Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 27 декабря 2016 г. N 234
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 декабря 2016 г. N 234" имеется в виду "от 18.08.2022 N 152"
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 18.08.2022 N 152
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 18.08.2022 N 152" имеется в виду "от 27 декабря 2016 г. N 234"
Положение
о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и сохранности имущества Краснодарского края (далее - Положение), определяет процедуры и порядок исполнения полномочий министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству, определяет последовательность, сроки осуществления министерством административных процедур и действий, перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов.
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 г. N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 г. N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2010 г. N 1287 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Краснодарского края функций и полномочий учредителя государственных бюджетных и казенных учреждений Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.2.1. Юридические лица - государственные учреждения Краснодарского края, подведомственные министерству.
1.2.2. Государственное имущество Краснодарского края - имущество, находящееся в оперативном управлении государственных учреждений Краснодарского края, учтенное в бухгалтерском учете юридического лица и (или) являющееся объектами учёта Реестра государственной собственности Краснодарского края, а также объекты казны Краснодарского края (в том числе ранее принадлежавшее юридическим лицам на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) другое имущество, предназначенное для решения отраслевых задач, не закреплённое на праве оперативного управления за юридическими лицами, включая объекты, приобретённые в установленном порядке в государственную собственность Краснодарского края), состоящее на бюджетном учёте министерства и (или) являющееся объектами учёта Реестра государственной собственности Краснодарского края.
1.2.3. Деятельность юридического лица - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на их финансовое положение и связаны с осуществлением ими уставной, экономической и закупочной деятельности.
1.2.4. Плановая проверка - проверка, проводимая в соответствии с утверждённым планом - графиком проверок.
1.2.5. Внеплановая проверка - проверка, проведение которой не предусмотрено планом-графиком проверок.
1.2.6. Проверка государственных учреждений Краснодарского края - проверка сведений, содержащихся в отчёте о результатах деятельности, составленном и утверждённом учреждениями в установленном порядке.
1.2.7. Объект проверки - результат деятельности государственных учреждений, проверка рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, включая осуществление контроля за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края.
1.2.8. Лица, уполномоченные на проведение проверки - лица, включенные в приказ министерства о проведении проверки.
1.2.9. Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки - сотрудник министерства, назначаемый приказом министерства о проведении проверки, на которого возлагаются функции по организации и проведению проверки, составлению и согласованию акта проверки.
1.3. Исполнение полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству (далее - учреждения, юридические лица), осуществляют лица, уполномоченные на проведение проверки, включенные в приказ министерства о проведении проверки и в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Результатом исполнения министерством полномочий по проведению проверок эффективности деятельности юридических лиц (далее эффективность деятельности юридических лиц), является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, финансовой деятельности, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц, оказание юридическим лицам методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации проверки, требования к порядку их выполнения
2.1. Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц включает в себя проверку сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности государственных учреждений Краснодарского края и проверку использования, закрепленного за ними государственного имущества, составленном учреждением в установленном порядке.
Исполнение данных полномочий содержит следующие действия: принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок эффективности деятельности юридических лиц;
формирование и утверждение плана-графика плановых проверок эффективности деятельности юридических лиц на квартал (далее - план-график проверок);
определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц;
письменное уведомление проверяемого юридического лица; подготовка и проведение проверки; составление акта проверки;
контроль за устранением выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
2.2. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок.
Проверка эффективности деятельности юридических лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок путем издания приказа министерства.
Плановые проверки осуществляются по итогам деятельности юридических лиц за финансовый год в соответствии с планом - графиком проверок, утверждаемым министром (лицом, его временно замещающим).
Внеплановые проверки назначаются министром (лицом, его временно замещающим. При наличии необходимости проведения внеплановой проверки структурные подразделения министерства направляют информацию о необходимости проведения внеплановой проверки в отдел финансового обеспечения и контроля в управлении экономики и финансов (далее - отдел) и докладывают об этом в письменном виде министру.
Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является письменное поручение министра.
2.3. Формирование и утверждение плана-графика проверок.
2.3.1. Проект плана-графика проверок на очередной год формируется отделом до 15 декабря текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и утверждается до начала очередного года.
План-график проверок актуализируется при необходимости ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок. Изменения в план-график проверок вносятся на основании мотивированного обращения отдела и утверждаются министром.
2.3.2. Утвержденный план-график проверок в течение трех рабочих дней со дня его утверждения направляется отделом в отдел информационного обеспечения и контроля министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.3. При включении в план-график проверок комплексной проверки министерство до 10-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверки, письменно уведомляет департамент имущественных отношений Краснодарского края о месте, дате проверки, проверяемом учреждении и периоде.
