Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 26 августа 2022 г. N 8/306
(приложение N 1)
Порядок
согласования перевода лиц, обучающихся на основании договора об оказании платных образовательных услуг за счет средств физического лица, на обучение на условиях контрактной подготовки специалистов с высшим образованием и средним профессиональным образованием за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру согласования перевода лиц, обучающихся на основании договора об оказании платных образовательных услуг за счет средств физического лица, на обучение на условиях контрактной подготовки специалистов с высшим образованием и средним профессиональным образованием за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
2. Решение о согласовании перевода лиц, обучающихся на основании договора об оказании платных образовательных услуг за счет средств физического лица (далее - заявитель) принимается комиссией Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) по согласованию перевода лиц, обучающихся на основании договора об оказании платных образовательных услуг за счет средств физического лица, на обучение на условиях контрактной подготовки специалистов с высшим образованием и средним профессиональным образованием за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Комиссия).
3. В целях получения согласования Министерства для перевода, заявитель, предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о переводе на обучение на условиях контрактной подготовки согласно приложению к настоящему Порядку;
б) ходатайство медицинской организации о заключении договора о контрактной подготовке (в произвольной форме);
в) документы образовательной организации, которые содержат сведения об отсутствии академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате за обучение, а также отражают результаты не менее двух предшествующих промежуточных аттестаций;
г) документы, отражающие внеучебные достижения обучающихся (публикации научных статей, участие в научно-практических мероприятиях республиканского, российского и (или) международного уровней, иные достижения) (при наличии);
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - документы), предоставляются в Министерство нарочно или почтовым отправлением.
5. Регистрация поступивших в Министерство документов осуществляется Отделом организации делопроизводства, архивного дела, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
6. Прошедшие регистрацию документы направляются секретарю Комиссии в день их регистрации.
7. Секретарь Комиссии проверяет наличие предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения Комиссией вопроса о переводе лиц, обучающихся за счет собственных средств, и в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию направляет членам Комиссии посредством системы электронного документооборота на предварительное согласование, а также согласовывает с председателем Комиссии дату и время заседания Комиссии, о чем сообщается членам Комиссии заблаговременно, но не позднее чем за два дня до начала ее заседания. Заседание Комиссии может быть проведено в заочном формате.
В случае отсутствия предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения, секретарь Комиссии направляет заявителю письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
Заявитель вправе повторно представить документы в адрес Министерства после исправления указанных замечаний, в порядке, установленном п. 3.
8. Заседание Комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
9. Критериями принятия Комиссией решения о согласовании перевода являются:
а) успеваемость лица, обучающегося за счет собственных средств по результатам двух предшествующих промежуточных аттестаций, отсутствие академической задолженности (отсутствие академической задолженности);
б) соблюдение обучающимся учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитии;
в) отсутствие задолженности по оплате за обучение;
10. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) согласовать перевод;
б) отказать в согласовании перевода.
11. Основаниями отказа в согласовании перевода являются:
а) представление документов, содержащих неполную или недостоверную информацию;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством и (или) настоящим Порядком;
в) несоответствие критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
г) отсутствие средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
12. В случае наличия нескольких претендентов на перевод из числа лиц, обучающихся за счет собственных средств, предпочтение отдается лицам, имеющим лучшую успеваемость, а также имеющим внеучебные достижения.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
Протокол подписывается председателем Комиссии (лицом, исполняющим обязанности) и секретарем Комиссии.
14. Решение направляется лицу, обучающемуся за счет собственных средств, и в медицинскую организацию (в случае представления ходатайства), в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.