МФЦ. При этом днем подачи заявления считается день регистрации заявления с пакетом документов МФЦ.
Если запросы, направленные почтовым отправлением или посредством ЕПГУ, получены после окончания рабочего времени ГКУ-УСЗН, датой их получения считается следующий рабочий день. Если запросы получены в выходной или праздничный день, датой их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ГКУ-УСЗН не позднее следующего дня за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами,
поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание ГКУ-УСЗН должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления
государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГКУ-УСЗН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством ЕПГУ. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в ГКУ-УСЗН. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ГКУ-УСЗН в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе
включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность предварительной записи на прием в любые свободные дату и время в пределах установленного в ГКУ-УСЗН графика приема заявителей. Запись на прием может осуществляться по телефону либо при личном обращении в ГКУ-УСЗН.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация ГКУ-УСЗН заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН либо действия (бездействие) должностных лиц ГКУ-УСЗН, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.3.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ГКУ-УСЗН посредством ЕПГУ.
3.3.2. ГКУ-УСЗН обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Электронное заявление становится доступным для специалиста ГКУ-УСЗН, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе, используемой ГКУ-УСЗН для предоставления государственной услуги).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ГКУ-УСЗН, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
3.3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.3.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ГКУ-УСЗН с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.4.2. ГКУ-УСЗН при получении заявления, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.3. ГКУ-УСЗН обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего пункта.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе руководителем ГКУ-УСЗН либо должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц ГКУ-УСЗН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГКУ-УСЗН, утверждаемых руководителем ГКУ-УСЗН. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Амурской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Амурской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица ГКУ-УСЗН принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) ГКУ-УСЗН, должностных лиц ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Административными регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Амурской области, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Административными регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" подпункта 4 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента;
9) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
10) приостановления предоставления государственной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Амурской области, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом. В данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых ГКУ-УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в ГКУ-УСЗН - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения ГКУ-УСЗН, на решение и действия (бездействие) ГКУ-УСЗН, руководителя ГКУ-УСЗН;
в министерство - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя ГКУ-УСЗН;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В ГКУ-УСЗН, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте ГКУ-УСЗН, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2012 N 746 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
передачу принятых документов от заявителей в орган, оказывающий услугу;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о готовности результата предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональный центр к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в пределах компетенции и соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет (https://mfc-amur.ru/) информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой (корректной) форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется многофункциональным центром в пределах компетенции. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме. В случае если письменное обращение не относится к компетенции многофункционального центра, оно может быть перенаправлено в министерство.
6.3. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) и заверяется подписью заявителя или уполномоченного лица.
Сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием документов, сканирует оригиналы документов в цвете (для дальнейшего их направления в ГКУ-УСЗН в электронной форме по защищенным каналам связи). В случае отсутствия технической возможности осуществить указанное сканирование копии документов сверяются сотрудником многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем проставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Принятые документы регистрируются многофункциональным центром, о чем выдается расписка о приеме документов.
6.4. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Многофункциональный центр при предоставлении государственной услуги вправе формировать и направлять межведомственные запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных при наличии возможности направления межведомственных запросов в электронной форме и получения ответов на межведомственные запросы в режиме online.
Формирование многофункциональным центром межведомственного запроса на бумажном носителе в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
6.5. Передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в ГКУ-УСЗН
Документы, зарегистрированные многофункциональным центром, направляются в ГКУ-УСЗН для осуществления административных действий предусмотренных разделом 3 Административного регламента.
Направление многофункциональным центром принятых документов в ГКУ-УСЗН осуществляется в сроки, установленные в Соглашении о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром.
С учетом требований предоставления государственных услуг заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены органом, предоставляющим услугу из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи. При этом оригиналы заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
7. Перечень приложений
1. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.
2. Решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.
3. Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.
4. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
Наименование ГКУ-УСЗН
/--------------------------------------------\
| Ф.И.О. заявителя |
|--------------------------------------------|
| Адрес заявителя |
|--------------------------------------------|
|Номер заявления и дата регистрации заявления|
\--------------------------------------------/
РЕШЕНИЕ
о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение
комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей,
обучающихся в общеобразовательных организациях
N ____________ от _____________
ГКУ-УСЗН по ________________________________________________________
рассмотрело заявление N______, дата регистрации заявления _______________
от _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты на
приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из
многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, на
основании Закона Амурской области от 19.01.2005 N 408-ОЗ "О мерах
социальной поддержки многодетных семей" на ребенка:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
в размере ______________ руб.