2.4. Определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных лиц на осуществление проверки.
2.4.1. Под объектом (предметом) проверки эффективности деятельности юридических лиц понимается:
эффективность деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству, рациональность распоряжения имуществом, проверка сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности юридических лиц.
2.4.2. При исполнении полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц, исходя из целей и задач, могут проводиться комплексные, тематические и контрольные виды проверок.
Комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение, анализ и оценку эффективности деятельности юридических лиц. Комплексная проверка является плановой, проводится министерством с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц и осуществляется не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица при взаимодействии в установленном порядке с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
Тематическая проверка направлена на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности юридических лиц по отдельным направлениям и на осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Краснодарского края. Проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц на основании утвержденного министерством плана-графика не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица.
Контрольная проверка направлена на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах комплексной и тематической проверки. Данная проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц. Осуществляется по решению министра на основании результатов комплексной и тематической проверок.
2.4.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, в рамках своей компетенции, являются государственные гражданские служащие министерства, назначенные в установленном Порядке на проведение проверки и лицо, ответственное за проведение проверки.
2.5. Издание приказа министерства о проведении проверки учреждения.
2.5.1. Основанием издания приказа министерства о проведении проверки учреждения (далее - приказ) является:
1) в случае проведения плановой проверки - план-график проверок;
2) в случае проведения внеплановой проверки - письменное поручение министра, данное в связи с:
служебной запиской руководителя структурного подразделения министерства о наличии признаков неэффективной деятельности учреждения;
поступление от органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности учреждения;
На основании письменного поручения министра на проведение проверки направляется письменное уведомление юридическому лицу.
2.5.2. В приказе указываются сроки проведения проверки, наименование юридического лица, данные о виде проверки, указывается объект (предмет) проверки, проверяемый период, лица, уполномоченные на проведение проверки и назначается лицо, ответственное за проведение проверки.
Численный состав лиц, уполномоченных на проведение проверки, определяется с учетом объема проверяемых вопросов, вытекающих из конкретных задач проверки, и особенностей проверяемого учреждения.
Изменение состава лиц, уполномоченных на проведение проверки, допускается в силу уважительных причин (увольнение, болезнь и т.д.) и осуществляется на основании мотивированного представления лица, ответственного за организацию и проведение проверки, по решению министра путем внесения изменений в приказ министерства о проведении проверки.
2.6. Сроки проведения проверки.
2.6.1. Сроки проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности юридических лиц состоит из следующих этапов:
принятие решения о проведении плановой проверки - не позднее 10 рабочих дней до даты проведения проверки;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - не позднее 5 рабочих дней до даты проведения проверки;
принятие решения о проведении внеплановой проверки - не позднее 3 рабочих дней до даты проведения проверки;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки - не позднее 2 рабочих дней до даты проведения проверки;
проведение проверки плановой и внеплановой - не более 10 рабочих дней с даты проведения проверки;
составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку - не более 10 рабочих дней с момента завершения проверки;
направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления - не более 5 рабочих дней с даты завершения составления акта проверки;
подписание руководителем юридического лица акта проверки и направление его в министерство с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных замечаний, при их наличии) - не более 5 рабочих дней с момента получения акта проверки для ознакомления.
2.6.2. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.
2.6.3. В случае привлечения к проверке представителей иных органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними), данным лицам акт проверки направляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с ним юридического лица.
2.7. Уведомление проверяемого юридического лица.
2.7.1. Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки в сроки, установленные абзацами 3, 5 пункта 2.6.1 настоящего Положения, направляют юридическому лицу письменное уведомление о ее проведении. Письменное уведомление должно содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте (предмете) проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки и лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), осуществляющих проверку, а также информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия. О предстоящей проверке юридическое лицо извещается путем использования средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления.
2.7.2. К уведомлению о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки.
2.8. Подготовка и проведение проверки.
2.8.1 Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).
Проведение проверки осуществляется в присутствии лиц, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, о чем производится соответствующая запись в акте проверки.
2.8.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности юридического лица, в ходе которой запрашивают и получают от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта (предмета) проверки, а также необходимые документы (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки.
2.8.3. По итогам проверки лицами, уполномоченными на проведение проверки, в течении десяти рабочих дней после завершения проверки составляется акт проверки в соответствии с примерной формой акта проверки, согласно приложению 2 к настоящему Положению. Акт должен быть составлен на бумажном носителе, в двух экземплярах, на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц. Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта.
