В связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями в Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в Положение об Управлении муниципальных инспекций Администрации города Костромы, утвержденное решением Думы города Костромы от 5 сентября 2013 года N 126 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 30 января 2014 года N 8, от 24 апреля 2015 года N 80, от 29 октября 2015 года N 222, от 1 марта 2017 года N 26, от 27 апреля 2017 года N 57, от 26 октября 2017 года N 167, от 30 ноября 2017 года N 220, от 1 марта 2018 года N 29, от 31 января 2019 года N 11, от 30 мая 2019 года N 93, от 30 июля 2020 года N 112, от 30 сентября 2021 года N 154), следующие изменения:
1) в статье 16:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Муниципальные правовые акты заместителя главы Администрации - начальника Управления";
в части 1 слова "начальник Управления" заменить словами "заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 2 слова "начальник Управления" заменить словами "заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 3 слова "начальника Управления" заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления";
2) в статье 17:
в части 1 слова "начальник Управления" заменить словами "заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 2 слова "начальника Управления" заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления";
3) в статье 18:
в части 2 слова "его начальник" заменить словами "заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 3 слова "Начальник Управления" заменить словами "Заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 4 слова "Начальник Управления" заменить словами "Заместитель главы Администрации - начальник Управления";
в части 5 слова "Начальник Управления" заменить словами "Заместитель главы Администрации - начальник Управления";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае отсутствия заместителя главы Администрации - начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации.";
4) в части 2 статьи 19 слова "начальником Управления" заменить словами "заместителем главы Администрации - начальником Управления";
5) в части 3 статьи 21 слова "начальника Управления" заменить словами "заместителя главы Администрации - начальника Управления";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 25 августа 2022 г. N 142 "О внесении изменений в Положение об Управлении муниципальных инспекций Администрации города Костромы"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 2 сентября 2022 г., в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" 2 сентября 2022 г. N 34