Руководитель/заместитель
руководителя ГКУ-УСЗН _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
Специалист _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
Наименование ГКУ-УСЗН
/--------------------------------------------\
| Ф.И.О. заявителя |
|--------------------------------------------|
| Адрес заявителя |
|--------------------------------------------|
|Номер заявления и дата регистрации заявления|
\--------------------------------------------/
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты
на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей
из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях
N ____________ от _____________
ГКУ-УСЗН по ________________________________________________________
рассмотрело заявление N______, дата регистрации заявления _______________
от _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение отказать в предоставлении ежегодной денежной выплаты на
приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из
многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях,
на ребенка ______________________________________________________________
(указывается ФИО ребенка)
По следующим основаниям: ___________________________________________
(указывается соответствующая причина отказа)
Дополнительная информация, необходимая для устранения причин отказа:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в предоставлении государственной услуги, а также иная дополнительная
информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Руководитель/заместитель
руководителя ГКУ-УСЗН _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
Специалист _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение
комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей,
обучающихся в общеобразовательных организациях
Начальнику управления социальной
защиты населения по
___________________________________
___________________________________
(город, округ, район)
от ________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
дата рождения заявителя)
___________________________________
серия __________ номер ____________
дата выдачи _______________________
(документ, удостоверяющий личность)
кем выдан _________________________
Адрес жительства (пребывания) _____
___________________________________
___________________________________
Номер телефона ____________________
___________________________________
Адрес электронной почты ___________
___________________________________
1. Прошу предоставить ежегодную денежную выплату на приобретение
комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей,
обучающихся в общеобразовательных организациях, на ребенка (детей):
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка |
Находится на полном государственном обеспечении (да/нет) |
Реквизиты актовой записи о рождении |
Адрес регистрации места жительства (пребывания) |
Чем подтверждается адрес регистрации места жительства (пребывания) <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*>указывается чем подтвержден адрес регистрации (регистрация по месту жительства (пребывания), решение суда, договор найма или другое).
-----------------------------
2. Прошу выплачивать ежегодную денежную выплату на приобретение
комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей,
обучающихся в общеобразовательных организациях:
через почтовое отделение: __________________________________________
на счет N __________________________________________________________
открытый в _________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитного учреждения)
3. Дополнительная информация: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Подтверждаю, что мне известно, что представление заведомо ложных
и (или) недостоверных сведений, а также умолчание о фактах, влекущих
прекращение выплат, совершенное при получении пособий, компенсаций,
субсидий и иных социальных выплат, является в соответствии со
статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации уголовно
наказуемым деянием.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________ 3. ________________________________
2. _____________________________ 4. ________________________________
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных
Дата подачи заявления ___________ Подпись __________________
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
Регистрационный номер заявления ________ Дата приема заявления __________
Подпись специалиста ______________
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Регистрационный номер заявления ________ Дата приема заявления ________
Подпись специалиста ______________
Приложение N 4
к Административному регламенту
_________________________________________________________________________
Наименование ГКУ-УСЗН
/--------------------------------------------\
| Ф.И.О. заявителя |
|--------------------------------------------|
| Адрес заявителя |
|--------------------------------------------|
|Номер заявления и дата регистрации заявления|
\--------------------------------------------/
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды
и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся
в общеобразовательных организациях
N ____________ от _____________
ГКУ-УСЗН по ____________________________________________________________
по заявлению о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение
комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей,
обучающихся в общеобразовательных организациях,
от ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение отказать в приеме документов, необходимых для
предоставления ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта
детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся
в общеобразовательных организациях по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указывается соответствующая причина отказа)
Дополнительная информация, необходимая для устранения причин отказа:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в предоставлении государственной услуги, а также иная дополнительная
информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Руководитель/заместитель
руководителя ГКУ-УСЗН _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
Специалист _______________ / (расшифровка Ф.И.О.)
(подпись)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях
1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГКУ-УСЗН заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях и документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), осуществляет прием и проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, должностное лицо ГКУ-УСЗН формирует и направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причины отказа.
При подаче документов при личном обращении и в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН уведомляет заявителя (представителя) о наличии препятствий в приеме документов. Факт ознакомления заявителя (представителя) с доведенной до него информацией (в случае его личного обращения) заверяется его подписью в журнале регистрации устных обращений граждан.
При получении документов почтовым отправлением и в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист ГКУ-УСЗН направляет по указанному заявителем почтовому адресу уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных 2.8 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных по учету документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе данных, назначение должностного лица ГКУ-УСЗН, и передача ему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ГКУ-УСЗН пакета зарегистрированных документов.
В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН в день регистрации заявления и документов направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
В рамках направления межведомственных запросов запрашиваются следующие документы (сведения):
1) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрационном учете по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей);
2) в Федеральную налоговую службу России - сведения о рождении ребенка (детей);
3) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО):
а) сведения о лишении родительских прав;
б) сведения об ограничении родительских прав;
в) сведения об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его (их) жизни или здоровью;
г) сведения о неполучении (получении) многодетной семьей (членами многодетной семьи) мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания), предыдущему месту жительства (пребывания).
4) в ГКУ-УСЗН Амурской области - сведения об установлении статуса многодетной семьи в Амурской области.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
3. Рассмотрение документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ-УСЗН пакета зарегистрированных документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет проверку соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги, установленным критериям для принятия решения.
Результатом административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
4. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН принимает решение о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 часа.
5. Выдача результата
Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация результата о предоставлении государственной услуги.
После окончания процедуры принятия решения должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию результата предоставления государственной услуги в электронной базе данных.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в личный кабинет ЕПГУ, в день регистрации результата предоставления государственной услуги. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в ЛК ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в ГКУ-УСЗН.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги (не включается в общий срок предоставления государственной услуги).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 26 августа 2022 г. N 866 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.