2.8.4. В случае привлечения к проверке лиц, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края", количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке.
2.8.5. Акт проверки с копиями приложений не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его составления, направляется в адрес юридического лица способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменными возражениями (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицами, уполномоченными на проведение проверки, на обоих экземплярах акта производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение трех рабочих дней направляется лицом, ответственным за организацию и проведение проверки, в адрес юридического лица способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
2.8.6. По результатам проведения проверки эффективности деятельности юридического лица, лицо, ответственное за организацию и проведение проверки совместно с лицами, уполномоченными на проведение проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения от юридического лица акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним, готовит план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
План устранения выявленных нарушений - это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.
План устранения выявленных нарушений подписывается министром (лицом, его временно замещающим) и направляется юридическому лицу заказным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Юридическое лицо принимает меры по его исполнению.
3. Вопросы, подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов
3.1. Вопросы, подлежащие проверке, проверяемый период и перечень запрашиваемых документов определяются структурными подразделениями министерства при формировании плана-графика плановых проверок или исходя из решения министра при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, а именно:
3.2. Основными вопросами при проверке эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края являются:
соответствия осуществляемой учреждениями деятельности учредительным документам, законодательству Российской Федерации и Краснодарского края;
анализ сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
устранение недостатков и нарушений, выявленных предыдущими проверками.
3.3. При проведении проверки результатов государственных учреждений Краснодарского края запрашивается следующая информация и надлежащим образом заверенные документы:
устав государственного учреждения со всеми изменениями к нему;
разрешительные документы, лицензии, выписка из ЕГРЮЛ, сведения о кодах статистического учета, технические паспорта на объекты недвижимости, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости и земельные участки;
коллективный договор, положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты учреждения, регламентирующие оплату труда и установление выплат работникам;
учетная политика государственных учреждений;
отчет о результатах деятельности государственных учреждений;
штатное расписание, трудовые договоры (соглашения), должностные инструкции (регламенты);
бюджетная смета за проверяемый период с обоснованиями (для казенных учреждений);
план финансово-хозяйственной деятельности с обоснованиями, отчет об исполнении плана ФХД (для бюджетного учреждения);
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) и отчет о его выполнении (для бюджетного учреждения);
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения плана ФХД (для бюджетного учреждения);
формы федеральной статистической отчетности;
первичные учетные бухгалтерские документы;
формы бюджетной отчетности, сводные ведомости бюджетного учета;
иные относящиеся к объекту проверки документы.
3.4. При необходимости выяснения дополнительных обстоятельств должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверок, в ходе проверки могут дополнительно запрашивать иные документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью юридического лица.
4. Проверяемый период
Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
При проведении тематической проверки эффективности деятельности юридических лиц, проверяемый период определяется исходя из объекта (предмета) проверки и отражается в плане-графике плановых проверок, либо в решении о проведении внеплановой проверки.
5. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки
5.1. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки, определяются настоящим Положением.
5.2. При предъявлении письменного уведомления о предстоящей проверке и служебного удостоверения лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе:
запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности юридического лица;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).
5.3. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении проверки обязаны:
соблюдать сроки проведения проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с неисполнением требований, сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;
обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;
не препятствовать представителям юридического лица, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.
6. Права и обязанности юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по проверке
6.1. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.
6.2. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
получать от лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:
обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;
представить лицам, уполномоченным на проведение проверки, в установленные уведомлением о проведении проверки сроки, заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости подлинные экземпляры документов;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проведения проверки;
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный министерством срок выявленные нарушения;
предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки, в том числе требующих предоставления автотранспорта (при наличии возможности).
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности юридического лица, необоснованно препятствующие проведению проверки или уклоняющиеся от ее проведения, несут ответственность, предусмотренную административным и (или) трудовым законодательством.
7. Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности
По результатам проведения проверки эффективности деятельности юридических лиц, в целях устранения выявленных нарушений структурные подразделения министерства готовят и направляют руководителю учреждения в порядке и сроки, установленные Положением, организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений для принятия соответствующих мер - План устранения выявленных нарушений.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные планом устранения выявленных нарушений сроки направлять в министерство до момента устранения всех нарушений отчет о принятых мерах по устранению нарушений по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением документальных подтверждений принятых мер.
В случае непредставления или несвоевременного представления отчета о принятых мерах по устранению нарушений либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю юридического лица применяются меры ответственности, предусмотренные административным и (или) трудовым законодательством.
Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляют структурные подразделения министерства в части касающейся.
8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, уполномоченных на проведение проверок
Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) лиц, уполномоченных на проведение проверки, в установленном законодательством порядке.
Начальник управления |
М.В. Верховая |
Приложение 1
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
УТВЕРЖДАЮ
Министр гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"____20____года
План-график
плановых проверок эффективности деятельности юридических лиц, подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края на год
N |
Наименование юридического лица |
Вид проверки |
Объект проверки |
Проверяемый период |
Сроки проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления |
М.В. Верховая |
Приложение 2
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края,
подведомственных министерству
гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
Примерная форма акта проверки
Акт проверки
эффективности деятельности_________________________________________,
(наименование государственного учреждения
Краснодарского края)
подведомственного министерству гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
____________ __________________________________
дата место составления
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении
Порядка проведения проверок эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края",
Положением о порядке исполнения полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского
края, подведомственных министерству гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, утвержденным приказом
министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края от____________________N________________________,
____________________________________________________________________
(основание проверки, ее вид, объект проверки)
____________________________________________________________________
(комиссия в составе_____, утвержденном приказом министерства_______,
уполномоченная на проведение проверки)
осуществлена проверка эффективности деятельности государственного
учреждения Краснодарского края_____________________________________.
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________.
(сведения о надлежащем уведомлении юридического лица, о проведении
данной проверки с указанием реквизитов документа об уведомлении)
Проверка проводилась в присутствии__________________________________
(должность Ф.И.О ответственного за
взаимодействие работника
юридического лица)
Проверяемый период: с________по__________.
Срок проверки: с "___"___20___г. по "___"___20___г.
Общие сведения о проверяемом юридическом лице
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой)
принадлежности юридического лица,, о местонахождении юридического
лица, об уставных документах юридического лица, о руководителе
(уполномоченном представителе) юридического лица)
Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:
1._________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________;
4._________________________________________________________________;
(указываются вопросы проверки)
Результаты проверки эффективности деятельности государственного
учреждения Краснодарского края:
1._________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________;
4._________________________________________________________________;
(отражаются выявленные в ходе проверки нарушения и недостатки,
либо указание на их отсутствии)
Выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и
недостатков
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
К информации прилагаются Приложения с N______на_____листах, которые
являются его неотъемлемой частью.
_________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен
_______________________________ ______________ ___________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
представителя юридического лица)
Отметка об отказе от подписи_______________________________________.
Экземпляр настоящего акта
получен____________________________________________________________.
(дата, подпись, должность, Ф.И.О)
Экземпляр настоящего акта направлен заказным письмом с уведомлением
___________________________________________________________________.
(указываются реквизиты письма и почтовой квитанции)
Начальник управления |
М.В. Верховая |
Приложение 3
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края,
подведомственных министерству
гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
План
устранения выявленных нарушений в ходе проверки деятельности
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
подведомственного министерству гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
_____________ ____________________________
дата место составления
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении
Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений
Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества
Краснодарского края", Положением о порядке исполнения министерством
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности деятельности
государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных
министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края от_____N_____, в целях устранения выявленных в ходе
проверки_____________________________нарушений и недостатков
(указывается объект проверки)
необходимо принять следующие меры:
N |
Выявленные нарушения и недостатки |
Последовательность действий по их устранению |
Сроки |
Наименование структурного подразделения министерства, осуществляющего контроль за устранением нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководителю (уполномоченному представителю)________________________
(наименование юридического лица)
необходимо принять меры по устранению вышеуказанных нарушений
и ежемесячно, начиная с________________, представлять в министерство
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края до
момента устранения нарушений отчет о выполнении данного плана.
Министр ________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Копия настоящего требования
получена___________________________________________________________.
(дата, подпись, должность, Ф.И.О)
Копия настоящего требования направлена заказным письмом с уведомлением
____________________________________________________________________
(реквизиты письма и почтовой квитанции)
Начальник управления |
М.В. Верховая |
Приложение 4
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Отчет о принятых мерах по устранению нарушений государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственными министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, по состоянию на_______________________________
(указывается отчетный период)
N |
Реквизиты требования об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, и пункт нарушения, указанного в требовании |
Результат устранения нарушения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
____________________________ _____________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
(уполномоченного представителя)
юридического лица)
Начальник управления |
М.В. Верховая |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 18 августа 2022 г. N 152 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.